- 9 июня 2021, 14:21
Ответ
Если бы изначально как вы говорите 3 особа — не обращалась к вам и 10 раз не приходила бы — у вас бы не было негативного отзыва. Вместо того, чтобы решить вопрос — вы пытаетесь показать что ваш банк такой классный — так если вы такие «классные» — решайте вопросы с клиентами, а не отмораживайтесь как вы это делаете. Может у вас и огромное количество клиентов сейчас, но я сужу по своим знакомым — многие кого знаю переходят на обслуживание в другие банки — потому что к вам доверия нет
|
|
0
|
Просмотров: 362, сегодня — 0
- 10:39 Курс валют на среду: доллар и евро значительно подешевели
- 10:12 Совет Евросоюза одобрил запуск цифрового евро
- 09:25 Зеленский анонсировал новые программы денежной помощи украинцам в 2026 году
- 09:06 Bloomberg назвал победителей и аутсайдеров криптоиндустрии в 2025 году
- 08:26 За 2025 год Налоговая оштрафовала обменники более чем на 58 млн грн
- 08:00 Закрытие счетов Revolut: В НБУ озвучили свою позицию
- 23.12.2025
- 17:29 Доллар и евро резко подешевели на межбанке
- 17:06 Официальный курс НБУ: доллар подешевел, евро — подорожало
- 16:52 Доллар сдает позиции: индекс DXY упал до минимума за 11 недель
- 16:36 Эра «взрослого» крипторынка и стабильности: прогноз гендиректора Binance на 2026 год


Комментарии