- 5 ноября 2014, 8:53
мошенические действия приватбанка
30 сентября 2014г. я воспользовалась услугами приватбанка через терминал. остаток денег отправила на мобильный телефон. с 30.09.14г. по настоящее время деньги на мобильный телефон не пришли. звонки в приватбанка ни чего не дают. работники приватбанка настаивают, что деньги они могут перевести только на пластиковую карточку, но я не являюсь клиентом приватбанка, и желания оформлять карточку в этом банке у меня нет. сотрудники обещают каждый раз, что разберутся и вернут деньги, но воз и ныне там. уважаемые клиенты и не клиенты приватбанка будьте внимательны и проверяйте каждое действие приватбанка.
|
|
0
|
Просмотров: 644, сегодня — 0
- 19:01 Гривна будет крепче, чем ожидалось ранее: консенсус-прогноз Минэкономики
- 18:42 Вашингтон может ввести подоходный налог — 9,9% на доходы свыше $1 млн
- 18:12 Кабмин продлил запрет на импорт российских товаров на 2026 год
- 17:50 Прогноз цены XRP на 2025 год: почему эта неделя может спровоцировать бычий прорыв для токена Ripple
- 17:36 Доллар на межбанке подешевел на 17 копеек
- 17:02 Почти 690 млн грн: сколько киевлянам компенсировали за разрушенное жилье
- 16:13 НБУ укрепил гривну: Доллар подешевел на 22 копейки, евро — на 26 копеек
- 15:27 В США сорван один из крупнейших джекпотов в истории лотерей — $1,817 млрд
- 15:10 ЦБ рф усиливает контроль над крипторинком и фактически блокирует его развитие
- 14:16 ФОПу на 1 группе не нужен кассовый аппарат с 1 января 2026 года: МЭРТ опубликовало проект постановления


Комментарии