- 5 ноября 2014, 8:53
мошенические действия приватбанка
30 сентября 2014г. я воспользовалась услугами приватбанка через терминал. остаток денег отправила на мобильный телефон. с 30.09.14г. по настоящее время деньги на мобильный телефон не пришли. звонки в приватбанка ни чего не дают. работники приватбанка настаивают, что деньги они могут перевести только на пластиковую карточку, но я не являюсь клиентом приватбанка, и желания оформлять карточку в этом банке у меня нет. сотрудники обещают каждый раз, что разберутся и вернут деньги, но воз и ныне там. уважаемые клиенты и не клиенты приватбанка будьте внимательны и проверяйте каждое действие приватбанка.
|
0
|
Просмотров: 575, сегодня — 0
- 19:12 Газпром стал самой убыточной компанией россии
- 18:53 НБУ со спецсчета на нужды обороны в сентябре направил более 1,9 миллиарда долларов
- 17:23 Курс валют на вечер 3 октября: доллар и евро продолжают дешеветь на межбанке
- 15:52 Фонд гарантирования вернул вкладчикам банков 43 миллиона гривен через «Дию»
- 14:53 Банки собираются использовать SWIFT для транзакций с токенами с 2025 года
- 13:33 Правительство Франции пообещало повысить налоги для богатых
- 13:10 OpenAI привлекла $6,6 млрд. Оценка компании достигла $157 млрд
- 12:21 Dogecoin — больше не шутка, FTX планирует продать 22,3 млн WLD со скидкой до 75%: что нового на рынке
- 12:00 Заседания трех центробанков: реакция рынков и советы инвесторам
- 11:21 Гривна, евро или доллар: В чем держать деньги в 2024 году (видео)
Комментарии