×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Универсал Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.7 | 43.2 |
USD | 38.85 | 39.95 |
Все курсы банка |
Читайте бумажные маразмы до подписания
Я пришел за 10 дней до окончания действия договора по карте и сказал, что не буду работать с банком в дальнейшем. Работница банка сказала подойти в конце месяца и счет конечно же не закрыла. И так мошенническими действиями работницы банк завладел моими 300 грн. на следующий год. Той мошенницы уже нет — сидят другие.
Мне управляющий отделения отвесил: — Надо было конкретнее сказать, что я хочу закрыть счет.
Я конкретно прокричал, что ЗАКРЫВАЮ счет, но счет незакрыт до сих пор.
Предупреждаю не связываться, но читают отзывы люди обычно ПОЗДНО.
Написать комментарий
Жлобство банку відбиває клієнтів.
Написать комментарий
Обходите банк стороной! А если Вас угораздило стать его клиентом_ бегите пока не поздно!!!!
2. При выяснении с руководством проблемных вопросов по счетам — выписку ждешь 3 месаца!!!
3. Неправомерно списывают со счета платежи по комиссиям, штрафы, тем самым создавая кредитную задолженоость, на которую опять таки начисляюит проценты. Законодательство Украины и требования НБУ для этого банка НЕ СУЩЕСТВУЮТ!
5. Самый ненадежный банк
6. При общение с банком по поаоду возникших проблем абсолютно все звонки исходят с закрытых телефонных номеров — банк прячется от своих клиентов. Звонят либо отпетые хамы, либо некомптентные сотрудники, которые понятия не имеют о специфике работы Банка. При этом не слушая Вас, сто один раз повторяют заученный ранее текст.
7. При возникновении спорных ситуаций все документы, предоставляемые банком имеют «двойное дно» — как результат — ты сам во всем виноват
8. Если ты не соглашаешься на глупости банка и нежелаешь быть обманутым — начинаются… звонки влюбое время суток от коллекторов
9. Банк любит подделывать документы: брать последнюю страницу с Вашей подписью, а в середину вставлять нужные им условия договора.
10. БАНК ТЕРЯЕТ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ (причеи ориганлы)
КОНТРОЛИРУЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВАШИМ СЧЕТАМ. ТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА СЧЕТАМИ
Комментарии (1)
закрытие счетов
Комментарии (8)
Як «швидко» сплатити кредит у валюті у відділенні «Universal Bank» у м.Тернополі!!!!!
Комментарии (1)
не пользуйтесь услугами этого банка!
Пожалуйста, опишите подробнее ситуацию, с которой Вы столкнулись в данном банке, а также укажите отделение банка, к которому она имеет отношение.
Написать комментарий
общая оценка работы
Интернет-банкинг — чуть лучше среднего по качеству.
Недостатки:
* При звонках в отделения — телефоны часто не отвечают в рабочее время. При этом не перезваниавют, даже если ваш номер — номер клиента банка.
* Часто длинные очереди, т.к. касса обычно одна на отделение (в Киеве) — у стойки администратора.
* Иногда приходится долго ожидать сотрудников, когда они освободятся.
* Часто их специалисты предлагают лишние услуги. Звонят днем и предлагают дополнительные сервисы. Часто присылают лишние SMS.
* Номера телефонов с которых звонят из Универсал банка — всегда скрытые.
* Могут передавать ваши данные третьим лицам, для рассылки рекламы, связанной и не связанной с банковской деятельностью (обладатель дебетной карточки).
* Банк больше не выпускает дешевых карт Visa electron, а перешел на дорогие пакеты.
Многие недостатки присущи всем финансовым учреждениям страны.
При подписании договоров:
* читайте и проверяйте внимательно
* тарифы банка узнавайте заранее и просите подсоединить к договору с указанием даты подписания
* в случае ненадлежащего сервиса — откажитесь от услуг в отделении сразу и обратитесь в другое отделение/банк. При смене банка — закройте счета, чтобы они не ушли в минус за обслуживание.
Написать комментарий
Не очень приятное отношение персонала
… Без разговоров решил удалиться с этого отделения, больше общаться не было желания. И плевать уже на потраченное время и на невыполненное обязательство перед человеком. А ведь я думал стать клиентом этого банка ))
Надеюсь, что руководство дорожит авторитетом компании и примет меры.
Написать комментарий
Банкомат украл деньги сотрудники морозятся
После ввода в банкомате сумы 6000 грн. он ответил что лимит в сутки 3000 грн. нажал видать лимитированную суму банком 3000 грн. вылез чек о том что денги виданы. денег не дал. Подошол к сотруднице банка говорит пишите заявление, заявление было написано 42 дня назад., Раз десать заезжал в банк уточнить когда деньги поступят то сотрудница которая принимала заявление заболела то она в отпуске то сейчас кудато вышла.
Говорят хватит бегать когда перечислим мы вам позвоним. У многих моих сотрудников такаяже ситуация.
Ужасней банка и обслуживания я не видел. Нужно всем сотрудника писать заявления об отказе зарплатного проекта на обслуживание етого ужасного банка.
Комментарии (1)
Жулики универсальные
Не предупредив клиентов этот банк насчитывает комиссию, величина которой берется с потолка.
По трехмесячному депозиту была насчитана комиссия 160 гривень
Реальный процент по договору стал не 18% как в договоре, а 9% по факту.
За три месяца они около 50 раз насчитывали комиссию начиная от 2 гривень до 6 гривень(аппетиты росли).
Никогда не ложите на депозит в этом банчке.
Написать комментарий
Проблеми із законістю
Комментарии (2)
Банк не выводит залог из Реестра после выплаты кредита
Т.е., кредит за свою квартиру я вернула, но распоряжаться ею не могу, поскольку Банк не вывел ее из Реестра (по ст..44 Закона Украины «Про забезпечення вимог кредиторів та реєстрацію обтяжень», Банк в 5-дневный срок должен сам обратиться в Реестр). Тянут резину, устно объясняют тем, что от них требуют взяток и предлагают мне сделать это самой через нотариуса за 4 тыс. грн. На письменный запрос отвечают, что рассматривают мое дело (уже 4 месяца прошло!).
Будьте бдительны, Банк получать %% за кредит хочет, а свои обязательства о закону не выполняет.
Комментарии (1)
Отвратительный банк
Написать комментарий
Универсал банк - Повернитесь лицом к своим клиентам!
Повернитесь лицом к своим клиентам — или клиенты от вас уйдут!
Написать комментарий
Банк наживается на своих клиентах исключительно обманом
2. Банк взымает 3% со всех платеже по кредитным картам, в т.ч. терминалы и иные платежи — проверяте свои карты
3. Некоторые платежи, пришедшие на Ваш счет просто пропадают бесследно
4. При выяснении с руководством проблемных вопросов по счетам — выписку ждешь 3 месаца!!! Не можешь получить движение по своим же счетам — банк сичтает, что это его дентги
5. Самый ненадежный банк
6. При общение с банком по поаоду возникших проблем абсолютно все звонки исходят с закрытых телефонных номеров — банк прячется от своих клиентов
7. При возникновении спорных ситуаций все документы, предоставляемые банком имеют «двойное дно» — как результат — ты сам во всем виноват
8. Если ты не соглашаешься на глупости банка и нежелаешь быть обманутым — начинаются «дибльные» звонки влюбое время суток от коллекторов
9. Банк любит подделывать документы: брать последнюю страницу с Вашей подписью, а в середину вставлять нужные им условия договора
КОНТРОЛИРУЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВАШИМ СЧЕТАМ. ТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА СЧЕТАМИ!!!
Комментарии (2)
Грубияны, самый ужасный банк
Комментарии (4)
отделение на Прорезной в Киеве
Написать комментарий
Служба поддержки очень далека от поддержки.
Комментарии (2)
Банк полное ...!!!
Лояльности к клиенту никакой. Не идите в эту ...!!! Наобещают всего, а потом ипотека при ануитете вылазит реально в 121,00 годовых, а не 21.
Написать комментарий
отличный банк
порадовало то что
1 недорогое обслуживание если сравнивать с другими банками
2 дали бесплатно карту на доверенное лицо
3 и это мне больше всего понравилось, Я НИРАЗУ не звонил и не предупреждал банк что уезжаю за границу и у меня никогда не возникало проблем расплатится картой за рубежом при этом. Однажды позвонили спросили расплачивался ли я картой в интернете и все) никто не пробовал блокировать и тп как в других банках, те банк это не параноидальный как примат-сект-банк наприме
пока за чуть больше года ниразу не пожалел все на высшем уровне
Написать комментарий