ВХОД
Вернуться

Отзывы - Universal Bank

Рассылка о банке «Универсал Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Liona
30 ноября 2016, 09:38
розчарування року. нажаль. в серпні підписала з банком їх пропозицію про реструктуризацію боргу на рік, після чого мали анулюватися всі штрафи. Після того, як внесла черговий місячний платіж в касу банку в листопаді, дізналася, що мій борг (увесь) переуступили Прімоколект, тваринам, які почали телефонувати і погрожувати всій моїй сім"ї, в т.ч. на роботу. Як міг такий поважний банк так себе повести з клієнтом?
Написать комментарий
1
lyanna
17 октября 2016, 16:00
ПРОСТО НАКИПЕЛО! Открыли фоп и зп счета как одно из главных условий работы с некой фирмой. Подписали договор о безпроцентном снятии наличных в отделениях, в банкоматах универсала и в банкоматах сотрудниках. Первые несколько месяцев нужно было выдерживать определенную сумму на счету, чтобы это условие начало действовать! Иначе — процент. Ну ладно. Со временем сменила работу. На новом месте предложили открыть счет в другом банке, на что отказалась, так как позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, уточнила по поводу процента, и мне сказали, что условия договора сохранятся! Одно время не обращала внимания, не высчитывала там все до копейки, но когда снимала круглую сумму, заметила какое-то несоответствие. Оказывается, все это время у меня снимало 0,69%. Это я узнала в отделении банка, когда приехала разбираться. Мол «ну Вы же сменили работу, теперь у Вас 0,69%». Начала проверять сообщения, оказываться, в банкоматах сотрудниках тоже снимался процент, даже в самом начале, потому что «первые 3 раза снимает с комиссей 0%, а в последующие по тарифу». Почему об этом нигде не предупреждают? Захотела закрыть счет, так как работать с этими обманщиками стало не выгодно. Позвонила в банк, спросила что для этого нужно, так как мне не удобно постоянно мотаться в то отделение, в котором открывался счет. Сказали приехать, написать заявление, мол это все. И кто бы подумал, с такой суммой на счету они не могут закрыть счет. Нужно ездить, писать заявления, снимать кусками деньги. Я потратила около полумесяца, звоня КАЖДЫЙ ДЕНЬ и переводя определенную сумму через телефонный банкинг. На зп счету осталось около 20 грн. Позвонила в банк, спросила можно ли теперь подъехать в отеделние и закрыть счет. Сказали, да, берете документы и в ЛЮБОЕ отделение. Приехала, мне сказали, что нужно обязательно обнулить счет. Мне выдали около 5-ти грн из 20-ти оставшихся. Не знаю как это получилось, но это не важно. Важно, что они сказали приезжать теперь в другой день писать заявление! См.комментарии
Комментарии (2)
1
Валентин Новинский
15 октября 2016, 13:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19
Огромное количество нелепых ограничений, самая параноидальная и при этом неэффективная служба безопасности.
В выходные и праздничные дни действует особенно изощренная система, например, вы можете столкнуться с блокированием платежа при пополнении счета своего мобильного через Portmone, т.к. перевод на 103 грн банк сочтет подозительной операцией. Оператор call-центра предложит вам запомнить сотню комбинаций цифр, которые банк считает подозрительными. При покупке на Amazon, спустя некоторое время, ваша карта может быть заблокирована. Причина проста: служба безопасности звонила через полтора (!) часа после транзакции с номера, который не определяется. Я специально написал заявление о снятии всех ограничений по моей карте, но это не сильно помогло, есть другие, обязательные ограничения, которые снять невозможно.
Доступ к допотопному интернет банкингу вам заблокируют, если вы им не будете пользоваться некоторое время. Денег на выходных вы никому не переведете, точнее переведете но не больше 2000 грн за день. Другими словами вы зачастую оказываетесь в ситуации, когда банально не можете воспользоваться своими средствами. Крайне не рекомендую.
Комментарии (1)
2
Дмитрий Гненный
25 августа 2016, 15:14
Даже если закрыть глаза на вечно неработающие банкоматы и ужасный интернет-банкинг, невозможно смириться с действиями параноидальной службы безопасности, регулярно блокирующей карту за «подозрительные» транзакции по очередной оплате коммунальных счетов или покупок на сайтах, на которых я уже покупал раньше. При этом сама транзакция проходит, то есть толку с такой «заботы» — ноль. Звоню, разблокирую карту, блокируют через какое-то время за эту же транзакцию! Один раз заблокировали за пополнение телефона, который указан как контактный в договоре. Такое впечатление, что там работают студенты в ночную смену, или есть какой-то план по блокировкам, который необходимо выполнять.

Сегодня оказалось, что в очередной раз заблокирована карта, которая отмечена, как игнорируемая службой безопасности, т.е. я несу все риски. Следующая блокировка будет последней перед сменой банка.
Написать комментарий
1
He11en
11 августа 2016, 17:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 4
В апереле 2016 в универсалбанке выдали зарплатную карточку. В июне я перешла на работу в другую компанию, возникла необходимость закрыть вышеназванную карточку. На горячей линии мне ответили, что можно закрыть карточку в любом отделении банка. 02 июля 2016 года в филиале универсалбанка на ул.Прорезная с 15:00 до 16:00 я подписала два экземпляра заявления о закрытии з/п счета, при мне сотрудница банка разрезала мою карточку и сказала, что если мне нужна справка о том, что счет закрыт, то нужно подъехать на Автозаводскую. Ехать на Автозаводскую возможности не было и, видимо, это стало причиной для банка не закрывать мой счет. Сколько там «накапало» — конкретно не говорят, предлагают приехать, что-то оплатить и ТОГДА они СНОВА закроют(видимо так же как в первый раз) мой зарплатный счет. Не имею ни малейшего желания общаться с данным банком ни в каком разрезе, поэтому просто направлю обращение в прокуратуру, а так же напишу заявление в полицию о порче моей карточки работниками банка при не закрытом счете.
Написать комментарий
1
m08022005
28 июля 2016, 11:27
В 2012 году закрыл кредит в Универсал банке. Подписал договор о реструктуризации, сразу оплатил всю сумму до копейки + добровольно — принудительно застраховал у них свою жизнь на 1 год ( 200 грн.). В 2015 году, через 3 ГОДА И 2 МЕСЯЦА!!! звонок: Вы должны N -ую сумму денег за кредит. Точную сумму никто не называет.Я потом узнал через УБКИ — 3.200 грн. Оказывается я что-то не подписал. Где был банк все эти годы сказать трудно.Через месяц мне начали звонить коллекторы.А ещё через год мне убрали все кредитные лимиты в других банках из-за испорченой кредитной истории. Итог: Обмануть побольше людей в надежде что у них не сохранились документы о закрытии кредита (как у меня) и в отчётности показать много должников. Вообщем мошенники
Написать комментарий
5
ariekhova
23 июля 2016, 02:29
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ушакова, 64
Давно сотрудничаю с банком и никогда не было замечаний, печально было узнать, что банк закрывает отделение в городе Херсоне. Из всех банков, с которыми когда-либо сотрудничала в нашем городе однозначно лучший по уровню обслуживания. Очень приятный менеджер Наталья Сукеник, всегда стремиться помочь, вникнуть в проблемы клиента, а не просто относится как к рабочему материалу, как это бывает в других банках, никогда не было навязывания каких-либо услуг, все исключительно по моему желанию. Я имела здесь и депозиты и кредитную карту, в планах было открыть пакет Лаки кард, когда узнала о закрытии с сентября месяца отделения — очень была расстроена, так как не знаю в каком еще банке найду такое обслуживание. Продукты тоже очень хорошие — кредитка одна из лучших среди всех банков, с кэшбеком 5% за покупки. Пришлось закрывать депозит и кредитку, так как ближайшее к городу отделение находится в Одессе и добираться туда из Херсона очень неудобно. С закрытием и выдачей средств ни одной заминочки или замечания не возникло. Очень будет не хватать банка в нашем городе, жаль, что лучшие уходят((
Написать комментарий
1
Dmytro Skliarov
21 июля 2016, 14:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 74-А
21.07.2016 Адрес: проспект Перемоги, 74, Київ Відділення #19
Два дня подряд приезжал в это отделение Ужас! Отделение работает до 18 часов приехал в 17.10 нужно было деньги с моего личного карточного счета перевести на расчетный счет моей компании, кассир сказала Касса работает до пяти поэтому я не буду вас обслуживать.Как так? Я клиет банка как юр и физ лицо, операция без наличных средств. ПОЧЕМУ НЕБУДУ!!!!??? Сегодня прихал в 12 ЧАСОВ НЕ ПУСТИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ.Сказали клиент с большой суммой у кассы Стойте на улице ждите, там дождь во всю.Прождал 2 часа и уехал в отделение на ул Артема 12-а.Ну вот что сказать а?
Комментарии (2)
1
mamaluy
7 июля 2016, 15:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 74-А
Я выступил поручителем у своего знакомого. Странным образом он пропал. И банк взялся за меня. Банк был согласен на все условия только что бы я гасил кредит за заемщика. Ладно......., разбили платежи, год закрывал чужой кредит, после чего закрыл всю оставшуюся сумму. Но при этом мне никто не сообщил, что нужно что-то заемщику подписывать. Сказали спасибо. и все!!! После погашения всего кредита прошло больше года. И ООООППППП. ЗВОНОК! Звонит банк и сообщает: — так как заемщик не подписал письмо о закрытии кредита он должен 8000 грн. Так как с него нечего взять и невозможно его найти Вы должны заплатить. Но это еще не все… Я не имею права что-то подписывать (письма о закрытия кредита) а вот платить я имею право. СТРАННО!!! Получается что теперь я всю жизнь должен банку выплачивать пособие.
БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
Написать комментарий
без оценки
Aleksandr Daniluk
5 июля 2016, 23:27
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
К сожалению, в время жесткого кризиса в банковской сфере, те банки, которые остались на рынке, должны дорожить теми клиентами, которые остались обслуживаться в банке. Перейду к сути претензии в работе ПАО «Универсалбанк»:
1) Служба финансового мониторинга банка заблокировала платежную карту по обычной текущей, можно сказать стандартной, операции по оплате услуг связи мобильного оператора Украины, операция совершалась в сети интернет (оплата через портмоне.ком). Учитывая сегодняшнюю боязнь банков перед НБУ и перестраховку в мониторинге каких-либо операций клиентов, банк понять можно, но почему об этом не уведомляют клиента банка (то есть меня)? Почему, я это должен выяснить случайно, и не понимать что не так с моей платежной картой. Для чего тогда мобильный телефон, эллектроный адресс, почтовый адресс, смс-банкинг, работники отделения, которое работает в городе??? Все ж это есть в програмном комплексе банка, в юридическом деле клиента, разве за три недели никто из сотрудников банка не может найти этого несчастного клиента что бы сообщить ему, что за пополнение мобильного телефона через портмоне.ком мы блокируем Вашу карту и ни в коем случае так больше не делайте, а то еще отнесем Вас к списку терористов???
2) При визите в отделение банка (г. Винница в этом городе одна точка продаж) из четырех человек в оперзале на меня вяло отреагировал один менеджер (девушка), которая сообщила что у нее в программе с карточкой все нормально надо звонить на горячую линию она пыталась звонить сама, но у нее не получилось, поэтому мол звоните сами и разбирайтесь что с вашей карточкой, стоит отметить что кроме меня в оперзале никого больше не было, при этом визит был после 17-00, но в рабочее время. То есть, клиент, который зашел на отделение с проблемой, мало того, что проблемы не решил, а даже не понял как ее решать, куда звонить, чего ж звонить то, если вот я в банке, выясните и помогите мне, если я уж тут… Продолжение в второй части
Написать комментарий
5
Tata127
16 июня 2016, 00:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского/Тарасовская, 63/28.
В банке обслуживается мой муж и я, есть карточки и счёта. В отделении на Борщаговской была сплошная проблема с получении страховки к золотой карте моего мужа.Страховка где-то пропадала то на почте то в отделении, прошло больше месяца пока он её получил. Но лично мне повезло, я шла закрывать счета и случайно попала в отделение по ул. Саксаганского и была приятно удивлена отношением и работой сотрудников. Я сразу попала к специалисту Ирине, как потом выяснилось это бала руководитель этого отделения. Четко, понятно профессионально ответила на все мои вопросы, сотрудники быстро поготовили все документы я не только не закрыла счет, а наоборот открыла ещё один и осталась очень довольна слаженной работой. Впечатление о банке зависит от его сотрудников, а именно на этом отделении работают лучшие специалисты. Так держать! Кстати свою страховку я забрала уже через неделю!!! Спасибо.
Написать комментарий
2
zstels
5 июня 2016, 14:37
Отделение по адресу: Запорожье, проспект Соборный, 36
Открыл счёт на годовое обслуживание в этом банке. Упровлял депозитом и делал переводы средств в интернет банкинге без комисии. Стоило это примерно 250 грн в год. Перед открытием выяснил, что когда пройдет год обслуживания то карта заблокируется. Потом можно будет прийти и написать заявление о закрытии счета. После чего счет будет закрыт. Прошел год, я сделал свои переводы и уехал. Когда вернулся в отделение оформлять заявление о закрытии счёта, мне сказали, что его не будут закрывать, что Вы должны оплатить за будущее годовое обслуживание! Хотя мне оно больше не нужно и счетом я больше пользоватся не собираюсь. Счет закрыт мной небыл и о банке остались НЕГАТИВНЫЕ эмоции. Банк принудительно НАВЯЗЫВАЕТ СВОИ УСЛУГИ запуская счета владельцев в минус, а потом эти деньги вымагает. Вымогает деньги за то, что мне не нужно! Для меня до сих пор остается загадкой, как на сберегательном счёте где только могут находится деньги вкладчика может образоваться минус и при этом вымогать за годовое обслуживание которым не пользуешься.
Написать комментарий
3
8evgeniya8
17 мая 2016, 13:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 74-А
В феврале или уж марте, точно не помню, обратилась в отделении с вопросом закрытия счетов, т.к. сменила работу и соответственно нужно было закрыть счет. Счет обналичила и написала запрос на закрытие счета на след рабочие сутки, т.к. в тот же день банк не может закрыть счет. Т.к не первый раз закрывала счета в банке, уточнила, не нужно ли приехать на след день для закрытия счета, на что мне ответили, что все в порядке и приезжать не надо, достаточно заявления. Теперь же мне звонят и говорят, что счет не закрыт, и оплатите годовоу комиссию. Это что за махинации такие? Комиссию я платить не собираюсь! До этого обслуживалась в этом банке 5 лет, проблем не было. Не знаю, некомпетентность, невнимательность сотрудника или что это, но ситуация явно неприятная. Пользователи Минфина, вопрос к вам, что делать в таких ситуация?
Комментарии (2)
3
Ksanohcka
6 апреля 2016, 15:43
Я клиент банка с 2007 года. У меня карта с небольшим лимитом, пользуюсь не часто, как говорится, когда припечёт… Пополняла вовремя, проблем с банком никогда не было, даже, однажды, когда я лежала в больнице и не смогла вовремя положить на счёт деньги, пошли мне на встречу, штрафных санкций за просрочку не насчитали.
Счёт пополняла через банкомат, это было удобно, в любое время суток. Но вот с марта 2016 банкоматы Киева работают ТОЛЬКО по графику работы отделений, с 9 до 18, и для работающих людей, график которых, не совпадает с графиком отделений, банкоматы стали недоступны. Пополнять счёт через кассу отделения еще не реальнее, так как она работает до 17 часов! Однажды, отпросившись с работы, только для того, что бы в отделении внести оплату, в кассу я не успела, в 17:05 деньги у меня не приняли, а банкомат, в тот день, совсем не работал…

Оплату в марте я так и не сделала, за что, естественно! получила штраф.

С таким отношением к своим клиентам, не хочется быть, тем самым, клиентом банка!!! В ближайшем будущем попрощаюсь с Универсал Банком!!!
Написать комментарий
1
Vitok
16 марта 2016, 00:36
Всі банки як банки а цей «чудо» банк бере ще гроші за відкриття депозиту. Карточка 300гр. з чимісь коштує плюс за обслуговування поточного рахунка(під депозит) є абоненська плата кожен місяць. Там ще втратити більше можна ніж заробити.Це банк працює не в правовому полі бо порушує закони України де вказано що банки зобов'язані повернути вклад і % по ньому, згідно умов договору. Сплата коштів банку зменшує як тіло депозита так і % по ньому тому є не законні. Але вони хитро роблять карточку пропонують купити зразу (тіпа вона тут не при чому до депозита) а без неї депозит не відкриють, а комісію вичислюють зразу коли кошти впали на рахунок, вона не значна за місяць і за неї судитись ніхто не буде, скоріше клієнт перестане бути клієнтом банку, але не законно втратить свої гроші. Хотя якщо завалити банк судовими позовами і скаргами в НБУ то ситуація може помінятись.
Комментарии (4)
1
anton188
14 марта 2016, 13:47
С 2010 по 2012 хранил сбережения в этом банке, имел карту и банкинг, в 2012 забрал депозит и обратился с просьбой закрыть все мои счета, карты и пр.
Недавно случайно был в банке, оказывается у меня долг за какую то комиссию около 400 грн. за обслуживание текущего счета, который по какой то непонятной причине ленивый банковский клерк не удосужился закрыть, когда было написано обращение о закрытии.
Это так европейские банки теперь зарабатывают у нас в стране, жульничают?
Почему за 4 года никто даже не почесался и не напомнил о том что у меня возникает задолженность, не говоря уже о том что нужно во время выполнять свою работу, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Комментарии (2)
3
Yuriy Rozhovetskiy
3 марта 2016, 12:22
Такое впечатление, что служба мониторинга банка не в курсе, что в мире существуют иные часовые пояса, кроме Киевского времени. Поехали в США и хотите рассчитаться карточкой банка — болт вам с левой резьбой, у нас ночь и на транзакции за границей действует ограничение на 500 грн (18 долларов), 18 долларов, Карл!!! Везите с собой мешок денег, а карточку нашу засуньте себе глубоко в кошелек.

Устал работать, захотел купить игру на Steam — карточку оставьте там, куда засунули, когда были в США — мы в игры не играем и вам не дадим!

Захотел привязать карточку к аккаунту Google, купить приложения в сервисе Google Play — смотрите предыдущий пункт — это же PLAY (игры по-нашему), значит вам это не надо.
Написать комментарий
1
A13x
25 января 2016, 21:59
В банке «Универсал банк» был размещен депозит в размере 1000 $.
Согласно договора, депозитный вклад автоматически продлевается, если
вкладчик не закрывает депозит по завершению очередного периода. При этом,
первые два автоматические продления описаны договором в деталях,
последующие продления происходят согласно установленной, на момент
продления, процентной ставке. Деньги были сняты спустя несколько лет. Как оказалось,
за весь период произошло всего две пролонгации, о которых было детально
расписано в договоре. Остальное время средства находились на счете в банке
не на условиях депозита.

На письменный запрос ответили письмом, в котором просто повторяли мой запрос.
Написать комментарий
без оценки
master7
18 декабря 2015, 16:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
Шановний Миколо Анатолійовичу!
Ми щиро вдячні Вам за те, що Ви обрали для обслуговування саме ПАТ «Універсал Банк». Головними принципами в нашій роботі є повага та індивідуальний підхід до кожного клієнта.
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що згідно укладеного між Вами та Банком кредитного Договору Ви погодились на отримання інформації про розмір існуючої заборгованості та/або чергові платежі, строки та умови їх погашення засобами зв’язку, зокрема телефоном або поштою.
Доводимо до Вашого відома, що на 17/12/2015 по Вашому кредиту зафіксовано 684 дні заборгованості, сума боргу складає 4 531,38 UAH.
Дзвінки здійснюються з метою отримання домовленості на оплату, що передбачено внутрішньою процедурою Банку.
Для узгодження питань з приводу оплати просимо Вас звертатись до найближчого відділення ПАТ «Універсал Банк» або телефонувати за номером 044 391 57 72.
Вдячні Вам за звернення до ПАТ «Універсал Банк».
17/12/2015

Николай Гордиенко <nikolai.gordienko@gmail.com>
15:43 (5 мин. назад)

кому: Contact
Для особо тупого клеркак который написал это письмо… повторяю отношения с вами закрыты письмом и банковской квитанцией вашего банка… копии бумаг отправил… если вы не принесете извинения после нового года мои юристы положат сответствующие бумаги конкретным людям
Написать комментарий
1
Andrey007
27 ноября 2015, 23:20
Отделение по адресу: Львов, ул. Коперника, 12
Раньше был отличный банк. Один из лучших среди банков с иностранным капиталом. Но сейчас — это тихий ужас. Все началось с того, что я заметил недостачу средств на своей карточке от Universal Bank. Как выяснилось с меня сняли на 2500грн. больше во время последней безналичной операции. Попытка разобраться в ситуации в отделении банка не дала никаких результатов. Начальника отделения на месте не оказалось, а менеджеры все как один посылали на горячую линию. Горячая линия же настоятельно рекомендовала обратиться в отделение банка. Короче замкнутый круг.

Все закончилось тем, что я написал официальное заявление, где подробно описал возникшую ситуацию. Спустя месяц (как выяснилось — это крайний срок рассмотрения таких заявлений) мне пришел письменный ответ, в котором тупо цитировалось мое обращение, без каких-либо пояснений. Как я узнал позже, писулька эта — стандартная форма ответа на такие заявления, т.к. без ответа их оставлять нельзя. В отделении (уже объявился начальник) мне сказали что я могу написать ответ и ждать ещё один месяц чтобы получить очередную отмазку.

Короче ни горячая линия, ни начальник отделения, никто в этом банке вопросы не решает. Клиентская поддержка отсутствует как таковая. Процедура общения через письменное обращение сильно напоминает старые совдеповские времена. Честно говоря никак не ожидал, такого низкого уровня сервиса, если не сказать его отсутствия в банке, который на каждом углу кричит что он европейский.

Клиентов тупо обворовывают, а начальник отделения разводит руками и говорит что вы имеете право подать на них в суд, правда небрежно замечает что у банка хороший юридический отдел и шансов что-либо доказать практически нет, да и сумма такая, что на разбирательство вы потратите гораздо больше…

Более паршивого отношения к клиенту я еще не встречал ни в одном банке Украины.
Написать комментарий
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд