ВХОД
Вернуться

Отзывы - Универсал Банк

Рассылка о банке «Универсал Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Мария Скрипка
28 апреля 2017, 15:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52 - А
Отвратительное отношение к клиентам. Абсолютно совковый подход в обслуживании — «Вы нам должны». Мадам директор в отделении БЦ «Леонардо» совершенно некорретный человек. Проявила себя, как низкопрофессиональный руководитель, не умеющий решать проблемы в отделении.
Если коротко, то я с маленьким ребенком протащилась через полгорода, чтобы оплатить «услуги по обучению» садика и стокнулась с тем, что у них новый кассир, которая не может и не умеет проводить платеж!!! Это какой-то нонсенс! Садить работать некомпетентного кассира. Единственный кассир в банке! Единственным предложением госпожи директора было — идите в другое отделение (а это еще 30 мин пешком)!!! Ни «извините», ни «мы сожалеем», НИЧЕГО!
Пока существуют такие учреждения с таким подходом к людям (свинским) нашу страну ничего не ждет хорошего. К сожалению. Увы.
Комментарии (3)
без оценки
ruspel
21 апреля 2017, 09:08
Вже багато років тому вони ввели абонплату за користування рахунком і повідомили про це інформаційними листами на своїх дошках оголошення — все згідно договору. Молодці!!! Якби випадково колись не дізнався від знайомих, до цих пір би обслуговували. А так тільки 1500грн обійшлось за 3 роки(по курсу $ 8грн). Можна в суд, спробував, але також є нюанс- філії по всій Україні згідно їх статуту не вповноважені виступати в суді як відповідачі, тільки як позивачі. Так що прийдеться їхати в Київ, якщо захочете довести справу до кінця на свою користь.
Так що якщо у вас залишилась на такому рахунку 1 грн, можете заплатити тепер десятки тисяч, якщо захочете закрити рахунок.
Підлі, цинічні, хитрі. Думаю довго не протягнуть з такими методами роботи.
Написать комментарий
без оценки
Annabryanik
6 апреля 2017, 11:16
С 01 марта 2017 года даный банк закрыл последнее отделение в Закарпатской области, я живу в Мукачеве и ближайшее отделение к нам находится во Львовской области. У меня кредит по ипотеке, который я успешно выплачиваю с 2008 года, сейчас мой ежемесячный платёж составляет 110 дол.США. И получилось так, что нет просто физической возможности поставить деньги, а чтоб перекинуть с валютного счёта на валютный счёт комиссия составляет 15 дол.США со 110 дол.США. Ни на клиентской, так званой, поддержке внятного ответа как нам пополнить счёт или каким образом может третье лицо ( наш знакомый проживающий во Львове ) это сделать нам не удалось получить. Также написал им на e-mail обратной связи с их клиентами, как мне быть — вообще никакого ответа не последовало. Но зато начали названивать сотрудники call-центра с угрозами, вымогательством, грубостью и просто хамством--«садись на поезд и едь в Дрогобыч (за 200 км) если тебе далеко во Львов». То есть получаеться так, что я исправно выплачиваю ипотеку, ни разу за 9 лет не выйдя на просрочку, хочу заплатить, но не могу, по причине, которая создалась не по моей вине. А также в этом банке получается вымагают просто ежемесячный платёж, но когда я платил досточно, то каждый раз деньги зависали на счету и не списывались на тело кредита, бывало и по полмесяца.Ты как бы и плати, но особо не розганяйся, что б банк ещё больше процентов получил. Как только расплачусь, а на это я кину все силы, не хочу с этим «банком» ничего иметь общего. Пишу это для того — обслуживайтесь в любом другом банке, я такую некомпетентность, неграмотность, наглость, бездушность ни в одном банке не встречал.
Комментарии (1)
без оценки
Vitex
3 апреля 2017, 17:36
Полнейшее мошеничество! Типа вам одобрен кредит, свяжитесь с нами. В итоге позвонил специалист, кратко расказал о предложении. Звонили с разных номеров телефона. В итоге для получения кредита вам необходимо перевезти 1750 для комиссии другого банка. Если вы согласны с переводом, то перевод осуществляеться на карту которую мы продиктуем, после чего с вами свяжеться наш курьер для подписания договора.
В итоге не какого курьера нет, и номера повырубали. И номера которые указаны банка полная ***, вы не когда не дозвонитесь.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
7 апреля 2017, 12:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Vikids
25 марта 2017, 10:40
Ещё в конце января написали письмо о просьбе реструктуризации валютного кредита, отправляли заказным письмом, т.к. Возможности в банк поехать не было (живём под Киевом), письмо банк получил, но ничего не отвечает уже 2 месяца. Кредит платить нечем, мы и не платим. До письма у них дела нет, зато письмо о задолженности и о передачи дела в суд прислали. Уважаемые, по закону вы должны ответить на письмо, которое я написала в течении 30 дней. Приехали в банк, девушка с одолениям сказала: мы ничего не знаем, нужно письмо искать, звоните через день и приезжайте и мы только тогда вам скажем нашли его или нет. Никакой ответственности со стороны банка вообще нет. Как деньги снимать, штрафы и пеню насчитывать, так они первые и ничего искать им не нужно
Комментарии (1)
без оценки
krupska
22 марта 2017, 14:14
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
На авто, яке було придбане 1 рік 8 місяців тому, поставили ГБО. Оформити відповідні документи треба протягом 10 днів (до 25.03) 16.03 ц.р. в прозорому офісі (після проплат, декі потрібно буде проводити знову) видали довідку, що авто знаходиться в Державному реєстрі обтяжень рухомого майна як застава і направили в Універсалбанк, де юрист повідомив, що машина була продана на торгах ще у 2014 році, 13.06.2014 року за неї були внесені кошти, а на питання, що нам робити, щоб вилучити її з реєстру, відповів, що треба під"їхати в МРЕВ це вони повинні вирішувати ці питання або виконавчу службу, коли я спитала, чому так погано працюють служби він відповів, що ми маємо повне право подавати в суд, в тому числі і за моральну шкоду. Ми поїхали в МРЕВ, де начальник відповів, що вони до цього нічого не мають, у відділенні Державних інформаційних систем нам було чітко сказано, що цю процедуру проводить банк і на прохання дали зразок електронної версії такої заяви. Коли ми повернулись в банк, той самий юрист сказав, що це не банк робить і спитав чи ми були у виконавчій службі. Якщо ми хочемо, то можемо подати в центальний офіс банку заяву, на розглядання і відповідь якої банк має право 30 днів. Оскільки було вже 18.00 год. вияснити щось далі не було можливості. Вдома я найшла закон про Державний реєстр застав рухомого майна. Наступного дня 17.03 зателефонувала до центрального офісу і розповіла свої пригоди і мене запитали, чому я не прийшла до юриста, він мав допомогти у цьому питанні, я сказала, що мені говорив юрист. В банку того юриста коли ми прийшли не було, в іншого я запитала, чому банк не виконує свої обов«язки і показала, де в законі це вказано, він не знайшов, що відповісти. Заяву я писала сама, хоча з Києва оператор сказала, що мені повинні допомогти, її зареєстрували сказали, що відповідь буде 7 квітня.Я знов телефонувала в Київ і оператор сказала мені, що допомогти нічим не можуть, переключити на людину, яка цим займається також не можуть.3 роки пройшло авто в заставі.
Комментарии (1)
без оценки
egihek
15 марта 2017, 13:53
Меня кинул ваш банк на 2100 и хотели вытащить ещё денег, да вот не вышло. Не ведитесь на эту удочку особенно с якобы одобренным кредитом
Комментарии (4)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
17 марта 2017, 16:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Shred Tuuls
23 февраля 2017, 17:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 127
Ужастный банк — привет из прошлого.
Интернет-банкинг работает 1 месяц, потом надо идти в отделение и брать новый пароль.
Подключить гугл не возможно, он почему-то в каком-то черном списке.
Ужас короче, отсталость и не компетентность.
Фу, жалею что связался!
Написать комментарий
без оценки
MashaKims
18 февраля 2017, 18:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 34
Имели неосторожность зайти в отделение г.Одесса ул.Жуковского.Что бы получить перевод- требовали оплатить комиссию или страховку, что-то в этом роде… На каком основании нам не ответили, во время разговора проходил начальник и даже не отреагировал на наши возмущения, девочки грубо отвечают, в отделении стоит
стойкий запах еды.Неужели банкирам интересно открывать такие отделения.Больше туда заходить не будем.
Написать комментарий
2
igor2301
25 января 2017, 11:32
Возникла срочная необходимость в оформлении «золотой кредитки». Обратился в 4 разных банка с этой проблемой. В трех других возможность подтвердили в течение одного дня. В Универсале же пообещали рассмотреть заявку в течение 3 рабочих дней. Через неделю без ответа пришел в отделение сам. Сказали, что моя заявка еще на рассмотрении. Попросил ее в таком случае аннулировать, так как положительный ответ получил уже в трех банках и четвертая кредитка мне точно уже не нужна. Ответили, что хорошо, но «с вами еще свяжутся, и им тогда подтвердите отказ». Прошло еще четыре дня. Звонок с «номер не определен», просят прийти в отделение и забрать уже изготовленную карту. На мое недоумение, что я же просил отменить изготовление пока не поздно, начали буквально упрашивать все равно прийти и забрать ее, «а мы ее потом через месяц закроем». Честно говоря, при всех этих странностях, желание связываться с подобным банком пропало полностью. Уже был подобный печальный опыт с другим подобным банком, больше не хочу.
Комментарии (1)
4 (не засчитана)
gerkon
3 января 2017, 13:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 4
подскажите, в связи с выкупом Тигипком банка Универсал — будут ли существовать продукты банка Универсал, которыми сейчас пользуемся: карта Lucky Card, другие кредитные карточные продукты и т.д.
или все позакрывают...?
у меня выходят сроки платежей раз в год за пользование картами — стоит ли продлевать?
кто знает — подскажите…
Написать комментарий
без оценки
Liona
30 ноября 2016, 09:38
розчарування року. нажаль. в серпні підписала з банком їх пропозицію про реструктуризацію боргу на рік, після чого мали анулюватися всі штрафи. Після того, як внесла черговий місячний платіж в касу банку в листопаді, дізналася, що мій борг (увесь) переуступили Прімоколект, тваринам, які почали телефонувати і погрожувати всій моїй сім"ї, в т.ч. на роботу. Як міг такий поважний банк так себе повести з клієнтом?
Написать комментарий
1
lyanna
17 октября 2016, 16:00
ПРОСТО НАКИПЕЛО! Открыли фоп и зп счета как одно из главных условий работы с некой фирмой. Подписали договор о безпроцентном снятии наличных в отделениях, в банкоматах универсала и в банкоматах сотрудниках. Первые несколько месяцев нужно было выдерживать определенную сумму на счету, чтобы это условие начало действовать! Иначе — процент. Ну ладно. Со временем сменила работу. На новом месте предложили открыть счет в другом банке, на что отказалась, так как позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, уточнила по поводу процента, и мне сказали, что условия договора сохранятся! Одно время не обращала внимания, не высчитывала там все до копейки, но когда снимала круглую сумму, заметила какое-то несоответствие. Оказывается, все это время у меня снимало 0,69%. Это я узнала в отделении банка, когда приехала разбираться. Мол «ну Вы же сменили работу, теперь у Вас 0,69%». Начала проверять сообщения, оказываться, в банкоматах сотрудниках тоже снимался процент, даже в самом начале, потому что «первые 3 раза снимает с комиссей 0%, а в последующие по тарифу». Почему об этом нигде не предупреждают? Захотела закрыть счет, так как работать с этими обманщиками стало не выгодно. Позвонила в банк, спросила что для этого нужно, так как мне не удобно постоянно мотаться в то отделение, в котором открывался счет. Сказали приехать, написать заявление, мол это все. И кто бы подумал, с такой суммой на счету они не могут закрыть счет. Нужно ездить, писать заявления, снимать кусками деньги. Я потратила около полумесяца, звоня КАЖДЫЙ ДЕНЬ и переводя определенную сумму через телефонный банкинг. На зп счету осталось около 20 грн. Позвонила в банк, спросила можно ли теперь подъехать в отеделние и закрыть счет. Сказали, да, берете документы и в ЛЮБОЕ отделение. Приехала, мне сказали, что нужно обязательно обнулить счет. Мне выдали около 5-ти грн из 20-ти оставшихся. Не знаю как это получилось, но это не важно. Важно, что они сказали приезжать теперь в другой день писать заявление! См.комментарии
Комментарии (2)
1
Валентин Новинский
15 октября 2016, 13:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19
Огромное количество нелепых ограничений, самая параноидальная и при этом неэффективная служба безопасности.
В выходные и праздничные дни действует особенно изощренная система, например, вы можете столкнуться с блокированием платежа при пополнении счета своего мобильного через Portmone, т.к. перевод на 103 грн банк сочтет подозительной операцией. Оператор call-центра предложит вам запомнить сотню комбинаций цифр, которые банк считает подозрительными. При покупке на Amazon, спустя некоторое время, ваша карта может быть заблокирована. Причина проста: служба безопасности звонила через полтора (!) часа после транзакции с номера, который не определяется. Я специально написал заявление о снятии всех ограничений по моей карте, но это не сильно помогло, есть другие, обязательные ограничения, которые снять невозможно.
Доступ к допотопному интернет банкингу вам заблокируют, если вы им не будете пользоваться некоторое время. Денег на выходных вы никому не переведете, точнее переведете но не больше 2000 грн за день. Другими словами вы зачастую оказываетесь в ситуации, когда банально не можете воспользоваться своими средствами. Крайне не рекомендую.
Комментарии (1)
2
Дмитрий Гненный
25 августа 2016, 15:14
Даже если закрыть глаза на вечно неработающие банкоматы и ужасный интернет-банкинг, невозможно смириться с действиями параноидальной службы безопасности, регулярно блокирующей карту за «подозрительные» транзакции по очередной оплате коммунальных счетов или покупок на сайтах, на которых я уже покупал раньше. При этом сама транзакция проходит, то есть толку с такой «заботы» — ноль. Звоню, разблокирую карту, блокируют через какое-то время за эту же транзакцию! Один раз заблокировали за пополнение телефона, который указан как контактный в договоре. Такое впечатление, что там работают студенты в ночную смену, или есть какой-то план по блокировкам, который необходимо выполнять.

Сегодня оказалось, что в очередной раз заблокирована карта, которая отмечена, как игнорируемая службой безопасности, т.е. я несу все риски. Следующая блокировка будет последней перед сменой банка.
Написать комментарий
1
He11en
11 августа 2016, 17:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 4
В апереле 2016 в универсалбанке выдали зарплатную карточку. В июне я перешла на работу в другую компанию, возникла необходимость закрыть вышеназванную карточку. На горячей линии мне ответили, что можно закрыть карточку в любом отделении банка. 02 июля 2016 года в филиале универсалбанка на ул.Прорезная с 15:00 до 16:00 я подписала два экземпляра заявления о закрытии з/п счета, при мне сотрудница банка разрезала мою карточку и сказала, что если мне нужна справка о том, что счет закрыт, то нужно подъехать на Автозаводскую. Ехать на Автозаводскую возможности не было и, видимо, это стало причиной для банка не закрывать мой счет. Сколько там «накапало» — конкретно не говорят, предлагают приехать, что-то оплатить и ТОГДА они СНОВА закроют(видимо так же как в первый раз) мой зарплатный счет. Не имею ни малейшего желания общаться с данным банком ни в каком разрезе, поэтому просто направлю обращение в прокуратуру, а так же напишу заявление в полицию о порче моей карточки работниками банка при не закрытом счете.
Написать комментарий
1
m08022005
28 июля 2016, 11:27
В 2012 году закрыл кредит в Универсал банке. Подписал договор о реструктуризации, сразу оплатил всю сумму до копейки + добровольно — принудительно застраховал у них свою жизнь на 1 год ( 200 грн.). В 2015 году, через 3 ГОДА И 2 МЕСЯЦА!!! звонок: Вы должны N -ую сумму денег за кредит. Точную сумму никто не называет.Я потом узнал через УБКИ — 3.200 грн. Оказывается я что-то не подписал. Где был банк все эти годы сказать трудно.Через месяц мне начали звонить коллекторы.А ещё через год мне убрали все кредитные лимиты в других банках из-за испорченой кредитной истории. Итог: Обмануть побольше людей в надежде что у них не сохранились документы о закрытии кредита (как у меня) и в отчётности показать много должников. Вообщем мошенники
Написать комментарий
5
ariekhova
23 июля 2016, 02:29
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ушакова, 64
Давно сотрудничаю с банком и никогда не было замечаний, печально было узнать, что банк закрывает отделение в городе Херсоне. Из всех банков, с которыми когда-либо сотрудничала в нашем городе однозначно лучший по уровню обслуживания. Очень приятный менеджер Наталья Сукеник, всегда стремиться помочь, вникнуть в проблемы клиента, а не просто относится как к рабочему материалу, как это бывает в других банках, никогда не было навязывания каких-либо услуг, все исключительно по моему желанию. Я имела здесь и депозиты и кредитную карту, в планах было открыть пакет Лаки кард, когда узнала о закрытии с сентября месяца отделения — очень была расстроена, так как не знаю в каком еще банке найду такое обслуживание. Продукты тоже очень хорошие — кредитка одна из лучших среди всех банков, с кэшбеком 5% за покупки. Пришлось закрывать депозит и кредитку, так как ближайшее к городу отделение находится в Одессе и добираться туда из Херсона очень неудобно. С закрытием и выдачей средств ни одной заминочки или замечания не возникло. Очень будет не хватать банка в нашем городе, жаль, что лучшие уходят((
Написать комментарий
1
Dmytro Skliarov
21 июля 2016, 14:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 74-А
21.07.2016 Адрес: проспект Перемоги, 74, Київ Відділення #19
Два дня подряд приезжал в это отделение Ужас! Отделение работает до 18 часов приехал в 17.10 нужно было деньги с моего личного карточного счета перевести на расчетный счет моей компании, кассир сказала Касса работает до пяти поэтому я не буду вас обслуживать.Как так? Я клиет банка как юр и физ лицо, операция без наличных средств. ПОЧЕМУ НЕБУДУ!!!!??? Сегодня прихал в 12 ЧАСОВ НЕ ПУСТИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ.Сказали клиент с большой суммой у кассы Стойте на улице ждите, там дождь во всю.Прождал 2 часа и уехал в отделение на ул Артема 12-а.Ну вот что сказать а?
Комментарии (2)
1
mamaluy
7 июля 2016, 15:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 74-А
Я выступил поручителем у своего знакомого. Странным образом он пропал. И банк взялся за меня. Банк был согласен на все условия только что бы я гасил кредит за заемщика. Ладно......., разбили платежи, год закрывал чужой кредит, после чего закрыл всю оставшуюся сумму. Но при этом мне никто не сообщил, что нужно что-то заемщику подписывать. Сказали спасибо. и все!!! После погашения всего кредита прошло больше года. И ООООППППП. ЗВОНОК! Звонит банк и сообщает: — так как заемщик не подписал письмо о закрытии кредита он должен 8000 грн. Так как с него нечего взять и невозможно его найти Вы должны заплатить. Но это еще не все… Я не имею права что-то подписывать (письма о закрытия кредита) а вот платить я имею право. СТРАННО!!! Получается что теперь я всю жизнь должен банку выплачивать пособие.
БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
Написать комментарий
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд