ВХОД
Вернуться

Служба поддержки очень далека от поддержки.

Лия Хаджубекова Лия Хаджубекова
19 июля 2013, 08:50
без оценки
Обратилась с элементарным вопросов в центр поддрежки узнать остаток по карте, а получила фигуру из трех пальцев. И при этом нарвалась на неадектватную девчушку Марию, которая только и делала, что повторяла одну и туже фразу, как попугай. Написала жалобу на указанные электронные адреса, а в ответ тишина. Вот так работает этот замечательный банк.

Комментарии (2)

+
0
yarg
yarg
19 июля 2013, 12:18
Кара-Луганск
#
А что за фразу она повторяла?
может вы пароль не знали к карте, а она повторяла «без пароля не скажу»? :)
+
0
Лия Хаджубекова
Лия Хаджубекова
22 июля 2013, 08:25
Kyiv
#
И пароли, и явки все это знала, т.к. не первые год обслуживалась в банке. у них, как оказалось какие-то обновления происходят с 20 до 20-30 и поэтому они не могут предоставить никакой информации. Стоя в аэропорту в шереметьево как-то было не смеха и не до их обновления. Поэтому и распрощалась с этим банком. Совет — возите с собой как минимум две карты разных бакнов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд