ВХОД
Вернуться

Не очень приятное отношение персонала

heissmeyer heissmeyer
25 октября 2013, 15:13
1
Пришел в киевское отделение на Павловской, 17. Надо было кинуть денег на карту человеку. В кассе работника не было. Менеджер сообщила мне, что «кассир вышла, будет через 10 мин». Окей, сажусь подождать… Наслаждаюсь мягеньким диванчиком, приятным интерьером… Хм… может и тоже стать клиентом этого банка? Через 19 мин ожидания, во вне обеденное время, решаюсь уточнить «А у вас случайно нет телефонной связи с кассиром? Уже почти 20 мин прошло просто...». В ответ от все той же темноволосой девушки-менеджера получаю не очень приятным тоном, что «Да еще и 10 мин не прошло! какие 20 мин? Вы же только пришли!».
… Без разговоров решил удалиться с этого отделения, больше общаться не было желания. И плевать уже на потраченное время и на невыполненное обязательство перед человеком. А ведь я думал стать клиентом этого банка ))
Надеюсь, что руководство дорожит авторитетом компании и примет меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд