ВХОД
Вернуться

общая оценка работы

depositfund depositfund
5 ноября 2013, 21:16
2
Хорошее в банке — можно ложить деньги на счет через банкомат.
Интернет-банкинг — чуть лучше среднего по качеству.

Недостатки:
* При звонках в отделения — телефоны часто не отвечают в рабочее время. При этом не перезваниавют, даже если ваш номер — номер клиента банка.
* Часто длинные очереди, т.к. касса обычно одна на отделение (в Киеве) — у стойки администратора.
* Иногда приходится долго ожидать сотрудников, когда они освободятся.
* Часто их специалисты предлагают лишние услуги. Звонят днем и предлагают дополнительные сервисы. Часто присылают лишние SMS.
* Номера телефонов с которых звонят из Универсал банка — всегда скрытые.
* Могут передавать ваши данные третьим лицам, для рассылки рекламы, связанной и не связанной с банковской деятельностью (обладатель дебетной карточки).
* Банк больше не выпускает дешевых карт Visa electron, а перешел на дорогие пакеты.

Многие недостатки присущи всем финансовым учреждениям страны.

При подписании договоров:
* читайте и проверяйте внимательно
* тарифы банка узнавайте заранее и просите подсоединить к договору с указанием даты подписания
* в случае ненадлежащего сервиса — откажитесь от услуг в отделении сразу и обратитесь в другое отделение/банк. При смене банка — закройте счета, чтобы они не ушли в минус за обслуживание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд