Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 декабря 2016, 14:02 Читати українською

Что происходит с Приватбанком

Судьба крупнейшего в стране банка должна решиться до конца года. Так пообещала глава НБУ. Страна замерла в напряжении. На рынке ширятся слухи, что время «Ч» может наступить еще в декабре, буквально в конце этой недели. Первый заместитель председателя правления Приватбанка Олег Гороховский на своей странице в Facebook написал, каким сплетням о Привате стоит верить. «Минфин» выбрал главное.

Эта ситуация срежиссирована, так же как и все предыдущие.

Сейчас попробую доказать это. Сама по себе национализация не имеет для вкладчиков и клиентов никаких последствий, так как просто приводит к смене собственников. Если бы государство хотело нас национализировать, то оно бы действовало «без шума и пыли», но тут все по-другому: используя непонимание гражданами сути национализации, разгоняют панику для того чтобы, по задумке организаторов, это привело к неплатежам и остановке банка.

То есть речь идет не о национализации, а о спланированной атаке на банк. И мы, к сожалению, знаем, кто заказчик и чьими руками это все реализовывается.

Но я уже писал раньше, что у нас в портфеле более 80% срочных депозитов и прибежать в панике за деньгами раньше срока не получается. Так что мы достаточно спокойно воспринимаем эти волнения.

Но все кто дергается и разгоняет волны, задумайтесь вот о чем. Вами манипулируют. Вы становитесь винтиком в большом механизме по развалу страны и экономики. Если у врага получится реализовать свой злой план, то это развалит экономику страны. Не помогайте ему в этом.

Давайте лучше вместе дадим отпор этим нападкам на самый инновационный и технологичный банк в мире. Может тут и не взрываются бомбы, но тут тоже проходит линия фронта. Просто поверьте и поддержите нас.

Комментарии - 159

+
+316
Vvvlad
Vvvlad
14 декабря 2016, 14:06
#
Ответить лучше наверное невозможно.
+
+9
irenjane
irenjane
14 декабря 2016, 14:40
#
Мастерски
+
+248
Armada23
Armada23
14 декабря 2016, 16:20
#
А как по другому? Или Вы думали он возьмет да и напишет, что, мол все, отмучились, бегом забирайте свои деньги...?
Единственный факт состоит только в том, что правду нам никто и никогда не скажет.
+
+110
Александр Чернов
Александр Чернов
14 декабря 2016, 19:00
#
Трезво подумал и готов заключить пари с несколькими желающими на то, что ни в пятницу 16го ни в понедельник 19го национализации Привата не будет.

Предметом спора готов сделать один товар из категории «алкогольные напитки» на розетке в диапозоне цены от 3000 до 3500грн. Деньги обязательно ДЕПОНИРУЕМ заранее. :)
Споров готов принять несколько.
+
+5
Йохан П.
Йохан П.
14 декабря 2016, 19:58
#
А 23-го или 30-го?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
14 декабря 2016, 20:06
#
Под спор не попадает, все же точно знают что в эту пятницу 16го! Приват национализируют. Я по доброй воле дал зазор до 19го включительно. :)

Хотите поспорить на 23е? Переживем эту пятницу и обращайтесь, вообщем пока «за», но формально надо подождать, а то вдруг я проиграю уже в эту Пт 16.12.2016? :)
+
+5
Йохан П.
Йохан П.
14 декабря 2016, 20:13
#
Не хочу. Мне просто было интересно более точно то, во что именно вы верите.
+
0
50cent
50cent
15 декабря 2016, 11:03
#
Если будут национализировать, то сделают это перед длинными выходными. Чтобы за это время успеть оформить необходимы документы. И чтобы в первый рабочий день после выходных уже обслуживать клиентов.

Даже допускаю, что НБУ под это может особый график работы банков после НГ довести.
+
0
Йохан П.
Йохан П.
14 декабря 2016, 20:15
#
А большой бадабум 30-го — это будет весело… Эпично… Тем более, что это к тому же и пятница…
+
+29
Александр Чернов
Александр Чернов
14 декабря 2016, 20:20
#
Вот так и все стопудово знают что в Пт национализируют ПБ, а поставить на это несчастную одну бутылку хорошего вина не хотят. :)
+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2016, 22:43
#
Александр — пить вредно, даже если стопудово всё известно. :)
+
+5
Dmitrik7
Dmitrik7
15 декабря 2016, 8:31
#
Пить вредно так же как и не пить. Не преувеличивайте! :)
+
+15
Gigabyte1
Gigabyte1
19 декабря 2016, 9:35
#
Я так понял Александру повезло, и он не лишылся 3-3,5 тыс гривен
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2016, 9:47
#
Он их всё равно потратит… на себя любимого. :)
+
+77
Александр Данилович
Александр Данилович
14 декабря 2016, 14:42
#
Всем и так ясно, кто стоит за НБУ и расшатывает ситуацию с Приватом.
+
+357
Maleficarum
Maleficarum
14 декабря 2016, 14:42
#
Да национализацию надо не с «Привата» начинать вести -а с фабрики конфетной имени «Карла Маркса» и завода «Ленинская кузня»… Вот что надо отбирать…
+
+145
AnnaGerman
AnnaGerman
14 декабря 2016, 15:05
#
А кто ж отбирать -то будет? Фабрика К.Маркса, а кузня Ленинская!..
+
0
50cent
50cent
15 декабря 2016, 11:06
#
Царь-батюшка должен экспроприировать экспроприированное. :-)
+
+23
qZen
qZen
14 декабря 2016, 14:51
#
RIP Приват банк…
+
+67
20150224
20150224
14 декабря 2016, 15:05
#
Оттягивают менеджеры привата объяснения и реальную картину как резинку от трусов, но придет время и благодаря им стрельнет по рукам и будет больно… всем остальным, а они будут сопереживать с Швейцарии или Кипра…
+
+24
Vvvlad
Vvvlad
14 декабря 2016, 15:32
#
Становитесь предсказуемы…
+
0
20150224
20150224
14 декабря 2016, 15:55
#
Вы лучший экстрасенс на этой неделе
+
0
Йохан П.
Йохан П.
14 декабря 2016, 20:04
#
Резинка от трусов стреляет не по рукам…
+
+11
20150224
20150224
14 декабря 2016, 20:41
#
Даже страшно как то. По губам?
+
+81
DenBV
DenBV
14 декабря 2016, 15:49
#
Можем смоделировать ситуацию:
Банк ложиться (не национализируется, а именно перестает работать вообще)
Карточки перестают обслуживать, счета предприятий зависают.
Это приводит к повальным не выплатам зп и не заключением контрактов.
Система самовосстанавливается в течении полугода — года за счет переводов счетов и обслуживания в другие банки (Ощад, Аваль + пяток Европейских)
Получим ВВП 0 по итогам года или вообще минус.
Банк национализируется — счета работают карточки обслуживаются, ни предприятия ни студенты ни бабушки с пенсиями — этого и не заметят.
На бюджет кинут много денег пустых кредитов которые через год полтора вообще спишутся.
При кредитном портфеле 80% связанным компаниям — национализация охрененный выход для Привата. Экономия получится грандиозная. А потом можно государству будет через пяток лет продать этот пакет акций тем же людям только без кредитного портфеля на банке.
Я как налогоплатильщик против преобретать охренительный долговой портфель Привата.
Мне вполне удобен Приват как банк с частным капиталом и частными (синтетически сгенерированными) долгами для минимизации уплаты налогов на прибыль.
+
+27
SAndreyS
SAndreyS
15 декабря 2016, 9:27
#
В вашем рассуждении, есть один момент, который Вы не учитываете:
1. В случае падения выплаты: много, сразу и через фонд (но не более 200 тыс.), а в результате «крутой девал»!
2. В случае национализации постепенно через закрытие депозитов в Ощаде всё равно выплаты, тут предсказать сложно, кто сколько и когда заберет. Какой будет отток свежеперелитых активов в первую неделю, месяц, квартал, год?
В первом случае гос-во выплатит только часть сбережений (до 200 тыс. и только физикам), во втором выплаты могут быть в полном объеме + % (но скорее все не все заберут).
Чётко сказать какой вариант дешевле — невозможно, непонятно, как остановить физиков от закрытия этих переведенных в Ощадбанк депозитов.
Короче оба варианта падение и национализация — очень рискованы.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
15 декабря 2016, 10:14
#
Ошибка «отток пассивов», вместо «активов».
+
0
DenBV
DenBV
15 декабря 2016, 10:47
#
Позволю себе не согласиться. с Вашим
п1. Особой девальвации не будет. Деньги у кого были мелкие суммы или лягут дома или купяться ТВ (деньги за ТВ упадут на межбанк и экспортеры купят там доллар по любой цене) У кого побольше уйдут в другие банки. Больше сиграет роль месячная или двухмесячная падение покупательской способности на время переоформления пенсий и зп с Привата в Ощад. (В ощаде оформление просто карты 2 недели) Покупать банально в магазинах будет не за что. Перепроизводство (мясо и молоко не остановишь) и застопорка рынка, кто умнее скинет цену на свои товары.
п.2 Я вообще не понял. Ощад как стоял так его и будут готовить к перепродаже, никто оттуда уходить особо не будет. С Привата просто начнется переток «паникеров» в другие банки. Рынох этого и не заметит.

По обоим вариантам — оба рискованны, но упасть и сменить форму собственности — немного разные вещи, с разными последствиями и для сектора и для Украины в целом.

+
+22
SAndreyS
SAndreyS
15 декабря 2016, 10:53
#
1. Все же не соглашусь, традиционно забирая 200 тыс. народ бежит на них покупать доллары, это доказано уже опытом. Потом, через пару лет возвращает их в банк. Выплаты через фонд оцениваются в 96 млрд., даже если уйдёт только половина, то спрос на МБ увеличится на 2 млрд. долл. (средние объемы МБ 150-200 млн. чистыми). Девал или продажа НБУ валюты, в любом случае — плохо.
2. Ощад не сможет давать такие же проценты при переоформлении как Приват, поэтому многие просто заберут (опять же конвертация в доллары и другие банки). А чем отдавать, если активов под эти пассивы не будет, тут два варианта:
— не отдавать (паника);
— отдать напечатанным (девал);
И тот и то вариант плох.
+
0
50cent
50cent
15 декабря 2016, 11:11
#
ФГВФЛ будет эти 200- цедить как через сито, чтобы девал не допустить
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
15 декабря 2016, 11:21
#
Это = невыплатам, т.е. панике. Так тоже нельзя.
Проблемы будут в любом случае. Очень большие.
Вообще единственное решение, чтобы никто не пострадал — это докапитализация и/или снижения объемов деятельности банка в течении определенного времени.
Но есть обоснованные причины, предполагать, что Коломойский на это не согласится.
+
+10
DenBV
DenBV
15 декабря 2016, 14:44
#
Еще вариант снижение кредитного портфеля связанных компаний, да одна проблема кредитовать больше некого.

Не будем о грустном. Приват довольно устойчиво стоит на ногах собственной корпорации. При желании деньги найдутся, желания валить Приват у собственников явно нет.

Есть желание списать долги собственных корпораций, но то 2-й вопрос.

По моему личному мнению, ничего с Приватом не будет в ближайшие лет много (соизмеримо сроку жизни пана Коломойского) и тут не в банке дело, а в самой корпорации (С/Х, металлургия, строительство) Все это прибыльно или очень прибыльно.

Но деньги лучше вкладывать в себя, а в банках держать только до определенной суммы (как место накопления)
Доходность мелкого бизнеса купи-продай в Украине 30-60%. Производства пониже будет. Доходность в Банках 20%
И не держать деньги под матрасом, а то тут амнистии разные, зайдут «гости» и унесут все нажитое.
+
+33
SAndreyS
SAndreyS
15 декабря 2016, 15:18
#
1. Некого кредитовать? Значит нужно снижать портфель кредитов и снижать ставки по депозитам, по сути кредитные деньги раздавать депозитчикам.
2. Откуда уверенность в финансах группы? На глаз, что ли? Извините, но это непрофессионально.
3. Списать долги — это главный вопрос. Как этому противостоять? Дефакто — никак.
4. Во-первых прибыльность неизвестна (вот провести бы аудит и проверить, но не хотят. Во-вторых, а откуда уверенность, что кредиты в бизнесе, а не в клубе «Днепр» и Днепр-Арене, не в политических партиях, не в личных активах, то что кредит выдан на связку, это не значит, что он ушел в бизнес, он мог быть через схемы передан собственнику?

5. Согласен про вложения. Но не у всех есть умения, таланта и склонности вести бизнес.
+
0
DenBV
DenBV
15 декабря 2016, 15:30
#
Вся плачевность ситуации в том что Вы правы в 5 пунктах из 5.

У меня есть надежда, что ума хватит корпорации Приват выстоять и в будущем не так нагло минимизировать налоги.

+
+31
SAndreyS
SAndreyS
15 декабря 2016, 16:09
#
Так я о том же. Ситуация плохая. Виноваты в этом очень многие:
1. Собственник.
2. Всё руководство НБУ лет за 15.
и.т.д.
Но это не даёт ответ на вопрос: «Что делать?»
И еще проблема в ментальности Украинского бизнеса: «Если надо больно для себя платить — я всех кину и платить буду в разы, а то и сотни раз меньше меньше, но в суде, прокуратуре...».
Это бы конечно легко лечилось, если бы у нас за такое давали лет 50 тюрьмы по совокупности, тогда и собственник и менеджмент и НБУ не так вели себя.
Але #судовареформа, де вона?
+ В нашей стране — репутация не стоит ничего, наоборот чем больше кинул, тем авторитетнее.
(В 2009 году занимался реструктуризацией проблемных бизнес кредитов, так вот там собственники приезжали на «крутейших тачках», но всегда говорили, что платить не могут, но тачки, дома и квартиры не продавал никто.)
+
+13
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
15 декабря 2016, 17:55
#
Розмір відсидки не впливає на законослухняність

Для махінацій достатньо конфіскації і штрафу в розмірі 50% від збитків + заборона займати посади на 15 років

І щоб ніхто не був в змозі відмазатись
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 декабря 2016, 10:25
#
Хотели помнится увидеть ТОП-10 заемщиков юр лиц? Заодно тут есть и ТОП 10 неплательщиков. http://forbes.net.ua/business/1425510-privatnye-otnosheniya

Ситуация не однозначна, 30% не аффелированы (как по моему, ну типа Донецкая железная дорога и т.д...)

Не совсем понял за средства в иностранных банках, поясните мне смысл?
+
+15
20150224
20150224
16 декабря 2016, 10:59
#
После статьи еще хуже будет 8(
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 11:07
#
Валютные коррсчета…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 декабря 2016, 11:25
#
Александр, не 30%, а 5% (в лучшем случае), только ГП «Донецкая ж/д», остальное группа.
Кверти, как считаете, стоит Гороховскому это прокомментировать, ну хотя бы рассказать, что за успешный бизнес у, к примеру — ООО «Бориваж»? Я что-то таких компаниях в крупнейших производителях/трейдерах не слышал?
Или может список фэйк, ну тогда неплохо бы свой назвать без сумм?
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
16 декабря 2016, 11:38
#
Кстати интересно, почему все комментарии дают люди, которые никакого отношения к корп кредитованию не имеют.
Например тут выступает даёт: Гороховський Олег Володимирович,
Перший Заступник Голови Правління банку – Керівник Напрямку «Кредитні картки та зарплатні проекти».
Он занимается исключительно розницей, исходя из должности.
А вот интервью от непосредственно ответственных за кредитование корпов:
1. Яценко Володимир Анатолійович,
Перший Заступник Голови Правління банку — Керівник корпоративного VIP-бізнесу.
2. Ковальов Вадим Леонідович
Заступник Голови Правління Банка — Керівник Напрямку «Ризик- менеджмент».
Я не разу не видел!
+
0
20150224
20150224
16 декабря 2016, 11:40
#
Господин Г типа публичный 8)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 декабря 2016, 12:27
#
«Бориваж». Мощность: 2 млн т в год

Крупный зерновой терминал. Видимо группа Приват. НДС. Фиктивный экспорт.

Это… как вероятный вариант.

Обратила внимание сумма 2лярда у ТОП-2 среди заемщиков, что бы так потерять 100 лярдов надо сотни фиктивных компаний. Имело ли это смысл? Инсайд скорее был бы как 25лярдов феросплавному заводу и т.д…
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 декабря 2016, 12:31
#
У него просто есть страница в ФБ)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 декабря 2016, 12:34
#
Согласен, надо было погуглить прежде чем заявлять. Неправ.
Интересна сумма кредита и что в залоге (терминал?).
Почему Вы решили, что 2 млрд. у Топ-2, откуда информация сумм в статье не было (было более 1 млрд).
Сделать 100-200 левых компаний намного выгоднее, чем 1-2-5, ибо:
1. Есть норматив НБУ больших рисков.
2. Большой кредит привлекает внимание проверяющих.
3. Сотни кредитов и проверить сложно и вроде диверсификация портфеля. (Камуфляж).
Для того, чтобы выдать 25 млрд. ферросплавному заводу, нужно взять этот завод в залог, а суть этих схемных сделок — не брать реальные активы в залог, вместо них в залог идут товары в обороте, имущественные права по контрактам и прочая ерунда.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 декабря 2016, 12:41
#
Около 2,3 млрд гривен кредита – у компании Сергея Казарова, который был помощником бывшего мэра города Херсона Владимира Сальдо

Вот компания не связанная с Приватом, там еще одна на 10м месте из Львова…

Замечу ТОП-10 заемщиков не совпадает с ТОП-10 не плательщиков. ??? Хотя неплательщики приватовские (вывод денег). НО не глобальный, как я понимаю… иначе список крупных заемщиков совпадет с неплательщиками.

Точно сказать невозможно, Коломойский не публикует список компаний ФПГ. Но может и 30.

Фейк- не думаю, форбс авторитетное издание плюс там таки явно видно не 25% инсайда которые декларирует Приват, а все 70 среди крупных заемщиков. Т.е. в общей массе за минусом ф.л. и т.д… будет еще меньше.

И последний вопрос в ТОПе под №2 сумма в 2 лярда. Логично ли размывать инсайд на сотни мелких компаний? Скорее на 30лярдов сразу прокредитовали бы феросплавы. Ну как то так.
+
0
20150224
20150224
16 декабря 2016, 12:53
#
Только в этой статье 14,6 млрд грн безвозвратных кредитов, при объеме резервов 29 млрд…

http://glavcom.ua/publications/127070-kolomojskij-vyvel-iz-ukrainy-11-mlrd.-griven-dokumenty-obnovleno.html
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 декабря 2016, 12:54
#
1. То что он был помощником Сальдо, не значит, что это кредит третьему лицу. Я не нашёл никакой информации о бизнесе данной компании, кроме http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2016/12/14/614320/.
ООО «Мигора» (предприятие связано с «Укрнафтой» и должно Приватбанку около 2 млрд грн) — Укрнафта — это Приват. Значит скорее всего связанное.
2. По Львовской ООО «Натель» информации в интернете — 0. Очень похоже, на всё же инсадерскую компанию. Не всегда учредителей можно прямо связать с группой (это вообще-то логично).
3. И то и другое вывод денег, только в некоторых случаях он уже зафиксирован (неплатёж).
4. Форбс помоему пока под Курченко. Так что есть сомнения в объективности.
5. Логично разбивать. Выше написал почему.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 декабря 2016, 13:04
#
В тексте приведены некоторые суммы, бросилась в глаза 2,3 лярда грн, посмотрел место в таблице оказалось 2е…

п. 1,2 не учел…

Но 100-200 компаний- это огромный операционный риск. Всем ноги не поломаешь. За всеми не проследишь. Всех от дачи показаний если чего не отговоришь «по индивидуальному подходу»… и т.д. :)

+
+15
20150224
20150224
16 декабря 2016, 13:06
#
Добавлю к SAndreyS по Миноре, всмысле Мигоре — в реестру судових решений ничего нет, проме попыток бадаться с налоговой по поводу НДС в 2016 году…

И да, там же Видно что эта компания торгует в розницу топливом через АЗС с одинаковой ценой на Укрнафте 8)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 декабря 2016, 13:10
#
Сальдо аффелирован с другим олигархом.
С остальным согласен.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 декабря 2016, 13:24
#
Про 100-200-1000 компаний.
1. 100-200 компаний не так уж и много. Даже средней руки бизнес в Украине (регионального уровня) — это примерно столько же.
2. 100-200-1000 компаний — это только по официальным документам, реально там один расчётный центр и управление всех этих компаний сидит в одном кабинете/этаже и по сути отдел с надзирающими. На бумаге у них разная регистрация, офисы, реальные учредители, но по факту к примеру один этаж одного здания.
Или может быть управление по доверенностям.
В общем вариантов масса и никаких рисков там нет.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 декабря 2016, 13:26
#
Почитайте «Охоту на Изюбря» Латыниной, там прикольно это всё расписано. Советую…
+
0
Andrey M
Andrey M
16 декабря 2016, 13:31
#
Вообще Латынина мне как журналист очень нравится. Особенно любил смотреть по RTVI когда она вела «Код доступа»
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 декабря 2016, 13:39
#
В принципе согласен, если это не 100-200 компаний ведущих деятельность (тогда не получится операционный центр с одним офисом). Это должна быть чистая липа не имеющая реальных складов, деятельности и т.д…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 декабря 2016, 13:45
#
Я думаю (не уверен), что у них примерно так:
1. Есть операционный менеджмент — он на каждом бизнесе свой (он планирует: закупки, продажи, бюджеты, инвестиции и занимается управлением).
2. Есть финансовый менеджмент, который в рамках группы регулирует денежные потоки исходя из всех бюджетов всех бизнесов.
В рамках этого финансового менеджмента работает несколько сотен, может тысячи компаний, которые перераспределяют денежные потоки между бизнесами и бизнесом и банком.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 13:50
#
А у других банков вы видели, чтобы хоть кто-нибудь что-нибудь писал на лицокнига.
По Проминвестбанку даже письменного ответа не можно не получить, хотя они в полной ж… е уже давненько.

А почему именно Гороховский — должно быь понятно из цифр по картам:
— 30 млн эмитировано
— 16,3 млн активных
вот для этого сегмента Гороховский и вещает…
+
0
20150224
20150224
16 декабря 2016, 13:52
#
Успокаивает стадо, доверенное в управление?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 декабря 2016, 13:55
#
Мне всё равно, кто отвечает, но логично, чтобы отвечал тот кто в курсе и по существу.
По факту отвечает:
1. Тот, кто по должности может быть не в курсе в полном объеме (конечно он знает много, но не факт, что деталях).
2. Не по существу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 14:59
#
В банках «детали» сотавляют ДСП или БТ.

Конечно, многим неприятно, когда отвечает Гороховский от имени Приватбанка по всему спектру вопросов.
Намного приятнее, когда по Проминвестбанку не отвечает вообще никто.
Как ещё по минимум 90 банкам Украины.
+
0
DenBV
DenBV
15 декабря 2016, 9:31
#
Сегодня с утра Приват не работал (терминалы висели и посылали к кассиру).
Напророчил что-ли (не дай Бог)

+
+15
E. Bismallion
E. Bismallion
16 декабря 2016, 0:57
#
Почему банк ляжет ни с того ни с сего? Вы бы хоть свои доводы сказали, а то начали страшилку рассказывать. Я тоже так умею.
Можем смоделировать ситуацию:
Всему кранты, тогда экономике кранты, выплатам кранты, и зарплатам и пенсиям кранты. ВВП минус, долг плюс. Все! Караул!

+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 декабря 2016, 11:27
#
Чуть выше почитайте из Форбса Топ-10 заёмщиков, может Вы кого-то из них знаете, как успешный бизнес?
+
+27
bampi
bampi
14 декабря 2016, 16:21
#
Не люблю повторяться, но если Приват большой чтобы упасть для такой страны, значит слишком большой чтоб в ней существовать. Самое удивительное, что прикрываются «срочностью» депозитов, но еще больше удивляет ответ самих собственников. Если банк не выполняет нормативы, то почему должны из-за Привата или Платинума или еще какого-либо банка должны страдать остальные, если выполняет, то какие могут быть вообще вопросы и комментарии с угрозами в чей-либо адрес? Но проблемы, как с исполнением нормативов, так к и с законностью есть.
+
+11
nb150553
nb150553
14 декабря 2016, 16:29
#
Когда хакнется, тогда все и узнают — вот нам правильный ответ
+
+159
Вячеслав Lenskyy
Вячеслав Lenskyy
14 декабря 2016, 16:38
#
Держись, Приват. Несу тебе деньги!
+
+33
lubomir
lubomir
14 декабря 2016, 17:43
#
Меня кинул этот преведбанк в крыму на 5 тыс.долларов.посчастливилось открыть депозит в симферополе, хотя сам из днера. Вешали лапшу на уши, как и этот гений. Делайте выводы господа
+
+31
20150224
20150224
14 декабря 2016, 17:51
#
Сейчас вам расскажут какой вы крахобор что свое хочете унести

лучше проводите бесплатно коммунальные платежи через регулярные платежи в платежной системе приват 24 и молчите в тряпочку, радуясь что прикоснулись к столь великому ИТ прогрессу
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
14 декабря 2016, 19:03
#
Так за 2 роки і дійшли до суду?
+
+4
alx
alx
14 декабря 2016, 21:36
#
Така сама ситуація, виграв всі три інстанції суду. Але кишенькова, пригодована Приватом, виконавча служба в Дніпрі саботує стягнення.
+
+28
20150224
20150224
15 декабря 2016, 6:17
#
Вот зачем Вы начинаете. Пользуйтесь чудо банкингом и наслаждайтесь см с информированием.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
15 декабря 2016, 21:04
#
На виновчу службу також можна подати до суду.
+
+12
Stochastic stories
Stochastic stories
15 декабря 2016, 0:04
#
Оккупация Крыма — разве не ЧП?
+
+39
20150224
20150224
15 декабря 2016, 6:49
#
Только для привата. Все остальные банки расчитались со вкладчиками
+
+19
Александр Чернов
Александр Чернов
14 декабря 2016, 19:04
#
Трезво подумал и готов заключить пари с несколькими желающими на то, что ни в пятницу 16го ни в понедельник 19го национализации Привата не будет.

Предметом спора готов сделать один товар из категории «алкогольные напитки» на розетке в диапозоне цены от 3000 до 3500грн. Деньги обязательно ДЕПОНИРУЕМ заранее. :)
Споров готов принять несколько.
+
+75
Vvvlad
Vvvlad
14 декабря 2016, 19:26
#
А вы ловко придумали как выпить под ёлку бесплатного алкоголя)
+
+11
Александр Чернов
Александр Чернов
14 декабря 2016, 19:34
#
Пока желающий только 1, и то снизил ставку до ред лейбл 0,5л. :)
+
+14
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
14 декабря 2016, 19:38
#
Дурнів нема :)
+
+11
Александр Чернов
Александр Чернов
14 декабря 2016, 20:15
#
Чого ж так відразу? По перше теоретично я можу й програти, а по друге якщо у людини інша думка та він впевнений у ній то може відповісти за свою впевненість пляшкою доброго напою. Мінздрав повинен бути не проти, я ж шмурдяк не пропоную ставити на кон). Грошима я морально не бажаю, а от отримати пляшку не поганого вина не проти.

Але поки що усі хто впевнені на 100 відсотків, що ПБ у цю п'ятницю буде націоналізований не бажають взяти зобов'язання…
+
+8
bampi
bampi
14 декабря 2016, 20:25
#
Давайте другой спор — у Вас слишком короткий срок. С января я Вам выплачиваю каждый месяц по Вами выбранному напитку в указанном выше диапазоне, если с Jan 1, 2017 по Mar 2, 2018 не допустит дефолт (по классификации ISDA) или не будет национализирован. Но если кредитное событие произойдет, то Вы мне так же бутылку, но одного напитка (который я укажу). Средства в любом виде можно сдепонировать — Вами полностью, мною T+1 месяц. Просто предложенные Вами условия — азарт. Здесь азарт, но другого рода.
+
+11
Александр Чернов
Александр Чернов
14 декабря 2016, 20:42
#
В этот период возможна рестуктуризация евробондов, что никак не скажется на банке, если не ошибусь ISDA считает техническим дефолтом это событие, так не пройдет. И банк здоров и Вы спор выиграли.

Смущает период спора аж до марта 2018г, не вижу здравого смысла, ни один банк в этой стране не предсказуем на такие сроки, сократим до 6 мес? И что делать с уже выплаченной Вами частью если событие наступит, например в марте?
+
0
bampi
bampi
14 декабря 2016, 21:17
#
Если заемщик не может выплатить свои долги, то он дефолт. Я не считаю такое состояние «здоровым», а как раз наоборот. Давайте посмотрим на тех дефолт Мрии. Кто сейчас собственник и где некоторые из них?

Год как раз. Ведь в Украине утверждают, что это банк номер один из разряда ту биг ту фэйл. Это что-то из разряда «бартерного» кредитного свопа — все выплаты остаются у Вас.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
15 декабря 2016, 10:32
#
Мое мнение распространяется на ближайшие 6 мес. Трезво осознавая риски, на 6 мес можем договориться. На год я пожалуй не рискну.
+
0
20150224
20150224
14 декабря 2016, 20:36
#
Т.е. на 01.01.17 бигимот полюбе все?
+
+7
Александр Чернов
Александр Чернов
14 декабря 2016, 20:45
#
Почему? Переживем эту пятницу, и обсудим с Вами пари на следующую. :)
+
0
20150224
20150224
14 декабря 2016, 21:14
#
В течении какого времени у вас уверенность что В пб ничего не случится?
+
+11
Александр Чернов
Александр Чернов
15 декабря 2016, 10:30
#
Более 6 мес, я лично депо не ложу. А потом надо опять смотреть на ситуацию.
+
+20
blago
blago
14 декабря 2016, 19:19
#
В принципе приват может позволить себе ложить на все нормативы НБУ, и правильно делает Сейчас до капитализировать такой крупный банк собственники не рискнут…
+
0
Vvvlad
Vvvlad
14 декабря 2016, 19:33
#
Согласно отчетов утверждённых в том числе и НБУ их каптал в период с 2014 до 31 сентября 2016 вырос с 19 млрд грн до 30 млрд грн и растёт на 1 млрд грн ежеквартально. И по результатам года картина будет похожа — уровень адекватности текущей 30 млрд капитала/240 млрд обязательств *100%=12,5% Просто ведь, не правда ли?
+
0
20150224
20150224
14 декабря 2016, 20:03
#
И вроде все гуд. Только под кредиты себе нужно 100% резервировать, или нет?
+
0
20150224
20150224
15 декабря 2016, 8:46
#
Да, пусть рискнут все остальные — налогоплательщики
+
+20
blago
blago
14 декабря 2016, 19:23
#
Национализация никому не нужна. НБУ выгоднее чтобы банк сам рухнул, тогда их ни в чем не обвинят
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
14 декабря 2016, 19:33
#
Ну якщо НБУ зараз звинувачують за все, то чому після падіння не будуть?
+
0
laa1999
laa1999
15 декабря 2016, 9:39
#
Я надеюсь, что это спланированная акция СБУ и Привата, после которой, будут пачками садить, адептов русского мира
+
+29
media08
media08
14 декабря 2016, 21:16
#
Развалили Ощадбанк, развалят и Приват.
+
+14
Павел Давыдов
Павел Давыдов
14 декабря 2016, 21:53
#
Нормальный банк и ему можно доверить больше чем другим, у меня есть Марфа и Пивденный, там стараются ободрать на всю катушку — этот ещё и с плюсом, что за многие услуги не берет процентов, а те кто хочет прибрать к рукам по шее и получат от вкладчиков миллионэры они боятся десятки миллионов, что выйдут на площади!
+
0
20150224
20150224
15 декабря 2016, 6:51
#
Доверяйте, разве вас заставляют не доверять?
+
+8
tav
tav
15 декабря 2016, 0:25
#
… И мы, к сожалению, знаем, кто заказчик и чьими руками это все реализовывается…

Ну и напиши чьими руками, а так, как обычно все наши чиновники: «Мы все знаем, но никто, никому, у кого-то, зачем-то.......»
+
0
seaman
seaman
15 декабря 2016, 9:15
#
С депозитами у них новая мутка, раньше они хоть через три дня автоматом продлевали, а сейчас и не спрашивают. но если настойчиво жать кнопку разорвать депозит и долго кликать, два раза ответить на вопрос почему вы это делаете, то деньги возвращают.
+
0
laa1999
laa1999
15 декабря 2016, 9:37
#
Смешно, даже… А вы, хотите, чтобы депозит автоматически разрывался, если вы случайно нажали кнопку? Ясно, что любое Ваше действие, переспрашивается, точно также, как и создание депозита.
+
0
seaman
seaman
15 декабря 2016, 9:48
#
Вам смешно, мне как вкладчику не очень. депозит автоматически разорвать нельзя, т.к. он срочный, а это мутка, типа мы о вас позаботились и сами продлили, но если долго клацать, то можно разорвать. в другом банке мне депозит возвращают на карту, как только закончился срок и я сам решаю, что дальше с ним делать.
+
+39
20150224
20150224
15 декабря 2016, 9:55
#
Что вы себе возомнили, как будто можете распоряжаться своими деньгами. Выше господин Гороховский отчитался что 80% депо срочные, а сегодня он еще добавит что 98% из них лонгируются несмотря на все попытки дестабилизировать банк, а то что кнопочка пропала или перестала быть активной, так это какой то стажер кофе разлил на клавиатуру, но мы над этим работаем днем и ночью.

А завтра другой стажер сделает чтобы все договора лонгировались поумолчанию на максимальный срок, лет так на 5, другими словами обмен денег на акции технологического гиганта
+
+20
20150224
20150224
15 декабря 2016, 9:56
#
«и прибежать в панике за деньгами раньше срока не получается. Так что мы достаточно спокойно воспринимаем эти волнения.» 8-)
+
0
seaman
seaman
15 декабря 2016, 10:17
#
Если бы у них было чувство самосохранения, они бы такого не делали в настоящее время. я клиент привата более 10лет, понимаю, маркетинг и все такое, но так работать нельзя.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
15 декабря 2016, 11:01
#
Так они это и не делали. Не давно воспользовался этой кнопкой. переспросили и все норм разорвалось…
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
15 декабря 2016, 9:35
#
Некоторые укрбанки в своих банкоматах выставили нулевой лимит по приватовским картам.

Делайте выводы.
+
+30
20150224
20150224
15 декабря 2016, 9:43
#
Межбанковские лимиты уже давно на зеленцо закрыты, теперь и по кешу
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 декабря 2016, 19:16
#
Одно слово — гамнюки. :)
Хотя вроде и соратники по банковскому рынку, т.е. то ли партнёры то ли конкуренты то ли заядлые враги.
+
+15
20150224
20150224
16 декабря 2016, 11:38
#
Железная логика, может и Дельте сейчас открыть лимиты?
+
0
Mak_ sym
Mak_ sym
15 декабря 2016, 10:18
#
Приват може звільнити декілька філій раз на тиждень на прикладі англійських банків і появиться ліквідність для банку та безробіття для держави
+
0
20150224
20150224
15 декабря 2016, 10:51
#
И как же из єтого появится ликвидность?
+
0
Mak_ sym
Mak_ sym
16 декабря 2016, 9:13
#
Було 10 філій а тепер 3. 10-3=7. 7 це те що з економили(зарплата, комуналка, оренда) — ось і ліквідність. елементарно ватсон
+
0
20150224
20150224
16 декабря 2016, 11:38
#
Посмотрите отчетность и попробуйте увидеть абсурдность своей мысли
+
0
Andrey M
Andrey M
16 декабря 2016, 11:48
#
Не путайте ликвидность с уменьшением опер затрат.
Они конечно также могут сказаться на ликвидности, но в краткосрочной перспективе, да еще для такой махины как Приват — они «как кот наплакал»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2016, 9:52
#
Специально для Приватбанка внедрили вариант экстренной поддержки ликвидности — Emergency liquidity assistance (ELA).
так что не переживайте — без денег он не останется.
+
0
Andrey M
Andrey M
19 декабря 2016, 18:50
#
Так я ведь и говорю что все будет ОК.
+
+56
DenBV
DenBV
15 декабря 2016, 10:48
#
Дай Бог Привату жить и здравствовать, и вовремя платить ВСЕ налоги в бюджет Украины.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
15 декабря 2016, 10:54
#
И до капитализироваться. Но сомнительно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2016, 10:06
#
Вам и не снились такие цифры докапитализации сначала 43, ориентировочно 118, максимум 148 и это всё в миллиардах гривен. :)

+
0
mujik
mujik
15 декабря 2016, 16:50
#
Может быть и верили бы, но вы же уже минимум с месяц как чудите там что-то явно новое в вашем приватбанке и все это видят. Хоть бы обьясняли свои дебильные «нововведения» понятно и доступно, а не тупыми фразами робот-стайл аля «усё будет окей, не переживайте, мы вас напрягаем своими приколами, но вы же умный, разберетесь как вам быть».
+
+8
vit555z
vit555z
15 декабря 2016, 16:58
#
Что то никто про Руку Кремля не говорит? Аж странно как то. Непривычно. Не догадались, наверное еще. А так бы все можно было прекрасно объяснить…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 декабря 2016, 19:11
#
Было. :)
Вы не внимательны. :)
Я лично припомнил иск Приватбанка против России на один миллиард долларов.
И он уже принят к рассмотрению.
Если Приватбанк развалят, а не просто национализируют, то не будет юридически безупречного правопреемника для продолжения судебной тяжбы с Россией и она однозначно не проиграет суд и сэкономит себе один миллиард долларов США.

За такое деньги можно и пол-страны Украина натравить на Приватбанк.
+
+8
Павел Давыдов
Павел Давыдов
17 декабря 2016, 1:11
#
Где то тут моя рука была!
+
0
vit555z
vit555z
15 декабря 2016, 17:06
#
Думаю, что никаких апокалипсисов с Приватом не будет. Но это и не означает, что все хорошо и эти «психические атаки» пройдут абсолютно бесследно. Для Привата все это неприятно. И как себя вести Привату — непонятно. Игнорировать и никак не коментировать — тоже плохо, оправдываться и заявлять, что нам все «как с гуся вода»- еще хуже.
Потому что народ (половина из которого клиенты ПБ) начинает сам «додумывать». А так как у нас каждый второй либо стратег, либо крупный аналитик, либо имеет «инсайдерскую информацию», или на худой конец имеет дар предвидения…
+
+11
vit555z
vit555z
15 декабря 2016, 17:14
#
Вот заявляет Гороховский, что «у нас в портфеле более 80% срочных депозитов и прибежать в панике за деньгами раньше срока не получается. Так что мы достаточно спокойно воспринимаем эти волнения.»
Оно то так. Но сути не меняет. Если все начнут забирать В СРОК, то отток депозитов будет неподъемный. А еще ведь при этом могут и не приность новых депозитов!
Так что я не приветствую такие легкомысленные бахвальства, мол, нам всё по барабану.
+
+22
Александр Чернов
Александр Чернов
15 декабря 2016, 19:40
#
И как бы Вы объясняли на их месте народу, что надо успокоиться?

Я бы просил рефинанс на 3 мес и как ни в чем не бывало выдавал деньги всем желающим. Пройдет неделя-месяц большинство принесут назад.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 декабря 2016, 20:50
#
А при чём тут рефинанс, если хотят «закрыть» за не соответствие «нормативам НБУ» по кредитованию связанных лиц.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
15 декабря 2016, 21:03
#
По слухам хотят, по офф комментам не хотят, по совещаниям хотят. А речь шла как Привату успокоить народ.
+
+10
Andrey M
Andrey M
16 декабря 2016, 11:50
#
«Я бы просил рефинанс на 3 мес и как ни в чем не бывало выдавал деньги всем желающим. Пройдет неделя-месяц большинство принесут назад.» — предлагаете и дальше «танцевать на граблях»? Пускай Коломойский вернет то что вывел по фиктивным сделкам и никакого рефинанса не понадобиться. А то очередной рефинанс снова уйдет «в голубые дали».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 13:58
#
Пускай Коломойский вернёт.

А я бы простил. :)

Ведь Фирташу, Лагуну, Жеваго и ещё паре сотен более мелких воришек вы никаких претензий не предъявляете.

Почему Коломойский должен возвращить, а Полищук нет.

Тут я полностью на стороне Бени — либо возвращают все либо никто — нечего делать избирательные наезды только на одного, а остальным всё спускать с рук.

+
0
20150224
20150224
16 декабря 2016, 14:01
#
Удобная позиция, правда, особенно для самого большого держателя рефа, наверное больше чем все остальные вместе
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 15:06
#
А у него такая позиция была ещё и в 2004 и в 2008.
равные условия для всех и одинаковая ответственность.

+
+10
Andrey M
Andrey M
19 декабря 2016, 18:53
#
«… и одинаковая ответственность» — ну вот, первый этап ответственности уже реализован — Беня уже не собственник Привата:)

Будем надеяться что и Дубилет минимум как Дорошенко посидит, а с учетом обьема воровства то десяточку в самый раз было бы.
+
+43
vurdalak
vurdalak
16 декабря 2016, 14:16
#
Уже пятница — где национализация?
+
+15
rusgl
rusgl
16 декабря 2016, 14:50
#
Сегодня утром оплачивал кредиткой покупку на 14.4К, никаких проблем не возникло… Блин, народ, не нагнетайте, и так хреново :)
+
0
20150224
20150224
16 декабря 2016, 15:25
#
Выводите кеш пока незагружены банкоматы? 8)
+
0
rusgl
rusgl
16 декабря 2016, 15:33
#
Нет, жена раскрутила на подарок :) Кеш в $ на текущем вкладе который очень не хочется забирать.
+
0
cnfhsq
cnfhsq
16 декабря 2016, 14:25
#
А как во врмея вот такая рекламка на сайте кореспондент..?
«ПриватБанк стал „Банком года 2016“ в рейтинге лучших мировых банков» ..(ссылка http://korrespondent.net/business/financial/3787902-pryvatbank-stal-bankom-hoda-2016-v-reitynhe-luchshykh-myrovykh-bankov)
А при открытии ссылки, оказывается, лучший, он по версии The Banker's Bank of the Year Awards 2016, правда только в Украине, про Европу и даже мир никто и не вспоминает… а напротив ссылки на корре значочек «реклама»… к чему бы это??
+
0
20150224
20150224
16 декабря 2016, 14:36
#
http://www.epravda.com.ua/publications/2016/12/16/614619/

По информации источников ЭП, Игорь Коломойский и другие акционеры согласились передать банк государству после 20 декабря.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 декабря 2016, 14:40
#
Я не спорю, что банк кептивный, но именно по Вашей ссылке дешевая заказная статья с манипуляцией выдуманными фактами.
Продолжение сегодяншней фейковой информ атаки на банк.
Доказательств или фактов-ноль.
Одна брехня типа «на єтой неделе многие чиновники советовали забрать деньги из ПБ...»
«А вот пан Гройсман сказал, что он против».

Да и издание дешевое.
+
0
20150224
20150224
16 декабря 2016, 14:44
#
Так лучше будет, там вконце указаны заемщики на 95 млрд грн…

http://www.intellinews.com/privat-investigations-privatbank-lending-practices-threaten-ukraine-s-financial-stability-108734/
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 декабря 2016, 15:01
#
Не могу сказать желтая ли это пресса.

Но тем кто ставил данную атаку «+», организовали качественно.
+
0
20150224
20150224
16 декабря 2016, 15:17
#
Если проклацать все ссылки во второй части статьи вы их еще больше зауважаете ;)

ЗЫ: цвет сайта таки желтый
+
0
cnfhsq
cnfhsq
19 декабря 2016, 7:49
#
Ну, че… как там наши фейки про прихват??
+
0
Павел Давыдов
Павел Давыдов
17 декабря 2016, 1:17
#
Клиника! Денёг 5 копеек, но орущих до невозможности много — особенно не имеющих ничего кроме цепочек на шее! С новым состоянием вас и с новыми приобретениями! Жизнь не отменяется — паникеры на место оптимисты на общественный транспорт и всем предохранятся
+
0
20150224
20150224
17 декабря 2016, 10:22
#
Продолжаем обзор прессы с хештегом бигимот:
Тінь Приватбанку: Кабмін змінив процедуру націоналізації банків
http://finbalance.com.ua/news/Tin-Privatbanku-Kabmin-zminiv-protseduru-natsionalizatsi-bankiv
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
17 декабря 2016, 10:30
#
Вот тут нормальная объективная хронология и хоть ссылки дают.

http://kurs.com.ua/novost/hronika-nacionalizacii-privatbanka-obnov-r337080
+
0
20150224
20150224
18 декабря 2016, 15:22
#
Финиш виден…
http://hromadske.ua/posts/kabmin-mozhe-terminovo-zibratysia-shchodo-pryvatbanku
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 декабря 2016, 15:43
#
Это больше похоже на интервью боксёров перед боем — слов много, толку мало.

А по факту — ни одного решения с подписью и печатью, кроме рефинанса Привату от НБУ ещё не принято.

так что это больше похоже на фальш-старт чем на финиш.
+
0
20150224
20150224
19 декабря 2016, 8:23
#
Вот и финиш…
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2016, 10:00
#
Для вас может и финиш — ведь так хотелось «завалить» банк, а для нас продолжение банкета, ведь даже под госконтролем Приват24 будет круче всякого другого интернет-банкинга конкурентов.
Да и с завтрашнего дня уже ни один завистник не сможет упрекнуть государственный Приватбанк в нарушении каких-либо нормативов НБУ. :)
+
+18
Александр Чернов
Александр Чернов
19 декабря 2016, 12:41
#
Поживем увидим как они будут им «керувати».
+
+30
20150224
20150224
19 декабря 2016, 15:13
#
Вот ведь, все время в крайности.

Суть не завалить или завалить Приват, задача более долгосрочная — контроль исполнения правил игры, что приводит к общему благополучию.

А финиш относится к истерикам что ничего не будет, ведь и так все всем платится, теперь можно трезво взглянуть на то что говорили расчеты, а сейчас официально подтверждается участниками.

Те кто говорили что того что случилось вчера ночью никогда не будет, теперь говорят что все пропало и т.д.

Смотрите ширее 8)
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 декабря 2016, 18:08
#
Для того, щоб ні в кого не було сумніві туди треба запросити для ревізії двох іноземних аудиторів
І допоки вони не порахують — щурів туди не пускати
+
0
20150224
20150224
19 декабря 2016, 18:10
#
Там уже ПВЦ было и шо?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 декабря 2016, 18:29
#
Хм
+
0
Andrey M
Andrey M
19 декабря 2016, 18:54
#
+15
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2016, 10:01
#
Держава ухвалила рішення про входження до капіталу ПАТ «Приватбанк» (оновлено)
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=41115683&cat_id=55838
+
0
Алена Швец
Алена Швец
20 декабря 2016, 14:34
#
Президент пообещал полную работоспособность банка https://ratatu.com/video/zayavlenie-poroshenko-po-privatbanku-902/
Все прекрасно понимают, что Приват, не тот банк, который можно пустить ко дну. Это таки в интересах государства обеспечить его полную работоспособность.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться