Тариф «Vodafone Light+» без контракта – много полезного всего за 20 грн

Название тарифа

Light+

Форма подключения

Без контракта

Абонентская плата

40 грн. за 30 дней

УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ

Звонки внутри сети

Безлимит

Звонки на другие сети

30 минут в месяц (+дополнительные 30 минут в первые три месяца пользования тарифом)

Интернет

500 Мб в месяц на скорости 3G и безлимит на скорости 2G

SMS и MMS

-

СТОИМОСТЬ УСЛУГ СВЕРХ ПАКЕТНЫХ И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Звонки внутри сети

0 грн/мин

Звонки на другие сети

0,50 грн/мин

Плата за соединение

отсутствует

Тарификация

поминутная

Интернет

0 грн/Мб

SMS по Украине

пакет 50 SMS/MMS за 1,50 грн./день (по факту пользования)

MMS по Украине

Территория действия

Вся Украина, кроме Сумской, Луганской, Херсонской, Полтавской (кроме г. Кременчуг) и Донецкой (кроме г. Мариуполь) областей

Выгодные подобные тарифы, на которые стоит обратить внимание

]]>]]>

]]>Red XS]]>

Абонплата: 50 грн. за месяц

]]>]]>

]]>Red S]]>

Абонплата: 60 грн. в месяц

Тариф «Light+» от Водафон можно приобрести на большей части территории Украины. Исключение составляют только те области, где абонентов МТС/Водафон намного больше, чем абонентов других операторов мобильной связи Украины. Не сможете купить этот стартовый пакет вы только в Донецкой (за исключением г. Мариуполь), Полтавской (кроме г. Кременчуг), Луганской, Херсонской и Сумской областях. Во всех остальных регионах вы сможете приобрести его без подписания договора или перейти на него.

Целевая аудитория тарифа «Light плюс» - люди, которые регулярно звонят на украинские номера МТС или Водафон, редко звонят на другие направления и не очень часто пользуются мобильным интернетом. Как видите, в условиях этого предложения прописана обязательная ежемесячная абонентская плата, размер которой составляет 40 грн/месяц. За эту сумму вы получите в свое пользование на протяжении месяца:

  1. Безлимит внутри сети (МТС и Vodafone) на территории Украины.
  2. 30 минут для звонков на номера других операторов мобильной связи Украины (+дополнительные 30 минут в первые три месяца пользования тарифом).
  3. 500 Мегабайт трафика в сети 3G и затем безлимит на скорости 2G (до 256 кбит/с).
  4. Интересные условия для звонков за границу.

Звонки на номера других операторов Украины сверх включенные в пакет 30 минут будут стоить по 0,50 грн/мин, в т.ч. на городские номера. Если захотите отправлять текстовые или мультимедийные сообщения, то обратите внимание, что при отправке первого за сутки сообщения у вас со счета спишут 1,50 грн и далее 49 сообщений на любые номера Украины до конца суток будут бесплатными. Также вы должны знать, что в случае отсутствия на вашем счете необходимой суммы (40 грн) на момент списания ежемесячной абонплаты, будет начислен дневной пакет услуг за 2 грн/день (в него входит только безлимит на звонки внутри сети). Пожалуй, это всё самое важное, что вам нужно знать о тарифе «Light+» от Vodafone Red.

Возможность подключения: 
подключение возможно

Так же как и других операторов - "крепостное право" по части абон.платы и грабительские тарифы.Пользовался вашими слугами почти 1,5 года.Извините,но,мягко говоря,то что вы описываете в ваших условиях,тарифах и прочее не правда.С неуважением к вам,ваш бывший абонент.Удачи вам тоже.....я желать не буду.

Пнд, 21.11.2016 - 22:05

Сергей ти красавчик,я тебе підтримую на всі 100%.

Пт, 14.07.2017 - 18:38

Зажравшаяся контора,не дорожащая абонентами.Хапуги!!!

Полностью согласен с предыдущим автором по поводу смены тарифов с выгодных на более дорогие. У меня был тариф "Суперодесский". Всё устраивало.Вчера приходит СМС о смене плана с платой 40 грив в месяц.Почему абонентов,которые не согласны переходить на другие планы нельзя было оставить? А новые пакеты продавать по другим тарифным планам,которые актуальны ,приостановив распространение старых? То есть,заморозить выпуск старых планов? НО АБОНЕНТОВ ,КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ НА СТАРЫХ ТАРИФНЫХ ПЛАНАХ НЕ ТРОГАТЬ!!! Звоню оператору. Слушаю обычную галиматью автоответчика,пока дожидаюсь ответа и тут мне сообщают,что зачем ждать очередь ?Можно и без неё за 3 гривны.Вам сразу ответят! Потом какая-то ссыкушка начинает разговор заученными фразами,типа"Я Вам могу чем то помочь?" и т. д.. Такое впечатление,что там не люди, а человекообразные автоматы,лишённые совести и эмоций. Они даже на звонке оператору пытаются ухватить выгоду у народа,который этих сволочей кормит!!!Написал на русском языке,но кто не удержался и написал крепче могу понять.Трудно здесь без матюков! У людей и так масса трудностей с деньгами! Вместо того,чтобы облегчать людям жизнь эти твари наоборот её усложняют. Было бы здорово,если бы все разом ПЕРЕШЛИ НА ДРУГОГО ОПЕРАТОРА! А эти... чтобы обанкротились в хлам! По крайней мере я этого вам,гады от всего сердца желаю!!! И не отвечайте на мой отзыв своими отписками.Я их читать не буду!!! Подумайте лучше,сколько негатива на вашу шарашкину компанию сейчас польётся!!! Банкротства и нищеты вам ,твари!!!

Пнд, 20.11.2017 - 14:15

Перевели на ЛАЙТ. и сейчас каждый день ВОРУЮТ деньги по 5грн. за 100МБ, которые я даже не включал .
100% ПРАВДА. Переводят не спросив . А НАХЕ...А мне это надо.
Банкротства и нищеты вам ,твари!!!

Сб, 06.01.2018 - 01:21

ВОДАФОН-ЖУЛИКИ РЕДКИЕ!

Ср, 10.01.2018 - 14:42

Все верно! ПОДДЕРЖИВАЮ!Банкротства и нищеты вам ,твари!!!

Пнд, 12.02.2018 - 14:51

И я поддерживаю и уверен, что многие абоненты поддержат! Держит только то что номеру 11 лет, так бы уже давно был бывшим абонентом! Это попросту манипуляция добровольно-принудительная. К тому же связь гавно, 3г тоже гавно, 500мб в месяц это мертвому припарка при том что у всех смартфоны

Ср, 11.10.2017 - 16:46

Поддерживаю отзыв! Сам столкнулся с новой системой обмана Водафон. Навязали невыгодный тариф, дважды за пару месяцев увеличили абоноплату. Ввели запрет на переход на более дешевый тариф и об этом на сайте не указали информацию. В итоге если выполнять инструкции по переходу на другой тариф, то снимаются деньги, теряются уже оплаченные дни услуги и устанавливается тот же самый тариф. "Обман и еще раз обман" - это слоган Водафона.

Вс, 05.11.2017 - 13:15

Я являюсь клиентом киевстара и хочу сказать что у меня подозрение (может даже я уверен) что у всех компаниях мобильной связи есть договорённость, и они периодически давят своих клиентов "выгодными" тарифами и плевать им на наши возмущения, все ровно ни кто ни куда не уйдёт и они понимают что все будут продолжать платить, т. к. чтобы им устроить тотальный бойкот, это нужно себя во многом ограничить, кто сейчас на это готов?

Чт, 28.12.2017 - 18:28

Отвратительное отношение к клиентам. Получается, нет тарифов без этмих навязываний отсталого интернета и никому не нужного безлима. ПЛАТИТЬ просто за связь без обязаловки ежемесячной стало просто невозможно. Почему не напишут, какова стоимость без пополнения на 40 грн.?
Позавчера сделала два звонка слизали 2грн под нуль и закрыли возможность звонить, как раньше, если уже сняли плату. Что за расценки внутри сети!? Что за правила и куда вообще смотрит антимонопольный комитет!?

Пт, 22.12.2017 - 11:59

поддерживаю!

Ср, 10.01.2018 - 14:40

Как перейти на пакет Light+ ???

Вс, 27.11.2016 - 14:12

Если напрямую из Вашего текущего пакета перевестись в Light+ не дает (после набора *250*20# присылает отказ) - тогда:
1) Сначала подключаетесь в Light (набираете *250*2#, на счету должно быть 25 грн, их спишут за перевод).
2) После прихода СМС о переходе в Light перезагрузите телефон, счет пополнять на 40 НЕ НАДО!!!
3) Набираете *250*20#. Получаете СМС о переходе в Light+ (перевод уже бесплатно). Перегружаете телефон. Пополняете на 40 грн, из 20 грн у Вас сразу снимают за первый месяц.

Вс, 04.12.2016 - 11:32

Спасибо Кирилл огромное. сегодня все сделали и получилось!

Втр, 14.03.2017 - 20:10

надеюсь после 03.04.2017 не пожалеете

Чт, 30.03.2017 - 20:32

Дякую за допомогу, по *250*20# зміг перейти. Що цікаво: на сайті водафона написано *101*444#, але ця комбінація не працює (неможливий перехід).

Вс, 13.08.2017 - 13:44

Ця комбінація використовується для ручного підключення пакету послуг на місяць і після її набору знімають місячну плату по тарифу. Комбінації для переходу зовсім інші, дивіться їх нижче на сайті Vodafone

Втр, 22.08.2017 - 15:08

Спасибо огромное, а то "специалист Водафона", сказал, что с моего тарифа Просто Супер перейти нельзя никуда, только ждать когда закроют тариф.Большой респект за подсказку.Уже перешла!!!

Пнд, 28.08.2017 - 02:27

как перейти на тариф лайт плюс

Пнд, 04.12.2017 - 14:59

Уже подключить невозможно. Хотя на сайте ВОДАФОНа тариф присутствует в активных. Оператор сказал, что переход больше невозможен и посоветовал взять год без абонплат, за 250грн. Или платить по 1,5грн в день.

Пнд, 28.11.2016 - 19:55

Что за чушь? Я сегодня перешла абсолютно бесплатно.

Втр, 29.11.2016 - 22:24

Light+ действует на территории Донецкой области. Перевестись можно, он есть в архиве в разделе "Доступные для подключения".

Вс, 04.12.2016 - 11:34

Я звонила оператору на что он ответил ,что перевестись можно .но работать этот тариф будет не корректно в Донецкой области. и посоветовал остаться на годовом за 360 грн. какая у вас есть информация поэтому поводу. не хотелось бы переплачивать все таки здесь 20 грн в мес.

Ср, 21.12.2016 - 11:09

Ну естественно оператор вам так ответит, чтоб вы оставались на более дорогом тарифе...

Сб, 24.12.2016 - 22:56

Если подключить тариф Light+, а потом выехать в регион, где его официально нет, будет ли производиться обслуживание по условиям Light+ или по каким-то другим?

Сб, 10.12.2016 - 23:03

Light+ будет действовать на всей территории. Тариф не измениться. Ответ службы поддержки Vodafone.

Чт, 22.12.2016 - 17:42

А какова стоимость дневного объема услуг, если не хватило денег на снятие абонплаты 20 грн за месяц? Спасибо.

Вс, 22.01.2017 - 08:07

С 14.12.2016 у меня тариф "Рік без Абонплат", вчераа пришла СМС, что у меня не достаточно денег на счету,что єто такое?

Вс, 05.02.2017 - 17:25

"Зимняя колееция"- я так понимаю это значит, что с марта месяца в тарифе vodafone "Light +" возможна замена услуг или оплата за неё ?
Или пакет услуг остаеться тот же , но в конце зимы на него невозможно будет перейти)???

Чт, 23.02.2017 - 08:48

У меня тариф МТС-первый. Пришла смс, что с середины марта мой номер переводится на тариф Lite+.
Вопросы: я живу в Сумской области, где этот тариф не подключается, как заявлено в условиях, так какой же будет у меня тариф?
если в течении нескольких месяцев абонплата не вносится, остается ли номер в действии, напр.для
входящих смс? В моем текущем тарифе вносить деньги ра счет было достаточно раз в году.

Ср, 01.03.2017 - 11:20

Ребята из Донецкой (за исключением г. Мариуполь), Полтавской (кроме г. Кременчуг), Луганской, Херсонской и Сумской областей, вы пробовали перевестись в Лайт+ (следовали инструкциям, что тут пишут в комментариях) ? Получилось перейти в Лайт+? Если да - работает всё нормально, без глюков ?

Втр, 14.03.2017 - 07:09

Перешел. Я в Северодонецке Луганской обл. Все работает нормально - все как описано в тарифе.

Пт, 17.03.2017 - 07:13

Сумская обл Насчет звонков незнаю но Интернет не очень, долго грузит страницы.

Пнд, 20.03.2017 - 20:59

Долго грузит - потому что это не 3G - а 2G. А бабки уже взяли за 3G.

Пнд, 29.05.2017 - 21:04

Да, переходили неоднократно. Хорошая инструкция, все работает!

Пт, 01.09.2017 - 19:18

Ребята,подскажите,как самостоятельно переключиться с тарифа водафон red m на тариф light +?

Втр, 14.03.2017 - 18:05

Мне пришла смс-ка что мой тариф прекращает действие с27.03 и будет бесплатно заменён на Liqht Вопрос: можно потом перейти на Light+ чтобы сейчас не платить 25грн

Пт, 17.03.2017 - 14:37

Не спешите переходить. Вот что написали на офф сайте:
Якщо Ви здійснили перший дзвінок до 21.10.2016 року та перейшли в тариф Vodafone Light+, вартість тарифу складе 35 грн, Вам буде доступно 500 МБ/міс. Інтернету на максимальній швидкості 3G. Всі інші послуги і обсяги в рамках тарифу залишаються без змін. Дату свого першого дзвінка Ви можете дізнатися, використовуючи USSD-код: *777*3#

Втр, 21.03.2017 - 14:53

з 03.04.2017 в тарифі Vodafone Light+ змінюються умови надання послуг.

Втр, 21.03.2017 - 14:55

кто купил симку в період з 21.10.2016 року тому тариф 20 грн. а кто картку сим мав раніше той патить 35 грн.

Вс, 26.03.2017 - 22:47

Водофон=Козлофон

Вс, 12.11.2017 - 08:28

Согласно номеру *777*3# я сделала первый звонок 01.01.2001 года. Телефон у меня с 2005 года !!! ???

Чт, 13.07.2017 - 14:30

Водофон=Козлофон!

Вс, 12.11.2017 - 08:30

Короче как всегда, лохотрон. Заманили людей дешевым тарифом, подождали пока побольше людей перейдет на него и подняли цену. Как им верить после этого?

Ср, 22.03.2017 - 20:10

Это да!

Вс, 12.11.2017 - 08:32

Владимир Украина. водафон - мошенническакя организация и структура. Я поставил родителям тариф лайт плюс, что подразумевал оплату по 20 гривен, с первоначальной оплатой 40 гривен. 3 марта. Уже 3 апреля мошенники с этой преступной организации поднимают этот "тариф" до 35 гривен, ПОЧТИ В ДВА РАЗА! Мерзавцы. Это я хотел сделать подарок родителям - летям войны, отец - инвалид 2 группы, орденоносед . депутат многих собраний в СССР, МКРЗАВЦЫ. Я высветлю это во всех возможных сетях Украины и Европы. в первую очередь, Англии. Мерзавцы- ворюгт не будут подавлять и уничтожать украинцев своими "тарифами", МОШЕННИЧЕСКИМИ . Телефон , где обжуливают моих родителей, 0958024465

Втр, 04.04.2017 - 19:48

Уважаемый Владимир!
Полностью с Вами согласен в той части, что Водафон - это шайка жадных и нечистых на руку богатеев.
Но бороться с ними надо массовыми обращениями в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
Там сидят прожжёные хабарники, которые разденут хозяев Водафона до трусов своими проверками.
ИМХО!

Вс, 12.11.2017 - 08:45

Владимир Украина. водафон - мошенническакя организация и структура. Я поставил родителям тариф лайт плюс, что подразумевал оплату по 20 гривен, с первоначальной оплатой 40 гривен. 3 марта. Уже 3 апреля мошенники с этой преступной организации поднимают этот "тариф" до 35 гривен, ПОЧТИ В ДВА РАЗА! Мерзавцы. Это я хотел сделать подарок родителям - детям войны, отец - инвалид 2 группы, орденоносец . депутат многих собраний в СССР, МЕРЗАВЦЫ. Я высветлю это во всех возможных сетях Украины и Европы. в первую очередь, Англии. Мерзавцы- ворюги не будут подавлять и уничтожать украинцев своими "тарифами", МОШЕННИЧЕСКИМИ . Телефон , где обжуливают моих родителей, 0958024465

Втр, 04.04.2017 - 19:56

Это ужасно!подключили родителям лайт +,с расчетом 20гр в месяц, а теперь с апреля 35.....Обманщики.Как так можно! Я недовольна этим оператором, буду переходить надругой.

Чт, 06.04.2017 - 10:40

Полностью с Вами согласен в той части, что Водафон - это шайка жадных и нечистых на руку богатеев.
Но бороться с ними надо массовыми обращениями в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
Там сидят прожжёные хабарники, которые разденут хозяев Водафона до трусов своими проверками.
ИМХО!

Вс, 12.11.2017 - 08:48

Da, Da!
Да! Услуги Vodafone, очень низкого уровня - за такое ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ и мелькания,Рост тарифных планов -клиентов ставите в тупик = хочет компания сейчас,сразу и МНОГО !! Удел бедных и алчных! Водафонцы, куда смотрите= туда и попадаете,Уздечку потеряли? Просмотрите ещё раз сказку "Серебреное копытце". У меня много знакомых,которые пришли к вам как к лучшему оператору, и за 1,5 года ОТВРАТИТЕЛЬНО подаёте услугу Связи, НО за Деньги !!!!! и снова мало!??
У нас есть выбор на рынке связи. Люди пишут вам факт и доходчиво!

Сб, 25.11.2017 - 22:08

все на киевстар за 20грн

Пт, 14.04.2017 - 13:15

все на киевстар за 20грн

Пт, 14.04.2017 - 13:17

Да, ни СМС-ки не пришло что тариф подняли до 35 грн., ни интернета нормального и связь никакая. Это везде так или только в ОРДЛО?

Сб, 22.04.2017 - 13:46

Полностью с Вами согласен в той части, что Водафон - это шайка жадных и нечистых на руку богатеев.
Но бороться с ними надо массовыми обращениями в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
Там сидят прожжёные хабарники, которые разденут хозяев Водафона до трусов своими проверками.
ИМХО!

Вс, 12.11.2017 - 08:49

ЛОХИ. ХИ ХИ ХИ.

Вс, 30.04.2017 - 17:01

втихаря перевели на тариф 85, оказывается теперь не 85 а 90 - и это за сутки. Не лохотрон а трахтодром - пришлось выкинут нахрен такую услугу в мусорку. Хотел договориться - а они как гамна в рот набрали - молчат, боятся выдать запах изо рта

Пнд, 29.05.2017 - 21:00

Перешла на тариф Vodafone Light+ в мае, обещали первый месяц бесплатно,потом по 35 грн. при условии пополнения счета на 40 грн. Но сегодня только 7 июня, а мне уже отвечают при наборе номера ,что я звонить не могу, т. к нет денег.40 грн тоже забрали,в чем причина и куда можно позвонить

Ср, 07.06.2017 - 12:10

Полностью с Вами согласен в той части, что Водафон - это шайка жадных и нечистых на руку богатеев.
Но бороться с ними надо массовыми обращениями в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
Там сидят прожжёные хабарники, которые разденут хозяев Водафона до трусов своими проверками.
ИМХО!

Вс, 12.11.2017 - 08:51

интернет «500 МБ,
далі — безліміт 2G» как понимать: безлимит 2G сразу или после 500 Мб 3G,которого в нашем регионе нет, а значит и не используешь его и безлимитный интернет не увидишь? Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Вс, 11.06.2017 - 23:01

500 Мб 2G/3G интернета, все зависит от покрытия в вашем регионе. Если есть 3G, то первые 500 Мб на высокой скорости, а далее ограничение до 150 Кбит/сек, то есть безлимитный 2G

Втр, 22.08.2017 - 15:16

Муж перешел на тариф Лайт+. Пришла смс о переводе на новый тариф. Сначала сняли бабло 40 грн. Пополнили на 250 грн., чтобы оплатить услугу "Год без абонплат". Через сутки оказалось, что тариф не действует. Вчера оператор сказал, что через сутки подключат. Сегодня уже другой оператор сказал что нашей заявки нет, нужно снова оставлять новую. Бред полнейший. Связаывать с руководством не хотят, уроды

Втр, 04.07.2017 - 17:58

При активации карточки Vodafone, изначально снималась плата за месяц 30 гривен.Но потом начали снимать 45 гривен.Это как понимать!!!Короче ЛОХОТРОН

Пт, 28.07.2017 - 10:55

Полностью с Вами согласен в той части, что Водафон - это шайка жадных и нечистых на руку богатеев.
Но бороться с ними надо массовыми обращениями в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
Там сидят прожжёные хабарники, которые разденут хозяев Водафона до трусов своими проверками.
ИМХО!

Вс, 12.11.2017 - 08:52

Тарифный план МТС Супер...,стали снимать как за Водафон,на вопрос куда делись деньги,ответа нет ни у оператора ни у руководства,зато рапортуют о своих успехах в борьбе с коррупцией : https://techtoday.in.ua/vodafone-news/vodafone-ukrayina-pidtverdiv-vidpovidnist-mizhnarodnomu-antikoruptsiynomu-standartu-77261.html

Чт, 24.08.2017 - 07:32

как перейти на год по лайт+ какая комбинация

Чт, 24.08.2017 - 08:54

Нужно пополнить счет на 200 грн и набрать *365# и подзвонить

Пт, 25.08.2017 - 19:46

самые лучшие грабительские тарифы!!!
и самое ужасное то, что сначала выпускается плюшка, типа дешевле всех (в принципе так и есть) - но потом эту плюшку забирают и ОБЯЗУЮТ перейти в другой, ГРАБИТЕЛЬСКИЙ тариф!!!
в поддержку дозвониться не возможно - все время занято, хотя есть альтернатива - заплати им за то, что они обязаны сделать бесплатно!

Пнд, 28.08.2017 - 18:49

Полностью с Вами согласен в той части, что Водафон - это шайка жадных и нечистых на руку богатеев.
Но бороться с ними надо массовыми обращениями в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
Там сидят прожжёные хабарники, которые разденут хозяев Водафона до трусов своими проверками.
ИМХО!

Вс, 12.11.2017 - 08:54

Пришло смс с возможностью до 31.08.17 перейти на Лайт+ бесплатно. Отправил смс на номер 6203 для перехода.Ответ пришёл-в течении 3 дней произойдёт смена тарифа и потом пополните на 40. чтоб начали действовать условия тарифа. ВОПРОС: Мне чё теперь 3 дня КАРАУЛИТЬ. КОГДА СМЕНИТСЯ(сразу нельзя было поменять?) и потом не звонить до внесения 40грн.. ато может деньги "сожрать"???

Ср, 30.08.2017 - 16:17

До смены тарифа вы пользуетесь старым, после смены на Лайт+ придет смс и после этого нужно пополнить счет от 40 грн одним платежом,кроме перевода денег з других устройств.

Сб, 02.09.2017 - 19:40

МТС Водафон полное говно.
Деньги пропадают. Связь паршивая. Не понятные тарифы с скрытыми платежами.
Такое все против людей. Потом удивляются что мало абонентов. Привычка загонять номер абонента в минус.

Ср, 30.08.2017 - 18:15

...а перехожу я на "Лайт+" потому что начали приходить мне и жене смс от Водафон, что наш тариф "Супер МТС" прекращяет действие и 9.09-15.10(это как понимать: 9го сент в 15-10 или в период с 9го сент по 15окт---так пусть так и пишут и не вводят в заблуждение недописками) будет бесплатно сменён (принудительно переведут что ли) на "Смартфон Стандартный" с оплатой 60/мес или 600/год (чё за бред-без нашего согласия---но тем не менее приходится куда то переходить).

Чт, 31.08.2017 - 20:33

Смена тарифа с Супер МТС происходит с 9.09 по 15.10, то есть в этот период в какой-то из этих дней вас переведут на Смартфон Стандартный, если вы не перейдете самостоятельно на какой-то из других тарифов.

Сб, 02.09.2017 - 19:52

нам такая же смс пришла. У подруги уже насильно " перешел" тариф и минус 39 гривен на счету....

Втр, 12.09.2017 - 10:45

14 сентября мне УЖЕ тариф сменили (читай "перевели" принудительно на "Смартфон Стандартный" с оплатой 60/мес), и это не бред, а реальность - без согласия и в ЛЮБОЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ НИХ день. Заметьте, удобный для них. Меня переводили в 23 часа!! Извещение о возможном переводе с 9 сент по 15 окт - ПРОСТО формальность, типо предупреждали же... (((
Собираюсь расставаться с этими жуликами. На-до-е-ли!

Сб, 16.09.2017 - 21:28

Подзвоните на 111 и выберите себе тариф RED XS, он подешевле будет

Втр, 19.09.2017 - 22:20

пидар не пишет, что Лайт+ ещё дешевле. На хуй тебя, пидора...

Пт, 10.11.2017 - 00:16

Полностью с Вами согласен в той части, что Водафон - это шайка жадных и нечистых на руку богатеев.
Но бороться с ними надо массовыми обращениями в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
Там сидят прожжёные хабарники, которые разденут хозяев Водафона до трусов своими проверками.
ИМХО!

Вс, 12.11.2017 - 08:55

уже 2 недели не разобраться старифом ни дозвонниться ни ответа 111 и тот не отвечает

Ср, 13.09.2017 - 19:30

Мою маму, которой 82 года, тоже перевели на удобный им тариф. Она живет в другом городе и понять приходили ей смс с предупреждением о переводе просто невозможно. Теперь подыскиваю удобный и подешевле тариф у других операторов. Пусть водафон ...(дальше пи...пи...пи... долго)

Пт, 22.09.2017 - 19:54

Перешел на vodafon ligt+ уплатил 275+ еще были деньги с супер МТС. Пришла СМС,что в в водафон лайт+ включите - выключите. Сняло деньги непонятно за что. Сегодня пришла СМС, что ночью будут сниматься еще деньги за водафон ред. Так я уже 2 дня в другом тарифе???!!! За что снова снимать деньги.Сволочи!!!CAPTCHA

Сб, 23.09.2017 - 20:58

Полностью с Вами согласен в той части, что Водафон - это шайка жадных и нечистых на руку богатеев.
Но бороться с ними надо массовыми обращениями в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
Там сидят прожжёные хабарники, которые разденут хозяев Водафона до трусов своими проверками.
ИМХО!

Вс, 12.11.2017 - 08:57

Эти уроды пихают сейчас так называемые " тарифи для безлима 3 джи интернет" Ребята, - это полное ФУФЛО!!!!!! Эти уроды вас заблокирцуют на второй день!!!! за, нафиг, нарушение каких то там ихнех правил.... типо низя использовать как модем и пр. Вопрос к этим уродам: накер вы вводите эти типо "тарифы для безлима" ? Чё вы рекламу пускаете о вольном доступе к интернету? Чё вы, уроды, врете нам??? Я вас заипу на всех форумах и обсуждениях!!!!! И подключу всех друзей, они тоже будут обсирать вас!!! Вы УРОДЫ и ЛЖЕЦЫ!!!!!! Весь интернет будет завален говном на водафон-балабол!!!! твари...

Втр, 03.10.2017 - 19:09

Да, эти пидоры с гамнафона любят загонять в глубокие минуса! Воры, они и в Африке воры!

Сб, 07.10.2017 - 09:14

Полностью с Вами согласен в той части, что Водафон - это шайка жадных и нечистых на руку богатеев.
Но бороться с ними надо массовыми обращениями в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
Там сидят прожжёные хабарники, которые разденут хозяев Водафона до трусов своими проверками.
ИМХО!

Вс, 12.11.2017 - 08:58

Как отключить прогноз погоды?

Вс, 08.10.2017 - 12:13

а что херсонская область проклета?

Вс, 22.10.2017 - 22:28

Это пидар-водафон и его Глав.пидар. Грабители и мошенники которых давно ждут на том свете.

Пт, 10.11.2017 - 00:11

Полностью с Вами согласен в той части, что Водафон - это шайка жадных и нечистых на руку богатеев.
Но бороться с ними надо массовыми обращениями в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).
Там сидят прожжёные хабарники, которые разденут хозяев Водафона до трусов своими проверками.
ИМХО!

Вс, 12.11.2017 - 08:59

Добрий вечер всем подскажить какой самий вигодний тариф на год пополнения и как туда перевестись...Спассибо всем

Вс, 12.11.2017 - 15:44

Нужен тариф без оплаты интернета, разговоров в течение месяца мало.

Сб, 18.11.2017 - 13:24

Подскажите можно ли перейти с "водафон ред экстра с" на тариф "водафон лайт +"? Спасибо

Втр, 21.11.2017 - 08:49

БЕЗОБРАЗИЕ!!!скажите, почему я не могу сменить пакет Vodafone red xs+ на light+? меня абсолютно не устраивают условия тарифа:мне совершенно не нужны мегабайты интернета, интересуют безлимит в сети и 50 смс на день. Оператор отказал в смене тарифа. дополнительные услуги (смс) для пакета не доступны.никто не интересовался, хочу ли я сменить тариф супер мтс+смс новорічний. всех насильно перевели на тарифы Vodafone. это противоречит всем законам торговли,т.е. если человек хочет что-то купить, ему отказывают в этом.предлагать надо то,чем человек реально пользуется.это равносильно тому,что скрипачу предлагают купить блины для штанги.

Втр, 21.11.2017 - 17:33

Компания дурить клиентов.
1) обменял бонусы на пополнение счета (30 грн зачислили на бонусный счет, а vodafon tv с бонусов пополнить нельзя)
2) заказал в тот же день деньги на заказ, опа! Деньги пришли 20 грн куда? Правильно на бонусный счет. (Наполи-шахтер не посмотрю), ладно достаю карточку и пополняют счёт в это та же час. Зачисляются деньги и сразу списуют за услугу деньги на заказ.
3)Звоню операторам, а им по х... Такие вот у них правила и услуги.
Гари в аду vodafon наполи-шахтер 3-0

Ср, 22.11.2017 - 00:15

Да! Услуги Vodafone, очень низкого уровня - за такое ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ и мелькания,Рост тарифных планов -клиентов ставите в тупик = хочет компания сейчас,сразу и МНОГО !! Удел бедных и алчных! Водафонцы, куда смотрите= туда и попадаете,Уздечку потеряли? Просмотрите ещё раз сказку "Серебреное копытце". У меня много знакомых,которые пришли к вам как к лучшему оператору, и за 1,5 года ОТВРАТИТЕЛЬНО подаёте услугу Связи, НО за Деньги !!!!! и снова мало!??
У нас есть выбор на рынке связи. Люди пишут вам факт и доходчиво!

Сб, 25.11.2017 - 21:41

Пидор контора! никуда нельзя перейти ,есть один тариф 3гр в день! Совсем ебанутые или че?гражданин ДНР!

Чт, 30.11.2017 - 16:40

Мда..
купил пакет "Light +" на год. Когда покупал то условия были такие: безлимитные звонки на водафон, 60 минут в месяц на другие операторы, 100 бесплатных смс и интернет 500Мб 3G, а потом безлимитный 2G.
Прошло пару месяцев и теперь на другие операторы 30 минут в месяц, а не 60 и смс бесплатных вообще нет. Класс, спасибо, купил на год называется. Спасибо что хоть интернет оставили -_-

Вс, 03.12.2017 - 14:38

Был тариф "Суперодесский", пришла смс, что для продления его на год надо пополнить счет на 50 грн. - пополнила. Буквально, через месяц приходит смс, что мой тариф автоматически будет изменен на какой-то другой с абонплатой 2 грн. в месяц. Что за хрень??? А зачем я отдала 50 грн. за год без абонплаты?

Пт, 08.12.2017 - 19:58

Сегодня пытался перейти на light+ с'RED EXTRA S"ничего не вышло. Наберал комбинации предложенные в комментариях,пишет с вашего тарифа переход не возможен. Общался с оператором,который как "попка" твердит переход на этот тариф заблокирован. То-есть купить карточку с этим тарифом можно а перейти с другого тарифа, заплатив за переход нельзя.Спрашиваю,где логика,ответ переход заблокирован а вот новую карточку с этим тарифом купить можно. Такого БРЕДА!!! Ещё поискать!!! И всё-же возможно перейти на light+ или нет? Может кто подскажет!

Сб, 09.12.2017 - 13:51

Сегодня пытался перейти на light+ с'RED EXTRA S"ничего не вышло. Наберал комбинации предложенные в комментариях,пишет с вашего тарифа переход не возможен. Общался с оператором,который как "попка" твердит переход на этот тариф заблокирован. То-есть купить карточку с этим тарифом можно а перейти с другого тарифа, заплатив за переход нельзя.Спрашиваю,где логика,ответ переход заблокирован а вот новую карточку с этим тарифом купить можно. Такого БРЕДА!!! Ещё поискать!!! И всё-же возможно перейти на light+ или нет? Может кто подскажет!

Сб, 09.12.2017 - 13:57

водгавнон кидалово тарифы выгодны для владельца водгавнона верните мтс.

Втр, 12.12.2017 - 17:46

Ну ,вообще то , "сборище воров" - это и есть ВОДАФОН!!! Оплатила за месяц "лаит+" за 40 гривен ,а они сняли 35гр.за подключение услуги "Безлимит за кордон ",хотя на их медвежью "услугу подключить" я не ответила.И вернуть деньги нельзя .Хочется выругаться ,уроды! Сборище воров и негодяев!!!!!!!!!

Пнд, 18.12.2017 - 01:13

Вы забываете, что Водафон принадлежит РУЦКИМ со всеми вытекающими последствиями и обманами. Как и Киевстар принадлежит руцким, но там меньше грабят

Ср, 14.02.2018 - 18:01

недавно меня с тарифа "супермтс", который меня вполне устраивал (80 гривен за 90 дней), принудительно перевели на тариф девайс С, за 45 гривен в сутки. Неплохой подьём по деньгам для телефонной компании, да?! Ну да ладно, что перевели, так перевели. Но когда очередной ночью с меня не перечислили 45 гривен, т.к. я забыл накануне вечером пополнить счёт, то тариф этот был отключен и переведён на какой-стандартный, по 50 !!! копеек внутри сети МТС за минуту!!! Неплохо, да? Пополнив счёт, я увидел, что тариф мой автоматически не подключился, хотя деньги на счету уже были. Звоню оператору, она говорит, что тариф это хренов, девайс С, подключится только через сутки, после перезагрузки телефона. Это получается, что эти сутки я должен говорить по драконовскому тарифу - 50 коп. за минуту!
Это что, не мошенники после этого??? Предлагаю водафон на вилы посадить и в америку отправить, пусть там людей дурят!

Ср, 20.12.2017 - 09:55

В сентябре 2017г. перешел на Light+ так как меня вынудили переводом на другой тариф. Сразу заказал год без абонплат. Все было зашибись и все устраивало пока в один прекрасный момент мне пришла СМС, мол мы Вас переключим на "Смартфон стандартный" (МТС) СМС пришла в декабре 2017г. Одни жулики и бандиты в конторе сидят и мозгом скрепят, как бы с нас последнюю копейку высосать. Твари нет слов.

Ср, 27.12.2017 - 18:34

Аналогичная ситуация. Пришла смс о принудительной смене тарифа. Причем у меня подключена услуга «Год без абонплат», в смс говориться, что мне вернут разницу (остаток).
Вопроса к Водафону — два:
1. Есть ли у Вас регламент смены тарифов, прогноз какой-то, чтобы Вы постоянно не «кидали» ваших постоянных пользователей?
2. Зачем мне разница в фантиках? Деньги на счету моего телефона мне не нужны, возможен ли возврат на банковский счет, карту?
Конечно есть еще пару вопросов в прокуратуру и в государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителя, по поводу проведения комплексной проверки деятельности Водафон, но тут нужны петиции и запросы от группы людей, в одного тут не пройдет, волокита бюрократическая.
Ситуация вырисовывается следующая:
Я приобрел прекрасный пакет с идеальными для меня услугами. (Заплатил сумму). Получил предложение от Водафон о подключении услуги «ГодБезАбонплат», в которой они мне обязались (есть записи телефонных разговоров с операторами т.д.) предоставить пользование данным пакетом на год по выгодной цене. (Заплатил сумму).
Теперь, под конец года, Водафон возможно рассчитал убытки и целесообразность данного пакета и решил его убрать ибо он самый выгодный (читать убыточны для Водафон) по сегодняшнему рынку. Хорошо. Я понимаю. Есть открытая оферта и т.д., НО услугу год без абонплат я заказывал и получал, есть подтверждения и прочие материалы, зачем мне разница? Я заплатил деньги за то, что буду получать (у меня предоплата). Вы односторонне решили, что я больше не буду получать оплаченную услугу, потому что она вам экономически не выгодна? Разница, которую вы мне вернете не даст мне возможности получить эту же услугу на остаток периода по новому тарифу, т.е. я должен вложить еще деньги? Интересно то, что если бы Вы разницу возвращали реальными деньгами, то половины вопросов не было бы, просто Вас можно было бы назвать ненадежным оператором и всё, а тут дело совсем другое. Вы мои деньги удерживаете у себя на балансе незаконно. Это называется афера и разбираться ей будут соответствующие органы. Я всё.

Чт, 28.12.2017 - 10:52

Создавайте петицию, люди будут подписывать

Пнд, 12.02.2018 - 23:44

Подключил данный тариф когда у них эще было 60 минут на звонки других операторов, а сейчас сделали 30 минут на звонки других операторов, скоро и по 10 минут сделают

Чт, 28.12.2017 - 17:40

Мудафон ты кидала. С тобой иметь дел больше не буду(как и вся моя семья). Радуйся. А свои тупы отмазки в виде, ну вы в зоне ато находитесь и мы не можем там ремонтами заниматся и т.д., засуньте себе в одно место. Не можете заниматься, валите с этой территории.

Сб, 30.12.2017 - 09:39

Кабель перебили боевики, которые заехали с Раши и им плевать на моб. связь у жителей дыры. У них своя связь и роуминг нашару. Они постоянно в онлайне по мобильному. Если кто не знает. Сами можете видеть их страницы в ВК.
Их задача выкурить народ в Украину и занять территорию!

Отмазываются, что Украина не дает востановить связь. Ложь. Типа Мудафон не хочет заработать лишних денег.

Ср, 14.02.2018 - 18:07

пришло смс :30 мин. подарок ( по Украине ) за подключение к акции Поздравь весь мир за 100 грн., хотя в тарифе
и без этого есть 30 мин. на др. тарифы...ЧТО ЗА ХРЕНОВИНА, кто подскажет ???

Пнд, 01.01.2018 - 20:49

Акция "Поздравь весь мир". Суть: ролучить подарок=https://www.vodafone.ua/uk/privatnim-kliyentam/poslugi/newyear

Пнд, 01.01.2018 - 23:45

ПИДАРАСЫ

Чт, 04.01.2018 - 16:15

Тариф «Vodafone Light+» без контракта – много полезного всего за 20 грн
Абонентская плата
40 грн. за 30 дней

классика! все 20 или 40?

Ср, 10.01.2018 - 15:34

В большинстве стран мира подобное одностороннее изменение правил игры каждые пару месяцев было бы невозможно. Все зарываются по полной а мы терпим, так как прав у нас - с гулькин нос.

Чт, 18.01.2018 - 23:39

Как самостоятельно перейти на Light+?Подскажите комбинацию.

Сб, 20.01.2018 - 11:07

Пассивный доход без вложений!
https://goo.gl/DWaZkT

Пнд, 29.01.2018 - 18:36

Купил себе год без абонплат в декабре 2017.
Имеем тариф по предоплате.
Написано черным по белому, что год свободно можно общатся в сети vodafone.

пришла смс от оператора, что на счету минус 14 копеек и надо пополнить счет минимум на 5 гривен.

Сечас минус 14 копеек на счету, но у нас тариф по предоплате - КАРЛ.
Итог: 2ой день не могу звонить на номера vodafone!

Вывод, оператор занимается обманом.

П.с. звонил оператору - обещали долг обнулить. Но куда 2 дня свободного общения внутри сети вернут они?

Чт, 08.02.2018 - 19:08

Вы видно переговорили с другой сетью и выговорили 30мин бесплатных. Вот и попали в минус.
А иметь 5 грн на счету хитро т.к. по недосмотру их можно выговорить.
После прослушки что нет денег, говорить можно, вроде.

Но задалбывает.

Ср, 14.02.2018 - 18:10

Мошенничество и развод от водафон давно уже достал.....достали уроды.......
В анус себе заткните вашы ебаные тарифы
Желаю вам банкротсва и чтоб вас все нахер посылали.....
Пс благодарный абонент...

Пнд, 12.02.2018 - 07:08

История работы с МТС (vodafone)
На фирме имели два номера безлимитных, каких точно не помню, извините.
Работали с клиентами, достаточно много исходящих звонков.
Оплачивали услуги связи вовремя. Номера привязали к сайту и большому количеству клиентов.
Итог - полная блокировка номеров (исх. вх.). Оператор ответил - у вас слишком много звонков, ваши номера закрыты окончательно.
Вот такая история, дороги друзья.

Пнд, 12.02.2018 - 13:21

Видно у вас были красивые номера, и вам нужно было их перевести на контракт. Кто-то их перекупил. Контролируйте, может они заработают.

Хотя формулировка "слишком много звонков" или "мошенничество" применима и на контракте. Вам нужно было идти в сервис обслуживания. И задолбать их скаргами/заявами!

Ср, 14.02.2018 - 18:16

Пользуюсь услугами МТС уже давно, ранее нареканий не было.Последнее время что со сменой тарифов, что с качеством связи сплошное недоразумеиие и отврат. Качество услуг резко ухудшилось. Разговор прерывается в любой момент, часто отсутствует связь, нужно ходить ловить. Вообщем безобразие. А про таких клиентов как я, которым не нужен интернет именно на мобильном,

вообще никто не думает, не выгодно наверное. Нельзя получать деньги за не предоставленные услуги, это больше похоже за воровство по пренужденному с клиентом согласию. Не заставляйте клиентов сменять оператора. Успехов вам в работе и трезвого мышления.

Втр, 13.02.2018 - 11:26

А что тут жаловаться?

Компания полность руццкая от самого основания.

А руццкие как известно любят: обманывать, воровать и убивать.

так, что спасибо, что вам не последнее.

Ср, 14.02.2018 - 18:13

и в общество защиты потребителей, может у них есть опыт борьбы с такими случаями...

Ср, 14.02.2018 - 18:17

Дебилко,водафон это транснациональная корпорация. "Руццкая...ка известно.."... Иди лечи свой свидомизм в другом месте, тут о тарифах речь идет...

Сб, 17.02.2018 - 11:15

Скока бабла эти сволочи выкачали на контракте у них (от основания был)-это УЖАС!

Вс, 18.02.2018 - 07:30

Добавить комментарий

Plain text

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.