Что за фигня, подскажите. Подкьючиоа сегодня тарииф лоя региона 1. Потом пришли такие смски: пощдравляем вы получили бещлим на Киевстар и т.д, а потом пришла смс что вы выехали за пределы региона, хотя я нахожу в киевской области
Юлия, самого нахождения в Киевской недостаточно есть дележ по районам см http://minfin.com.ua/telecom/sites/default/files/images/territoriya-deystviya-kievstar-region-1.PNG
я подключился, на счету было больше чем 35 грн, сразу же сняло 35 грн. смс от киевстара пришло... теперь вопрос - нужно ли мне все равно первый раз пополнять на 40 грн чтоб активировался тариф? Или если уже сняло 35 значит все норм?
как узнать активирован ли тарифный план или нет, ну к примеру я забыл оплатить 40+ грн. а оплатил 20 и мой план сам перешел в режим ограбления... я могу код написать чтоб увидеть активирован нормальный льготный тариф или он грабежнический?
Когда и на скольок мне пополнять счет чтоб тариф не переключался в режим грабежа?
С 25 . 12. 16 года мне подключен тариф "Киевстар- разговоры" за 35 грн в месяц, а 28.12 приходит СМS, что меня переключают на тариф "Киевстар-онлайн" за 70 грн в месяц. По какой причине без согласования со мной переключают на другой более дорогой тариф? Написано, что у меня будет больше МБ на интернет. Я пожилой человек и интернетом вообще не пользуюсь. Связаться с вами невозможно, вы отказываете мне связаться с оператором, идет сброс. Как остановить этот беспредел?
Аналогичная ситуация. Интернет с телефона не нужен в принципе, а меня эсэмэской предупредили, что без моего согласия, автоматом 15 января переводят на тариф 90 гривен в месяц, со льготами по видео, и что то там по интернету. Зачем мне это, если я пользуюсь простым телефоном только для нечастых разговоров, на котором интернет никогда не был включен! Хотелось бы чтобы Киевстар учитывал пожелания своих клиентов, т.к. своими действиями вынуждает некоторых постоянных пользователей отказаться от услуг КС! Верните простой тариф без абонплаты!
Якщо не встиг (або забув) поповнити рахунок як позачергово підключи тариф? Чи потрібно вводити якусь комбінацію чи тариф автоматично пiдключиться пiсля поповнення рахунку?
Чтобы насчитали минуты после пополнения, введите ×477×202#
П.с. киевстар по отношению к клиентам испортился, постоянные самоизменения в тарифах производит.
Меню 466, какие там комбинации вводить, чтобы связаться с оператором? Слушаешь все что угодно, почему не вывести все в главное меню?
ну зачем же их проклинать им же очень хочется багатства так пусть они им и подавятся горькая расплата их всеравно постигнет в первую очередь тех кто занимается вышибанием из абонентов бабла их способы в конце концов обернутся против их самих
київстар став якимось мутним.З оператором зв*язатись не можливо майже зовсім. Абонентів за людей не рахує, думку абонента не враховує ніколи. Прислали смс, що вавшому тарифу кирдик і переводять на тариф по 2,80 в день і цілою купою нікому не потрібних опцій. А мені треба тільки позвонити і щоб до мене могли дозвонитись.
В інтернеті можна поспілкуватись тільки з тупим,примітивним роботом,який тільки і пише,я робот я вас не розумію,я тільки вчусь. То може вже пора йому навчитись?
Фигня полная! Связаться с оператором невозможно! Неделю как сняли 35 грн - уже нет денег, всегда пополнял аккуратно! С другими операторами не разговаривал!
чтобы небыло недоразумений с учетом инфляции и всеобщего подорожания на все нужно по поводу исчезнувших денег на счету не удивляться а знать точно свой тарифный план и последние нововведения от киев стар и тогда все возмущенные удивления развеются хочу проинформировать что я обычный абонент и ни как не связан с киевстар чтобы когото агитировать в пользу киевстар всем удачи
Я хочу поменять свой тариф, последний раз мне его сменили в офисе на Крещатике. Все обещания блеф.
Сейчас мне нужен тариф в основном для принятия сообщений. Поставте самый простой!
Что делать если я подключила акцию на телефон за 35 грн и продавщица сказала что акция будет действительно а я забила и позвонил сегодне и у меня сняло 3 грн а мне акция ооочень нужна
По-моему у операторов картельный сговор, а чего бы и не потрусить денежку у украинцев, если комунальщики воон как имеют хорошо, показывают пример, а антимонопольный спит аки младенец
How do I connect kivstar rozmovi region 2 is not clear in the tariff vibore this is not !!!!!! Tell me what to do pzh?
Please visit our website: http://faghatseo.com
С 01 декабря 2017 года мне подключен тариф "Киевстар- разговоры" за 35 грн в месяц, пришла СМS, что меня переключили на тариф "Киевстар-онлайн" за 70 грн в месяц. По какой причине без согласования со мной переключают на другой более дорогой тариф? Написано, что у меня будет больше МБ на интернет. Я пожилой человек и интернетом вообще не пользуюсь. Связаться с вами невозможно, вы отказываете мне связаться с оператором, идет сброс. Как остановить этот беспредел? Мне ваш интернет, услуги и "дешевизна" - и на хрен не нужны. Вы есть МОШЕННИКИ-РАШИСТЫ - верните мне тариф то что был всегда - самый простой, без каких либо УСЛУГ от вас ДЫБИЛОВ. И Вообще - пошли ВЫ НА КУЙ! На вас рашистов, мы Украинцы, в суд подадим, а прежде все материалы мы передали в НУБУ, СБУ и Киберполицию - мошеннков на Украине не будет!
Сколько еще будет продолжатся етот безпредел?Почему абонента загоняют в угол дороговизни.Мне не нужен ваш интернет и даром.Дайте человеку тариф только на разговори- особенно малозащищенним а именно пенсионерам.Пишете что некоторие тарифи устарели,для кого мне и так не плохо а хотите сделать плохо.Лучше етого интернета вообще не било би.Я глубоко возмущен.
я совершенно согласна с вышесказанным всех абонентов. Поддерживаю предложение подать в суд. Куда обращаться, чтоб коллективно решить этот вопрос. Я писала на электронную почту кампании, в ответ - тишина. такое впечатление, что там работают не люди, а сплошные тупые роботы. Как с этим бороться?
Пользуюсь Киевстаром еще с 2001 года. Все это время был доволен. Но примерно с 2013-2014 года началось вымывание доступных тарифов. Я пользуюсь кнопочным телефоном, который не поддерживает интернет. Для активной подвижной жизни - самое то. Для функции "позвонить" и/или отправить десяток-другой СМС - идеален. Но теперь доступного 20-гривневого тарифа больше нет, а 45 грн/мес для пенсионера накладно. Тем самым Киевстар стремительно теряет привлекательность. Еще одна проблема - найти тариф для GSM-охранных устройств. К большому огорчению, снова 45 грн/мес со всеми "услугами" псу под хвост. Хреновый становится Киевстар. Очнитесь, ребята.
Оператору я дозвонилась, вот толку нет . ответила какая-то девочка и ничем помочь она не может. Хозяева этой отвратительного качества связи прост зажрались . много лет пользовалась , а теперь буду уходить . Мне не нужен интернет и платить 55 гривен за то чтоб позвонить 10 раз в месяц нет смысла. за такие деньги можно найти другого оператора, даже просто из принципа.
Я полностью поддерживаю всех: нужен тариф щадящий - без всех наворотов - для всех, а для пенсионеров, как финансово малообеспеченных людей, нужен стабильный тариф с оплатой максимум в 30 грн. Для Киевстара такой подарок людям будет только в плюс (сохранятся клиенты), а для людей пожилых, сами понимаете,.. и, опять же- Вам, Киевстаровцы, будет плюс! Сохраните ВСЕХ! клиентов-абонентов.
Как точно сказано о работе КСтар. Успеваешь только получать оплеухи от их сервиса.Так подло и цинично еще не было. Помню слезы моей старенькой соседки, которая плакала от обиды после очередного отъема денег за услугу КС. Два раза пополняла по 50 грн. и два раза у нее уходили куда-то деньги. Пользуется кнопочным телефоном, интернетов ей не нужно и не может уйти из КС только из-за того, что иногда звонят ее дети из Белоруссии. Олегархи от КС! Если у ваших менеджеров хватает подлости грабить и без того обнищавший народ, может после личного вмешательства они создадут бюджетный тариф для пенсионеров?
Я постійно користувалася послугами Київстар.Але їхня обдираловка вже дістала.Спочатку підвищили до 55 грн.А тепер до 75 грн.До оператора не дотелефонуватися-глухий номер.Інтернет мені не потрібний. Я хочу тільки поговорити по телефону.Так,як альтернативи немає,то бувайте ,панове.Говоріть самі з собою за такі гроші.На мою пенсію - це задорого.
01,01,2019 дозвонился до оператора ответили разумно по новым пакетам, но БАЗОВОМУ конец настал и вопрос остался не разрешенным, КС точно зажрались насаждая всякое га,,, Нет разницы пенсионер или нет я плачу я выбераю, что мне нужно, Куда смотрит антимонопольный комитет и на киевст и на укртелеком и на водофон , Я должен получать услугу и знать сколько она стоит и если мне нужен какой-то маразм заказываю, не нужен не должны насаждать, Основная масса хочет звонить, а не дрочить свой кнопочный телефон
Киевстар портится на глазах. Наглеет без видимой причины. Справка не отвечает (бормочет всякую чепуху про отсутствие связи). Придется менять провайдера. Вероятно, многие именно так и поступят
На Кивстаре с августа 2001года.Тариф-оплата в день звонка меня устраивало.Приходит СМС с 1.02.по15.02.19г переводят на новый тариф 75гр.в месяц.У друзей Диджус и Билайн (тоже Киевстар) их тоже переводят на новый тариф но 35гр.в месяц где справедливость.О чем думают хозяева Киевстар контора одна а цена в 2раза больше??? Буду уходить искать где дешевле.Я думаю не один в такой ситуации и тысячи пенсионеров будут искать где дешевле.И что они выграют?!.....
Вот скажите мне кто-нибудь, вам хоть на один вопрос в этой переписке КС ответил? Одни вопросы а с Киевстара как с гуся вода. Ему на абонентов на...ть, главное БАБЛО с нас драть.
Киевстар как удав на шее абонента. Сначала заманили относительно дешёвым тарифом,дали подышать и ,опа,перевели на более дорогой,потом ещё раз,потом ещё,и ещё...потолка у них нет. Причём,нас никто не спрашивает,мы уже не вправе выбирать.У меня тариф 35 грн,переводят на 55.у знакомой-55,переводят на 75,у кого был 25,переводят на 35 и т.д. Выходит,все тарифы действуют,только выбрать не имеем права.Придётся распрощаться. Была такая же история с лайфом -_отказалась от них,но номер сохранила(10 грн в год).Теперь они меня забрасывают заманчивыми предложениями,начиная с льготного тарифа за 25грн.Думаю.
Раньше таиф був 55 гр е зараз 100гр а пакет придлагаємих услуг як нибуло так ізараз нима інтернет як нибуло так і нима а гроші бируть за інтернет нима пакета услуг то нибиріть гроші і связь у селах провірте поговорити по телефоні буває ниможливо
Навіщо пенсіонеру з кнопочним телефоном ваші інтернет-послуги? У селі звязку немає нормального.А за послуги піднімаєте ціну регулярно! Все "для людей".Доведеться прощатись з "київстаром" і шукати більш вигідного оператора.
Гость
Огроменное спасибо!!!!!!!!
Вс, 15.05.2016 - 13:43
Таня Скороход
Я вам тоже говорю большое!!! спасибо. Обзор очень понятный. Я нашла все ответы на интересующие меня вопросы.
Чт, 22.09.2016 - 13:54
Юлия Матв
Что за фигня, подскажите. Подкьючиоа сегодня тарииф лоя региона 1. Потом пришли такие смски: пощдравляем вы получили бещлим на Киевстар и т.д, а потом пришла смс что вы выехали за пределы региона, хотя я нахожу в киевской области
Пт, 02.12.2016 - 18:23
Centurion
Юлия, самого нахождения в Киевской недостаточно есть дележ по районам см http://minfin.com.ua/telecom/sites/default/files/images/territoriya-deystviya-kievstar-region-1.PNG
Сб, 03.12.2016 - 18:23
Романтус
я подключился, на счету было больше чем 35 грн, сразу же сняло 35 грн. смс от киевстара пришло... теперь вопрос - нужно ли мне все равно первый раз пополнять на 40 грн чтоб активировался тариф? Или если уже сняло 35 значит все норм?
Чт, 29.12.2016 - 00:24
Романтус
как узнать активирован ли тарифный план или нет, ну к примеру я забыл оплатить 40+ грн. а оплатил 20 и мой план сам перешел в режим ограбления... я могу код написать чтоб увидеть активирован нормальный льготный тариф или он грабежнический?
Когда и на скольок мне пополнять счет чтоб тариф не переключался в режим грабежа?
Чт, 29.12.2016 - 00:42
Валентина валсок
С 25 . 12. 16 года мне подключен тариф "Киевстар- разговоры" за 35 грн в месяц, а 28.12 приходит СМS, что меня переключают на тариф "Киевстар-онлайн" за 70 грн в месяц. По какой причине без согласования со мной переключают на другой более дорогой тариф? Написано, что у меня будет больше МБ на интернет. Я пожилой человек и интернетом вообще не пользуюсь. Связаться с вами невозможно, вы отказываете мне связаться с оператором, идет сброс. Как остановить этот беспредел?
Ср, 11.01.2017 - 21:22
Сергей из Харькова
Аналогичная ситуация. Интернет с телефона не нужен в принципе, а меня эсэмэской предупредили, что без моего согласия, автоматом 15 января переводят на тариф 90 гривен в месяц, со льготами по видео, и что то там по интернету. Зачем мне это, если я пользуюсь простым телефоном только для нечастых разговоров, на котором интернет никогда не был включен! Хотелось бы чтобы Киевстар учитывал пожелания своих клиентов, т.к. своими действиями вынуждает некоторых постоянных пользователей отказаться от услуг КС! Верните простой тариф без абонплаты!
Чт, 11.01.2018 - 10:18
Николай Сидоренко
Это самый правдивый ответ для хозяев КИЕВСТАРА ОНИ просто КОЗЛЫ перейдите на ЛАЙФ и ПОШЛИТЕ ИХ НА-Й
Ср, 02.01.2019 - 15:55
Mykola
Якщо не встиг (або забув) поповнити рахунок як позачергово підключи тариф? Чи потрібно вводити якусь комбінацію чи тариф автоматично пiдключиться пiсля поповнення рахунку?
Втр, 24.01.2017 - 18:31
Одессит
Чтобы насчитали минуты после пополнения, введите ×477×202#
П.с. киевстар по отношению к клиентам испортился, постоянные самоизменения в тарифах производит.
Меню 466, какие там комбинации вводить, чтобы связаться с оператором? Слушаешь все что угодно, почему не вывести все в главное меню?
Чт, 09.02.2017 - 09:45
Валодя
Интересно и через мой киевстар можно актив http://tarifec.com/ua/veon/tarif-kyivstar-razgovory.html
Втр, 28.03.2017 - 23:31
Вадя
От всей души желаю, чтобы владельцы Киевстар потратили украденные у меня деньги на гробы своим детям. ПРОКЛИНАЮ! ПРОКЛИНАЮ! ПРОКЛИНАЮ!
Пт, 07.07.2017 - 16:01
пуня
ну зачем же их проклинать им же очень хочется багатства так пусть они им и подавятся горькая расплата их всеравно постигнет в первую очередь тех кто занимается вышибанием из абонентов бабла их способы в конце концов обернутся против их самих
Вс, 09.06.2019 - 09:27
Вікор
київстар став якимось мутним.З оператором зв*язатись не можливо майже зовсім. Абонентів за людей не рахує, думку абонента не враховує ніколи. Прислали смс, що вавшому тарифу кирдик і переводять на тариф по 2,80 в день і цілою купою нікому не потрібних опцій. А мені треба тільки позвонити і щоб до мене могли дозвонитись.
В інтернеті можна поспілкуватись тільки з тупим,примітивним роботом,який тільки і пише,я робот я вас не розумію,я тільки вчусь. То може вже пора йому навчитись?
Пнд, 10.07.2017 - 23:27
ЛЕОН
Фигня полная! Связаться с оператором невозможно! Неделю как сняли 35 грн - уже нет денег, всегда пополнял аккуратно! С другими операторами не разговаривал!
Сб, 15.07.2017 - 09:40
пуня
чтобы небыло недоразумений с учетом инфляции и всеобщего подорожания на все нужно по поводу исчезнувших денег на счету не удивляться а знать точно свой тарифный план и последние нововведения от киев стар и тогда все возмущенные удивления развеются хочу проинформировать что я обычный абонент и ни как не связан с киевстар чтобы когото агитировать в пользу киевстар всем удачи
Вс, 09.06.2019 - 09:39
Богдан Смук
Как мне подключить кивстар розмови регіон 2 непонятно в виборе тарифов такого нет!!!!!!Подскажите что делать пж?
Пнд, 24.07.2017 - 11:17
Винюков Алексан...
Я хочу поменять свой тариф, последний раз мне его сменили в офисе на Крещатике. Все обещания блеф.
Сейчас мне нужен тариф в основном для принятия сообщений. Поставте самый простой!
Ср, 26.07.2017 - 17:15
жора
Это хороший тариф для тех умных, которые решили сдристнуть с КИЕВСТАРА.
Чт, 05.10.2017 - 10:07
Даша
Что делать если я подключила акцию на телефон за 35 грн и продавщица сказала что акция будет действительно а я забила и позвонил сегодне и у меня сняло 3 грн а мне акция ооочень нужна
Сб, 21.10.2017 - 20:35
ваня-маня
Какой текст смс нужно отправить, что бы подключить данный тариф?
Сб, 28.10.2017 - 19:30
пропро
По-моему у операторов картельный сговор, а чего бы и не потрусить денежку у украинцев, если комунальщики воон как имеют хорошо, показывают пример, а антимонопольный спит аки младенец
Пнд, 13.11.2017 - 23:48
سئو سایت
How do I connect kivstar rozmovi region 2 is not clear in the tariff vibore this is not !!!!!! Tell me what to do pzh?
Please visit our website: http://faghatseo.com
Втр, 05.12.2017 - 09:55
Ахметов, Франчук
С 01 декабря 2017 года мне подключен тариф "Киевстар- разговоры" за 35 грн в месяц, пришла СМS, что меня переключили на тариф "Киевстар-онлайн" за 70 грн в месяц. По какой причине без согласования со мной переключают на другой более дорогой тариф? Написано, что у меня будет больше МБ на интернет. Я пожилой человек и интернетом вообще не пользуюсь. Связаться с вами невозможно, вы отказываете мне связаться с оператором, идет сброс. Как остановить этот беспредел? Мне ваш интернет, услуги и "дешевизна" - и на хрен не нужны. Вы есть МОШЕННИКИ-РАШИСТЫ - верните мне тариф то что был всегда - самый простой, без каких либо УСЛУГ от вас ДЫБИЛОВ. И Вообще - пошли ВЫ НА КУЙ! На вас рашистов, мы Украинцы, в суд подадим, а прежде все материалы мы передали в НУБУ, СБУ и Киберполицию - мошеннков на Украине не будет!
Сб, 23.12.2017 - 10:33
васа
Ложыли они на тебя тот же КУЙ
Ср, 10.01.2018 - 18:41
Степанович
Сколько еще будет продолжатся етот безпредел?Почему абонента загоняют в угол дороговизни.Мне не нужен ваш интернет и даром.Дайте человеку тариф только на разговори- особенно малозащищенним а именно пенсионерам.Пишете что некоторие тарифи устарели,для кого мне и так не плохо а хотите сделать плохо.Лучше етого интернета вообще не било би.Я глубоко возмущен.
Чт, 28.12.2017 - 19:10
ирина
Как позвонить к оператору ?
Втр, 23.01.2018 - 12:33
Ирина...
466 но они всегда занети
Втр, 27.02.2018 - 11:21
Зу
я совершенно согласна с вышесказанным всех абонентов. Поддерживаю предложение подать в суд. Куда обращаться, чтоб коллективно решить этот вопрос. Я писала на электронную почту кампании, в ответ - тишина. такое впечатление, что там работают не люди, а сплошные тупые роботы. Как с этим бороться?
Пнд, 26.02.2018 - 00:22
Ирина...
Какой код отключения тарифа?
Втр, 27.02.2018 - 11:20
Татьяна Владимировна
Киевстар стал таким же дебильным,как и все у нас.Все для
Втр, 13.03.2018 - 07:59
LSP огорченный
Пользуюсь Киевстаром еще с 2001 года. Все это время был доволен. Но примерно с 2013-2014 года началось вымывание доступных тарифов. Я пользуюсь кнопочным телефоном, который не поддерживает интернет. Для активной подвижной жизни - самое то. Для функции "позвонить" и/или отправить десяток-другой СМС - идеален. Но теперь доступного 20-гривневого тарифа больше нет, а 45 грн/мес для пенсионера накладно. Тем самым Киевстар стремительно теряет привлекательность. Еще одна проблема - найти тариф для GSM-охранных устройств. К большому огорчению, снова 45 грн/мес со всеми "услугами" псу под хвост. Хреновый становится Киевстар. Очнитесь, ребята.
Пт, 06.04.2018 - 09:14
Прощай Киевстар!
Оператору я дозвонилась, вот толку нет . ответила какая-то девочка и ничем помочь она не может. Хозяева этой отвратительного качества связи прост зажрались . много лет пользовалась , а теперь буду уходить . Мне не нужен интернет и платить 55 гривен за то чтоб позвонить 10 раз в месяц нет смысла. за такие деньги можно найти другого оператора, даже просто из принципа.
Пт, 04.05.2018 - 17:01
олег
прощай киевстар удачи вам с вашими тарифами
Втр, 08.05.2018 - 21:35
Андрей Михайловичь
Больше 40 гривен я платить не согласен ! Номер у меня ещё с 2006 года ! Обидно но прийдется попрощатся !
Чт, 17.05.2018 - 17:59
Тамара пенсионерка
Я полностью поддерживаю всех: нужен тариф щадящий - без всех наворотов - для всех, а для пенсионеров, как финансово малообеспеченных людей, нужен стабильный тариф с оплатой максимум в 30 грн. Для Киевстара такой подарок людям будет только в плюс (сохранятся клиенты), а для людей пожилых, сами понимаете,.. и, опять же- Вам, Киевстаровцы, будет плюс! Сохраните ВСЕХ! клиентов-абонентов.
Пнд, 16.07.2018 - 11:57
Петр пенсионер
Никто ни на какие уступки не пойдет ери гады плавали на пенсионеров
Ср, 01.08.2018 - 15:58
Негодующая
Как точно сказано о работе КСтар. Успеваешь только получать оплеухи от их сервиса.Так подло и цинично еще не было. Помню слезы моей старенькой соседки, которая плакала от обиды после очередного отъема денег за услугу КС. Два раза пополняла по 50 грн. и два раза у нее уходили куда-то деньги. Пользуется кнопочным телефоном, интернетов ей не нужно и не может уйти из КС только из-за того, что иногда звонят ее дети из Белоруссии. Олегархи от КС! Если у ваших менеджеров хватает подлости грабить и без того обнищавший народ, может после личного вмешательства они создадут бюджетный тариф для пенсионеров?
Пт, 23.11.2018 - 11:05
Пономаренко Мар...
Я постійно користувалася послугами Київстар.Але їхня обдираловка вже дістала.Спочатку підвищили до 55 грн.А тепер до 75 грн.До оператора не дотелефонуватися-глухий номер.Інтернет мені не потрібний. Я хочу тільки поговорити по телефону.Так,як альтернативи немає,то бувайте ,панове.Говоріть самі з собою за такі гроші.На мою пенсію - це задорого.
Пт, 23.11.2018 - 17:20
Якович
01,01,2019 дозвонился до оператора ответили разумно по новым пакетам, но БАЗОВОМУ конец настал и вопрос остался не разрешенным, КС точно зажрались насаждая всякое га,,, Нет разницы пенсионер или нет я плачу я выбераю, что мне нужно, Куда смотрит антимонопольный комитет и на киевст и на укртелеком и на водофон , Я должен получать услугу и знать сколько она стоит и если мне нужен какой-то маразм заказываю, не нужен не должны насаждать, Основная масса хочет звонить, а не дрочить свой кнопочный телефон
Втр, 01.01.2019 - 19:53
Николай Сидоренко
Это самый правдивый ответ для хозяев КИЕВСТАРА ОНИ просто КОЗЛЫ перейдите на ЛАЙФ и ПОШЛИТЕ ИХ НА-Й
Ср, 02.01.2019 - 16:07
Пользователь
Киевстар портится на глазах. Наглеет без видимой причины. Справка не отвечает (бормочет всякую чепуху про отсутствие связи). Придется менять провайдера. Вероятно, многие именно так и поступят
Чт, 03.01.2019 - 17:48
сергей...
На Кивстаре с августа 2001года.Тариф-оплата в день звонка меня устраивало.Приходит СМС с 1.02.по15.02.19г переводят на новый тариф 75гр.в месяц.У друзей Диджус и Билайн (тоже Киевстар) их тоже переводят на новый тариф но 35гр.в месяц где справедливость.О чем думают хозяева Киевстар контора одна а цена в 2раза больше??? Буду уходить искать где дешевле.Я думаю не один в такой ситуации и тысячи пенсионеров будут искать где дешевле.И что они выграют?!.....
Вс, 13.01.2019 - 01:14
сергей...
Хочу добавить.По какому номеру можно позвонить оператору Кивстар сразу без прыгания по меню.
Вс, 13.01.2019 - 01:22
Рая
Мені потрібен тариф лише на дзвінки.Я пенсіонерка мені 65 років.Запропонуйте будь ласка самий дешевий
Вс, 17.02.2019 - 11:25
Рая
Мені потрібен тариф лише на дзвінки.Я пенсіонерка мені 65 років.Запропонуйте будь ласка самий дешевий
Вс, 17.02.2019 - 11:46
Гость
Как позвонить оператору?
Пнд, 11.02.2019 - 13:48
Славдия
Мені потрібен тариф лише на дзвінки.Я пенсіонерка мені 85 років.Запропонуйте будь ласка самий дешевий
Пнд, 25.02.2019 - 16:42
иванич
замануха закинчилася
Чт, 28.02.2019 - 19:27
ГАК 1
Мені потрібен тариф лише на дзвінки.Я пенсіонерка мені 66 років.Запропонуйте будь ласка самий дешевий . Краще , тариф "в день звiнка " .
Ср, 13.03.2019 - 07:59
ГАК 1
Мені потрібен тариф лише на дзвінки.Я пенсіонерка мені 66 років.Запропонуйте будь ласка самий дешевий . Краще , тариф "в день звiнка " .
Як на него перейти ???
Ср, 13.03.2019 - 08:02
Василий ЯС
Вот скажите мне кто-нибудь, вам хоть на один вопрос в этой переписке КС ответил? Одни вопросы а с Киевстара как с гуся вода. Ему на абонентов на...ть, главное БАБЛО с нас драть.
Ср, 13.03.2019 - 19:04
Котаева
Киевстар как удав на шее абонента. Сначала заманили относительно дешёвым тарифом,дали подышать и ,опа,перевели на более дорогой,потом ещё раз,потом ещё,и ещё...потолка у них нет. Причём,нас никто не спрашивает,мы уже не вправе выбирать.У меня тариф 35 грн,переводят на 55.у знакомой-55,переводят на 75,у кого был 25,переводят на 35 и т.д. Выходит,все тарифы действуют,только выбрать не имеем права.Придётся распрощаться. Была такая же история с лайфом -_отказалась от них,но номер сохранила(10 грн в год).Теперь они меня забрасывают заманчивыми предложениями,начиная с льготного тарифа за 25грн.Думаю.
Ср, 13.03.2019 - 19:45
серго
одним словом:ТВАРИ.
Чт, 14.03.2019 - 20:18
Николай Михайлович
Народ! Мы "гоним волну" поодиночке. Это бесполезно, как в стенку горохом. Нужно скопом, толпой. Тогда поможет.Предложения?
Чт, 11.04.2019 - 06:58
Олегран
Раньше таиф був 55 гр е зараз 100гр а пакет придлагаємих услуг як нибуло так ізараз нима інтернет як нибуло так і нима а гроші бируть за інтернет нима пакета услуг то нибиріть гроші і связь у селах провірте поговорити по телефоні буває ниможливо
Вс, 29.12.2019 - 18:46
катя К
Навіщо пенсіонеру з кнопочним телефоном ваші інтернет-послуги? У селі звязку немає нормального.А за послуги піднімаєте ціну регулярно! Все "для людей".Доведеться прощатись з "київстаром" і шукати більш вигідного оператора.
Чт, 02.01.2020 - 11:44