Не советую связываться

779654 779654
20 апреля 2017, 19:35
2
25 января 2017 г. по вине другого водителя, застрахованного в Универсальной, произошло ДТП. 10 апреля на СТО была переведена ни с кем не согласованная сумма, значительно меньшая за насчитанную сумму убытков.
В отделе урегулирования пожимают плечами — не знаю что и почему — пишите письмо. На письма не отвечают.
Юрист рекомендует подавать в суд.
Вывод: эта волокита тянется 3 месяц и еще непонятно когда мой автомобиль будет отремонтирован.

P.S. страховой случай 28218/1
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
26 апреля 2017, 9:42
Благодарим за обратную связь.
Мнение клиентов всегда важно для нас и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Рассмотрев сложившуюся ситуацию, сообщаем, что выплата возмещения была проведена в установленные Законом Украины сроки на реквизиты, указанные Вами в заявлении на выплату страхового возмещения, согласно предоставленному Вами счету, за исключением повреждений, которые не были зафиксированы в акте осмотра транспортного средства.
В связи с тем, что на сегодняшний день письменное обращение в СК «Универсальная» от Вас не было зарегистрировано, уточните, пожалуйста, номер исходящего письма, способ и дату его отправки.
С уважением, СК «Универсальная».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться