1/5
23.03.25 рано утром сломала ногу и обратилась в Унику. Пол дня записывали в травмопункт, наконец то я попала туда. И началось… очень долго не отвечали на звонок из травматологии чтобы подтвердить покрытие страховкой сначала рентген… по результату которого определили перелом… опять звонок из травматологии и снова долгое ожидание, на которое уже жаловался врач-травматолог… подтверждают ли гарантийное покрытие на наложение гипса… Гипс наложили в диапазоне по времени 15-16.00… Во вторник я с удивлением увидела что больничный мне НЕ открыт. Открываю приложение а там страховая отметила что больничный лист мне не нужен!!! НЕ спросив у меня!!! И началось самое «интересное»: На мои жалобы 25.03.25, мне предложили открыть больничный по ОРВИ на 3 дня… Вот так работает УНИКа… с перелом вы ждете ВСЕ время… плюс если у вас ПЕРЕЛОМ — вам предлагают больничный на 3 дня по ОРВИ, не смотря на то что в базе есть висновок травмотологии о переломе и наложении гипса… НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! УЖАСНО!!! НЕКОМПЕТЕНТНО!!!

3 июня 2025, 17:36
Вітаємо! Приносимо Вам вибачення від імені компанії UNIQA за принесені незручності. Детально вивчивши обставини Вашої справи хочемо повідомити наступне. З фахівцем, який допустив помилку та не уточнив при зверненні чи необхідний лікарняний лист проведено роботу згідно внутрішнього регламенту страхової компанії для уникнення подібних випадків у майбутньому, додатково про ситуацію повідомлено прямого керівника співробітника та взято на моніторинг відділом контролю якості для покращення роботи та сервісу. Дякуємо, що залишаєтесь з нами, сподіваємось на розуміння та подальшу плідну співпрацю. З повагою, Команда контролю якості UNIQA Україна.