Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Уника

Отделения Уника: Николаев, ул. Пушкинская, 35

Назад

Николаев, ул. Пушкинская, 35

ул. Пушкинская, 35

+38 067 352-50-20

+38 066 267-47-44

Пн-Пт: 10:00-17:00, Сб-Вс: выходной

Отзывы об отделении — 7

Отзывы об отделении — 7

5/5
227636572023-03-13 21:20:45
Дякую Вам, дуже швидко отримала відшкодування по страхуванню здоров'я. Захворіла дитина, направила документи через приватбанк, все дуже оперативно опрацювали, і сьогодні отримала кошти. Дякую!
1/5
556465842022-01-05 15:33:12
Убогость
Некомпетентность
Идиотизм
Критинизм
Атрофичность
На протяжении последнего года компания Уника занимается отказами своим клиентам не только в предоставлении лекарств но и отказами (ВНИМАНИЕ) в обеспечении приема врачами. При этом могут предложить прием в другом мед учреждении но с маленькой оговоркой в 50% франшизы или же с 0 франшизой но только через пять дней. Так 05.01.2022 года через мобильное приложение обратился в Уника о необходимости посещения врача Офтальмолога. На выбор было предложено около 10 мед.учреждений, выбрал то которое по близости к месту проживания, через время пришло СМС оповещение: 06.01.2022 года Вам организовано прием в 08:00 час., уже было подумал как оперативно работают, молодцы компания «Уника». Нооооо не тут то было, примерно через 20 минут перезвонил координатор и сообщила, что врача с данном мед. учреждении такой направленности нет и предложили другое учреждение на 10:30 час. на посещение которого я также дал согласие но при этом поменяв свои планы на следующий день. Ну думаю, все хорошо, компания Уника все таки серьезная компания… Ноооооо опять через время звонок и сообщение координатора, что меня с данном мед учреждении смогут принять только через пять дней а именно 10 января 2022 года поскольку все эти дни выходные а у меня договор не подходит для приема врачем в другом заведении. Когда не согласился и высказал свое мнение относительно качества НЕ предоставленых услуг супер компанией «Уника» через время снова звонок, и предложением воспользоваться государственным мед учреждением где нет прибора для диагностики и оценки состояния сетчатки, дна глаза. Поэтому считаю своим долгом рассказать людям о профессионализме данной канторки под названием «УНИКА» дабы не было потом огорчения.
1/5
doomidze2021-08-10 22:43:08
Вже 2 місяці намагаюсь отримати компенсацію Каско по страховому випадку. А ми ще на стадії, коли незалежний експерт, найнятий страховою компанією, повинен передати їм звіт. Після місяця очікування на розгляд випадку по звіту — менеджер страхової компанії заявила, що в них помилка і компанія взагалі не отримувала ніякого звіту. Єдина людина, яка зацікавлена в співпраці — це я, але страхова компанія Уніка хоче тільки отримувати ваші грошикі
0/5
T752018-02-12 15:24:27
Здравствуйте! уже около 15 лет у Вас застрахованы.В 2017 году была еще застрахована и квартира
за это время, слава богу, страховой случай не возникал. и вот в 2017 году он настал!!! у нас было затопление квартиры.(затоплены еще 6 этажей) страховому комиссару сообщили, подали документы на квартиру, акты с Жека и стали ждать, через пару дней сообщили комиссару Денису по телефону, что у нас стал подниматься пол (паркет), он нас выслушал и сказал ждите ответа.
прошел-октябрь, ноябрь, декабрь… ????? мы заехали в компанию узнать как дела? Нам сказали написать еще какое то дополнительное соглашение, написали. опять предоставили акты с Жека. и т.д. ждем… уже февраль. о чудо! вот оно — письмо с отказом! отказ по причине того- что мы начали делать ремонт? неужели бы вы на нашем месте сидели бы с поднятым полом 5 месяцев и тоже ждали? пока не будут падать дети, цепляясь за поднятые досточки?
Я надеялась на то, что компания Европейская и примет правильное решение, тем более что все записано, зафиксировано и есть соответствующие документы.
заявка подана- и есть ответ — ждите… в январе 19 числа, у нас произошел еще один случай, но уже с машиной, выплаты до сих пор нет, решения нет.
спасибо за сотрудничество! неужели Вас так не заботит ваша репутация.? наше сотрудничество будет прекращаться.
расскажу всем друзьям и знакомым. Имею большое уважение друзей и знакомых, расскажу всем о вашей репутации. посмотрим как Вы будете дальше работать, потеряв большую
половину клиентов. Спасибо!!!
Уника
12 февраля 2018, 15:32
Здравствуйте, для того, чтобы предоставить компетентный ответ по Вашим случаям, нам необходимо получить номера Ваших страховых полисов — по имуществу и по машине, пришлите, пожалуйста, эту информацию в Комитет по рассмотрению жалоб по эл. адресу: quality@uniqa.ua
0/5
Natalya140819762017-02-26 09:15:02
Работала в страховой компании официально, но когда уволилась мне не отдали трудовую книжку, все полюса которые числилось я отдала, проблем не было. У меня трое детей. Я з 2012 года не могу забрать, подавать на суд, не хочеться портить репутацию компании. Сотрудник компании Денис Алексеевич, у него трудовая, приписывает какие то полюса, я просила, звонила, так как поехать не могу, маленький ребенок. Совести нет у людей, я считала что это серьезная компания, оказалось там работают не порядочные люди.
5/5
udegena2016-08-10 17:46:16
Всем рекомендую страховаться в компании у Вас. Если раньше при выборе страховой компании возникали сомнения, то сейчас они полностью исчезли. Ко мне всегда на день рождение звонят и желают всего наилучшего и скидки предлагают.
Спасибо!
Уника
10 августа 2016, 18:51
Спасибо Вам за то, что выбрали нашу компанию и являетесь нашим клиентом! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
4/5
GlebR92016-06-30 10:50:37
У меня Каско, мини каско. Хотел взять, но меня отговорили. Через неделю Уника сделала доплату. На СТО (Автоальянс, Корабельная 4) заказали новый бампер. Так же было вписано: — локальная покраска А-стойки (остались следы от левого крыла) — локальная покраска двери (левое крыло поцарапало) На СТО все сделали быстро 2-3 дня. Предложили посмотреть старые детали, чтобы точно быть уверенным, что все детали были заменены. Советую всем обращаться в Центр Урегулирования.