Ужасная страховая компания
1/5
Случилось ДТП, молодой человек выехал через две сплошные на встречку, он оказался клиентом страховой компании Оранта, суд признал то что он виновен, и тут началось самое интересное, при первом моем обращении в страховую компанию ничего не предвещало беды, приняли заявление, приехал оценщик, записал все повреждения. Но после этого начали происходить странные дела, начали приходить сообщения в viber от оранты с предложениями подписать соглашение и получить сумму в разы меньше чем сумма ущерба за 3-5 дней после отказа, последовало сообщение «ждите решение в течении 90 дней», через 5 дней ещё одно сообщение с немного большей суммой но все равно смешной и не соизмеримой с реальным ущербом машине (не говоря уже о времени, моральной компенсации), после моего очередного отказа от этих предложений просто тянут время и постоянно твердят про 90 дней. Посещение центра клиентской поддержки в городе Харьков не дало результатов потому что у них на все ответ что всем занимается Киев, а они ничего не знают. Горячая линия на мой вопрос как и когда я могу узнать о сумме компенсации отвечают что «когда прийдет уведомление о зачислении средств». Заявление о получении калькуляции ущерба было просто проигнорировано горячая линия говорит что оно должно прийти в центр клиентской поддержки а те в свою очередь говорят что на адрес указанный в заявлении, но нигде этого заявления нету. Отдельный вид искусства это график работы центра клиентской поддержки города Харьков, я так понимаю решают когда им выходить на работу а когда нет они сами так как по приезду к ним в будний день в 11 утра ты просто упираешься в закрытые двери.На вопрос а как же статья 36.2 закона Украина про ОСЦПВ в которой говориться про то что в течении 3 рабочих дней должны после принятия решения должны проинформировать заявителя в письменной виде, горячая линия говорит то что они не знают, потому что они выучили только информацию про 90 дней. Не рекомендую никому обращаться в эту «честную и добросовестную» страховую компанию, а те кто связался с ней не по своей воле, желаю Вам терпения и независимую экспертизу.
27 ноября 2024, 15:10
Вітаємо, Юрію! Ми служба підтримки НАСК «ОРАНТА» та ми допоможемо розібратися у ситуації, що склалася. Нам дуже шкода, що у Вас склався негативний досвід взаємодії з нашою компанією. Будемо вдячні Вам, якщо напишете нам номер Вашої справи на електронну пошту alona.antonova@assist.org.ua, для того, щоб ми могли ретельно розібратися у ситуації. Ми цінуємо кожен зворотній зв’язок від наших клієнтів, завдяки яким ми постійно вдосконалюємо якість надання послуг.
Чекатимемо на відповідь!
З повагою, Клієнтська підтримка НАСК «ОРАНТА»
Чекатимемо на відповідь!
З повагою, Клієнтська підтримка НАСК «ОРАНТА»