Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Liudmila000024
18 января 2018, 14:41
Упаси Господь, хоть кому-нибудь, связаться с этой «шарашкиной конторой». Три дня с острым циститом пришлось выкататься по всем предложенным медицинским учреждением в договоре, где в помощи было отказано. Так как в больнице не консультируют и не ставят диагнозы!!! WTF??? А на поликлинику, где диагноз поставить не прочь, договор не распространяется))) Доведя себя до ухудшения и усугубления предполагаемого диагноза, плюнула, и частным образом поздавала анализы: кровь, мочу, мазок. С результатами обратилась в больницу, которой доверяю. Купила лекарства за свой счёт, в надежде, подать документы на возмещение. НО! Так называемыемый «call center» состоит из двух с половиной колхозников. Двух слов связать не могут. У одной барышни на заднем фоне был слышен бытовой шум и ор ребёнка) Словом, уровень! Дальше — больше! Связь с жалким подобием информационной линии настроена таким образом, что каждые две минуты вас рассоединяют;) Выяснить что-то или уточнить, разобраться с вопросом — невозможно! Если перезваниваете Ваш номер игнорируется))) Схема идеальная для того, чтобы человек забыл о цистите, например, и задумался о нервном тике( Но и это не верхушка айсберга! Выплаты осуществляются только при полном перечне документов — и это, как бы, логично. Но, если вы не трудоустроены официально и у вас нет больничного листа, который выдаётся исключительно таковым — выплаты не осуществляются ) Зачем оформляли договор с «женой содержанкой»))) — не понятно) Что делать в таком случае полтора землекопа из call центра, господи прости, не знают. Отвечали на звонки по 2 минуты исправно до этого вопроса. Теперь — игнор) Обвиняю страховую в ухудшении моего самочувствия, усугубления диагноза, непрофессионализме и схеме-пирамиде в неправовом государстве. Не выкидывайте на них даже гривны!
Написать комментарий
5
Irina Kor
25 апреля 2016, 15:29
Хочу поблагодарить компанию за выплату 13 тысяч гривен по страховке, которая указана в железнодорожном билете (была травма в поезде). Если честно, даже не ожидала, что у нас в стране можно получить компенсацию за травму, полученную в поезде, по сути — это была моя неаккуратность. Спасибо начальнику поезда, который помог организовать мне первую медицинскую помощь и посоветовал обратиться в страховую компанию. Отдельное спасибо сотрудникам отдела выплат страховой.
Написать комментарий