Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Doctor15
27 июня 2018, 5:19
Могу честно сказать компания отзывает деньги и выплаты производит не всем даже если Вы подали полный пакет документов, особенно не любят пенсионеров, а и правда зачем пенсионерам деньги не важно, что у этих пенсионеров тоже есть дети и они переживают за них. Ведь пенсионеры они наши мама и папа, обидно, тяжело видеть как твой отец угасает, а ты не можешь достать денег онкология вытянет много денег и даже не хватит, а такие гиды как эта страховая наживается на таких как мы, только вот фирма подставная чья-то так как впринудитедьнлм и не спрашивая железная дорога заключила договор на страхование своих пенсионеров. Подали документы в декабре 2017 года рассматриваются 3 месяца в апреле подписываются, конец июня 2018 а Вам говорят ждите выплату будет. Похороните отца а Вам уже и уже ничего не дадут, а зачем ведь онкология это приговор-нежилец, а зачем ему деньги, а давайте по документам проведем и себе их заберем. Вот так. Делайте копии заявлений и сразу требуйте в заявлении письменный ответ от них и возврат неоплаченных чеков. И пусть регистрируют Ваше заявление
Написать комментарий
1
Liudmila000024
18 января 2018, 14:41
Упаси Господь, хоть кому-нибудь, связаться с этой «шарашкиной конторой». Три дня с острым циститом пришлось выкататься по всем предложенным медицинским учреждением в договоре, где в помощи было отказано. Так как в больнице не консультируют и не ставят диагнозы!!! WTF??? А на поликлинику, где диагноз поставить не прочь, договор не распространяется))) Доведя себя до ухудшения и усугубления предполагаемого диагноза, плюнула, и частным образом поздавала анализы: кровь, мочу, мазок. С результатами обратилась в больницу, которой доверяю. Купила лекарства за свой счёт, в надежде, подать документы на возмещение. НО! Так называемыемый «call center» состоит из двух с половиной колхозников. Двух слов связать не могут. У одной барышни на заднем фоне был слышен бытовой шум и ор ребёнка) Словом, уровень! Дальше — больше! Связь с жалким подобием информационной линии настроена таким образом, что каждые две минуты вас рассоединяют;) Выяснить что-то или уточнить, разобраться с вопросом — невозможно! Если перезваниваете Ваш номер игнорируется))) Схема идеальная для того, чтобы человек забыл о цистите, например, и задумался о нервном тике( Но и это не верхушка айсберга! Выплаты осуществляются только при полном перечне документов — и это, как бы, логично. Но, если вы не трудоустроены официально и у вас нет больничного листа, который выдаётся исключительно таковым — выплаты не осуществляются ) Зачем оформляли договор с «женой содержанкой»))) — не понятно) Что делать в таком случае полтора землекопа из call центра, господи прости, не знают. Отвечали на звонки по 2 минуты исправно до этого вопроса. Теперь — игнор) Обвиняю страховую в ухудшении моего самочувствия, усугубления диагноза, непрофессионализме и схеме-пирамиде в неправовом государстве. Не выкидывайте на них даже гривны!
Написать комментарий
5
Irina Kor
25 апреля 2016, 15:29
Хочу поблагодарить компанию за выплату 13 тысяч гривен по страховке, которая указана в железнодорожном билете (была травма в поезде). Если честно, даже не ожидала, что у нас в стране можно получить компенсацию за травму, полученную в поезде, по сути — это была моя неаккуратность. Спасибо начальнику поезда, который помог организовать мне первую медицинскую помощь и посоветовал обратиться в страховую компанию. Отдельное спасибо сотрудникам отдела выплат страховой.
Написать комментарий