Первое что стоит сказать, так это то, что НБУ аннулировало лицензию СК «Саламандра», а это уже говорит о критических моментах в страховой компании.
Второе что дало «опасный звоночек» — все горячие линии платные и если у Вас будет нулевой баланс, то Вы просто не сможете позвонить.
07.03.2024 случилось ДТП с клиентом страховой «Саламандра» и он был виновником. Начал переписку с тех поддержкой с помощью telegram и все казалось хорошо, так как отвечали относительно быстро, но когда дело доходило уже до выплаты, то просто отнекивались в чате какими-то общими фразами и все 90 дней после заявления я слышал, что мой страховой случай на стадии принятия решения.
11.07.2024 пройдет 90 дней с момента подачи Заявления на компенсацию и я уже готов к тому, что меня будут просто игнорировать, а еще у страховой аннулировали лицензию и теперь, скорее всего, она признает себя банкротом и о компенсации можно забыть.
В итоге я не виновник ДТП, а отремонтировал себе автомобиль, страховая выплачивать не будет компенсацию, возможно МТСБУ в течении нескольких лет выплатит компенсацию, но не понятно будет это или нет, а виновница ДТП не причем, так как она была застрахована.
Выбирайте тщательно себе страховую компанию, чтобы пострадавшая сторона не попадала в такую ситуацию.
Так как законодательство Украины на стороне страховых компаний и решение по страховому случаю нужно ждать 3 месяца, а после занижают в 2-3 и более раз сумму реального ущерба, а дальше остается только судиться, что может затянуться на годы…