ARX уклоняется от выплаты -похоже это уже практика!
1/5
Добрый день! Меня зовут Юрий. Редко сталкивался со страховыми компаниями, так как считаю себя аккуратным водителем при наличии нескольких авто в семье. Когда покупал авто в салоне Мерседес меня убедили, что ARX лучшая страховая компания, но прочитав предыдущий отзыв и проверив на себе у меня другое мнение. Итак, Мой опыт с ARX.
Застраховал авто — КАСКО «все включено» уже третий год подряд № 22367а1к3. За три года страхования ни разу не обратился по страховому случаю, даже когда камень попал в лобовое стекло (просто заклеил и ездил дальше). 17 апреля этого года обратился с заявлением в полицию о страховом случае повреждений от 3х лиц (Ваше звернення № 1.003.21.0008667.). При осмотре полиция оформила протокол повреждений задней части кузова автомобиля, выдав мне справку что в ердр не вносили, проверку рассмотрения материалов прекратили. Сначала обрадовался, оператор сказал ехать не надо к нам, у нас все онлайн и отправил на авторизованное СТО провести оценку повреждений. Итак счет, справку с полиции, пояснения направили в страховую. Месяц Никаких новостей, служба поддержки сообщила что дело в стадии рассмотрения. Вся переписка происходит в вайбер боте, и вот сегодня мне сообщили, ссылаясь на п.28.15, про свое право на отсрочку принятия решения до 3 месяцев. Вот так, и это повреждение смешное покраска, бампер да разбит фонарь задний, а что бы было если серьезное повреждение? Годы? И вот размышляя над ситуацией, учитывая что оплатить счет мне не трудно было бы и самому, так как сумма не серьезная, приходишь к мысли а нужно ли каско в Украине если оно не работает? Каско, которое создано априори для решения всех рисков владельца авто, который платит в год 70, 50, 40 тис грн. А может просто я не ту страховую все таки выбрал, так как машина жены застрахована в Арсенал и по всем случаям, даже смешно минимальным, решение принимали за неделю и всегда положительное.
Застраховал авто — КАСКО «все включено» уже третий год подряд № 22367а1к3. За три года страхования ни разу не обратился по страховому случаю, даже когда камень попал в лобовое стекло (просто заклеил и ездил дальше). 17 апреля этого года обратился с заявлением в полицию о страховом случае повреждений от 3х лиц (Ваше звернення № 1.003.21.0008667.). При осмотре полиция оформила протокол повреждений задней части кузова автомобиля, выдав мне справку что в ердр не вносили, проверку рассмотрения материалов прекратили. Сначала обрадовался, оператор сказал ехать не надо к нам, у нас все онлайн и отправил на авторизованное СТО провести оценку повреждений. Итак счет, справку с полиции, пояснения направили в страховую. Месяц Никаких новостей, служба поддержки сообщила что дело в стадии рассмотрения. Вся переписка происходит в вайбер боте, и вот сегодня мне сообщили, ссылаясь на п.28.15, про свое право на отсрочку принятия решения до 3 месяцев. Вот так, и это повреждение смешное покраска, бампер да разбит фонарь задний, а что бы было если серьезное повреждение? Годы? И вот размышляя над ситуацией, учитывая что оплатить счет мне не трудно было бы и самому, так как сумма не серьезная, приходишь к мысли а нужно ли каско в Украине если оно не работает? Каско, которое создано априори для решения всех рисков владельца авто, который платит в год 70, 50, 40 тис грн. А может просто я не ту страховую все таки выбрал, так как машина жены застрахована в Арсенал и по всем случаям, даже смешно минимальным, решение принимали за неделю и всегда положительное.

19 мая 2021, 10:12
Вітаємо! Дякуємо за залишений коментар. Варто прояснити ситуацію. Автомобіль був залишений на мийці з вільним доступом до ключів запалювання. Подія сталася під час керування автомобілем невстановленою особою. Відповідно до п.28.2 та п.28.15 договору страхування Страховик має право на відстрочку прийняття рішення до 3х місяців, щоб детально вивчити причини настання події та визначити розмір збитку. З повагою, Відділ контролю якості сервісу СК «АРКС»
