Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Отказ без возможности аппеляции

1/5
kapotnya2020-11-20 11:53:00
Всем, кто еще серьезно относится к страховой компании ARX имейте ввиду: при Вашей потенциальной правоте при ДТП, но в случае небольших ньюансов, которые требуют как минимум объяснения и согласования со страховой компанией, Вы можете получить следующий результат. В страховой нет персонального менеджера, который с Вами в телефонном режиме обсудит ваш индивидуальный случай. Вам начитают с бумажки при звонке на горячую линию итоговую формулировку Отказа. Сам Отказ в выплате малоинформационный, ссылки на «нарушения» множество статей, без какой-либо привязки к Вашему конкретному случаю. Общение происходит методом отправки по эл.почте ваших сканированных заявлений. Сегодня 30(последний) день ответа на наше заявление (от 21.10.2020). Ответа пока нет. То есть любое разбирательство с данной страховой НЕВОЗМОЖНО в таком формате, что понимает и использует страховая ARX((. Карманное СТО насчитало 54000 ремонта при сторонней фактической калькуляции в 20000. Нетрудно догадаться зачем это делается. Не рекомендую данную страховую, необоснованный отказ, отсутствие элементарного общения даже с постоянным клиентом. Страховка №318115а9к3 от 11.12.2019
Arx
20 ноября 2020, 15:33
Благодарим Вас за обращение! В ходе урегулирования заявленного Вами события с Вами связывался персональный менеджер и просил пояснить почему обстоятельства, обозначенные Вами в ходе регистрации события компетентными органами, и обстоятельства, обозначенные Вами в ходе регистрации обращения в страховую компанию существенно разняться. Вами не были предоставлены ответы на поставленные вопросы, что привело к невозможности урегулирования заявленного события, путем признания его страховым случаем. Вам было направлено официальное письмо, в котором указано принятое решение со ссылкой на четкий перечень пунктов договора страхования (нарушение Вами этих пунктов и стало причиной принятого страховой компанией решения). Конечно, у сотрудников горячей линии есть определенные скрипты, которые используются в ходе регистрации события, а также для общения по вопросам, которые могут обсуждаться исключительно в формате официальной переписки. В письме-решении по заявленному событию СК указала варианты обращения в случае Вашего несогласия с решением Страховой компании (один формат предполагает бумажный вариант переписки, другой формат предполагает обращение путем использования канала электронной переписки.) Вы воспользовались каналом переписки. Мы уважаем Ваше право, не требуем направления Вами письма исключительно в бумажном варианте. Ответ на Ваше обращение Вы получите в соответствии с требованиями законодательства. Мы обязательно направим Вам копию ответа каналами электронной связи.Обращаем Ваше внимание, по многочисленным просьбам страхователей мы дублируем письма, направленные на почтовые адреса, путем сканирования и отправки их на электронную почту клиентов. Такая практика продиктована реалиями работы почтовых служб, состоянием почтовых ящиков, проживанием клиентов по адресу, не указанному в договоре страхования, и т.д. Использование подобной практики, особенно в условиях пандемии, помогает нам оберегать здоровье наших клиентов.
C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»

Комментарии к отзыву - 3

СКСК2020-11-20 15:27:10
Благодарим Вас за обращение! В ходе урегулирования заявленного Вами события с Вами связывался персональный менеджер и просил пояснить почему обстоятельства, обозначенные Вами в ходе регистрации события компетентными органами, и обстоятельства, обозначенные Вами в ходе регистрации обращения в страховую компанию существенно разняться. Вами не были предоставлены ответы на поставленные вопросы, что привело к невозможности урегулирования заявленного события, путем признания его страховым случаем. Вам было направлено официальное письмо, в котором указано принятое решение со ссылкой на четкий перечень пунктов договора страхования (нарушение Вами этих пунктов и стало причиной принятого страховой компанией решения). Конечно, у сотрудников горячей линии есть определенные скрипты, которые используются в ходе регистрации события, а также для общения по вопросам, которые могут обсуждаться исключительно в формате официальной переписки. В письме-решении по заявленному событию СК указала варианты обращения в случае Вашего несогласия с решением Страховой компании (один формат предполагает бумажный вариант переписки, другой формат предполагает обращение путем использования канала электронной переписки.) Вы воспользовались каналом переписки. Мы уважаем Ваше право, не требуем направления Вами письма исключительно в бумажном варианте. Ответ на Ваше обращение Вы получите в соответствии с требованиями законодательства. Мы обязательно направим Вам копию ответа каналами электронной связи.

СКСК2020-11-20 15:27:30
Обращаем Ваше внимание, по многочисленным просьбам страхователей мы дублируем письма, направленные на почтовые адреса, путем сканирования и отправки их на электронную почту клиентов. Такая практика продиктована реалиями работы почтовых служб, состоянием почтовых ящиков, проживанием клиентов по адресу, не указанному в договоре страхования, и т.д. Использование подобной практики, особенно в условиях пандемии, помогает нам оберегать здоровье наших клиентов.
C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Grek1976Grek19762020-11-23 15:16:38
Мне тоже отказали и официального ответа по почте я не получил, также не рекомендую данную страховую!!!
Отзыв успешно отредактирован