На мой старенький но дорогой авто отказали в Каско

ifdmikola ifdmikola
28 июля 2016, 15:13
3
В 2016 году продолжения колебания курса продолжались. Ко мне дошли слухи что в Вашей компании выросло количество жалоб на навязывание дополнительных услуг (медстрахование, страхование жилья). А еще я столкнулся с тем что на мой старенький но дорогой авто отказали в Каско. Вот такая се ля ви в моем опыте с Вами.

Комментарии (1)

+
0
AXA1
AXA1
28 июля 2016, 15:22
#
Уважаемый ifdmikola,
В первую очередь, уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа на отзыв возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя).

В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 3-й подъезд, 6 эт. для рассмотрения жалобы.

Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.

C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться