Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Arx

Отделения Arx: Киев, ул. Борисоглебская, 13

Назад

Киев, ул. Борисоглебская, 13

ул. Борисоглебская, 13

+38 050 312-83-83

-

Отзывы об отделении — 9

Отзывы об отделении — 9

1/5
quad262023-05-03 21:18:41
Купуючи пакет КАСКО «все включено» майте на увазі, що компанія буде шукати будь-яку можливість відмовити у відшкодуванні страхового випадку.
Компанія вважає, що їй вигідніше відмовити у компенсації страхового випадку і залишитися без клієнта, ніж компенсувати повністю (або частково) ремонт автомобіля, вартість якого нижча за один квартальний платіж, і продовжити співпрацю з клієнтом. Іншими словами, замість продовжувати заробляти гроші компанія вибирає призупинити співпрацю.
Не рекомендую.
Arx
4 мая 2023, 9:02
Вітаємо! При публікації відгуку Ви не вказали, на жаль, номер страхового полісу або номер справи про врегулювання страхових збитків. Вкажіть дану інформацію, будь-ласка. Буде проведена перевірка та наданий зворотній зв'язок. З повагою, Відділ контролю якості сервісу СК «АРКС»
1/5
016874472022-12-22 16:23:23
Авто кредитне, майте на увазі, що це додаткове коло пекла.
В березні оформили повне КАСКО з 0 франшизою, а вже в липні машину подряпали в Німеччині, наш договір покривав витрати на ремонт і ми одразу зробили заяву у страхову та виконали всі умови (звернулись до поліції, зробили фото та відвезли до сервісу для розрахунку вартості ремонту).
Рахунок вийшов на 5000 євро + ще 74,99 євро за діагностику і з цього моменту почались пригоди.

З початку нам довго відповідали, та тягнули час, потім запропонували прислати 80% від вартості ремонту в гривні за курсом на момент події, з моменту події на той час пройшло вже кілька місяців і курс дуже відрізнявся.
Ми попросили оплату безпосередньо в сервіс, що логічно в таких випадках.
Ще місяць чекали на відповідь, на всі питання та благання виконати свою частину зобов'язань отримували відповідь:

«термін надання відповіді не понад місяць»

Звичайно і менше ми не чекали, рівно через місяць нам таки відповіли.
Страхова компанія має можливість перерахувати кошти до СТО безпосередньо.
Далі нам повідомили, що у разі якщо авто кредитне потрібно погоджувати напрям виплати з банком, це повідомили через 5 місяців листування.

Ми направили заяву до банку та отримали відповідь, що банк готовий прийняти виплату на рахунок покриття кредиту.
Отож ремонтувати необхідно було своїм коштом, та гроші так і не потрапили до банку, і далі нам прийшов лист з наступним змістом:

«Отримано відповідь банку, відповідно до якої сума страхового відшкодування у розмірі 48 449,81 грн та 74,99 євро будуть зараховані в рахунок погашення заборгованості за кредитним договором»

Не зрозуміло яким чином розрахунок у 5000 євро перетворився на 48 500 грн, та це просто навіть не смішно. Тож з липня пройшло вже пів року, ми так і не відремонтували автівку і продовжуємо листуватись зі страховою. В принципі ще пів року і договір закінчиться. За страхування машини заплатили понад 100 000 грн. От і робіть висновки чи варто взагалі співпрацювати з таким ненадійним страхувальником.
Arx
23 декабря 2022, 18:00
Дякуємо за залишений коментар. Згідно з умовами договору КАСКО напрямок виплати страхового відшкодування погоджується з Вигодонабувачем. Якщо авто кредитне, Вигодонабувачем є банк, який надав кредит на авто. Звертаємо увагу, що обидві сторони погоджуються з умовами договору, шляхом його підписання. В договорі страхування зазначено, що напрямок виплати обов’язково погоджується. Оскільки є заборгованість за кредитом, Вигодонабувач прийняв рішення отримати виплату страхового відшкодування в рахунок виплати заборгованості за кредитом. Щодо розрахунку страхового відшкодування, ми отримали 2 рахунки (з Німеччини та з України), на підставі яких і було підготовлено 2 варіанти попередніх розрахунків без точного розуміння, де саме будуть проведені відновлювальні роботи (при цьому виплата йде на кредит, як ми вже описали вище). Згідно ЗУ «Про страхування», сума страхового відшкодування не може бути вищою за суму проведеного фактичного ремонту (понесених витрат), в цьому випадку, розрахована лише попередня сума страхового відшкодування. Ми готові виконати свої зобов’язання, за умови підтвердження Застрахованою особою понесених витрат (Акт виконаних робіт). Звертаємо Вашу увагу, що більш детальну інформацію ми можемо надати Застрахованій особі або особі, яка має відповідне доручення згідно з нормами законодавства України.  З повагою Відділ контролю якості сервісу СК «АРКС»
4/5
aleks8992022-11-22 16:51:18
Страховий випадок стався 1.09.22
Авто застраховане по каско.
При оформленні, а також на сайті, сказано, що виплата відбувається протягом 4-5 днів, з моменту отримання всіх документів.
Однак… в реальності, страхова має право розглядати справу протягом 20 робочих днів, тобто місяць. Рівно місяць і розглядали. Також СТО, має три дні на передачу документів до страхової, на третій день і передали.
Тобто, якщо є терміни, то все буде вирішуватись в останній день.
Також, СТО необхідний час після отримання коштів на закупку деталей, ремонт, це ще місяць.
В результаті, нескладний ремонт, очікування виплати, — все зайняло 2.5 місяці.

Що стосується виплати, її розміру — все ок, виплатили 100% вартості робіт без врахування зносу, одразу на СТО.
Arx
25 ноября 2022, 17:17
При пошкодженні авто встановлена необхідність заміни складових частин заднього бамперу. Відповідно до договору страхування «КАСКО Прямий захист», ремонт автомобіля передбачає використання альтернативних запчастин. При ремонті саме цього авто потрібно було провести заміну деталей, що мають структурну фактуру. Ці запчастини не підлягають ремонту і мінімальне пошкодження структури призводить до замін. Зараз, при несталому курсі валют та порушенні логістичних ланцюгів, іноді виникають ускладнення з перевіркою ціноутворення на деякі запчастини, що не поширюються через мережу офіційних представників, також це ускладнюється тим, що на ринку запчастин, що були у вжитку, майже неможливо знайти запчастини, що мають структурну фактуру, належної якості — не ушкоджені. Тож, перевірка ціноутворення з подальшим погодженням рахунку зайняла дещо більше часу. Ми дуже сподіваємося на Ваше розуміння.  З повагою Відділ контролю якості сервісу СК «АРКС»
5/5
karolinaReZ2022-07-21 19:20:58
оплачувала лікування за кордоном сама, запросила у арх повернення коштів. через три дні всю суму перерахували, дякую за оперативність
Arx
22 июля 2022, 9:26
Щиро дякуємо, що обрали саме нас та поділилися своїм досвідом співпраці з компанією, нам надзвичайно приємно. Мирного неба. Все буде Україна! З повагою Відділ контролю якості сервісу СК «АРКС»
4/5
gretol2022-02-12 16:17:15
Іноді до страховщиків не дозвонитися, що стосується мед.страховки. Довелося самому звертатися до вільних лікарів. Проте компенсація надходить достатьно швидко.
Arx
16 февраля 2022, 11:35
Вітаємо! Дякуємо за зворотній зв'язок. В першу чергу перепрошуємо за спричинені незручності. На жаль, маємо шалене навантаження на Асистанс, кількість звернень у зв’язку з епідемічною ситуацією, збільшилось в рази. Тому на момент дозвону в Асистанс клієнтам пропонується записатися самостійно до лікаря і звернутися для гарантії. Ми намагаємось зробити все залежне від нас. Бережіть себе та своїх близьких. З повагою Відділ контролю якості сервісу СК «АРКС»
1/5
LaraC2021-08-16 14:30:16
Дело 1.003.21.0018204.Машина страховалась новая, с салона Toyota (куплена в декабре 2020 года и тогда же застрахована по пакету ARX Каско «Все включено», обошлась страховка в 47 000 гривен. Я думала, что оплатив полный пакет, я смогу обезопасить себя от каких-то разбирательств и сберечь нервы, но оказывается все наоборот.

Никаких инцидентов до 29.07.2021 не было, только вот в этот день пришла на паркинг и обнаружила повреждение на правой стороне бампера, о чем сразу сообщила. После проведения осмотра специалистом на станции Toyota, были обнаружены еще какие-то следы на левой стороне бампера, о чем и указали в описании осмотра. В итоге, страховая утвердила лишь покраску бампера с правой стороны и рекомендовала мне за свой счет делать потертость с лева, заявив что это не относится к страховому случаю и я где-то въехала ранее и не сообщила, поэтому делать не будут. Я никуда не въезжала и все эти повреждения были обнаружены мною в один день, на что мне ответили, что нужно делать ежедневный тщательный осмотр машины на наличие царапин. В общем это отговорки и явное нежелание платить, тогда какой смысл было делать Каско за 47 тысяч если они за мои же деньги портят мне нервы и теперь предлагают ремонт за свой счет? Хорошо подумайте прежде чем страховать в АRХ, они все равно обманут. Я думала, что машина новая с салона и что вариантов обмануть нет, а оказывается можно вот так тупо и по беспределу. Я получила неприятное общение и опыт в этой компании, страховка заканчивается и я планировала у них опять страховаться, теперь нужно искать другую страховую.

И не нужно писать мне в ответ брехню как всем тут пострадавшим, просто напишите почему Вы из моих же денег отказываетесь делать ремонт?
16 августа 2021, 17:01
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 16.08.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даной СК.
Arx
16 августа 2021, 17:39
Дякуємо за залишений коментар. Нам дуже прикро, що у Вас склалося таке враження. Всі коментарі надаються на підставі перевірки справ на предмет виконання обов'язків, як зі сторони страхової компанії, так зі сторони Застрахованої особи. Тому спробуємо надати інформацію послідовно. Згідно з даними запису реєстрації події Ви заявили ушкодження правої сторони бампера, а саме: 
«29.07.21 прийшла на парковку і виявила ушкодження бампера з правого боку. Характер ушкоджень, як від іншого авто».
Оператором КЦ було рекомендовано викликати компетентні органи (КО). Ви поліцію не викликали. У подібних випадках, коли виявлені ушкодження, зазвичай клієнти починають обходити свій автомобіль з усіх боків і намагаються відразу все вказати. У Вашому випадку чітко заявлена права сторона бампера. Звертаємо Вашу увагу, що згідно з умовами договору, відшкодовуються ті витрати, котрі можуть утворитися внаслідок страхової події та пов'язані із заявленим збитком. 02.08.21 під час візиту на СТО виявляють ушкодження нижньої губи (з лівого і правого боку) - ці ушкодження не можуть бути нанесені нерухомому автомобілю іншим учасником руху або іншою особою. Виходячи з дат, додаткові ушкодження могли бути отримані, як до дати повідомлення, так і після дати повідомлення (між 29.07.21 і 02.08.21). Давайте детально розглянемо характер ушкодження: 1. ушкодження правої частини бампера: вірогідність їх отримання без відома водія (Вашого) авто 50/50, адже ідентичні ушкодження можливо отримати в ході руху авто (зачепити перешкоду). Компанією було прийняли рішення не поглиблюватися у цей момент та провести відшкодування;
2. інші виявлені на СТО ушкодження : отримані виключно в ході руху Вашого авто, тому що знаходяться внизу авто, тож на припаркованому авто утворитися не могли.
Звертаємо Вашу увагу, що згідно з Правилами дорожнього руху, перед початком руху, водій повинен оглянути автомобіль. Згідно з умовами договору страхування, Застрахована особа/водій зобов'язаний своєчасно повідомляти СК про настання події та надавати достовірну інформацію про факт настання цієї події. З повагою Відділ контролю якості сервісу СК «АРКС»
1/5
Nik382021-05-18 16:12:38
Добрый день! Меня зовут Юрий. Редко сталкивался со страховыми компаниями, так как считаю себя аккуратным водителем при наличии нескольких авто в семье. Когда покупал авто в салоне Мерседес меня убедили, что ARX лучшая страховая компания, но прочитав предыдущий отзыв и проверив на себе у меня другое мнение. Итак, Мой опыт с ARX.
Застраховал авто — КАСКО «все включено» уже третий год подряд № 22367а1к3. За три года страхования ни разу не обратился по страховому случаю, даже когда камень попал в лобовое стекло (просто заклеил и ездил дальше). 17 апреля этого года обратился с заявлением в полицию о страховом случае повреждений от 3х лиц (Ваше звернення № 1.003.21.0008667.). При осмотре полиция оформила протокол повреждений задней части кузова автомобиля, выдав мне справку что в ердр не вносили, проверку рассмотрения материалов прекратили. Сначала обрадовался, оператор сказал ехать не надо к нам, у нас все онлайн и отправил на авторизованное СТО провести оценку повреждений. Итак счет, справку с полиции, пояснения направили в страховую. Месяц Никаких новостей, служба поддержки сообщила что дело в стадии рассмотрения. Вся переписка происходит в вайбер боте, и вот сегодня мне сообщили, ссылаясь на п.28.15, про свое право на отсрочку принятия решения до 3 месяцев. Вот так, и это повреждение смешное покраска, бампер да разбит фонарь задний, а что бы было если серьезное повреждение? Годы? И вот размышляя над ситуацией, учитывая что оплатить счет мне не трудно было бы и самому, так как сумма не серьезная, приходишь к мысли а нужно ли каско в Украине если оно не работает? Каско, которое создано априори для решения всех рисков владельца авто, который платит в год 70, 50, 40 тис грн. А может просто я не ту страховую все таки выбрал, так как машина жены застрахована в Арсенал и по всем случаям, даже смешно минимальным, решение принимали за неделю и всегда положительное.
Arx
19 мая 2021, 10:12
Вітаємо! Дякуємо за залишений коментар. Варто прояснити ситуацію. Автомобіль був залишений на мийці з вільним доступом до ключів запалювання. Подія сталася під час керування автомобілем невстановленою особою. Відповідно до п.28.2 та п.28.15 договору страхування Страховик має право на відстрочку прийняття рішення до 3х місяців, щоб детально вивчити причини настання події та визначити розмір збитку. З повагою, Відділ контролю якості сервісу СК «АРКС»
1/5
kapotnya2020-11-20 11:53:00
Всем, кто еще серьезно относится к страховой компании ARX имейте ввиду: при Вашей потенциальной правоте при ДТП, но в случае небольших ньюансов, которые требуют как минимум объяснения и согласования со страховой компанией, Вы можете получить следующий результат. В страховой нет персонального менеджера, который с Вами в телефонном режиме обсудит ваш индивидуальный случай. Вам начитают с бумажки при звонке на горячую линию итоговую формулировку Отказа. Сам Отказ в выплате малоинформационный, ссылки на «нарушения» множество статей, без какой-либо привязки к Вашему конкретному случаю. Общение происходит методом отправки по эл.почте ваших сканированных заявлений. Сегодня 30(последний) день ответа на наше заявление (от 21.10.2020). Ответа пока нет. То есть любое разбирательство с данной страховой НЕВОЗМОЖНО в таком формате, что понимает и использует страховая ARX((. Карманное СТО насчитало 54000 ремонта при сторонней фактической калькуляции в 20000. Нетрудно догадаться зачем это делается. Не рекомендую данную страховую, необоснованный отказ, отсутствие элементарного общения даже с постоянным клиентом. Страховка №318115а9к3 от 11.12.2019
Arx
20 ноября 2020, 15:33
Благодарим Вас за обращение! В ходе урегулирования заявленного Вами события с Вами связывался персональный менеджер и просил пояснить почему обстоятельства, обозначенные Вами в ходе регистрации события компетентными органами, и обстоятельства, обозначенные Вами в ходе регистрации обращения в страховую компанию существенно разняться. Вами не были предоставлены ответы на поставленные вопросы, что привело к невозможности урегулирования заявленного события, путем признания его страховым случаем. Вам было направлено официальное письмо, в котором указано принятое решение со ссылкой на четкий перечень пунктов договора страхования (нарушение Вами этих пунктов и стало причиной принятого страховой компанией решения). Конечно, у сотрудников горячей линии есть определенные скрипты, которые используются в ходе регистрации события, а также для общения по вопросам, которые могут обсуждаться исключительно в формате официальной переписки. В письме-решении по заявленному событию СК указала варианты обращения в случае Вашего несогласия с решением Страховой компании (один формат предполагает бумажный вариант переписки, другой формат предполагает обращение путем использования канала электронной переписки.) Вы воспользовались каналом переписки. Мы уважаем Ваше право, не требуем направления Вами письма исключительно в бумажном варианте. Ответ на Ваше обращение Вы получите в соответствии с требованиями законодательства. Мы обязательно направим Вам копию ответа каналами электронной связи.Обращаем Ваше внимание, по многочисленным просьбам страхователей мы дублируем письма, направленные на почтовые адреса, путем сканирования и отправки их на электронную почту клиентов. Такая практика продиктована реалиями работы почтовых служб, состоянием почтовых ящиков, проживанием клиентов по адресу, не указанному в договоре страхования, и т.д. Использование подобной практики, особенно в условиях пандемии, помогает нам оберегать здоровье наших клиентов.
C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
2/5
kapotnya2020-11-07 17:44:43
Застрахована КАСКО «все включено» №318115а9к3. В самом конце августа произошло ДТП. Все делала согласно требований страховой компании. Автомобиль был осмотрен представителем компании. На месте аварии полицейский составил протокол, который я не успела сфотографировать, что не обязана делать! Потом в течении долгого времени от меня его требовали для более оперативного решения, тк по запросу в полицию этот документ идет в страховую не менее месяца. Хорошо, я поехала в полицию, получила и отправила его в страховую. И на следующий день получила ОТКАЗ. Господа в страховой нашли разночтения в моем звонке в страховую с протоколом полицейского. Обращу внимание, что страховка КАСКО, ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, без ньюансов. Зачем мне понадобилось вводить страховую в заблуждение, если у меня страховка которая по идее покрывает все варианты такой аварии как у меня?? То есть страховая найдет при желании любую ничтожную деталь чтобы ответить отказом. Протокол полицейского для страховой не является приоритетным документом. Важнее, что говорит водитель в трубку в состоянии стресса и как это можно использовать против него. При этом я страхуюсь 4 год и крупных аварий не случалось. Следующая часть, как для меня, самая интересная. В отказе перечисляется целый веер пунктов по которым мне отказали, без какой либо привязки и объяснения конкретно по моему случаю. Общение со страховой происходит таким образом — Вы составляете свой вопрос на их бланке, сканируете и отправляете по @почте, без вариантов живого общения. Далее у страховой компании есть 30 дней на ответ. То есть чтобы таким образом хоть немного выяснить суть проблемы и объяснить свою позицию потребуется… правильно 30-60-90 дней. Устроит ли меня такое оперативное общение при аварийной машине — никто не спрашивает). Высокие рейтинги, бесконечная стильная реклама в интернете страховой ARX… а реальность, как оказывается, немного отличается.
Arx
9 ноября 2020, 12:22
Благодарим Вас за обращение, мы внимательно изучили все детали Вашего дела. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатления. К сожалению, Вы предоставили разную информацию относительно обстоятельств наступления страхового случая: во время регистрации дела в СК Вы заявили (прослушана запись Вашего обращения), что осуществили наезд на ворота, в результате чего повредили правую сторону автомобиля. В полицию Вы заявили (Ваше заявление в КО), что обнаружили повреждение на припаркованном транспортном средстве. Согласно результата осмотра Вашего авто, повреждения на автомобиле характерны для наезда на препятствие.
С уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»