Минфин - Курсы валют Украины

Установить

УСЛОВИЯ ОТКАЗА ОТ ВЫПЛАТ, ARX страховая компания

2/5
kapotnya2020-11-07 17:44:43
Застрахована КАСКО «все включено» №318115а9к3. В самом конце августа произошло ДТП. Все делала согласно требований страховой компании. Автомобиль был осмотрен представителем компании. На месте аварии полицейский составил протокол, который я не успела сфотографировать, что не обязана делать! Потом в течении долгого времени от меня его требовали для более оперативного решения, тк по запросу в полицию этот документ идет в страховую не менее месяца. Хорошо, я поехала в полицию, получила и отправила его в страховую. И на следующий день получила ОТКАЗ. Господа в страховой нашли разночтения в моем звонке в страховую с протоколом полицейского. Обращу внимание, что страховка КАСКО, ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, без ньюансов. Зачем мне понадобилось вводить страховую в заблуждение, если у меня страховка которая по идее покрывает все варианты такой аварии как у меня?? То есть страховая найдет при желании любую ничтожную деталь чтобы ответить отказом. Протокол полицейского для страховой не является приоритетным документом. Важнее, что говорит водитель в трубку в состоянии стресса и как это можно использовать против него. При этом я страхуюсь 4 год и крупных аварий не случалось. Следующая часть, как для меня, самая интересная. В отказе перечисляется целый веер пунктов по которым мне отказали, без какой либо привязки и объяснения конкретно по моему случаю. Общение со страховой происходит таким образом — Вы составляете свой вопрос на их бланке, сканируете и отправляете по @почте, без вариантов живого общения. Далее у страховой компании есть 30 дней на ответ. То есть чтобы таким образом хоть немного выяснить суть проблемы и объяснить свою позицию потребуется… правильно 30-60-90 дней. Устроит ли меня такое оперативное общение при аварийной машине — никто не спрашивает). Высокие рейтинги, бесконечная стильная реклама в интернете страховой ARX… а реальность, как оказывается, немного отличается.
Arx
9 ноября 2020, 12:22
Благодарим Вас за обращение, мы внимательно изучили все детали Вашего дела. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатления. К сожалению, Вы предоставили разную информацию относительно обстоятельств наступления страхового случая: во время регистрации дела в СК Вы заявили (прослушана запись Вашего обращения), что осуществили наезд на ворота, в результате чего повредили правую сторону автомобиля. В полицию Вы заявили (Ваше заявление в КО), что обнаружили повреждение на припаркованном транспортном средстве. Согласно результата осмотра Вашего авто, повреждения на автомобиле характерны для наезда на препятствие.
С уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»

Комментарии к отзыву - 3

kapotnyakapotnya2020-11-10 10:30:02
Скажите, пожалуйста, в моем понимании моя страховка в ARX «все включено» без франшизы подразумевает полную компенсацию при аварии: ударила ли я забор, ударила ли меня другая машина или передвижное техническое средство т.д.? Сообщите, пожалуйста, какой для меня имеется смысл вводить Вас в заблуждение относительно страхового случая, если при любой из описанных ситуации ДТП вы обязаны по договору компенсировать мне ремонт двери? В реальности я была в состоянии стресса и неверно выразилась про то что меня ударили «как забором, столбом». Приехавший на место полицейский задокументировал и составил протокол реальной ситуации ДТП. Если вы ставите под сомнения какие-то детали ДТП или правдивость инспектора, пожалуйста, проведите расследования чтобы выяснить компетентность полицейского или уличить меня в обмане и объясните мне, пожалуйста, мою выгоду от этого обмана?!? У меня заканчивается в декабре страховка и я с интересом ее продлю на тех же условиях, если пойму что меня рассматривают как уважаемого постоянного клиента. Спасибо
СКСК2020-11-12 10:50:10
Добрый день.
Договорные отношения – это выполнения всех обязательств как Страховой компанией (далее СК), так и Страхователя. Договор страхования подразумевает выплату возмещения при соблюдении сторонами условий договора страхования. К сожалению, в данном случае, эти обязательства были Вами нарушены. Согласно п.26.1.2. Страхователь должен уведомить и вызвать КО на место происшествия с последующим оформлением и фиксацией повреждений. Сотрудникам КО Вами была предоставлена информация о том, что повреждения были обнаружены на припаркованном автомобиле и нанесены неизвестным лицом. Обращение в Ко было оформлено в соответствии с Вашим обращением. При обращении в СК Вы предоставили другую информацию, а именно наезд авто под Вашим управлением на ворота, в следствии чего была повреждена правая сторона транспортного средства.
СКСК2020-11-12 10:51:06
Согласно п 26.1.10 Страхователь должен дать возможность провести расследование обстоятельств страхового события, предоставить в СК полную и правдивую информацию. Как видно с информации описанной выше, в КО и СК была предоставлена противоречивая информация относительно обстоятельств наступления события, что и повлекло за собой невозможность проведения расследования обстоятельств наступления события. Обращаем Ваше внимание, что в п.27.1.2 есть перечень необходимых документов, которые Вы должны предоставить с Заявлением о событии (в том числе и документы, оформленные КО на месте события). Обращаем Ваше внимание, что согласно п 25.3.15 СК имеет право запрашивать документы, фото/видеоматериалы и другие данные и информацию относящиеся к страховому событию.
С уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Отзыв успешно отредактирован