Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
vlad3950
29 декабря 2018, 10:43
Добрый день, хочу поделится с другими своим печальным сотрудничеством со СК АСКА. ДТП произошло 23 июля 2018 в тот же день обратился в главный офис для подачи заявления номер дела 8327, сдали — сказали ждать звонка эксперта для оценки ущерба ( подъедет в удобное время и место). По факту эксперт постоянно занят у него нет времени подъехать к машине в Киеве, пришлось самому ехать на оценку ущерба в главный офис.Постановление суда вступившее в силу о признании меня стороной потерпевшей с полным пакетом заявлений и копий документов сдал в главный офис 17.09.2018. На момент сдачи уточнил сумму выплат — в ответ не знают — считают ( почти два месяца считают стоимость трех элементов авто бампера, молдинга и заглушки противотуманки ). Кровно заверили что по поводу суммы нужно уточнять а выплату произведут в течении 90 дней до 17.12.2018. С октября по декабрь сумму так и не смогли озвучить не на горячей линии ( звонил несколько раз в месяц ) ни в главном офисе ( пришлось приезжать 4 раза ). В последний приезд в главный офис в начале декабря ответили что выплата вот-вот, по факту на 28.12.2018 нет ничего, только рекламные сообщения перестраховатся на следующий год — и это после не выполнения своих обязательств ( клиентов считают наверно за дураков, на следующий год мы перестраховались в другой страховой которая не подводила в текущем году ) По факту сотрудничества с данной страховой компанией можно сделать вывод что с ней можно общаться только при помощи жалоб в регуляторные инстанции и исками в суды.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Аска
10 января 2019, 11:18
Здравствуйте, мы обязательно уточним в отделе выплат информацию о состоянии Вашего страхового дела и разберемся в чем была причина задержки. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
без оценки
makoviy
27 декабря 2018, 18:44
Страховий випадок №8625. ДТП відбулося 07.08.2018. За судовим рішенням мене визнано постраждалою стороною. Повторна експертиза відбулася в кінці серпня а заява на виплату була подана 12.09.2018. Отже термін виплати 90 днів закінччився 12 грудня а мені не те що не виплатили, а навіть ще досі не надали офіційної інформації про суму відшкодування. Письмове звернення з цього приводу було написано 01.11.18.
У відповідь на телефонні дзвінки годують обіцянками, що все з«ясуємо і передзвонимо… документи в нормі і все передано до відділу виплат… але пояснювати в чому причина затримки ніхто не збирається…
Закінчується місяць після порушення всіх термінів. Раніше думав оформляти тут страховку а тепер всіх відговорюю щоб обходили цю страхову десятою дорогою… Зараз пишу скарги в Держфінпослуг, Моторне транспортне страхове бюро України і готую справу до суду.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Аска
10 января 2019, 11:04
Пане Миколо, ми обов'язково з'ясуємо стан Вашої справи та надамо відповідь на Ваш запит. Однак, звертаємо Вашу увагу, що виплата страхового відшкодування може бути здійснена протягом 90 днів з моменту отримання всіх необхідних документів, у тому числі й судового рішення. З повагою, Прес-служба СК АСКА.
5
Леся Ортман
19 декабря 2018, 23:06
У меня был страховой случай. По моей вине. Сначала думала так разобраться, без страховой, но хозяин другого авто потребовал более тысячи долларов. Решила в страховую обращаться. Ждала 3 недели, после этого поступила выплата. Сейчас уже всё хорошо, отремонтировали 2 автомобиля. Все на колёсах))
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Аска
10 января 2019, 11:55
Здравствуйте, благодарим за то, что поделились своим опытом получения выплаты в нашей компании. Рады, что смогли Вам помочь. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
1
Sergey Kolesnik
17 декабря 2018, 12:09
Здравствуйте, страховое событие №9480 от 17.09.18 г. Одесса, виновник ДТП, так же как и я, клиенты СК «АСКА», полностью признал свою вину, решение суда в мою пользу, я лично привез в Одесский офис СК «АСКА» с ранее представленными необходимыми документами для выплат компенсации ущерба. Тем не менее, выплат на мой счет так и не поступило. В Одесском офисе СК «АСКА» говорят, что все необходимые документы переданы в департамент выплат, а на «горячей линии» проверяют в 1000-й раз статус моего страхового события, делают запросы в свои профильные департаменты, при этом сообщить статус, а главное выплатить, не могут, не стесняясь мне при этом говорить, что не могут получить обратной связи от своих же профильных подразделений! Резюие — ужаснейшая СК, намерен подавать заявление на нее в суд.
Комментарии (1)
4
Goluum
14 декабря 2018, 12:48
Купил машину буквально 1,5 месяца назад, на б/у уже 2 раза ездил, поэтому в этот раз долго копили, но решили брать с автосалона. И через 1,5 мес после покупки на светофоре в меня въезжает су… му… нехороший человек вобщем. Благо скорость небольшая, повреждения не критичны, но ЭТО ЖЕ НОВАЯ МАШИНА!!! автовладельцы меня поймут… Теперь ровнятm, красить — а это не есть хорошо… Но, правда, страховая выплатила в течении месяца всю насчитанyую сумму (не знаю, как они с виновником разбирались, главное, что мне все зашло).
Написать комментарий
без оценки
Filvas
12 декабря 2018, 10:33
07.09.2018 р. Відбулась подія ДТП м. Київ я постраждала сторона! По гарячій лінії було повідомлено страхову компанію АСКА в якої я страхував своє авто мені присвоєно номер справи N (____) експерт на місце події неприїджав! Визвали поліцію чекали 5 годин на приїзд! 11.09.2018 року написані в страховій всі необхідні заяви та здані всі документи! Чому 11.09-? тому що субота і неділя в них неробочий!!! Домовитись огляду експерту вдалось на 20.09.18 в умовах СТО! Який оцінив пошкодження і через 15 днів я узнаю що висновка експерта в моїї справі немає і я сам завозив копію експертизи експерта АСКИ та рахунок СТО на ремонт який склав 194.340 тисяч гривен, увесь цей час і по сьогодні (12.12.18 р. ) без машини! На запитання чи можу я зайнятись ремонтом машини, по гарячій лінії та у відділенні обслуговування клієнтів мені відповідають ваша машина робіть що хочете! Хоча уже давно як був суд визнано мене постраждалою стороною! Страхова компанія АСКА відповідає справа на розгляді, передзвоніть у вівторок середу п'ятницю четвер… І так триває вже з дня ДТП. А останні місяць із своїх мобільних телефонів неможу додзвонитись, прошу співробітників і додзвонююсь з їхнього телефону «совпаденіє не думаю » кожен тиждень заїджаю у їхній відділ на Антоновича і кожен раз кажуть приїдьте на слідуючий тиждень… по моєму страховому випадку страховою навіть неоголошено суму яку мені виплатять добитись хоч якоїсь конкретики по своїї справі неможливо пройшло більше 3-х місяців ні виплати коштів ні конкретної відповіді що я можу ремонтувати ауто! До цього страхував машину в іншії компанії була машина в ДТП страхова через 9 днів виплатила всю суму ремонту і ще запропонувала що вони самі ремонтують або гроші… А тум якийсь п…
Написать комментарий
без оценки
Yatsan158
23 ноября 2018, 13:38
Дело №1001/И находят кучу причин для отказа!!!
Киев. 8 марта 2018 на крыше дома растаял снег и залило квартиру. Оказывается Я должна доказать, что снега было много( есть в Правилах страхования. ГДЕ???? где написано сколько сантиметров снега должно быть?). Люди, хотите потратить зря деньги-застрахуй братуху!!!

Когда ОЛЯ Полякова кричала на весь инстаграмм, что у нее залило кваритиру 8-го марта 2018года(интересно она измеряла с линейкой количество осадков в виде снежного покрова???)
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Аска
26 ноября 2018, 14:05
Здравствуйте! Действительно, для осуществления законной выплаты Страховая компания должна установить все обстоятельства события, заявленного, как страховое. В Вашем случае нужно подтвердить, что причиной нанесенного ущерба было затопление снегом. Именно для этого нам необходимо подтверждение компетентных органов. Надеемся на понимание, с уважением, Пресс-служба СК АСКА.
4
Пётр Семёноф
19 ноября 2018, 21:17
Здравствуйте. У меня был страховой случай, звонил по несколько раз в страховую, напоминал о себе. В итоге выплата пришла через месяц примерно. Но всё, как и обещали.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Аска
26 ноября 2018, 13:49
Здравствуйте, Петр! Благодарим за отзыв. Уверяем Вас, что мы всегда помним о наших клиентах и производим выплаты в отведенные Законом и условиями договора сроки. Рады, что смогли Вам помочь. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
5
Ира Воляновска
1 ноября 2018, 22:16
Моя сестра купила новый автомобиль, не по своей вине попала в ДТП. Застраховала авто в компании АСКА. Очень переживала, что страховая затянет с выплатой денег, нам хотелось по-скорее отремонтировать машину. Но, к счастью, деньги нам выплатили меньше чем через неделю. Хочу сказать большое спасибо!
Комментарии (4)
1
Vladimir New
1 ноября 2018, 12:27
04.07.2018 был страховой случай, все док. были поданы на следующий день, работники на местах у них не компетентные да и меняются, в моем случае моим делом занималось 3 человека с июля по сентябрь. Одна из них даже называла сумму, которую они передали отделу выплат.
Потом они начали морозится, бросать трубку и т.д.
В конце концов они говорят что мне написано письмо, кто писал, что там и куда они его отправили (если я ничего не получал) не говорят.
Денег я по сегодня не получил.
Вот такая вот СК Аска, друзья.
P.s. в моем случае отделение по ул. Антонова, 5, но в центральный офис звонил, там все так же.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Аска
6 ноября 2018, 13:38
Владимир, мы обязательно разберемся по какой причине выплата страхового возмещения не перечислена Вам. Что касается письма, оно было отправлено на адрес эл.почты, который Вы должны были указать в заявлении. Если в адресе была допущена ошибка, письмо могло не дойти. Для того, чтобы не затягивать процесс коммуникации, пожалуйста, укажите Ваш номер страхового дела и контактный телефон. Вы можете оставить эту информацию не в публичной переписке, а в личных сообщениях, если Вам так удобнее. Заранее благодарим за понимание. Пресс-служба СК АСКА.
1
Жора Ерикович
29 октября 2018, 17:35
ДТП было 30.07.2018 (№8465), по состоянию на сегодня выплаты нет!!! На вопрос когда будет выплата говорят что все документы подписаны и переданы в отдел выплат. Но по факту денег нет, срок выплаты в 90 дней просрочен!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Аска
30 октября 2018, 11:14
Здравствуйте! Мы обязательно разберемся по какой причине произошла задержка в Вашем деле и был ли факт оплаты. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
без оценки
Алексей Яценко
29 октября 2018, 12:38
ДТП было 18.08.18, дело 8853. Я пострадавшая сторона! Ждал калькуляцию эксперта почти 2 месяца, терпение не выдержало и я сам связался с экспертом и он мне сказал что уже как 2 недели передал в СК просчёт! После этого я сообщил эту информацию в СК и как оказалось они это знали но забыли мне про это сказать !!!( детский сад ) Сумму они мне сказали спустя ещё неделю! И она меня шокировала т.к. на СТО мне насчитали 70 т.грн. А СК озвучила на выплату 39600 грн. На мое возмущение мне сказал сотрудник СК — … Вы можете подать в суд на компанию виновника! Вообщем сегодня уже 29.10.18… денег до сих пор нет и на мои вопросы ответ таков ..- ждите денег до 28.11.18. Полное юридическое нарушение! СК АСКА нужно лишать лицензии! Я не рекомендую эту компанию!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Аска
30 октября 2018, 12:19
Уважаемый Алексей, Ваше сообщение было передано в отдел выплат. Как только станет известно о дате и прочих условиях выплаты, мы сразу сообщим Вам об этом. Приносим свои извинени за задержку в коммуникации. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
2 (не засчитана)
smkoydaosy
27 октября 2018, 12:00
А на сайте пишут что 10 дней! Брехуны! порог отделения (Харьков) обивал все 3 месяца — ждите скоро-скоро один ответ. Звонил на поддержку — ваш вопрос рассматривается! Они нарушили законодательство так как по итогу деньги получил через 3 мес и 7 дней полсе ДТП!!! Да есть те хто и вовсе не получают но нарушать закон тоже не допустимо!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Аска
30 октября 2018, 12:10
Здравствуйте. Действительно, по Закону страховая компания обязана перечислить всю сумму страхового возмещения в пределах 90 дней с момента подачи всех необходимых документов. Мы обязательно разберемся была ли задержка Вашей выплаты. Для этого, пожалуйста, напишите номер Вашего страхового дела. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
1
Olga Valova
16 октября 2018, 20:26
Страховой случай 7919. ДТП произошло 26.06.2018. Заявление было подано 27.06.2018. Полный пакет документов был готов ещё в августе. Выплаты до сих пор нет. После долгих выяснений на горячей линии мне сообщили, что решение было вынесено и передано для выплаты 02.10.2018, с нарушением сроков конечно, но если бы выплата пришла в те сроки, я бы не писала на этом сайте. На все телефонные звонки мне отвечают одними и теми же словами: не знаем в чем причина, все передано в отдел выплат. Пошла третья неделя нарушения сроков. Причину задержки страховой выплаты внятно объяснить сотрудники компании не в состоянии.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
Аска
22 октября 2018, 15:52
Шановна Ольго! Нам повідомили, що Ви вже отримали страхове відшкодування. Вибачаємось за затримку. Сподіваємось на розуміння. З повагою, Прес-служба СК АСКА.
1 (не засчитана)
nippre
13 октября 2018, 9:22
Ще в травні потрапив у ДТП з їх клієнтом. 2 місяці все щось рахували, перевіряли — вирішили, що сума ремонту складає трохи більше 70 тисяч. Але до виплати буде лише 32 000 и то на СТО. А якщо на картку — то через ПДВ лише 26 тис отримаю. А все через те, що вік машини 7 років и 25 днів, так от за ці 25 днів, вони порахували зносу на 70%!!! Зробив свою експертизу — вийшло 43 000, відніс до страхової. Там мені доволі в хамовитому тоні сказали. що таке вони й «розглядать не будуть», бо свій висновок вже зробили!!! Дізнавався приблизно суму реального ремонту, то з б/у запчастинами приблизно 50 тисяч виходить! Одним словом дурять людей, не дотримуються законодавства! Буду судитися!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Аска
22 октября 2018, 15:45
Розуміємо Ваше незадоволення. Але, на жаль, саме через особливості законодавство сталася ситуація, яку Ви описуєте. Будь ласка, вкажіть номер Вашої страхової справи, щоб ми змогли зв'язатися з Вами та надати роз'яснення щодо страхвоого відшкодування. З Повагою, Прес-служба СК АСКА.
5
Alica432
24 сентября 2018, 13:56
Недавно я стала клиентом страховой компании АСКА. И за это время меня все устраивает: сотрудники доступного и профессионально объясняют, а главное вежливо. Была ситуация и мне быстро выплатили без всяких проблем.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Аска
askapress
askapress
24 сентября 2018, 15:45
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
пресс-служба СК АСКА
без оценки
okefff
12 сентября 2018, 9:39
Страховался в АСКА при поездке в Турцию (страховка с нулевой франшизой, еще радовался, так как в дургих нет). По итогу еле добился от них, чтобы записали на консультацию, прождал под кабинетом 4 часа, так как они там что-то решали, в итоге аска отказалась оплатить консультацию!!! Еще и трансфер назад до отеля не оплатили!!! Ноги моей и всех моих знакомых у вас больше не будет!!!
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
17 сентября 2018, 15:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данной страховой компании.
1
phosaly
14 августа 2018, 14:48
16-07-2018 было оформление по «Европротоголу „

уже месяц они не как не могут просчитать мне расчет материального ущерба при ДТП!

звонил

сначала сказали что до 10дней

потом до 14 дней

сегодня говорят что эксперт уже просчитали но еще нет оригинал документ поэтому не как не могут сказать мне суммы!
Комментарии (5)
Ответ страховой компании
Аска
askapress
askapress
16 августа 2018, 11:32
Здравствуйте, Ваш отзыв передан менеджеру по выплатам. Мы обязательно разберемся во всех обстоятельствах Вашего страхового дела и предоставим ответ в ближайшее время. С Уважением, Пресс-служба СК АСКА.
Полезный комментарий
phosaly
2 сентября 2018, 17:47
Выплатили на всю сумму на 29-08-2018
Огромное спасибо за ваши качественные услуги и профессионалов представителей в нашем городе за помощь оформления документов и за то что дали мне правильные рекомендации.
Я могу только всем рекомендовать!
Так держать!
5
OlegKos
9 июля 2018, 15:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Антонова, 5
В прошлом году застраховал в АСКА свою машину. Мой договор заканчивается в сентябре. Недавно заплатил последний взнос, так как брал в рассрочку. Если честно, были мысли не страховать дальше. Машина не новая 2014 года. Но в прошлом месяце в меня въехали на стоянке. Короче, фара, крыло и бампер(( В итоге, все нормально, вчера забрал машину из ремонта. АСКА все оплатила на СТО. Жалею, что брал договор с франшизой, но это потому что сэкономить хотел. А так, всем доволен. Спасибо ребятам в центре обслуживания, все помогли оформить, все подсказали!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Аска
askapress
askapress
10 июля 2018, 1:02
Олег, благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании! Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
3
werottt
29 июня 2018, 15:18
Мега странная ситуация приключилась со мной еще весной в харьковском офисе Аска. Решил сделать маме мед страховку, вроде всегда же если приходишь что-то оформлять то тебе страшно рады все покажут-расскажут… но не тут то было. То ли нам попалась стажерка, то ли желания работать не было, или все вместе взятое, но девушка нерадостно вместе с нами нашла и изучала программу мед страхования (она вообще без понятия, ни на один легкий вопрос не ответила), а итоге вообще «убила» советом — да зачем вам эта страховка, мы не европа, у нас мед страхорвки так не работают… Занавес…
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Аска
askapress
askapress
5 июля 2018, 0:32
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Ваш отзыв — повод проанализировать данную ситуацию и принять все необходимые меры, чтобы подобное не повторилось. Мы будем признательны, если Вы укажите в личном сообщении имя нашего сотрудника, с которым Вы разговаривали. С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
Страницы: 123456