Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ВТБ: Добро пожаловать в 3-й мир

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Alessa123 10 апреля 2015, 15:37
Вот уже который раз пытаюсь подключить банкинг, просто банкинг. Проблема оказалась неразрешимой. Такой, что проще плюнуть и найти любой другой, самый захудалый банк, только чтобы не иметь больше дела с этим невменяемым монстром, у к-рого нет то ли денег, то ли мозгов на приличный сервис, на сайт со сносным интерфейсом, на безгеморройное простое обслуживание.

Я уже не говорю про банкоматы, к-рых мало и нужно искать по всему городу чтобы не переплачивать комиссии (при том что другие банки комиссии не берут, берет ВТБ за пользование чужими банкоматами, а своих крайне мало).

Карточек вы зачем наштамповали на сто лет вперед, выдаете трехлетней давности так что истекают через два года и нужно снова к вам переться и менять кучу наработанных аккаунтов, в том же Портмоне?

Обслуживание в местных отделениях. Ужасное, унизительное, неумное. Менеджеров вечно не хватает, 9 апреля на Просвещения, 10 была одна. И это не впервые, это — норма! При этом по любому мелкому вопросу электронная очередь. К-рая пропускает на собственное ничем не объяснимое усмотрение, только что пришедших, тогда как другим везет сидеть по полтора-два часа ради вопроса, к-рый раз плюнуть решить по тлф или интернету на сайте, если бы вы наконец узнали что это такое. Больше обратиться не к кому, куча народу шныряет, но все не те.

Наконец добрались. Паспорт не забудьте и идентиф.код, иначе банк клиента не узнает, соб. карточка ему не нужна а ид.код в который раз нужен!.. Если бы могли, они бы заставили банкомат требовать паспорт и справку о несудимости. Далее подключение банкинга. Заполняется кучища бессмысленных бумаг, какие-то договора, анкеты. Дают код доступа, присваивают логин, а пароля нет, что такое пароль (что вводить вместо него) — внятно не объяснят. Идешь домой, пытаешься зарегиться. Интерфейс отвратительный, совершенно кривой. Еще один код нужно запросить по СМС. Но ввести его совсем непросто. Поле неоперабельное!!! Вот так вот тупо нерабочее, поле есть и цифры есть, а как ввести
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 14 апреля 2015, 13:10
Уважаемый клиент!

В своей работе, ВТБ банк всегда учитывает мнение клиентов, разрабатывает мероприятия по улучшению качества обслуживания.
Нам очень важно Ваше мнение и мы обязательно учтем его в дальнейшей работе банка.
Относительно работы интернет-банкинга, то уведомляем Вас о том, что специалисты банка разрабатывают новую версию интернет-банкинга, внедрение которой запланировано во втором квартале 2015.
Если у Вас возникают сложности в работе интернет-банкинга, Вы можете обратиться на горячую линию (0-800-50-77-60) для получения необходимой консультации.
Что касается банкоматной сети, то для удобства клиентов ВТБ Банком заключены договора об объединении банкоматных сетей с банками-партнерами: «Крещатик», «Универсал Банк» «Финансы и Кредит», «Ощадбанк», «Терра банк», «ПУМБ» и банками-партнерами, участниками сети «Радиус» тарифы на использование банкоматов которых аналогичны тарифам в сети банкоматов ВТБ Банка. vtb.ua/atm_network/
ВТБ банк предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг, и большое количество клиентов в отделении свидетельствует о высоком доверии к Банку.
Мы благодарны Вам за выбор ВТБ Банка и понимаем Ваше возражение по поводу больших очередей на отделении, поэтому для повышение уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание.

Комментарии - 2

+
0
Alessa123
Alessa123
14 апреля 2015, 13:26
#
Спс за ответ, Но есть вопросы, к-рые невозможно решить даже обратившись лично в банк, бесполезно, не знаем и всё. Цены бы вам не было, если б Вы еще смогли ответить, почему так долго — неделями а то и месяцами — не проходят переводы из-за рубежа. Вот уже в который раз зависает перевод из Франции (могу предоставить мартовский скан платежки), немногим более 1000 евро, крайне важных для меня, неужели богатейший банк таким вот образом накручивает себе оборотный капитал?
Посоветуйте куда обращаться с такими вопросами (еще раз: к менеджерам бесполезно, пытался многократно) — иначе я просто вынужден буду искать другой банк и советовать всем и везде, максимально щироко, остерегаться иметь с вами дело.
+
0
odessit255
odessit255
14 апреля 2015, 18:40
#
Уважаемый VTBBank, хотя, блин, за что ж Вас уважать? Ну так правила требуют, а скажите, на хрена закрыли одно из 3 (ТРЕХ!!!!) отделений в Одессе? До ближайшего лично мне где-то 30 км.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться