Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Verunchick 24 февраля 2014, 18:57
Сегодня закончился депозит. Пришла забирать его за 40 минут до закрытия(чисто физически с работы раньше не получается… и так отпросилась). Сидела одна девочка по депозитам и за 30 минут до закрытия села делать отчет! Естественно она никого принять не смогла больше. Банк работает с 9 до 18! учитывая, что весь Киев почти работает до 18, еле успеваешь туда попасть, так они еще и отчеты делают в это время и не принимают! и так каждый день!!!
Депозит они автоматом пролонгируют, если не пришел именно в день окончания, и отдают только через 30 дней после заявления!!! и в договоре этого нет!!!
Никто в банке компетентно не мог это ответить, что делать с депозитом, пришлось на гарячую линию звонить! Поведение хамское!
Консультанты все время разговаривают на вольные темы с кем ни попадя… тянут время и не выполняют свои обязанности!!!
Ужасный банк!!! позабираю все депозиты и перейду в более адекватный банк!
За все время посещения отделения на харьковском шоссе сплошная некомпетентность и хамское поведение! а это уже последняя капля!!!
без оценки
spaik2006 24 февраля 2014, 18:14
Дудников Олександр Миколаевич
(номер договора №67801920113 )
звонил 13.02.2014
депозит закрыт по окончании срока 14.02.2014
напомнил о себе 19.02.2014 — договорились о обратном звонке 24.02.2014
обещанного звонка от Банка не последовало
выждал ( по — человечески ) более запрошенных 7 дней

не могу дозвониться как в свое отделение ( №134 ) — так и по 0 800 30 08 30

Раздражает свинское отношение к своим клиентам
без оценки
Sergey80 24 февраля 2014, 18:02
Сегодня закончился срок депозита забирать не хотел так как нужды нет в этом, но исходя из сложившейся ситуации в стране еще заранее позвонил и сказал что продлевать не буду, и чтобы готовили сумму в полном объеме ( это более 10 000 тыс. дол.) пришел забирать сегодня депозит в отделение г. Киеве ул. Григоренка. Деньги были в кассе, Николай, сотрудник уже ожидал моего появления осознав то что я и предполагал, что это всего лишь паника среди населения продлил еще на пол года, так что посоветовал бы населению лишний раз не нагнетать ситуацию.
Mimozaza 24 февраля 2014, 17:56
У країні вмирають люди у центрі столиці, а ви кричите за свої копійки. Подовжіть депозит під звабливі відсотки, та не панікуйте, та тварюка янукович ще прийде з своїми тітушками по квартирах грабувать.
То не тільки в ваб проблеми, але тимчасові, замість того, щоб втрачати выдсотки, отримайте і гроші і відсотки: але пізніше, нащо таке роздувати.
Timohagom 24 февраля 2014, 17:48
Мы все объединились на майдане, но чуть за порог и мы снова открываем свое лицо. «Моя хата скраю».
Мы сделали переворот в стране, но не готовы нести и капли ответственности! Мы хотим хорошо, но без меня.
Я прекрасно понимаю, что нужно подождать, может мне в этом месяце задержат зарплату и, возможно, вернут депозит не в срок, если я захочу забрать (а не продлить), но это временные трудности и люди умирали не для того, чтоб мы кричали, а, откуда же мы знали, что пенсии выплачивать нечем и что нам теперь нужно внести маленькую лепту? Нам всем! Просто немножко терпения и толерантности!
neznaikatyt 24 февраля 2014, 17:41
Неделю назад ходила чтобы досрочно забрать депозит (деньги нужны для покупки квартиры), начальница лично меня уверила что нет смысла разрывать договор, ибо через неделю (сегодня) он закончится. И записала мой номер телефона, сказала что сегодня уже получу деньги (НАЧАЛЬНИЦА ОТДЕЛЕНИЯ лично уверяла!!!). Сегодня пришла, письменно закрыла депозит (как раз окончание срока!) и мне сказали что ждите, сегодня заберете деньги (типа Вам позвонят), день прошел — никто не звонит! Звоню сама, невнятное «мычание» типа ждите, мы не знаем! Завтра с утра поеду на отделение (Киев, Харьковское шоссе, 49) и буду уже разговаривать на месте с начальницей! Кстати, народ, вот горячая линия НБУ (044) 230-17-17 звоните туда и жалуйтесь!
без оценки
SAVAROZ 24 февраля 2014, 17:04
начиная с 20го февраля снимаю со своей карточки максимум по 500 грн. В отделении г. Луцк уже 3 дня (рабочих) не работает терминал и из кассы деньги получить не реально. Банкомат же выдает максимум 500 грн. в день, а дальше идут просто отписки, то активность по карте превышена то еще что-то. Как я могу забрать свои деньги, это даже не депозит, это поточный счет? Настоящий партнер подставляет плечо в критических ситуациях, кризис пройдет, а клиентов уже небудет :) Если до завтра деньги не будут выплачены буде обращатся в НБУ и прокуратуру
Евгений Шатохин 24 февраля 2014, 16:52
Написал я, значит, заявление о досрочном расторжении депозита в долларах. Пришёл в назначенный день (20.02.14), но оказалось, что в этот день банк работает до 15.00, пришёл я после трёх. Сотрудница банка сказала мне приходить завтра после обеда за получением депозита.
На следующий же день я позвонил в отделение банка и услышал, что валюты нет, и будет неизвестно когда. Депозит прерван, а деньги переведены на текущий счёт.
Когда я сказал, что мне уже не нужны деньги, то мне сказали, что процентов за предыдущий период не будет.
Депозит закрыли, процентов лишили, денег не выдают. Так зачем же банк прервал депозит? ответ очевиден, чтоб лишить меня процентов. Это просто кидок.
Sablezubii 24 февраля 2014, 16:45
Поддержу предыдущий пост. Думаю нужно просто немного подождать. Предлагаю людям которые всё же забрали свой депозит тоже не лениться и писать отзывы, да бы снизить напряжение в обществе. Потому как все знаю что отзывы в основном пишут те люди которые чем -то не довольны а не наоборот.
Humana 24 февраля 2014, 16:37
Когда вас насилуют…
Ну не можем мы снять деньги, так теперь каждый день надо в банк ездить и на форумах сидеть? да это ж сколько времени, а ситуация стабилизируется и все будет нормально.
Да, есть люди у них задатки по квартирам, надо деньги, а другие зачем нам карму портят, из-за них паника у всех, это ж массовый инстинкт. Проблемы не только у ВАБ Банка. Продлите лучше депозит под выгодные проценты и спокойно живите и удовольствие от процентов получите.
Rhytm 24 февраля 2014, 16:27
А знаете ли вы, что почти все банки, о которых вы пишите хвалебные вещи — это бандитов банки. Завтра они складуд бумажки в ящики и улетят.
Даже если не улетят, что вы хотите поддерживать банки бандитов?
Заберете с этого банка, чтоб его акционер вытягивал с потугами и понесете туда? Как это называется. Банк оклемается, куда он денется не впервой, но не надо топтаться сверху и в грязь макать, он старается, это не просто, посмотрите, что за окном твориться, какая дыра в экономике, сколько денег вынесено…
Tymbola 24 февраля 2014, 16:18
Уважаемые вкладчики (коим являюсь и я). Я не осуждаю, понимаю панику, какая может охватить, когда не возвращают депозит, но его же возвращают, просто с потугами ( а как еще, рванули все сразу), но зачем это едлать и других шугать?
Я потратила 4 часа в очередях за гречкой и кончервами, чего я только не услышала в очереди, но теперь буду гречку еще год кушать… А мне бы сейчас деньги на другое пригодились, а не инвестированные в гречку.

Что касается депозита, Приват уже заново наращивает портфель, уже пошла оттепель, а вы все паникуете.
kvitka 24 февраля 2014, 16:05
20.02.2014 закончился срок депозитного договора №701790/2013. 28.01.2014 банк был письменно уведомлен о закрытии счета. Банк отказывается выполнить свои кредитные обязательства по договору. Хочу подать в суд на присвоение банком моих личных средств!!!
без оценки
ttttt 24 февраля 2014, 15:54
А на мой вопрос банк почему не ОТВЕТИЛ??? Вы ничего конкретного не отвечаете. Являемся клиентами банка много лет. Такое отношение обескураживает. У меня нет возможности приезжать в банк каждый день. Когда я смогу забрать ВСЮ СУММУ? У меня остались в банке еще не расторгнутые депозиты — я так понимаю их тоже пора забирать??? Номер договора 709269/2013 от 26,12,2013
без оценки
LXA 24 февраля 2014, 15:52
Прошу уведомить о правилах возврата депозита в Вашем банке.
1. За какой срок я должен довести до сведения банка о желании не пролонгировать договор и получить деньги? Какой официальный ответ мне должно дать отделения банка о принятии моей информации к сведению?
2. Я не имею возможности ходить в банк по нескольку месяцев, чтоб забрать по 1 тыс в день свои деньги. Какие шаги предпринять?
3. Как начисляются проценты на невыплаченные в соответствующий срок деньги?
без оценки
kemer 24 февраля 2014, 15:46
Несколько лет являюсь клиентом вашего банка. 15.02.2014 г. закончился срок моего депозита в 138 отделении вашего банка в г.Харькове (договор 537232/2013 от 15.02.2013 г.). 19.02.2014 г. часть денег мне выдали.Остаток суммы и проценты по вкладу на сегодняшний день не выданы в связи с отсутствием средств в банке.Когда и где я могу забрать свои деньги?
без оценки
vikuwonok 24 февраля 2014, 15:24
несколько лет являюсь клиентом банка. До сегодняшнего дня всем рекомендовала этот банк (даже в четверг, когда люди не могли с других банков снять деньги, рассчитаться на кассе… у меня всё было Ок). Сегодня подошёл срок окончания депозита и мне выдали АЖ 2000 грн, что на много меньше того, что я должна получить(не учитывая процентов). Через пару дней у меня состоится сделка, где внесён залог (не маленький). Все знают, что сумма залога не возвращается! Как мне быть? И как будет происходить компенсация за пользование моими деньгами без договора????
без оценки
TRP 24 февраля 2014, 15:07
Несколько лет являюсь клиентом этого банка. 01.03.2014 заканчивается срок депозита №544961/2013 В отделении № 100 сказали, что письменного заявления писать на расторжение не надо, а надо прийти 3 марта, но более 200 долларов в день я не получу, ссылаясь на постановление.
Скажите, когда я смогу забрать полностью депозит в долларах??? Также интересует вопрос начисления процентов за каждый дополнительный день пользования моими деньгами.
Могу ли я увидеть ваше постановление (распоряжение) об ограничении выдачи наличных при окончании срока депозита?
Я могу в официальной форме получить ответ от банка о том что VAB банк являеться банкротом ???
golub1966mailru 24 февраля 2014, 14:35
20 февраля не отдали депозит, который уже закончился-нет денег. А сегодня и проценты не смог получить-нет денег.Ну это не банк а МММ.Граждане если вам нужны проблемы обращайтесь в ВАБ, они у вас будут!!!
без оценки
Barsa92 24 февраля 2014, 14:34
19 февраля закончился депозит, обещали за 2-3 раза отдать, в связи с ситуацией в стране.За два дня отдали чуть больше половины.В пятницу, крайний срок в понедельник отдадим остальное.Сегодня сказали приезжайте лишь за 2000 тысячами.

Договор№ 040000373265 Макеевское отделение №108