Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
MKA 26 февраля 2014, 11:20
В понедельник 03.03.2014г выходит срок депозита в грн по номеру договора 686463/2013. Вижу что у вас ситуация не радует. Представители банка, что необходимо сделать, чтобы получить всю сумму?

Я хочу забрать депозит по окончании. 03.03 у него истекает срок. Хочу забрать всю сумму за 1 раз. В отделении №142говорят, что я смогу забирать его по 2000грн/сутки. Т.к. у меня на 05.03. назначена сделка, по которой уже передан задаток, денежные средства необходимы в полном объеме.
Пока планирую забирать только этот депозит, остальные не планирую забирать досрочно.

Мои данные у Вас есть. Просьба проинструктировать отделение по выдаче средств 03.03 в полном объеме.

Спасибо.
729090 26 февраля 2014, 10:44
Згідно заяви про дострокове розірвання договору банківського вкладу № 729090/2014 від 10 лютого 2014 року, від Бартманської Ірини Леонідівни оформленого у відділенні № 83 ПАТ «ВіЕйБі Банк», мав бути виданий мені банківський вклад в евро 17 лютого 2014 року.
Сьогодні 26 лютого 2014 року зайшовши черговий раз у відділення банку № 83 гроші з банківського вкладу не отримала
Оцінка на сьогоднішній день обслуговування вкрай жахливе!!!
Tomoshernko 26 февраля 2014, 10:41
По результатам визита в банк решила оставить депозит, они правда не первый раз в такой ситуации в стране и знают что делат (тьфу, тьфу). Забрать средства все сейчас проблематично, обналичивать и терять на комиссиях и за расторжение не хочется. Да не правы, но как им иначе? Чтобы сохранить банк и стредства вкладчиков еще и выплатить безумные проценты при текущей инфляции, стараюсь войти в положение.
без оценки
ttttt 26 февраля 2014, 8:20
Да уж, самое печальное, что Банк НЕ понимает, что ВСЕ эти люди, сотрудничавшие с банком по много лет, после окончания депозитов просто заберут свои деньги и никогда не вернутся. Еще и родственникам и друзьям посоветуют… БАНК пишет обычные отписки типа «разберемся и с вами свяжемся», но по факту НИКТО не разбирается и ни с кем не связывается… Элементарного объяснения реальной сложившейся ситуации клиентам никто не дает и не собирается… Выкручивайтесь из своих «невыкручиваемых» ситуаций сами и без ваших же денег… О ВНУТРЕННИХ изменениях НЕ предупреждают. Сплошное разочарование и досада…
VyacheslavSL 26 февраля 2014, 7:53
Сегодня был в банке, пытался досрочно вернуть депозит.почему то, как выяснилось, его можно будет забрать только через месяц.Данные на сайте банка о сроке досрочного возврата депозита изменились, несмотря на то, что при заключении договора сотрудники утверждали, что возврат произведут через неделю! Улыбки и доброжелательность работников банка сразу исчезают как только говоришь о своем намерении! Н
Verunchick 26 февраля 2014, 0:09
Приймите меры относительно хамского поведения своих сотрудников в отделении на харьковском шоссе, 49! А именно менеджера по депозитам Виктории и директора отделения Г. Гарнаги.
Уже не раз приходу в это отделение и слышу сплошные пререкания, хамство и ответы типа «это не мое дело, я вообще занята».
Виктория обслуживает по личному принципу… для одних у нее технический перерыв(каждый день за пол часа до закрытия), других обслуживает без очереди…
Что вообще за неуважительное поведение?
В понедельник мне вообще не закрыли депозит. Как только услышали, что я хочу его закрыть, сразу фраза «уходите, я не успею вас сегодня принять» и села на технический перерыв до закрытия банка… кроме нее никто депозитам не занимался в отделениии… а теперь я должна ждать своих денег 30 дней!!!
kdombrovsky 26 февраля 2014, 0:06
Истекли два депозита 11.02.2014
Один из депозитов решили оставить в VAB-е, но другой необходимо снять.
Ситуация в стране сложная, но деньги нужны.
Счет на Суязова Татьяна Борисовна
без оценки
aleksander050 25 февраля 2014, 22:29
Зашел в Донецкое отделение №100, хотел узнать о выплате депозита № 714525/2013 от 31 декабря 2013 года.Мне объявили, что якобы Нацбанк запретил выплаты в полном объеме… После сказанного стал обзванивать другие банки… О таком новшестве в других банках никто не слышал, деньги по депозитам, у них, выдаются в полном объеме.После непродолжительной беседы со мной стали общаться на повышенных тонах и так как будто я банку должен деньги… По окончании, крайне неприятной беседы с начальником отделения, написал «Заявление о выдачи депозита» заявление № 100-204 от 25.02.2014 ,(ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ОНИ ЕГО ОТПРАВЯТ ПО НАДЛЕЖАЩЕМУ АДРЕСУ)Также, настоятельно, попросил, что если депозит не будет выдан, чтоб банк дал ответ в официальной форме, в письменном виде. На что получил ответ :" В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ!!!", а это НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Банк обязан предоставить ответ в течении 10 дней, на основании чего он уклоняется вернуть денежные средства… Все таки есть огромное желание обратиться в суд.Я думаю банку не нужна плохая репутация… Я думаю, что можно как то всем договориться и навестить управляющего банка, почему бы нет, желающих вернуть свои деньги будет предостаточно… Ситуация очень располагает.В общем если народ надумает делать визит к «ЭЛИТЕ ДЕНЕЖНЫХ КОМБИНАЦИЙ» сообщайте о времени и месте присоединюсь…
без оценки
MKA 25 февраля 2014, 22:01
В понедельник 03.03.2014г выходит срок депозита в грн по номеру договора 686463/2013. Вижу что у вас ситуация не радует. Представители банка, что необходимо сделать, чтобы получить всю сумму?
без оценки
729090 25 февраля 2014, 21:57
Пропоную обсудити варіанти впливу на працівників відділення банку.
1. Варіанти скарг, заяв, пропозицій пропоную надсилати на електронні адреси.
2. Варіанти дій по відношенню до працівників банку обговорити в даному відгуку
Для зв'язку: Ірина, тел. 0951524451, 0981347479 м. Біла Церква
На сьогоднішній день мною зроблено:
1. Запропонувала працівникам банку завести книгу скарг де написала скрагу.
2. Написала нову заяву на повернення коштів крім тої що вони мені запропонували.
3. Наступного дня запропонувала книгу скарг зареєструвати про що знову написала скаргу і далі буду це продовжувати.
4. Взяла виписку з рахунку (обовязково, можливо начальник відділення вже отримав ваші кошти)
5. Написала скаргу в НБУ та відправила заказним листом з обов'язковим повідомленням про доставку
Поки що все. Реакція банку відсутня. Годують сніданками. На рахунок скарг сказали що це моє право.
без оценки
SashaA 25 февраля 2014, 21:21
По договору депозит должны вернуть через 7 раб. дней после подачи соответствующего заявления. В отделении на Оболоне, в г. Киеве сообщили, что вернут не раньше чем через 30дн. Считаю неправомерными действия руководства «ВАБ» в связи с односторонним принятием решения об увеличении срока выдачи депозитов. Не готов ждать, буду обращаться в НБУ через 7 дней, т.е. 03.03.2014г., если деньги не вернут. Чего и всем советую…
Жду связи, мой договор № 726388/2014
без оценки
dimonstr 25 февраля 2014, 21:14
Был клиентом банка продолжительное время, но 18.02.2014 в отделении №112 написал заявление о досрочном расторжении договора №719501/2014, приняли и назначили дату выдачи — 25.02.2014. А сегодня начальник отделения пишет :«По состоянию на 25.02.2014 необходимая сумма отсутствует.» Вы действительно готовы к судебным искам?.. Банк, вы потеряете очень много.
без оценки
vadymbanker 25 февраля 2014, 19:03
В отделение сказали, что лимит 2000 грн. в день до 10.03 включительно, не паникуйте, банк крупный, выдержит я надеюсь!
kosmopolit 25 февраля 2014, 18:46
Я имею депозит в другом банке, а зарплату получаю на карту ваба.
Депозит мне не отдают в другом банке, ну и что?! Отдадут, уже не раз такое было. А так потеряю и проценты и время — оно мне надо… Сейчас кажется, да что там тех 100 уе, а потом захожу в магазин и не могу себе фильтр для воды купить уже год, денег нет, я к тому, что лишними не будут.
С зп карты деньги снимаю, я не получаю миллионы и сразу мне их снимать не нужно. На нужды хватает, в интернете снятие, кажется, не ограничено и в торгово-сервисной сети.
без оценки
kvitka 25 февраля 2014, 18:40
Судя по отзывам проблема с выдачей депозитов только в центральной и юго-восточной Украине! Что-бы это значило???
antivab 25 февраля 2014, 16:40
25.02.2014 пришла забрать депозит, который закончился 23.02.2014, и пролонгировался еще на один срок. Попросила закрыть пролонгированный депозит и отдать мне предыдущий. На что мне ответили, что закрыть я не могу — нужно написать заявление на закрытие, которое будет рассматриваться в течение 30 дней. И получить деньги тоже соответственно не могу. А даже если бы и не было пролонгации, то банк установил ограничение на выдачу денег в размере 200 долларов/2000 грн на руки в день.
Покажите мне, пожалуйста, где я подписывалась под такими условиями при оформлении депозита??? Какое право вы имеете не позволить мне досрочно расторгнуть депозит? На основании какого закона?
Почему обо всех ваших «ограничениях» и условиях работы банка вы не уведомляете клиентов? Даже в отделении банка нигде нет такой информации! При мне сотрудник начал печатать объявление после нескольких скандалов клиентов. Что за отношение к клиентам??? Я с вашим банком работаю около 6 лет, всегда была очень довольна. Сегодня вы просто перечеркнули все!!! Думаете, после этого вы сохраните своих клиентов?

И все же… требую ответа на вопросы:
1) почему я не могу досрочно закрыть депозит?
2) почему я не могу забрать свои деньги? и когда смогу?
3) где руководство в отделениях? кто в отделении может ответить на все вопросы клиентов? потому что сотрудники просто пожимают плечами?
без оценки
Jon 25 февраля 2014, 16:00
Сегодня обратился в Сумское отделение № 119 где у меня сегодня 25.02.14 закончился срок вклада № 683035/2013, для закрытия договора и получения своих гривн. денежных средств.
В выдачи денег по окончанию депозита ОТКАЗАЛИ. Более того сотрудники в общении грубы. На мою просьбу предоставить мне возможность обратиться к руководству отказали сославшись на то что якобы у них нет сейчас руководителя вообще. Как такое может быть, я так и не понял. Куда обращаться дальше и что делать пока не знаю.
без оценки
Lar 25 февраля 2014, 15:26
Не могу забрать деньги с текущего долларового счета! Когда выбирала банк и депозит или текущий счет — очень боялась ошибиться. И вот, я сделала самый паскудный выбор!
18.02 я написала заявление в отделении на Крещатике — хочу снять со счета деньги 19.02. Меня ориентировали на ожидание неделю. Через пару отделение закрылось в связи с революцией. Дальнейшие звонки в службу поддержки и в 63 отделение — не принесли ничего радостного — вопросы банка бесят — а вы знаете, что в стране происходит? Нет, блин, не знаю, это никак не связано с тем, что вы мои деньги слили куда-то и теперь я должна ждать минимум месяц реакции на своей заявление, которое, оказывается, передается в головной офис и там изучается!!! Что за бред, неуважаемый VAB банк? Мне нужны мои деньги! Где найти на вас управу? Суд?
sergodir 25 февраля 2014, 13:58
Месяц кормят завтраками. А теперь вообще не выдают деньги.
2000грн или 200у.е. в сутки — это смешно. Больше ни когда не свяжусь с данной конторой.
Реакции со стороны администрации ни какой.
Единственный вариант — суд, куда и планирую на этой неделе обратиться.
Mikulan 25 февраля 2014, 13:32
У меня депозит в уешках, с правом пополнения, снять я сейчас его не смогу (не пробовал, но так думаю) да и срок не подошел и зачем? Проценты подкоплю, пополняю еще (еще куда сейчас, кроме как в копилочку доллары нести не знаю, скупать технику не собираюсь).
В общем не поддаюсь всеобщей панике и жду.