Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
WeWillRockYou 13 марта 2014, 16:09
Валюта стабильно падает, ситуация стабилизируется. В Крыму эта ерунда может еще долго быть, а войны точно не будет, не в то время живем, за все это время, что я мог снять деньги, потерял бы деньги и время, а тем самым оказался в рядах тех, кто на кризисе зарабатывает. Дома действительно страшно держать деньги.
без оценки
ksenya200 13 марта 2014, 15:57
26.02.14г. описывала ситуацию. Пишу в шестой раз!!!
В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чем месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать по первому требованию. А как же Гражданский Кодекс Украины ст. 1060 ч.2 " По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.

На сегодня 13.03.14 никакой реакции от сотрудников банка не было, не выплатили ни копейки. Если БАНК БАНКРОТ и не выполняет свои обязательства, так озвучте это. Пусть НБУ разбирается с Вами. Просто беспредел!!!

И то что пишите, что разбираетесь в ситуации, мне от этого ни холодно ни жарко. На деле никаких телодвижений не видно.

Когда Договора будут расторгнуты и мне вернут деньги?????

Ваша отписка: «Уважаемая ksenya200! Вы можете снимать свой депозит в рамках установленных банком лимитов. Ограничения введены временно, поскольку среди населения возрос спрос на наличные средства, который удовлетворить одновременно сложно. Банк выдает деньги. Напишите, почему вам не выдали «ни копейки», в каком отделении вы обслуживаетесь? С уважением, ваш VAB Банк.»

Это Вы у меня спрашиваете почему не выплатили «ни копейки»???
Это я у Вас спрашиваю, почему не выплатили ни копейки? И интересно мне какие лимиты на сегодня действуют? Мне месяц в отделение ездить вместо работы???? Так получается. Обслуживаюсь в г. Донецке пр. Комсомольский 15.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 марта 2014, 16:02
Уважаемый форумчанин, решение вашего вопроса требует времени, надеемся на понимание.
Александр Усенко 13 марта 2014, 15:41
18 февраля закончились гривневые депозиты в отделении на Жуковского г. Одесса. Пришел 20го и стал требовать деньги, мне сказали что звонили 2 дня и держали деньги но я не отвечал, проверил действительно звонили с рабочего на Интер. Теперь говорят вашей суммы нету. Взвесив все за и против: на курсе я потерял, покупать дорогой дол не хотел, гривну всю не выдают, понервничав и потоптавшись на месте около часа возле менеджера Екатерины, решил получить что дадут остальное переложил на разные сроки 1 мес и 3 мес. Почему? Потому что, если ездить и забирать части я не получу всю сумму сразу чтобы распорядится и не получу % и вообще буду в «прогаре», а так что то (2% в мес). По скольку депозитов у меня несколько то начиная с 12го каждого мес идут выплаты. 12 марта сего года увидел в ВАБ 24 % на карте % в сумме 1680 грн. Отправился к ближайшему банкомату «Атмосферы». Баланс подтвердился! Но вот получить не удалось. Я сразу сообразил что возможны ограничения, о которых естественно банк не уведомил, и попытался снять 1000 грн и тоже неудачно. Позвонил на 0 800… 10 минут меня водили по меню, я опять стал злится и чувствовал, что по доброму все таки не получится. Позвонил в отделение на Жуковского, менеджер Катерина сразу сказала не воюйте с банкоматом а приезжайте в кассу. В кассе я все деньги получил сразу, никаких очередей, никаких проблем. Далее на очереди 14е 18е и 20е числа, посмотрим. Обращаюсь к руководству ВАБ, я всегда с пониманием относился к проблемам в вашем банке, надеюсь банк меня во второй раз не подведет, ведь с вами я работаю более 3х лет. Не дайте мне повод окончательно с вами расстаться.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 13 марта 2014, 16:02
Уважаемый Александр Усенко! мы приняли вашу информацию к сведению. И будем делать все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Приносим свои извинения. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
123kosmonavt123 13 марта 2014, 14:41
подскажите как долго надо ожидать поступления средств на счет другогг банка, если они были отправлены вчера до 12.00 дня через интернет-банкинг? раньше я отправлял на этот счет через другой банк и время захода заняло около 2-ух часов. спасибо
Вобщем ситуация следующая, я только вернулась с отделения.Директор отделения успокоил информацией, что мол банк будет скоро погашать задолженность вкладчикам.раньше он мне такого не говорил.не могу подтвердить или опровергнуть эту информацию лично передаю вам слова из уст в уста.Говорил о каком-то рефинансировании и причины мол задержки выплат в аграрных затратах на посевные так как владельцы с этим связаны и это мол совпало с оттоком денег(паникой).
Не могу ни подтвердить ни опровергнуть информацию приняла и предаю как сказали.
Дальше с НБУ мне звонили утром, вернее я звонила узнавала, сказали вчера було богато нарад у председателям, нашим вопросом будут сегодня заниматься.Обещают сразу отзваниваться, очень надеюсь потому, что люди сами по себе очень внимательные были к проблемам.Если сегодня инфы не будет, то буду звонить им поздно они до 8 вечера работают.
Вот и все из новостей.
Относительно иска тема будет в пятницу.
Мне сегодня отдали 1000у.е
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 марта 2014, 16:00
Мы надеемся ваш вопрос будет решен максимально быстро.
без оценки
selena6 13 марта 2014, 13:59
имею валютный счет в отделении № 94 (алчевск), на котором после поездки за границу осталось 196 евро. сегодня 13.03.14 обратилась с просьбой выдать необходимые мне 100 евро из 196, на что ответили отказом, сказали, что есть бумажка в 500 евро, разбить ее не могут. вопрос: когда будут деньги? можно ли заказать? могу ли я докупить 304 евро и забрать пятисотенную купюру? ответ один: едьте в луганск. написала заявление с требованием изыскать сумму 196 евро до завтра. отсутствие денег в кассе не является основанием для отказа вы выдаче мне моих денег
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 13 марта 2014, 14:18
Уважаемый клиент! Приносим вам извинения за принесенные неудобства. К сожалению, такое случается, когда и в магазине кассир не может дать вам сдачу, потому что либо в кассе только крупные купюры, либо вообще нет наличных. Ситуация временная, надеемся на ваше понимание. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
Елена Михнян 13 марта 2014, 13:55
Положили 1970 евро в Днепродзержинском отделении на 13 месяцев. 28 февраля хотели вклад забрать досрочно-нельзя. Тогда решили проконвертировать в гривну по курсу 13,30 и оставить на гривневом вкладе. 28 операция не прошла ??? 3 марта обратились с этой же просьбой, операция не прошла ???.. Сказали, что нужно ждать ответа с Киева до 6 марта. Операция не прошла и 6 марта??? Меняют 11 марта, когда курс в VAB стал 11,90!!! (в других банках намного больше) меняют почему-то только 970 евро, хотя имеют право поменять 1260 евро (15 тысяч грн.), а остальные 1000 -12 марта по 11,75.Когда нас вызвали в банк, для подписания договора, нам доказывали, что поменяли все по 11,90, т.к по 11.75 мы не соглашались, подсунули документы только за 11 марта и 2 разных договора на подпись как один, где было 11 марта положено на гривневый вклад 970 евро по 11.90, а второй подсунули за 12 марта марта как второй экземпляр договора за 11 марта. Когда мы дома разобрались, естественно уже было поздно. Короче за банк самое негативное мнение. Всем знакомым перекажу, чтоб не ложили деньги в эото банк
Договора оформлены на мужа Михнян Леонида Сергеевича В Евро «новорічний подарунок» № 708795/20-13 от 26.12.2013 г. на 1970 евро. Договор «З любовью конверсійний» №758384 от 11.03.2014 г. на 11543 грн, У нас есть этот договор на руках, но в банке подписаного нет, т. к они нам подсунули как второй экземпляр договор от 12.03.2014 г., поэтому не могу написать номер этого договора, потому что у нас его нет. Почему в VAB Днепродзержинского отделения мне сказали, что они не выполняют постанову НБУ №49 от 27.02.2014 г в части того, что банки выдают вклады в иностранной валюте, которые досрочно розрываются в гривне по курсу НБУ на день проведения операции. Почему, когда мы хотели забрать вклад 28 февраля-3 марта, нам оттянули эту операцию на 11-12 марта. нам сказали в банке, что НБУ им не указ, у них свои внутренние законы. Придется обращаться и в НБУ
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 13 марта 2014, 14:29
Уважаемый клиент! Мы приняли вашу информацию к сведению и проведем расследование вашей ситуации. Нам нужно на это некоторое время. С уважением, VAB Банк
без оценки
ksenya200 13 марта 2014, 13:46
26.02.14г. описывала ситуацию. Пишу в четвёртый раз!!!
В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чеим месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать через 7 дней. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.

На сегодня 13.03.14 никакой реакции от сотрудников банка не было, не выплатили ни копейки. Если БАНК БАНКРОТ и не выполняет свои обязательства, так озвучте это. Пусть НБУ разбирается с Вами. Просто беспредел!!!

И то что пишите, что разбираетесь в ситуации, мне от этого ни холодно ни жарко. На деле никаких телодвижений не видно.

Когда Договора будут расторгнуты и мне вернут деньги?????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 13 марта 2014, 14:34
Уважаемая ksenya200! Вы можете снимать свой депозит в рамках установленных банком лимитов. Ограничения введены временно, поскольку среди населения возрос спрос на наличные средства, который удовлетворить одновременно сложно. Банк выдает деньги. Напишите, почему вам не выдали «ни копейки», в каком отделении вы обслуживаетесь? С уважением, ваш VAB Банк.
zorels 13 марта 2014, 13:46
4.03 я написал обращение к банку на этом форуме:

Я являюсь многолетним вкладчиком VAB банка.
28.02.2014г. закончился срок моего депозита в ЕВРО в этом банке (Одесское
отделение № 167, г. Одесса, пл. Независимости 1), но возвращать деньги
и.о. начальника отделения отказывается, ссылаясь на продолжительное
отсутствие валюты в кассе. До сих пор не вернули ничего!
Кроме того невозможно получить % по действующему депозиту.
Крупный банк, от которого не ожидал такого отношения к клиентам.
Завтра пишу жалобу в управление НБУ.
Конечно больше не буду вкладчиком этого банка!

Прошу Вас решить вопрос о возврате денег в ближайшее время.
Договор № 520907/2013 от 28.01 2013г.

тел. 0675565611

5.03 получил ответ: VAB Bank
5 марта 2014, 12:31
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк

Кроме того отправил заказное письмо с уведомл. о вручении в главный офис банка в Киеве, но до сих пор ни ответа ни звонка.
Отношение со стороны банка к тем кто доверил ему свои кровные действительно скотское и не только ко мне, но ко всем вкладчикам.
Эльсон З.Э. тел. 0675565611
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 13 марта 2014, 14:45
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и будем решать ваш вопрос. На это нужно некоторое время. Просим отнестись с пониманием к сложившийся ситуации, она временна. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
busik03 13 марта 2014, 13:40
С банком все понятно, 28 февраля мне отказали в возврате депозита срок которого истек. Сегодня отделение не работает вообще. Круто.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 марта 2014, 14:20
Уважаемый клиент! Напишите, пожалуйста, какое именно отделение нашего банка сегодня не работает. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
Sovetnikov 13 марта 2014, 13:02
Плохо что в нашей стране много идиотов и дураков которые создают панику, ложат деньги в банк и через месяц бегут их забирать мотивируя свои действия тем что по зомбоящику крутят разные пугалки. Но я надеюсь что в нашей стране еще больше здравомыслящих людей которые знают суть происходящего и сохраняют спокойствие.
ikosyanenko 13 марта 2014, 12:48
4 февраля у меня планово закончился гривневый депозит. Отсутвовал в Украине месяй и не мог забрать. деньги с текущего счета. Теперь банк говорит что деньги вам не вернем.
Косьяненко Иван Николаевич +38-050-969-29-41
Номер договора 591839/2013
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 марта 2014, 14:28
Уважаемый клиент! мы приняли Вашу информацию к сведению и ваши данные проверим. Заверяем Вас, что наш Банк ни при каких обстоятельствах вам не мог такого заявить: «Ваши деньги не вернем». Не паникуйте раньше времени. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Елена Михнян 13 марта 2014, 12:46
Работники VAB, которые отвечают за переписку с вкладчиками, Вы реально кому-то помогли или это очередная уловка своими любезностями запудрить мозги вкладчикам?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 марта 2014, 14:26
Уважаемая Елена Михнян! Мы работаем над всеми вопросами наших клиентов. Если бы мы не решали вопросы наших клиентов, то на этом форуме мало кто бы оставлял отзывы и вопросы. Вы ведь тоже здесь написали и вашу информацию мы приняли к сведению, она в процессе обработки. С уважением, ваш VAB Банк
Василий Хоменко 13 марта 2014, 12:45
Депозит закончился еще 5 февраля.
С тех пор в отделении рассказывают что деньги им везут, и вот-вот привезут.
Верните сбережения!
Договор 674434/2013, Харьков, Отделение 135
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 13 марта 2014, 16:24
Уважаемый клиент! Мы приносим вам извинения за причиненные неудобства. Работаем над решением вашего вопроса. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Jkmxbr 13 марта 2014, 12:09
21 лютого в мене закінчилась дія договору «Новорічний подарунок VIP» у київському відділенні № 78 «Ві Ей Бі Банку».Напередодні 20.02.2014р. я тричі телефонувала в контактний центр, а також у дане відділення, щоб вияснити зміни у роботі банку. Там підтвердили що всі відділення банку працюють у звичайному режимі. На наступний день 21.02., коли я прийшла до відділення, воно не працювало. В зв’язку з чим, мій депозит автопролонгувався на 2 місяці під 20 відсотків річних в той час, коли у банку діюча ставка 25 процентів. З 24.02 по 3.03 я тричі зверталася у відділення банку, зустрічалась з начальником пані Гарнагою Г. Г., з просьбою відмінити автопролонгацію та хоча б переоформити депозит згідно діючої відсоткової ставки. Мені було обіцяно надати інформацію пізніше телефоном. Однак станом на 13 березня це питання не вирішено. Прошу вирішити це питання згідно діючих правил функціонування банку. Договір №703251/2013
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 марта 2014, 12:12
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
IgorKL 13 марта 2014, 12:07
Пишу не в первый раз! Долларовый депозит согласно договора 592302/2013 в 62 отделении города Киева. Не отдают, валюту в отделение «не завозят», и вообще ничего не обещают. По горячей линии дозвониться невозможно!!!
Для сотрудников банка, отписывающих здесь отписки «напишите ФИО и номер телефона» — по номеру договора можете узнать все нужные данные. Отписки для галочки. Банк тупо кидает клиентов!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 марта 2014, 12:13
Добрый день. Наличие всех необходимых данных ускоряет процесс решения вопроса. Вы можете указать данные личным сообщением.
Максим Доровский 13 марта 2014, 11:59
Сегодня платил с долларовой карточки, которую открывал в январе.
Платил на заправке и в сильпо. Доллары списывались по курсу 7.5.
Это нормально?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 марта 2014, 12:14
Добрый день. Курсы вы можете посмотреть по ссылке
www.vab.ua/rus/personal/payment_cards/
Наталия Вареник 13 марта 2014, 11:43
Ответы сотрудников банка на посты людей — просто возмутительные! Банк делает вид, что не знает и не понимает о чем речь! Почему платежеспособный банк ввел такие жесткие ограничения?! Может быть, он уже выводит свои активы за рубеж?! И через месяц здесь никого не будет?!
Я реальный человек, очень известный в Украине — Вареник Наталия Владимировна. Меня обманули в отделении № 83. Мои договора депозитов: 577664 и 577585 Почему на мои письма и заявления нет ответа руководства банка?! Мое терпение уже истощилось!
Неужели сотрудники нижнего звена не понимают, что будут привлечены к уголовной ответственности за происходящее, а руководство — что в нашем мире даже отъезд в дальние страны не гарантирует возвращение на Родину, но уже в другом качестве, как показал, например, опыт российских олигархов?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 марта 2014, 12:12
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
vd40 13 марта 2014, 11:27
Я вчера задал вопрос.Смогу ли я после окончания депозита перевести средства на текущий счет, а с него отпрвить свифт перевод? Так как согласно информации на вашем сайте я могу отправить любую сумму с текущего счета в валюте.И когда будете давать ответ не забудте о разделе в постановлении НБУ: уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати банків у межах до 15 000 (п’ятнадцяти тисяч) гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України та не допускати обмежень щодо переказу коштів в іноземній валюті, що належать клієнтам, відповідно до нормативно-правових актів Національного банку України”;
без оценки
bmilaramblerru 13 марта 2014, 10:50
Уважаемый «робот», переключись на живого представителя банка.
Вы нас что, всех за идиотов держите?
Несколько раз указывал свои данные. На какой… они тебе нужны. Никто ни разу не соизволил связаться.
МОИ ДЕПОЗИТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ МЕСЯЦ НАЗАД. ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ!!! Сумма приличная, так не оставлю. ЗНАЙ, ЧТО СУД ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, В ТОМ ЧИСЛЕ И БОЖИЙ,
111 отд. vab-банка г. Полтава Близнюк В. С. 0957051933
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2014, 11:12
Уважаемый,
bmilaramblerru, а также другие пользователи сайта.

Настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев (особенно п.3), а также напоминаем, что сообщения подлежат модерации и нарушители Правил могут получить бан.