Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Повторное бесполезное обращение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zorels 13 марта 2014, 13:46
4.03 я написал обращение к банку на этом форуме:

Я являюсь многолетним вкладчиком VAB банка.
28.02.2014г. закончился срок моего депозита в ЕВРО в этом банке (Одесское
отделение № 167, г. Одесса, пл. Независимости 1), но возвращать деньги
и.о. начальника отделения отказывается, ссылаясь на продолжительное
отсутствие валюты в кассе. До сих пор не вернули ничего!
Кроме того невозможно получить % по действующему депозиту.
Крупный банк, от которого не ожидал такого отношения к клиентам.
Завтра пишу жалобу в управление НБУ.
Конечно больше не буду вкладчиком этого банка!

Прошу Вас решить вопрос о возврате денег в ближайшее время.
Договор № 520907/2013 от 28.01 2013г.

тел. 0675565611

5.03 получил ответ: VAB Bank
5 марта 2014, 12:31
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк

Кроме того отправил заказное письмо с уведомл. о вручении в главный офис банка в Киеве, но до сих пор ни ответа ни звонка.
Отношение со стороны банка к тем кто доверил ему свои кровные действительно скотское и не только ко мне, но ко всем вкладчикам.
Эльсон З.Э. тел. 0675565611
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 13 марта 2014, 14:45
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и будем решать ваш вопрос. На это нужно некоторое время. Просим отнестись с пониманием к сложившийся ситуации, она временна. С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться