×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
VAB банк дайте разъяснения!!!
Написать комментарий
Давление на прессу
Региональный директор утверждает, что я и другие вкладчики не можем ничего добиться ни в суде, ни в Прокуратуре, т.к. в Положении и условиях наших договором сказано, что банк имеет право менять Положение как и когда угодно. Причем в одностороннем порядке без согласования с нами.
Если бы это было так, банк вообще может переписать Положение, например, следующим образом: выдавать досрочно депозиты через год или вообще отчуждать его в свою пользу. А мы никаких прав по словам регионального директора не имеем!
Советовалась с руководителем юридической компании в Киеве. По его словам, это абсурд. Правила могут меняться только по согласию обеих сторон, причем извещать об изменения Правил обязаны в письменном виде.
И не нужно давить на прессу! У нас свобода и демократия!
Написать комментарий
Владельцам и руководству VAB банка
Написать комментарий
Грабят не только журналистов!
Вынужден был занять под проценты для расчета с людьми. Вкладчиков банк кидает это понятно, но он так же и подставляет своих сотрудников, которым придется не легко.
Написать комментарий
Грабят журналистов!!!
Я впервые за свою многолетнюю работу в центральной прессе столкнулась с таким хамским недопустимым поведением должностного лица!
Ясно одно: деньги возвращать VAB банк не собирается. Госпожа Мелешко очевидно озвучила позицию в отношении меня Председателя Правления господина Мальцева. Как еще можно расценить ее поведение?
Обращаюсь в суд, в Прокуратуру, в Нацбанк.
Готовлю статью в газету. Все, кого ограбили, присылайте на мой Е-mail: cerkow@rambler.ru
свои реальные ФИО, город, номер отделения, номера депозитов и краткую (в 2-3 предложения) суть вопроса. Будем работать с вами.
Корреспондент газеты «Зеркало Недели. Украина» Наталья Вареник
Комментарии (2)
Банк издевается над журналистом!!!
Региональный директор Мелешко заявила, не беря в рассчет мнение Председателя Правления банка Мальцева, что мне ответят не раньше, чем через месяц на мои обращения!!!
Что возвратят средства не ранее, чем через месяц, хотя я заключала депозитные договора по старым Правилам и мне обязаны вернуть деньги через несколько дней. О новых правилах меня письменно не поставили в известность, как клиента. И это дает мне право взыскивать свои средства в судебном порядке!
А о факте мошенничества в отношении меня в отделении № 83 вообще не было сказано ни слова!!!
Продолжение следует…
Написать комментарий
Журналистское расследование продолжается! Последние новости из VAB банка!
Телефон этого должностного лица предоставила мне начальник отделения № 83.
Я неоднократно пыталась дозвонитьс по этому мобильному телефону, но Мелешко не брала трубку.
И вдруг она сама презванивает мне.
Региональный директор перепутала мой номер с номером своей знакомой и начала диктовать мне по телефону подробные инструкции — как действовать, чтобы снять поскорее свои сбережения в VAB банке! Она не знала, что я записываю разговор на диктофон…
Продолжение следует…
Комментарии (2)
Отдайте деньги ,которые Вам не пренадлежат
Написать комментарий
Отвратительный банк
* Хамящие кассиры
* Невыносимо медленный робот на горячей линии — поднятие лимитов на снятие денег в банкомате занимает минуты две, не меньше
* Не всегда с первого раза срабатывает снятие лимитов
* Короткий срок действия ключа для электронного банкинга (для ЧП) — каждые полгода генерировать новый, ездить в офис, тратить кучу времени, подписывать кучу бумаг
* Ужасный, невразумительный интерфейс сайта
При первой возможности перехожу в другой банк. Пускай на мне наживается кто угодно, но не VAB.
Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Написать комментарий
вопрос к банку - сколько идет перевод средств в другой банк?
перевод был сделан в среду 12.03. когда будут поступления? в клиент-банке указана, что операция успешная.
ожидаю ответ
Комментарии (19)
Як завжди - 0
Написать комментарий
Неудовлетворена ответом
Писала 12/03/14 оно с сайта исчезло.......(Дублирую)
Вчера 11,03,14года в банковской системе были сбои, меня сильно задело. 09.03.14 закончился депозитный договор, как мне обещали при оформлении деньги должны были упасть на карт.счет. Да все верно так и было но на половину, % упали а тело депозита нет. Захожу на сайт и вижу вместо 60дней депозита срок депозита 120дней ??????? В срочном порядке так как написано в условиях договора и сайте банка, делаю отмену пролонгации с получение смс об именении но деньги не падают. На сайте нахожу инфу, что в случае пролонгации банк должен уведомить смс за 3 дня до начала, смс не приходила.Отказ от лонгации сделала все прошло успешно но нет, вечером еду в отделение но на прием не попадаю, то система висит и достояться не получается, утром выстояв очередь я получаю ответ на свой вопрос почему???? Операционист говорит если бы она сняла галочку то оно упало бы на карт.счет, а я сняла то оно не упало, это как???? Говорят да у вас все хорошо но пролонгация пошла на 2 мес. и сделать ничего нельзя, по заявлению через 30 дней, а меня это уже не спасет, за страховку машины платить надо, учебу ребенку платить надо, себе лечение тоже, я на такой поворот событий не рассчитывала. Баловалась депозитами со многими банками но такого в моей практике не было. По вине програмцов и их системы я пострадала. Начальник отделения обещала написать письмо програмцам но результат не обещала, очень жаль.ДОРОГИЕ ПРОГРАММИСТЫ ЛИКВИДИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ КОТОРУЮ ВЫ СОЗДАЛИ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. с ув.ЕЛЕНА.
Комментарии (1)
постоянные отговорки
Написать комментарий
Хочу забрать свои деньги с текущего счета
Комментарии (1)
Две недели я ждала снятия лимита на свифт перевод.
Комментарии (6)
Снимие лимит для отправки по SWIFT
Комментарии (6)
почему за всю неделю в отделение №62 не завезли деньги?!?! снимите лимит на перевод денег через интернет-банкинг со счета 040000376790 !
или может вам «майдан» устроить надо, что бы немножко доходить начало?
Снимите лимит сегодня!
тупые отписки, что это временно не интересуют.
уберите лимит!!!
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Комментарии (1)
Адрес банка
Все босы находятся по адресу: 03150 Киев ул. Щорса, 7/9
Спешите, пока ВАБ не слили с Финансовой инициативой
Комментарии (4)
Завтра иду разрывать депозит !!!!
www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/
Комментарии (3)
Уважаемый господин Мальцев!
Я не понимаю смысла происходящего; все мы слышали по ТВ информацию руководства страны о том, что у народа не пропадет ни одна гривна. Всем банкам пообещали поддержку Нацбанка в виде подкрепления, если народ начнет активно снимать депозиты. Никаких проблем!
Что же происходит в Вашем банке? Почему Вы не просите помощи государства?
Вам просто не хочется возвращать средства граждан? Правильно я понимаю?
Приняв решение об изменении Правил досрочного расторжения депозитов, изменив срок ожидания с 7 дней на месяц, Вы уничтожили банк. Потому что такие решения вызывают панику населения.
Почему мы, вложившие свои средства в банк, не имеем права в тяжелый для страны момент использовать их по своим, острым проблемам?!
Вы дестабилизируете обстановку в стране.
Вы наносите тяжелый удар государству, подрывая доверие народа к его финансовой системе.
Это хуже, чем удары любых зарубежных неприятелей.
Комментарии (2)