Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ttyna 14 марта 2014, 15:26
VAB банк дайте разъяснения, когда снимут эти ограничения? Когда будут деньги в кассах банка? Когда вкладчики получат свои деньги??? Ваши шаблоны ответов под этот вопрос не подходят!!! Прошу их не писать!!! Конкретизируйте дату!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 15:55
Уважаемая Ttyna! Более конкретной информацией по этому вопросу не располагаем, кроме той что все лимиты введены банком временно. Напоминаем, что некоторые лимиты ввел также Нацбанк Украины. С уважением, VAB Банк
Наталия Вареник 14 марта 2014, 15:15
Запугивать журналистов — дело недостойное. Почитайте комментарий банка к моим постам! Даже если они считают, что я что-то придумываю, звонок регионального директора с ее мобильного телефона на мой мобильный зарегистрирован МТС, которых вряд ли можно заподозрить в предвзятости!
Региональный директор утверждает, что я и другие вкладчики не можем ничего добиться ни в суде, ни в Прокуратуре, т.к. в Положении и условиях наших договором сказано, что банк имеет право менять Положение как и когда угодно. Причем в одностороннем порядке без согласования с нами.
Если бы это было так, банк вообще может переписать Положение, например, следующим образом: выдавать досрочно депозиты через год или вообще отчуждать его в свою пользу. А мы никаких прав по словам регионального директора не имеем!
Советовалась с руководителем юридической компании в Киеве. По его словам, это абсурд. Правила могут меняться только по согласию обеих сторон, причем извещать об изменения Правил обязаны в письменном виде.
И не нужно давить на прессу! У нас свобода и демократия!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 16:26
Уважаемая Наталия Вареник! При всем уважении и сочувствии к вашей сложившейся ситуации, сложно с вами согласиться, что VAB Банк запугивает прессу. Тем более после прочтения комментариев нашего банка на этом форуме к вашим довольно не аргументированным записям. Если у вас есть диктофонная запись телефонного разговора — это прекрасно, свидетельство МТС не потребуется. С уважением, VAB Банк.
Егор Бероев 14 марта 2014, 15:01
Как бы вы не просчитались, в своем желании получить суперприбыли творя беззаконие в отношении простых вкладчиков!!! Понятно, что честь банка и его репутация вас уже не заботят, главное побольше срубить денег и скрыться?? А как еще можно по другому объяснить грубое нарушение условий депозитных договоров? Янукович тоже до поры до времени мутил, а теперь-изгнанник и без Межигорья… Сегодня вы смеетесь нам в лицо, а завтра как бы не пришлось извиняться… И не известно-простим ли мы вас… Одумайтесь, у вас есть еще время. Все деньги с собой не заберете… Есть одно такое место-куда нельзя забрать ни дом, ни яхту, ни золото… Хорошо подумайте!!!
без оценки
Serjio2 14 марта 2014, 14:58
Простых людей тоже грабят. Я со своего долларового текущего счета не могу снять нужную мне сумму с января.Начал это занятие сразу после праздников. За это время не снял и половины. Причем то что и снял, то снял еще в начале эпопеи. За последние три недели ежедневных хождений в банк удалось забрать 400 долларов.
Вынужден был занять под проценты для расчета с людьми. Вкладчиков банк кидает это понятно, но он так же и подставляет своих сотрудников, которым придется не легко.
Наталия Вареник 14 марта 2014, 13:27
Региональный директор Мелешко вела разговор со мной в хамском недопустимом тоне. Никакие доводы ни о Прокуратуре, ни о судебной ответственности, ее не останавливали!
Я впервые за свою многолетнюю работу в центральной прессе столкнулась с таким хамским недопустимым поведением должностного лица!
Ясно одно: деньги возвращать VAB банк не собирается. Госпожа Мелешко очевидно озвучила позицию в отношении меня Председателя Правления господина Мальцева. Как еще можно расценить ее поведение?
Обращаюсь в суд, в Прокуратуру, в Нацбанк.
Готовлю статью в газету. Все, кого ограбили, присылайте на мой Е-mail: cerkow@rambler.ru
свои реальные ФИО, город, номер отделения, номера депозитов и краткую (в 2-3 предложения) суть вопроса. Будем работать с вами.
Корреспондент газеты «Зеркало Недели. Украина» Наталья Вареник
Наталия Вареник 14 марта 2014, 13:18
Когда я объяснила региональному директору, что я не ее знакомая, а журналист, и записываю разговор на диктофон, ее ярости не было придела!!!
Региональный директор Мелешко заявила, не беря в рассчет мнение Председателя Правления банка Мальцева, что мне ответят не раньше, чем через месяц на мои обращения!!!
Что возвратят средства не ранее, чем через месяц, хотя я заключала депозитные договора по старым Правилам и мне обязаны вернуть деньги через несколько дней. О новых правилах меня письменно не поставили в известность, как клиента. И это дает мне право взыскивать свои средства в судебном порядке!
А о факте мошенничества в отношении меня в отделении № 83 вообще не было сказано ни слова!!!
Продолжение следует…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 13:23
Уважаемая Наталья Вареник! Мы имеем все ваши данные и работаем над тем, чтобы решить оперативно ваш вопрос. Нам нужно время. Предоставленная вами информация не имеет никакого подтверждения, и если вы его не предоставите, то это будет трактовано как распространение клеветнической информации. Нам жаль, что вы настолько панически настроены. Тем не менее рассчитываем на ваше благоразумие и понимание. С уважением, ваш VAB Банк
Наталия Вареник 14 марта 2014, 13:12
Несколько минут назад состоялся разговор с региональным директором VAB банка Людмилой Леонидовной Мелешко!!!
Телефон этого должностного лица предоставила мне начальник отделения № 83.
Я неоднократно пыталась дозвонитьс по этому мобильному телефону, но Мелешко не брала трубку.
И вдруг она сама презванивает мне.
Региональный директор перепутала мой номер с номером своей знакомой и начала диктовать мне по телефону подробные инструкции — как действовать, чтобы снять поскорее свои сбережения в VAB банке! Она не знала, что я записываю разговор на диктофон…
Продолжение следует…
без оценки
znatok12251976 14 марта 2014, 13:07
Не один год являлся Вашим клиентом,12 марта закончился срок депозита, пришел в банк а мне говорят установлен лимит, не начальник отделения не региональный директор ничего вразумительного не сказал, установлен лимит до 10 тыс гривен в сутки,12 получил, а вот 13 марта сказали денег в кассе нету, хотя и Ваших изменениях говорится о ежедневной выдачи, а на горячей линии вообще сидят одни грубияны… никому не советую обращаться в этот банк
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 13:16
Уважаемый клиент! оставьте свои контактные данные (ФИО, номер договора). мы проверим вашу информацию. С уважением, ваш VAB Банк
grepsedawk 14 марта 2014, 12:58
* Постоянно снижающиеся лимиты на снятие денег с карты (500 гривен в день? Вы издеваетесь, да?)
* Хамящие кассиры
* Невыносимо медленный робот на горячей линии — поднятие лимитов на снятие денег в банкомате занимает минуты две, не меньше
* Не всегда с первого раза срабатывает снятие лимитов
* Короткий срок действия ключа для электронного банкинга (для ЧП) — каждые полгода генерировать новый, ездить в офис, тратить кучу времени, подписывать кучу бумаг
* Ужасный, невразумительный интерфейс сайта

При первой возможности перехожу в другой банк. Пускай на мне наживается кто угодно, но не VAB.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 13:02
Добрый день. С целью предотвращения несанкционированных операций с платежными картами VAB Банком установлены лимиты по операциям с платежными картами, подробнее по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
123kosmonavt123 14 марта 2014, 12:16
вопрос к банку — сколько идет перевод средств в другой банк?
перевод был сделан в среду 12.03. когда будут поступления? в клиент-банке указана, что операция успешная.
ожидаю ответ
1zloy 14 марта 2014, 12:03
Сьогодні, як у минулі дні, готівки в касі не має. (чи буде вона взагалі???)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 13:11
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
lena2010 14 марта 2014, 11:52
Изучаю в который раз правили и несогласна с ответом Управляющей отделения №78. В пункте 3,3 черным по белому написано: Якщо Дата вимоги вкладником Вкладу припадає на святковий, неробочий або вихідний день, належною датою вимоги є перший за цим днем робочий(банківський)день. И тут ничего не сказано как это делается в VAB24 или отделении. Также смотрим п.4.3. тоже самое, так почему мой вклад пролонгировался????????

Писала 12/03/14 оно с сайта исчезло.......(Дублирую)

Вчера 11,03,14года в банковской системе были сбои, меня сильно задело. 09.03.14 закончился депозитный договор, как мне обещали при оформлении деньги должны были упасть на карт.счет. Да все верно так и было но на половину, % упали а тело депозита нет. Захожу на сайт и вижу вместо 60дней депозита срок депозита 120дней ??????? В срочном порядке так как написано в условиях договора и сайте банка, делаю отмену пролонгации с получение смс об именении но деньги не падают. На сайте нахожу инфу, что в случае пролонгации банк должен уведомить смс за 3 дня до начала, смс не приходила.Отказ от лонгации сделала все прошло успешно но нет, вечером еду в отделение но на прием не попадаю, то система висит и достояться не получается, утром выстояв очередь я получаю ответ на свой вопрос почему???? Операционист говорит если бы она сняла галочку то оно упало бы на карт.счет, а я сняла то оно не упало, это как???? Говорят да у вас все хорошо но пролонгация пошла на 2 мес. и сделать ничего нельзя, по заявлению через 30 дней, а меня это уже не спасет, за страховку машины платить надо, учебу ребенку платить надо, себе лечение тоже, я на такой поворот событий не рассчитывала. Баловалась депозитами со многими банками но такого в моей практике не было. По вине програмцов и их системы я пострадала. Начальник отделения обещала написать письмо програмцам но результат не обещала, очень жаль.ДОРОГИЕ ПРОГРАММИСТЫ ЛИКВИДИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ КОТОРУЮ ВЫ СОЗДАЛИ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. с ув.ЕЛЕНА.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 13:18
Уважаемая клиентка! Вы не оставили достаточно нам информации о себе (ФИО, номер договора). Мы проверим ваши данные и постараемся оперативно помочь. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
zlatan 14 марта 2014, 11:50
Причем ПОЛИТИЧЕСКАЯ обстановка к такому хамскому отношению вашего банка к своим клиентам. Почему вы полностью игнорируете наши права установленные Законами Украины. Для вас что законы не писаны? Когда вы вернете наши деньги незаконно удерживаемые вашим банком? Беспредельщики. Вы что ждете когда Украины дойдет до такого состояния когда можно будет вообще никому ничего не выплачивать?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 13:08
Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства.
без оценки
yutiger 14 марта 2014, 11:46
Добрый день. Хочу забрать свои деньги из вашего банка. Депозит закончился в феврале 2014, перевели деньги на текущий счет. На этой недели (12.03.2014) решил снять деньги. НО! не могу снять деньги: то нет в кассе, то отделение закрыто. Телефоны отделения не отвечают, ваша «горячая» линия не соединяет с операторами. Отделение №100, г. Донецк. И почему я не могу снять деньги в любом отделении в городе, почему идет привязка текущего счета к конкретному отделению? У вас нет единой компьютерной базы данных?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 13:07
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Сегодня мне утром отзвонился банк получатель, небольшая часть суммы получена.Уважаемый банк — ЭТО ПОКА КАПЛЯ В МОРЕ МНЕ НЕ ОТКРЫЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ВСЕЙ СУММЫ, А ЛИШЬ ЧАСТИ И Я ПОТЕРЯЛА КУЧУ ДЕНЕГ НА ПЕРЕВОД, нЕ ПОКИДАЕТ НАДЕЖДА НА ВАШУ ПОРЯДОЧНОСТЬ И ВАШЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ.Прошу вас открыть возможность перевода всей суммы.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 11:06
Мы стараемся удовлетворить все ваши требования в ближайшее время.
без оценки
kazak 14 марта 2014, 10:28
мало того что проценты не забирала в течении полу года, в связи со своим отсутствием в стране. так уже как месяц прошел я не могу снять деньги с карточного счета.Снимите лимит. чтоб я могла их перечислить на свое имя в другой украинский банк. 10 000 $!!! В Мариуполь вообще не привозят валюту. за каждые 1500 $ Вы мне компенсируете 60 $ комиссии ??????? Я не снимала досрочно депозит!!! Требую немедленного снятия лимита для SWIFT перевода!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 11:06
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
123kosmonavt123 14 марта 2014, 10:21
почему за всю неделю в отделение №62 не завезли деньги?!?! вы что исдеваететесь?! какая политическая ситуация?! из-за вас у меня пропала сделка. теперь пойдут убытки! Я требую убрать лимит на перевод денег со счета 040000376790! СНИМИТЕ ЛИМИТ!!!
или может вам «майдан» устроить надо, что бы немножко доходить начало?

Снимите лимит сегодня!
тупые отписки, что это временно не интересуют.
уберите лимит!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 11:05
Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
Lucik 14 марта 2014, 9:11
Адрес банка: Украина, 04119, г. Киев, ул. Дегтяревская, 27 Т.

Все босы находятся по адресу: 03150 Киев ул. Щорса, 7/9

Спешите, пока ВАБ не слили с Финансовой инициативой
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 11:04
Добрый день, на чем основано ваше заявление? Месторасположение банка в городе Киеве не говорит о дальнейшей стратегии развития структуры.
nicktick 14 марта 2014, 1:26
Иду завтра разывать депозитный договор. Где можно почитать эти самые правила банка? Как считаете, лутше сделать ксерокопию заявления (для обращения в суд в дальнейшем). Посоветуйте.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 9:12
Добрый день. Посмотреть Правила можно по ссылке
www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/
Наталия Вареник 14 марта 2014, 0:32
Ваш банк изобрел ноу-хау: раньше журналистов избивали, преследовали, а теперь… грабят! Я 20 лет проработала в центральной прессе и все заработанные мною средства вложила в ваш банк. А теперь я не могу снять свои трудовые журналистские деньги, несмотря на необходимость лечения и на другие не менее уважительные причины.
Я не понимаю смысла происходящего; все мы слышали по ТВ информацию руководства страны о том, что у народа не пропадет ни одна гривна. Всем банкам пообещали поддержку Нацбанка в виде подкрепления, если народ начнет активно снимать депозиты. Никаких проблем!
Что же происходит в Вашем банке? Почему Вы не просите помощи государства?
Вам просто не хочется возвращать средства граждан? Правильно я понимаю?
Приняв решение об изменении Правил досрочного расторжения депозитов, изменив срок ожидания с 7 дней на месяц, Вы уничтожили банк. Потому что такие решения вызывают панику населения.
Почему мы, вложившие свои средства в банк, не имеем права в тяжелый для страны момент использовать их по своим, острым проблемам?!
Вы дестабилизируете обстановку в стране.
Вы наносите тяжелый удар государству, подрывая доверие народа к его финансовой системе.
Это хуже, чем удары любых зарубежных неприятелей.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 9:13
Уважаемая Наталия, нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства.