Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tamila1976 14 марта 2014, 19:32
Почему вы считаете тех, кто не жалуется-подставными? Почему вы не допускаете, что некоторым сейчас действительно не нужны депозиты и они прекрасно живут и получают проценты? К тому же пользуются акционными продуктами. Я например, не люблю хранить деньги дома, подвергая детей опастности. А тем, кто действительно нуждается сейчас в деньгах, я очень сочувствую. Давайте будем лояльны хотя бы друг к другу!
без оценки
serjd 14 марта 2014, 19:31
Наталья, давайте откровенно.
Вам действительно не выдали депозит в срок согласно Вашего заявления на ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ?
Прошу вмешаться представителя Банка.
Спасибо
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 19:41
Спасибо вам за поддержку и за разумные доводы. Мы приносим свои извинения за принесенные вам неудобства. к сожалению, и вы и мы стали заложниками сложной ситуации в стране. При всем нашем желании мы не успеваем оперативно реагировать на все те жалобы и обращения, которые поступают в наш Банк в последние дни. Эти обращение обусловлены ростом панических настроений среди населения. Банк работает стабильно, просто одновременно удовлетворить все просьбы сложно. Надеемся на ваше понимание, спокойствие. Только так мы сможем вместе преодолеть трудные времена и непростую ситуацию, в которой оказались временно. С уважением, ваш VAB Банк.
Наталия Вареник 14 марта 2014, 19:23
Я не подставное лицо. Я реальный человек с реальным ФИО, номером депозитов, и т.п. Все здесь опубликовано на форуме. А свои депозиты имею право забрать в случае необходимости, у меня веские причины.
Проплаченных троллей прошу ко мне больше не обращаться!
Люди сами разберутся, кто настоящий пострадавший человек, а кто пишет сюда по заказу. А вступая со мной в полемику, Вы только делаете мне рекламу и плохую услугу банку. Вместо того, чтобы рассмотреть заявление пострадавшего человека и помочь ему, находят таких, кто трави своими постами честных людей!

4/5

без оценки
olga70 14 марта 2014, 19:15
4/5 процентов по евровому депозиту и частично тело получила. В день 1000 евро. последнюю часть обещали в понедельник. Не зная благодаря кому, или представитель банка поспособствовал или зарегистрированная вимога помогла.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 19:24
Уважаемый клиент! Спасибо за позитивный отзыв! С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
serjd 14 марта 2014, 19:12
Наталья, я не подставное лицо
Тоже вкладчик как и Вы. Но Ваши призывы просто возмутительны.
Очень плохо что журналисты, ИМЕННО журналисты сеют панику среди населения. Этим Вы уважаемая показываете свой непрофессионализм. Журналисты наоборот должны призывать людей к стабильности и вере в страну. Вы в разных отзывах пишите различные факты.
То срок выплаты еще не подошел, то верните мои сбережения.
Народ, я призываю не вестить на таких «истеричек». Из-за таких «неврастеников» и проблемы в банковском секторе. Если оформили депозит на определенный срок — чего требовать досрочно? Про Вас Наталья складывается впечатление что Вы просто нанятый «продажный журналист». Извините за сумбур.
Наталия Вареник 14 марта 2014, 19:00
Готовлю статью в газету. Все, кого ограбили, присылайте на мой Е-mail: cerkow@rambler.ru
свои реальные ФИО, город, номер отделения, номера депозитов и краткую (в 2-3 предложения) суть вопроса. Будем работать с вами.
И еще — правильно написал один из авторов постов: надо писать заявления в нацбанк и желательно не одно а как можно больше, по каждому факту. Согласно закону Украины о заявлениях граждан нацбанк просто обязан зарегистрировать все заявления и 30 дневный срок должен дать письменный ответ. Нужно завалить нацбанк нашими заявлениями.
Когда этих заявлений скопится несколько сотен нацбанк хочеш не хочеш все равно должен будет принять какие то меры. Заявления необходимо отправлять заказным письмом.
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Сколько бы банк не ставил комментарием от подставных лиц — буду хоть 10 раз в день ставить свои, правдивые! Верните мои сбережения!
Журналист Наталья Вареник
Tukmandu 14 марта 2014, 17:56
Банк кризис переживет, поэтому и ввел все ограничения, ситуация изменится, он уже будет с нормальными, а не паникующими вкладчиками вести диалог. Для того все и делается, чтоб выжить, страшно, когда читаешь оттоки по другим банкам, откуда деньги? Долго ли будут это терпеть акционеры?
Ваб не один год борется, команда там уже наблутыкалась что делать, быстро реагируют. Я знаю, что мои деньги мне отдадут, пусть не сразу.
А сейчас страшно иметь наличку при себе, оружие у граждан есть, беспредел.
без оценки
Nik79 14 марта 2014, 17:38
Сегодня был в отделении несколько раз (Киев). Сперва видел, что есть гривна (лежала пачками), но выдавали естесственно, с ограничениями. К вечеру появились USD — выдавали «всем по разному», мне выдали 500, больше — отказали, хотя валюта была, что меня не устраивает. Но в принципе, тенденция наблюдается к лучшему.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 17:48
Уважаемый Nik79! Ограничения введены временно. Приносим извинения за принесенные неудобства. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
PertsevD 14 марта 2014, 17:35
Добрый день, у меня долларовый счет в банке ваб, уже около месяца пытаюсь снять доллары со счета, каждый раз в отделение мне говорят, что мы не подкреплены долларами и не известно когда будут. Кто-нибуд? ь тут знает каким образом можно получить свои деньги со счета?
без оценки
Tfn2 14 марта 2014, 17:30
Сегодня был очередной поход в отделение № 71 Киева по ул Гоголевская, безрезультатно — денег нету. Счет в долларах.
Написала жалобу.
RybkovaMariya 14 марта 2014, 17:19
У меня не значительная сумма на депозите и как следствие проценты не большие, но падают на карту регулярно. Карту использую для покупок, сильпо, интернет-платежи проходят без проблем.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 17:49
Спасибо за ваш позитивный отзыв! Нам важно ваше мнение.
без оценки
zlatan 14 марта 2014, 17:07
5 минут назад позвонили из банка и сообщили, что я наконец могу получить свои деньги. В связи с тем, что сегодня я не успеваю получить свои деньги, всетаки живу не во дворе банка, обещали выдать в понедельник.
Что будет происходить в понедельник отпишусь дополнительно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 17:46
Спасибо за ваш позитивный отзыв!
Roomgla 14 марта 2014, 17:07
Люди, которые здесь пишут! ВАЖНО!
1. НЕ СЕЯТЬ ПАНИКУ И ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Мы все на нервах, не создавайте по 10 сообщений, постарайтесь конструктивно излагать мысли это поможет и нам при прочтении и представителю банка.
2. НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ МАТЫ и другие обращения, если вы хотите донести информацию до банка или нас, большая просьба дать нам понять, что вы нормальный, воспитанный, вменяемый человек. А то складывается мнение, что вы последнюю 1000 гривень на депозит положили и теперь все пропало.
3. ПОСТАРАТЬСЯ РАЗМЕЩАТЬ И ПОЗИТИВ ТАКЖЕ, ведь он есть, я сам снимаю по 1000 — 500 гривен с карты, мне нравится обслуживание в моем отделении. На форуме отписываются вкладчики, что уже забрали депозиты.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЕ. Мы не можем изменить ситуацию, но можем получать объективную информацию и нормально общаться, не кидаться на представителя банка (а скорее всего это молодой мальчик из колл центра и он может не все), а спрашивать у него и вести диалог, мы в этом в первую очередь заинтересованы, ведь у нас мало возможностей в такой ситуации в стране. Давайте вместе попытаемся пережить кризис, а не паниковать и каждый за себя.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 17:50
Уважаемый клиент! Большое спасибо за ваш позитивный отзыв! Нам очень важно знать ваше мнение. С уважением, ваш VAB Банк
selena6 14 марта 2014, 16:28
вчера обратилась выдать мне 196 евро. отказали, мотивируя, что в банке одна купюра в 500 евро.
понимая, что делать для меня ничего не будут, решила вопрос следующим образом.
поскребла по сусекам, нашла 60 евро, 200 евро заняла у родителей, 40 евро без проблем купила в проминвестбанке (правда, по отвратительному курсу).
Пришла в банк, говорю на кассе: я даю вам 304 евро, а вы выдаете мне купюру 500, таким образом расходимся без проблем для получения мною денег со счета. кассир отказывает, мол, ей надо поговорить с руководством, которого сейчас нет, когда будет не знаю, никто не замещает и т.п.
я девушка настойчивая, поэтому явилась в третий раз через несколько часов.
должна выразить благодарность руководителю отделения № 94 за вежливое отношение и разрешение совершения такой операции.
кстати, 4 евро монетами не берут (оказывается, в банках монеты не принимают), поэтому пришлось докупить 5 евро (еще одна благодарность за разрешение на операцию руководителем отделения), оставив на своем счету мелочь.
ВЫВОД:
положение в банке тяжелое (впрочем, как и во всей банковской системе). поэтому получить свои законные деньги очень-очень сложно. мой совет клиентам банка: будьте не только настойчивы, но и предлагайте свои варианты выхода из ситуации. потому что одними жалобами и упреками ничего не добьешься
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 марта 2014, 16:32
Уважаемый клиент! Большое спасибо за ваш позитивный отзыв! Нам очень важно знать ваше мнение. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
vabbanker 14 марта 2014, 16:25
С целью исключения автопролонгации депозитного договора, сообщаю, что договор №648394/2013 пролонгировать не намерен, о чем оповестил менеджера отделения №135 в.Харьков, поскольку согласно
банковского договра клиент имеет право обратиться в банк в усной форме в первый день после окончания каждого периода
действия срока вклада с целью возврата вклада и всех процентов, начисленных по нему. Также сообщил о намерении забрать
проценты по вкладу!!! Решение о судьбе основных средств будет принято в день окончания срока действия вклада в зависимости от
сценария развития событий в стране и депозитных программ, действующих на момент окончания периода вклада.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 16:28
Уважаемый клиент! На этом форуме представитель VAB Банка не занимается пролонгацией депозитных договоров. Обратитесь с этим вопросом в отделение банка, в котором открывали свой депозит. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
zlatan 14 марта 2014, 16:21
Все наши обращения банк просто игнорирует. Все эти отписки ничего не значат. Никто решением наших вопросов не занимается. Акции протеста в Киеве это очень хорошо, только вот не все могут приехать на акцию протеста. При всем желании не получается, ведь банк отличился по всей Украине.
Я уже писал на сайте, что надо писать заявления в нацбанк и желательно не одно а как можно больше, по каждому факту. Согласно закону Украины о заявлениях граждан нацбанк просто обязан зарегистрировать все заявления и 30 дневный срок должен дать письменный ответ. Нужно завалить нацбанк нашими заявлениями.
Когда этих заявлений скопится несколько сотен нацбанк хочеш не хочеш все равно должен будет принять какие то меры. Заявления необходимо отправлять заказным письмом.
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
А все ответы самого VAB банка не стоят и ломанного гроша.
И еще, если у кого то есть знакомые журналисты, надо эту тему подымать в средствах массовой информации, может быть хоть так мы сдвинем ситуацию с мертвой точки.
Нам нужно действовать и не ждать с моря погоды, иначе своих денег мы так и не увидим. Все в наших руках и зависит от наших действий. Писать в прокуратуру конечно можно, только вот результата вы не дождетесь. Заявления в суд, тоже можно подавать, только вот рассмотрение этих дел может тянуться не один месяц, а если потом банк их еще и обжалует, то может пройти и год, если не больше. Единственный кто может, и обязан оказать давление на VAB, вплоть до отзыва его лицензии, это НАЦБАНК.
без оценки
lena2010 14 марта 2014, 16:14
Договір № 722821/2014 від 09.01.2014. Отделение №78
02096, г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 49 Если электронная система не учитывает выходные и праздничные при пролонгации договоров, почему % не начисляет в выходные и праздничные.Чушь, я считаю правомерным снятие пролонгации договора через интернет-банкинг в первый рабочий день после праздников(выходных) и не посещать отделение с кучей негатива, очередей и прочего, я работающий человек и времени на очереди у меня нет. 11.03.14 там нереально было достояться я уже описывала ситуацию и вашей глючной программой и остальном. Все мы люди и техника ломается, все понимаю но ОТМЕНИТЕ ИСКУССТВЕННУЮ ПРОЛОНГАЦИЮ мне нужны деньги хоть электронные, на бумажки не претендую, сейчас почти все можно купить и за безнал, зачем народ панику создает непонимаю…

Писала 14/03/14
Изучаю в который раз ПРАВИЛА и несогласна с ответом Управляющей отделения №78. В пункте 3,3 черным по белому написано: Якщо Дата вимоги вкладником Вкладу припадає на святковий, неробочий або вихідний день, належною датою вимоги є перший за цим днем робочий(банківський)день. И тут ничего не сказано как это делается в VAB24 или отделении. Также смотрим п.4.3. тоже самое, так почему мой вклад пролонгировался????????

Писала 12/03/14 оно с сайта исчезло.......(Дублирую)

Вчера 11,03,14года в банковской системе были сбои, меня сильно задело. 09.03.14 закончился депозитный договор, как мне обещали при оформлении деньги должны были упасть на карт.счет. Да все верно так и было но на половину, % упали а тело депозита нет. Захожу на сайт и вижу вместо 60дней депозита срок депозита 120дней ??????? В срочном порядке так как написано в условиях договора и сайте банка, делаю отмену пролонгации с получение смс об именении но деньги не падают. На сайте нахожу инфу, что в случае пролонгации банк должен уведомить смс за 3 дня до начала, смс не приходила.Отказ от лонгации сделала все прошло успешно но нет, вечером еду в отделение но на прием не попадаю, то система висит и достояться не получается, утром выстояв очередь я получаю ответ на свой вопрос почему???? Операционист говорит если бы она сняла галочку то оно упало бы на карт.счет, а я сняла то оно не упало, это как???? Говорят да у вас все хорошо но пролонгация пошла на 2 мес. и сделать ничего нельзя, по заявлению через 30 дней, а меня это уже не спасет, за страховку машины платить надо, учебу ребенку платить надо, себе лечение тоже, я на такой поворот событий не рассчитывала. Баловалась депозитами со многими банками но такого в моей практике не было. По вине програмцов и их системы я пострадала. Начальник отделения обещала написать письмо програмцам но результат не обещала, очень жаль.ДОРОГИЕ ПРОГРАММИСТЫ ЛИКВИДИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ КОТОРУЮ ВЫ СОЗДАЛИ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. с ув.ЕЛЕНА.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 16:19
Уважаемая lena2010! Мы уже давали вам ответ на этот ваш отзыв. К сожалению, мы не можем так же быстро решать возникшие проблемы, как вы оставляете на этом форуме отзывы. Если ваши сообщения исчезают с этого сайта — это вопрос к администрации сайта Минфин, но не к VAB Банку.
andy36 14 марта 2014, 16:13
Могу ли я перевести 10000$ по свифту в другой банк и как это правильно сделать, ВАБ Банк?
без оценки
tantina 14 марта 2014, 15:59
С 11 марта 2014 не могу забрать деньги после окончания депозита. Отделение № 53 ул.Крещатик (Киев). Ответ один-денег нет и неизвестно, когда будут. Вкладчики дежурят в отделении, ожидая инкассаторов. Можно целый день простоять без толку. Отношение работников банка, мягко говоря некорректное. Однако для «своих» людей деньги выдают. Я интересовалась, в других отделениях банка выдают частями в пределах 5-10 тыс. грн, здесь максимум, что я могла получить 2 тыс.грн. за день и то с «боем».
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 16:16
Уважаемая tantina! Оставьте свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию и связаться с Вами! С уважением, VAB Банк
AkimOFF 14 марта 2014, 15:26
11 марта 2014 года закончился депозит. Пришел забрать, а не тут то было. Начальник отделения в хамской форме рассказывала мне о постановлении НБУ №49, и его дополнении №104. На мои попытки объяснить, что это постановление касается только для вкладов в инвалюте, меня слушать не хотели. Потом все таки в мозгу у начальницы началось прояснение. Она поняла что малола чушь. И тут новое — внутреннее постановление банка о лимитах. По моей посьбе она не предоставила его для ознакомления. Далее хуже. Я объяснил ей о том, что лимиты банком могут быть устанавленны только по обслуживанию р/с и пластиковых карт. А что касается выдачи депозита, у которго ко всему еще и закончился срок, то такой лимит может быть установлен только НБУ. Но меня и слушать не захотели. Сказали что завтра (12.03.2014г.) выдадут 10000 грн. и все. Пришел 12 марта и что бы вы думали — 500 грн. или «ПОШЕЛ ТЫ ВОН ДОРОГОЙ И МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ВКЛАДЧИК». Сегодня уже 14 марта я так ни копейки не получил, вчера сказали касса не работает, время было 15-20, а сегодня касса не работает! По телефону 0800....., откровенно хамят и проблему решать не хотят, ссылаясь на начальника отделения, мол она все ваши проблемы вправе решать.
P.S.: У начальника 155 отделения есть список приближенных к ней людей, для которых есть деньги (доллары, гривна и евро). Вывод сделал из того что при моем присутствии в отделении один гражданин принес для оплаты 44000грн., кассир набрала начальника, та в свою очередь быстренько набрала нужных людей. Через 10-15 минут пришли эти приближенные граждане и всю кассу выбрали. ВСЕ ПЛАКАТЫ В ОТДЕЛЕНИЯХ. ТИПА «В 2015 ГОДУ СЕРВИС БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ», «МЫ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ КЛИЕНТАХ» ВЫГЛЯДИТ КАК ИЗДЕВКА.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 16:11
Уважаемый AkimOFF! К сожалению, ситуация в вашем регионе сейчас очень сложная. К вам сложно доставить почту, не то, что подкрепить наличными средствами отделения. К сожалению, воздушным транспортом мы не пользуемся. Просьба — отнестись с пониманием к сложившийся ситуации, которую создал не Банк. С уважением, ваш VAB Банк