Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неудовлетворена ответом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
lena2010 14 марта 2014, 16:14
Договір № 722821/2014 від 09.01.2014. Отделение №78
02096, г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 49 Если электронная система не учитывает выходные и праздничные при пролонгации договоров, почему % не начисляет в выходные и праздничные.Чушь, я считаю правомерным снятие пролонгации договора через интернет-банкинг в первый рабочий день после праздников(выходных) и не посещать отделение с кучей негатива, очередей и прочего, я работающий человек и времени на очереди у меня нет. 11.03.14 там нереально было достояться я уже описывала ситуацию и вашей глючной программой и остальном. Все мы люди и техника ломается, все понимаю но ОТМЕНИТЕ ИСКУССТВЕННУЮ ПРОЛОНГАЦИЮ мне нужны деньги хоть электронные, на бумажки не претендую, сейчас почти все можно купить и за безнал, зачем народ панику создает непонимаю…

Писала 14/03/14
Изучаю в который раз ПРАВИЛА и несогласна с ответом Управляющей отделения №78. В пункте 3,3 черным по белому написано: Якщо Дата вимоги вкладником Вкладу припадає на святковий, неробочий або вихідний день, належною датою вимоги є перший за цим днем робочий(банківський)день. И тут ничего не сказано как это делается в VAB24 или отделении. Также смотрим п.4.3. тоже самое, так почему мой вклад пролонгировался????????

Писала 12/03/14 оно с сайта исчезло.......(Дублирую)

Вчера 11,03,14года в банковской системе были сбои, меня сильно задело. 09.03.14 закончился депозитный договор, как мне обещали при оформлении деньги должны были упасть на карт.счет. Да все верно так и было но на половину, % упали а тело депозита нет. Захожу на сайт и вижу вместо 60дней депозита срок депозита 120дней ??????? В срочном порядке так как написано в условиях договора и сайте банка, делаю отмену пролонгации с получение смс об именении но деньги не падают. На сайте нахожу инфу, что в случае пролонгации банк должен уведомить смс за 3 дня до начала, смс не приходила.Отказ от лонгации сделала все прошло успешно но нет, вечером еду в отделение но на прием не попадаю, то система висит и достояться не получается, утром выстояв очередь я получаю ответ на свой вопрос почему???? Операционист говорит если бы она сняла галочку то оно упало бы на карт.счет, а я сняла то оно не упало, это как???? Говорят да у вас все хорошо но пролонгация пошла на 2 мес. и сделать ничего нельзя, по заявлению через 30 дней, а меня это уже не спасет, за страховку машины платить надо, учебу ребенку платить надо, себе лечение тоже, я на такой поворот событий не рассчитывала. Баловалась депозитами со многими банками но такого в моей практике не было. По вине програмцов и их системы я пострадала. Начальник отделения обещала написать письмо програмцам но результат не обещала, очень жаль.ДОРОГИЕ ПРОГРАММИСТЫ ЛИКВИДИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ КОТОРУЮ ВЫ СОЗДАЛИ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. с ув.ЕЛЕНА.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 16:19
Уважаемая lena2010! Мы уже давали вам ответ на этот ваш отзыв. К сожалению, мы не можем так же быстро решать возникшие проблемы, как вы оставляете на этом форуме отзывы. Если ваши сообщения исчезают с этого сайта — это вопрос к администрации сайта Минфин, но не к VAB Банку.

Комментарии - 2

+
0
lena2010
lena2010
14 марта 2014, 16:31
#
Извините, но все ваши ответы идентичны и похожи на ответ робота, понимая что от моей писанины ничего не изменится… но хочется надеяться. Созданная паника передается всем даже таким терпеливым как я. Вопрос почему НБУ сразу не наложил вето на досрочное расторжение депозитных договоров… ведь наша страна такое уже переживала и есть отлаженный механизм который работает, а главное проверен. Или может не все успели вывести деньги, хотя все кто хотел это давно сделали. С уважением Елена.
+
0
VAB Bank
VAB Bank
14 марта 2014, 16:36
#
Уважаемая Елена, вы ведь читаете этот форум и эту ветку и прекрасно видите, сколько клиентов сейчас к нам обращается. Почитайте ради интереса, сколько таких обращений было месяц назад. Количество сотрудников не возросло, работы прибавилось и каждый клиент хочет, чтобы его вопрос решили в первую очередь. Ответы идентичны, потому что вопросы схожи. Надеемся на ваше благоразумие и понимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться