Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
glori 17 марта 2014, 13:25
Можете поспособствовать ежедневному завозу денег в отделение №65 г. Киев (сейчас это происходит 2-3 раза в неделю, со слов сотрудников банка; деньги выдаются в основном из вносов других клиентов). Вклад закончился 02,03,14, хожу в банк каждый день, за это время удалось лишь 2 раза получить ДС согласно лимита — 10 000 грн., так в основном или 0 грн., или пару тысяч.

Также прошу разобраться, что у «ВиЭйБи Банка» с программным обеспечением:
06,03,14 было оформлено платежное поручение на счет в другом банке, 07,03,14 такое же платежное поручение сотрудники банка провести в системе не смогли. 11,03,14 проведено еще одно платежное поручение (деньги по которому упали мне на счет в другом банке только 17,03,14 при этом списаны они были ранее — 12,03,14 я запрашивала остатки на счете, где списана и сумма перечисления, и комиссия), в последующие дни платежные поручения банком ПРОВЕДЕНЫ НЕ БЫЛИ!!! (ссылаясь на ошибку системы — мне лично ее показывали на экране).

ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!

Также прошу прокомментировать ситуацию с закрывание дверей охранником банка на ключ в 18-40 (11,03,14), 18-45 (04,03,14) (хотя отделенние работает до 19-00 согласно графика) и дальнейшего отказа их открывать!!! Заявление на Мальцева Д.К. было написано 06,03,14 вх. №101/65 с описанием ситуации с охранником 04,03,14 и просьбой принять меры, после чего 11,03,14 ситуация повторилась!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 14:36
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
vfyz12 17 марта 2014, 13:18
25 февраля закончился вклад. Сегодня забрала последние копейки из отделения. В этот банк больше ни-ни. Не профессионализм и хамство некоторых работничков не оставляют места думать о банке хорошо.Присутствие в отделении заведующей хотя бы не позволяет смеяться в глаза не довольным клиентам работниками отделения.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 14:37
Добрый день. Спасибо, что оставили информацию о том, что вклад забрали. мы будем стараться сделать все, чтобы наши клиенты были довольны.
HitchKock 17 марта 2014, 12:42
Все нормально, деньги в банкоматах есть, в перделах моих потребностей хватает.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 14:37
Спасибо за отзыв
TungaYunga 17 марта 2014, 12:22
Проценты снять проблем нет с карты (я снимаю в пределах 500 грн в день), в Интернете у меня лимит 3000 грн в день, в магазинах не тратил больше лимита — не знаю какой лимит. Этого мне вполне достаточно. Осознанно не забираю свой вклад, так как надо поддержать свою страну как могу. Воевать я боюсь и не пойду (надеюсь), скажу честно. Это как Крым хочет в Россию, но воевать не хочет, а про то, что толкает на войну других он и не задумывается. Забирать вклад сейчас все равно, что быть предателем, любой подрыв экономики — это предательство, в моем понимании.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 14:37
Спасибо за поддержку.
без оценки
MKA 17 марта 2014, 11:26
На прошлой неделе, 12.03, написала заявление на досрочное расторжение депозита. Там есть пункт о штрафе за досрочное расторжение. Сегодня уточнила в банке. Оказывается, с 17.03 ввели новые правила: для всех, кто снимает депозит после 24.03, штраф 3%.
Банк продолжает перманентно расстраивать.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 17 марта 2014, 12:18
Условия досрочного расторжения, указанные в п. 1.6. Договора Банковского Вклада, предусмотрены п. 5.1.2.3. Правил открытия и обслуживания Вкладных и текущих счетов физических лиц в ПАО «ВиЭйБиБанк».
С условиями Правил Вы можете ознакомиться по ссылке vab.ua/rus/personal/deposits_cash/rules/030314_rules_depo.pdf
С тарифами Банка при досрочном расторжении депозитов Вы можете ознакомиться по следующей ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/rates/depo_28.02.2014р..pdf
Mishaserka 17 марта 2014, 11:24
Я нахожусь за границей, можно ли увеличить лимиты на расчеты карточкой в Интернете до 3000 грн в день? Можно ли их установить на все время. Просьба ответить срочно, сто буквально у прилавка.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 11:26
Добрый день. Установить лимит на до 3000 гривень в день для расчетов в Интернете на любой период (до окончания срока действия карты) возможно.
Более детальную информацию вы можете получить по Skype: vabcenter.
zapadlo 17 марта 2014, 11:23
Вообщем что сказать-не ожидал, что банк такой слабый будет. Ведь в ТОП20 он находится, а как только начался кризит, то начались жуткие проблемы, понятное дело, что виновато много людей, которые побежали расторгать вклады и забирать деньги, тем самым банку тяжело всё и сразу отдать, НО:
хотя бы выдавали деньги вовремя тем, у кого закончился депозит в срок, если же большие суммы поставьте хотя бы ограничения какие то но не такие мелкие.
У меня в семье у родственника закончился депозит гривневый. Денег не много.
В итоге что имеем. Во первых лимит упал-и уже не 2000 тысячи а 1000 дают (если что город Днепропетровск)
Во вторых спасибо сотруднице банка-которая подсказала как сделать что бы не ездить в отделение, через весь город-она выдала карточку, какую то внутреннюю (потому что сотрудница банка предупредила, что снимайте в банкоматах VAB)! Карточку дали, первую тысячу сняли, на следующий день еще 1000 сняли, а потом пришли выходные вот эти и 5 банкоматов пустые (вспомнил что можно снять в Атмосфере-в Сбербанке России-но там взяли комиссию небольшую). Сегодня пойдем опять в банкомат-может заправят после обеда
Вообщем в итоге:
Банк выдерживает проблемы в стране, но плохо! Деньги выдают, но по 1000 грн в день (сочувствую тем у кого депозиты по 50-100 тыщ 2-3 месяца забирать свои деньги это капец), банкоматы пустые на выходные, конечно же банк должен был выдавать в первую очередь, тем у кого депозит закончился!
Надеюсь банк в ближайшее время выровняет ситуацию, но по количеству недовольных, которые пишут тут и которые сидят в отделениях, клиентов будет на десятки тысяч меньше.
Постарайтесь как то исправить ситуацию с теми людьми, у кого вовремя заканчивается депозит. За тех кто срочно побежал в панике снимать я молчу (у меня лежит тоже депозит и я не побежал, так как из за моей паники банк и падает в лужу)
без оценки
Лариса Бондарь 17 марта 2014, 10:58
В связи с тем, что мое обращение к банку проигнорировано, еще раз убедительно прошу разъяснить мне и другим клиентам банка на каком основании, в нарушение условий депозитного договора, банком в одностороннем порядке установлены штрафные санкции за досрочное расторжение договора в размере 10% от суммы депозита?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 11:08
Уважаемая Лариса Бондарь!
Никто не игнорирует ваш вопрос. Мы готовим на него ответ, просто учитывая то, что обращений от клиентов много, мы не можем дать ответ так быстро, как вам бы того хотелось. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
123kosmonavt123 17 марта 2014, 10:51
Уберите пожалуйста лимит на перевод средств в интернет-банкинге со счета 040000308025, я вас очень прошу. и сделайте это сегодня до обеда!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 10:56
Добрый день. Просьба обратиться в поддержку банка удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
nikkee 17 марта 2014, 10:51
Закончился срочный гривневый депозит. Акцентирую внимание на том, что он закончился, я не забираю его досрочно, хотя деньги понадобились ещё пару месяцев назад, но я поддерживал мнение о том, что забирать депозиты — разрушать банковскую сферу и доверял своему банку (это конечно же в прошлом).
Когда я пришел забрать деньги, мне сказали, что
1) денег в кассе нет! Люди, задумайтесь, у банка нет в кассе денег вообще — ликвидность под сомнением.
2) установлены лимиты на снятие — 5тыс. гривен, которых, как я говорил в кассе нет.
3) они специально перечислили мой закончившийся депозит на карточный счет, с которого невозможно снять сумму, превышающую их мизерный лимит. Не оформляйте карточные продукты в этом банке!
4) я написал заявление в центральный офис этого «банка», с просьбой выдать мне МОИ деньги (звучит бредово, да?). На вопрос «когда будет ответ от банка?» — получил ответ: в течении 30 дней!

Что имеем:
неся свои деньги в этот, так называемый банк, вы
1) ставите под сомнение тот факт, что получите когда-то их обратно, даже по минимальным пайкам, которые они обещают в полном отсутствии наличных денег в кассе
2) если вы работаете — вы никогда их не заберете, потому, что вам каждый день необходимо будет отпрашиваться у руководства для того чтобы попытать счастье и съездить в ваше «любимое отделение», стоя на коленях просить выдать вам маленькую сумму Ваших денег.

P.S. мне неоднократно звонили с других банков (не буду называть, чтобы не выглядело как реклама), которые сейчас без проблем отдают депозиты моим знакомым и родственникам, по первой их просьбе, мне говорили, что это нишевый банк, что он не надежный! А я верил своему банку, которому исправно относил часть зарплаты каждый месяц! Но из тех банков и забирать деньги не хочется, потому что они действительно надежны и заботятся о своих клиентах. Я очень разочарован в VAB «банке», никому не советую иметь дело с такой «организацией»! Удачи всем.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 10:57
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
pinmkdtpp 17 марта 2014, 10:23
Клиентом банка являюсь с 2008 года. Были всякие времена, но банку всегда доверяла. Пришел момент, когда срочно понадобились деньги и я никак не ожидала, что столкнусь с ситуацией, которую опишу ниже. В ВАБ открыт текущий счет в долларах, 11.03.2014 написала заявку на получение суммы. Дату получения указала 14.03.2014. Сегодня пришла в отделение №53 на ул. Прорезная, 2 и с удивлением обнаружила, что не готовы выдать не только заказанную сумму, но даже сумму в пределах, установленных НБУ. На вопрос когда будут деньги мне предложили каждый день являться в отделение, может быть деньги привезут. В качестве еще одного варианта было предложено поездить по разным отделениям в поисках валюты. Уважаемые, вы правда считаете, что я должна бегать за своими собственными деньгами? Как я должна каждый день дежурить в вашем отделении? Как быть, если я работаю? На сегодняшний день написала официальное письмо на имя начальника отделения с вопросами почему не подготовили деньги, почему не уведомили о том, что денег нет и когда сумма будет выдана. Буду ждать официального ответа в установленные законодательством сроки.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 17 марта 2014, 10:26
Уважаемый pinmkdtpp! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
irina0609 17 марта 2014, 10:13
Морочат голову. Сегодня закончился депозит. Оформили карточку, НО никто не уточнил что деньги туда заходят после обеда! Вы ж должны понимать, что люди работают и не могут в банк ходить как на работу!!! Пока не понятно выплатят ли сегодня лимит. Сотрудники банка не все знают даже какая комиссия по карте банка!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 17 марта 2014, 10:21
Уважаемая irina0609! Просьба оставить свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить оставленную вами информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
ksenya200 17 марта 2014, 8:14
26.02.14г. описывала ситуацию. Пишу в десятый раз!!!
В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чем месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать по первому требованию. А как же Гражданский Кодекс Украины ст. 1060 ч.2 " По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.

На сегодня 13.03.14 никакой реакции от сотрудников банка не было, не выплатили ни копейки. Если БАНК БАНКРОТ и не выполняет свои обязательства, так озвучте это. Пусть НБУ разбирается с Вами. Просто беспредел!!!

И то что пишите, что разбираетесь в ситуации, мне от этого ни холодно ни жарко. На деле никаких телодвижений не видно.

Когда Договора будут расторгнуты и мне вернут деньги?????

Ваша отписка: «Уважаемая ksenya200! Вы можете снимать свой депозит в рамках установленных банком лимитов. Ограничения введены временно, поскольку среди населения возрос спрос на наличные средства, который удовлетворить одновременно сложно. Банк выдает деньги. Напишите, почему вам не выдали «ни копейки», в каком отделении вы обслуживаетесь? С уважением, ваш VAB Банк.»

Обслуживаюсь в г. Донецке пр. Комсомольский 15. Сегодня общалась по телефону с начальником отделения №98 Архипова К.Ю. Сказала, что мои заявления отправлены на Киев. Ждите месяц ответа на домашний адрес. Договора со мной никто не разрывал. Денег никаких для меня нет.

с 26.02.14 написаны заявления на возврат денег. Сегодня 17.03.14 ни звонка из отделения, ни денег «ни копейки» нет. Очень интересует ответ на вопрос КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 9:57
Уважаемая ksenya200! Нам искренне жаль, что случилась такая ситуация, и что вы так на нее реагируете. Если вас не устраивает то, что мы вам здесь отвечаем — зачем вы пишите сюда? Ваши контактные данные у нас есть, мы разбираемся в ситуации. Ваш начальник отделения может вас проконсультировать более компетентно — просьба ей доверять. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
marfa1982 16 марта 2014, 23:04
НАДОЕЛО через день ходить, как идиотка и узнавать «ну когда же наконец мне отдадут мои деньги?!» Сообщите вкладчикам — КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ??? КОГДА Я МОГУ ЗАБРАТЬ СВОЙ ВКЛАД??? ПОЧЕМУ БАНК НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА??? И НАКОНЕЦ… КОГДА МНЕ ОТВЕТЯТ НА МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ 28.02.2014Г. ПОДАННОЕ В ОТДЕЛЕНИЕ Г.ЯЛТА??????????????????? У ВАС НЕТ ЮРИСТА??? ИЛИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ПРИДУМАТЬ, КАК СОВРАТЬ????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 17 марта 2014, 10:00
Уважаемая marfa1982! В связи с непростой ситуацией, которая сложилась сейчас в Крыму, нам сложно подкреплять наши отделения в этом регионе. Более того, у нас есть сложности с доставкой почты, не говоря уже о наличных средствах. Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации, в которой нет нашей вины. С уважением, ваш VAB Банк.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2014, 21:08
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оценки
volodymyr73 16 марта 2014, 17:07
Хотелось бы у вас спросить, когда повысят лимиты на выдачу в отделениях, а то 2000 грн. мало.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 17 марта 2014, 10:01
Благодарим за ваш вопрос. Взяли его в работу. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
volodymyr73 16 марта 2014, 16:12
Уважаемый Олег Бахматюк,

хотелось бы узнать от имени вкладчиков

Вашего банка, когда увеличатся лимиты на снятие в банкоматах и в кассах банка.

Я учитываю, что агрохолдинг Авангард генерирует выручку и мог бы ее

направить для удовлетворения вкладчиков.
без оценки
юра антонов 16 марта 2014, 14:17
у меня в банке открыт депозит Очень хорошие условия Проценты получаю на карточку Очень доволен банком
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 9:43
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся, в дальнейшем вы будете оставлять только позитивные сообщения.
без оценки
busik03 15 марта 2014, 22:02
Уважаемый банк, если бы ваше руководство было хоть чуть-чуть в адеквате, то на вашем сайте появилась бы пресс-конференция для клиентов. Мы не бизоны доисторического периода… мы понимаем, что сейчас тяжело всем… но снять панику — это ваша первоочередная задача. ваш персонал об этом не проинструктирован, каждый сотрудник итого действует по своему усмотрению и часто абсолютно равнодушно по отношению к клиенту у которого и так уже все права нарушены. Обращаюсь к руководству банка — не будьте страусами… проинформируейте официально клиентов, даже о ваших непопулярных мерах и снимите панику — это поможет нам всем.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 9:42
Уважаемые форумчане. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Лариса Бондарь 15 марта 2014, 21:01
Хотелось бы получить официальное разъяснение банка, каким образом производится в настоящее время досрочное расторжение депозитного договора с физическим лицом… Почему работники банка говорят о каких-то 10% штрафа от суммы вклада, если договором такая штрафная санкция предусмотрена не была? Это похоже на самоуправство и превышение служебных полномочий должностными лицами банка. Прошу наш VAB разъяснить своим дорогим клиентам свои действия, чтобы не рождалась ПАНИКА и мы окончательно не утратили свою веру в ВАС!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 12:19
Условия досрочного расторжения, указанные в п. 1.6. Договора Банковского Вклада, предусмотрены п. 5.1.2.3. Правил открытия и обслуживания Вкладных и текущих счетов физических лиц в ПАО «ВиЭйБиБанк».
С условиями Правил Вы можете ознакомиться по ссылке vab.ua/rus/personal/deposits_cash/rules/030314_rules_depo.pdf
С тарифами Банка при досрочном расторжении депозитов Вы можете ознакомиться по следующей ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/rates/depo_28.02.2014р..pdf
без оценки
Оксана Воронцова 15 марта 2014, 17:12
Здравствуйте! Закончился депозит в гривне 10 марта 2014 в отделении VAB банка № 57 (возле метро Минская). На устную просьбу выдать мои деньги по Договору депозитного вклада, срок которого закончился, менеджер банка мне сказал, что программа не работает, поэтому закрыть депозит он не может, и деньги соответственно мне не выдадут. Письмо с просьбой закрыть депозит и выдать деньги менеджер не принял, а отправил меня к начальнику отделения. После потраченных двух часов в очереди и у начальника, у меня все же приняли письмо и предложили выдать 2000 грн, на след. день столько же и т.д. При этом документа, в котором написано, что банк может выдавать только по 2000 грн в день на сегодня не существует. Зато есть внутреннее положение банка, в котором ограничение на выдачу средств в день 10000 грн!!! Банк издевается над своими клиентами. Не знаю что делать, идти в суд или в нацбанк с жалобой?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 17 марта 2014, 10:05
Уважаемая Оксана Воронцова! Просьба оставить свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить оставленную вами информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк.