×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Завозите чаще и больше денег в отделение №65, а также приведите в порядок ваше ПО!
Также прошу разобраться, что у «ВиЭйБи Банка» с программным обеспечением:
06,03,14 было оформлено платежное поручение на счет в другом банке, 07,03,14 такое же платежное поручение сотрудники банка провести в системе не смогли. 11,03,14 проведено еще одно платежное поручение (деньги по которому упали мне на счет в другом банке только 17,03,14 при этом списаны они были ранее — 12,03,14 я запрашивала остатки на счете, где списана и сумма перечисления, и комиссия), в последующие дни платежные поручения банком ПРОВЕДЕНЫ НЕ БЫЛИ!!! (ссылаясь на ошибку системы — мне лично ее показывали на экране).
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Также прошу прокомментировать ситуацию с закрывание дверей охранником банка на ключ в 18-40 (11,03,14), 18-45 (04,03,14) (хотя отделенние работает до 19-00 согласно графика) и дальнейшего отказа их открывать!!! Заявление на Мальцева Д.К. было написано 06,03,14 вх. №101/65 с описанием ситуации с охранником 04,03,14 и просьбой принять меры, после чего 11,03,14 ситуация повторилась!
Комментарии (6)
Прощай,вы е би.
Комментарии (1)
Деньги с карты снять удалось
Комментарии (4)
Проценты получаю, а больше мне ничего и не нужно
Комментарии (3)
Новые штрафы от банка.
Банк продолжает перманентно расстраивать.
С условиями Правил Вы можете ознакомиться по ссылке vab.ua/rus/personal/deposits_cash/rules/030314_rules_depo.pdf
С тарифами Банка при досрочном расторжении депозитов Вы можете ознакомиться по следующей ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/rates/depo_28.02.2014р..pdf
Комментарии (6)
Как вам позвонить из-за границы (дорого)
Более детальную информацию вы можете получить по Skype: vabcenter.
Написать комментарий
Депозит
хотя бы выдавали деньги вовремя тем, у кого закончился депозит в срок, если же большие суммы поставьте хотя бы ограничения какие то но не такие мелкие.
У меня в семье у родственника закончился депозит гривневый. Денег не много.
В итоге что имеем. Во первых лимит упал-и уже не 2000 тысячи а 1000 дают (если что город Днепропетровск)
Во вторых спасибо сотруднице банка-которая подсказала как сделать что бы не ездить в отделение, через весь город-она выдала карточку, какую то внутреннюю (потому что сотрудница банка предупредила, что снимайте в банкоматах VAB)! Карточку дали, первую тысячу сняли, на следующий день еще 1000 сняли, а потом пришли выходные вот эти и 5 банкоматов пустые (вспомнил что можно снять в Атмосфере-в Сбербанке России-но там взяли комиссию небольшую). Сегодня пойдем опять в банкомат-может заправят после обеда
Вообщем в итоге:
Банк выдерживает проблемы в стране, но плохо! Деньги выдают, но по 1000 грн в день (сочувствую тем у кого депозиты по 50-100 тыщ 2-3 месяца забирать свои деньги это капец), банкоматы пустые на выходные, конечно же банк должен был выдавать в первую очередь, тем у кого депозит закончился!
Надеюсь банк в ближайшее время выровняет ситуацию, но по количеству недовольных, которые пишут тут и которые сидят в отделениях, клиентов будет на десятки тысяч меньше.
Постарайтесь как то исправить ситуацию с теми людьми, у кого вовремя заканчивается депозит. За тех кто срочно побежал в панике снимать я молчу (у меня лежит тоже депозит и я не побежал, так как из за моей паники банк и падает в лужу)
Комментарии (2)
Повторное обращение к ВАБ
Никто не игнорирует ваш вопрос. Мы готовим на него ответ, просто учитывая то, что обращений от клиентов много, мы не можем дать ответ так быстро, как вам бы того хотелось. С уважением, ваш VAB Банк.
Написать комментарий
Уберите пожалуйста лимит на перевод средств
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Комментарии (1)
НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТ!
Когда я пришел забрать деньги, мне сказали, что
1) денег в кассе нет! Люди, задумайтесь, у банка нет в кассе денег вообще — ликвидность под сомнением.
2) установлены лимиты на снятие — 5тыс. гривен, которых, как я говорил в кассе нет.
3) они специально перечислили мой закончившийся депозит на карточный счет, с которого невозможно снять сумму, превышающую их мизерный лимит. Не оформляйте карточные продукты в этом банке!
4) я написал заявление в центральный офис этого «банка», с просьбой выдать мне МОИ деньги (звучит бредово, да?). На вопрос «когда будет ответ от банка?» — получил ответ: в течении 30 дней!
Что имеем:
неся свои деньги в этот, так называемый банк, вы
1) ставите под сомнение тот факт, что получите когда-то их обратно, даже по минимальным пайкам, которые они обещают в полном отсутствии наличных денег в кассе
2) если вы работаете — вы никогда их не заберете, потому, что вам каждый день необходимо будет отпрашиваться у руководства для того чтобы попытать счастье и съездить в ваше «любимое отделение», стоя на коленях просить выдать вам маленькую сумму Ваших денег.
P.S. мне неоднократно звонили с других банков (не буду называть, чтобы не выглядело как реклама), которые сейчас без проблем отдают депозиты моим знакомым и родственникам, по первой их просьбе, мне говорили, что это нишевый банк, что он не надежный! А я верил своему банку, которому исправно относил часть зарплаты каждый месяц! Но из тех банков и забирать деньги не хочется, потому что они действительно надежны и заботятся о своих клиентах. Я очень разочарован в VAB «банке», никому не советую иметь дело с такой «организацией»! Удачи всем.
Комментарии (6)
Повторюсь, раз предыдущую запись и личное сообщение проигнорировали
Комментарии (4)
Депозит
Комментарии (1)
Пишу в десятый раз!!! Верните деньги!!!!
В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чем месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать по первому требованию. А как же Гражданский Кодекс Украины ст. 1060 ч.2 " По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.
На сегодня 13.03.14 никакой реакции от сотрудников банка не было, не выплатили ни копейки. Если БАНК БАНКРОТ и не выполняет свои обязательства, так озвучте это. Пусть НБУ разбирается с Вами. Просто беспредел!!!
И то что пишите, что разбираетесь в ситуации, мне от этого ни холодно ни жарко. На деле никаких телодвижений не видно.
Когда Договора будут расторгнуты и мне вернут деньги?????
Ваша отписка: «Уважаемая ksenya200! Вы можете снимать свой депозит в рамках установленных банком лимитов. Ограничения введены временно, поскольку среди населения возрос спрос на наличные средства, который удовлетворить одновременно сложно. Банк выдает деньги. Напишите, почему вам не выдали «ни копейки», в каком отделении вы обслуживаетесь? С уважением, ваш VAB Банк.»
Обслуживаюсь в г. Донецке пр. Комсомольский 15. Сегодня общалась по телефону с начальником отделения №98 Архипова К.Ю. Сказала, что мои заявления отправлены на Киев. Ждите месяц ответа на домашний адрес. Договора со мной никто не разрывал. Денег никаких для меня нет.
с 26.02.14 написаны заявления на возврат денег. Сегодня 17.03.14 ни звонка из отделения, ни денег «ни копейки» нет. Очень интересует ответ на вопрос КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ???
Комментарии (2)
Когда будет подкрепление валютой $ отделения ВиЭйБи в г.Ялта???????????????
Комментарии (9)
вопрос для контакт-службы
Комментарии (1)
вопрос администрации банка ВИЭЙБИ
хотелось бы узнать от имени вкладчиков
Вашего банка, когда увеличатся лимиты на снятие в банкоматах и в кассах банка.
Я учитываю, что агрохолдинг Авангард генерирует выручку и мог бы ее
направить для удовлетворения вкладчиков.
Комментарии (3)
депозит
Комментарии (2)
обращение от клиентов банка!
С уважением, ваш VAB Банк
Комментарии (3)
досрочное расторжение гривневого депозита
С условиями Правил Вы можете ознакомиться по ссылке vab.ua/rus/personal/deposits_cash/rules/030314_rules_depo.pdf
С тарифами Банка при досрочном расторжении депозитов Вы можете ознакомиться по следующей ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/rates/depo_28.02.2014р..pdf
Комментарии (22)
Не отдают деньги по депозиту.
Комментарии (4)