Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
TitkaMaya 18 марта 2014, 10:01
Можете мне на имейл прислать куда я платила последние пол года?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 марта 2014, 10:02
Для уточнения движения средств по карте возможно воспользоваться любым из указанных вариантов:
— обратится в ближайшее отделение VAB Банка ( с собой необходимо иметь паспорт);
— позвонить в Контакт-центр VAB Банка по номерам 496-33-96 в г. Киеве и
0-800-30-08-30: бесплатно по Украине со стационарных номеров;
— воспользовавшись услугами электронного банкинга.
без оценки
pinmkdtpp 18 марта 2014, 9:52
В ВАБ открыт текущий счет в долларах, 11.03.2014 написала заявку на получение суммы. Дату получения указала 14.03.2014. Сегодня (14.03.2014) пришла в отделение №53 на ул. Прорезная, 2 и с удивлением обнаружила, что не готовы выдать не только заказанную сумму, но даже сумму в пределах, установленных НБУ. На вопрос когда будут деньги мне предложили каждый день являться в отделение, может быть деньги привезут. В качестве еще одного варианта было предложено поездить по разным отделениям в поисках валюты. Уважаемые, вы правда считаете, что я должна бегать за своими собственными деньгами? Я должна каждый день дежурить в вашем отделении? Как быть, если я работаю? На сегодняшний день написала официальное письмо на имя начальника отделения с вопросами почему не подготовили деньги, почему не уведомили о том, что денег нет и когда сумма будет выдана. Буду ждать официального ответа в установленные законодательством сроки.

УЖЕ УКАЗЫВАЛА: Уважаемый pinmkdtpp! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
JikolMargo 18 марта 2014, 9:51
Вопрос, я в конце срока получу деньги или металл? Домой унесу что)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 марта 2014, 9:52
По окончании срока депозита клиенту выплачивается:

с депозита с физической поставкой металла – металл и проценты по вкладу в денежной форме;
с депозита без физической поставки – золото может быть продано по заявке клиента и клиент получает наличные средства по курсу на момент продажи или может быть выдано с вклада слитками при условии уплаты комиссии.
Проценты по вкладу выдаются в денежной форме по курсу НБУ
igor0777 18 марта 2014, 2:21
не от дают депозит,,, семью кормить денег нету что делать?,,, Сволочи руководители банка ответе на вопрос где мне взять денег на пропитание? и сколько это будет продолжаться?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 марта 2014, 9:30
Уважаемый клиент! Вы можете снимать свой депозит в пределах установленных банком лимитов. Напоминаем, эти ограничения временны и введены с той целью, чтобы всем желающим получить наличные средства их хватило. В связи с неспокойной ситуацией в стране многие люди волнуются за свои сбережения. Соответственно резко вырос спрос на наличные. Удовлетворить его одновременно у всех мы не можем. Приносим извинения за временные трудности. С уважением, VAB Банк.
без оценки
marfa1982 18 марта 2014, 0:33
16.03.2014г. прошел референдум, Крым присоединяется к РФ. Что будет делать банк? Каким образом и когда отдавать вклады? Напомню, ранее сотрудники банка отвечали :"… в связи со сложившейся ситуацией;… инкас. машины не едут;… и т.д." Ну вот!, ситуация вроде разрешилась, — и что теперь? какие в этом случае отговорки предстоит выслушать???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 марта 2014, 9:33
Уважаемая, marfa1982! По вашему ситуация уже разрешилась и инкас. машины без проблем едут в Крым? К сожалению, это не так. О дальнейшей судьбе нашего банка в вашем регионе мы сообщим позже, пока не готовы вам дать ответ. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
ClearToSend 18 марта 2014, 0:08
Сотрудничаю с банком несколько лет и постоянно на счетах сумма приближенная к гарантированной ФГВ. Месяц назад закончились гривневые ДЕПО (№№дог. 668234/2013 и 671471/2013, больше 200000). Деньги упали на текущий и карточный счета под смешные проценты. Несколько раз заезжал в разные отделения предварительно позвонив, но пока я доезжал до банка (10-15 мин.) денег в кассе испарялись (Дегтяревская, 27Т). В отделениях на Соломенке и Леси Украинке меня послали в отделение, где был открыт карточный счет. Утром 12.03.14 сделал перевод 10000 в другой банк через инет-банкинг, деньги списались в тот же день, но в соотв. банк не дошли (6 дней прошло, даже без мизерных %). ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, мне на машинку не хватает. Если Вы не можете выполнять обязательства, и просите не забирать деньги, почему Вы убрали все краткосрочные ДЕПО из услуг банка????? Есть только 13 и 18 мес. — так останется много клиентов под 1%, которые никуда не денутся??? Скорее всего банк отойдет другим собственникам под другим названием. ЕЩЕ РАЗ ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ 0672207465
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 марта 2014, 9:35
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию. Постараемся решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
coala 17 марта 2014, 23:46
вечером пытался снять 1000, с банкомата в итоге снял 800 еще плюс с комиссией 4.50, а дальше было написано лимит превышен, хотя транзакций 2, да и денег в банкомате навалом 200, кстати как снять 2000грн нужно без 5 минут 12 00 ночи стоять у банкомата сняв 1 штуку, и после в 5 мин 1 снять 2 штуку…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 марта 2014, 9:39
Уважаемый coala! К сожалению, мы не знаем, услугами какого банкомата вы воспользовались, что у вас возникла такая ситуация. Воспользуйтесь услугами банкоматов сети Атмосфера. С уважением, VAB Банк.
без оценки
coala 17 марта 2014, 23:41
Подскажите пожалуйста 18.03.2014 заканчивается депозит, возможно ли сумму тоесть тело скинуть на карту другого банка, например юникредита, заранее спасибо
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2014, 12:05
Уважаемый пользователь, необходимо указывать тему обращения к Банку в заголовке отзыва.
без оценки
Natalicn 17 марта 2014, 23:17
Подскажите пожалуйста, я могу снимать с вашей карты в любом отделении VAB? А то я обратилась в отделение Чернигов, ул. Рокоссовского, 37 и мне там сказали что я не их клиент, чтобы обслуживалась в том отделении где оформляла карту и они обслуживают только своих клиентов. Когда карту оформляла говорили что могу снимать в любом отделении и это для меня было очень важно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 марта 2014, 9:48
Уважаемый клиент! Вы можете снимать деньги с вашей карты в любом отделении VAB Банка. С уважением, VAB Банк.
Егор Бероев 17 марта 2014, 21:28
Слухи о том, что VAB тонет, думаю намного преувеличены. Возможно, пользуясь ситуацией, немного дополнительно подзарабатывает на наших деньгах… Мне задержали выдачу депозита на 3 дня, понятно, что приятного в этом мало- радует то, что выдают, правда по 5 тыс. грн. в день. Если б тонул, уверяю вас, не выдавали б ничего… У меня опыт с тонувшим от паники клиентов в 2008 г. крупным Проминвестбанком и утонувшим от махинаций его руководителя в 2009 г. Одесса банк. Паника клиентов — самый большой враг банка. НБУ слабо успокаивает вкладчиков.
А на счет негативного обслуживания в отделениях VAB банка скажу так, сколько людей- столько и мнений, есть хороший коллектив, а есть плохой. Я более 2-х лет обслуживаюсь в отделении №166 VAB в г.Одесса, весь коллектив начиная от начальника отделения и заканчивая охранником- как добрые соседи, даже задержка возврата депозита не повлияла на наши отношения, потому как общались очень корректно, объясняли причины задержки и просили подождать, никакого хамства и грубости… Когда устаканится ситуация в стране — отнесу деньги опять к ним. ( отзыв не заказной, тел.099-634-33-09)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 21:32
Уважаемый Игорь Бога! Благодарим за ваш позитивный отзыв. Нам очень важно сейчас в такое время получать именно такие благоразумные отзывы наших клиентов. Рады нашему сотрудничеству и взаимопониманию. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
Elena G 17 марта 2014, 21:02
12марта я перечислил с своего картсчета 10000грн, до сих пор средства незачислены на счет получателя.Куда делись деньги? 13 и 14 марта тоже, деньги списаны, но не зачислены адресату.Реквизиты все правильные.Помогите выяснить причину и место нахождения моих денег.Спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 17 марта 2014, 21:24
Уважаемый клиент! Просьба оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проверить вашу информацию. С уважением, VAB Банк
без оценки
Olenka1970 17 марта 2014, 20:44
Слежу за вашими " публикациями", не пойму кто врет! то вы пишете, что деньги на квартиру дочери собирали! Ну это явно больше200 тыс грн, то собираете толпу, чтоб банк признали неплатежеспособным, а ФГВ вам больше не отдаст. Может конечно вы ооочень маленькую квартирку собирались приобрести?? Ну тогда ладно! А вообще уж ооочень хороший мастер жанра вы. Мы все сейчас в отвратительной ситуации с банком. Лучше на месте своего добиваться, а не панику сеять!
без оценки
wer2014 17 марта 2014, 20:15
Сегодня снял проценты в кассе. Деньги дали, хотя чуть мялись… отделение г Мукачево, ул Пушкина.Посмотрим как дальше пойдёт
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 21:25
Благодарим за ваш отзыв! Нам важно знать ваше мнение. С уважением, ваш VAB Банк.
Niko75 17 марта 2014, 20:05
Я являюсь клиентом банка, который в народе так и называют «Виеби банк», сравнительно недавно. Но успел разочароваться во всем этом балагане. Ребята, не уж то вы не понимаете, что скоро у ваших отделений и домов будут собираться организованные инициативные группы. Когда вы уже отдадите наши собственные деньги? Сколько вы и ваши сотрудники будут над нами издеваться? Про сотрудников отдельно скажу — не компетентные. Ваши сотрудники не знают элементарных норм законов и ваши операционисты говорят на довольно базарном языке (например, ваша сотрудница отделения 94 Наталья сказала мне:«если вы себя будете так вести, то вобще не заберете своих денег») И апогей этого отделения — начальник отделения — Анна Игоревна (отказавшаяся мне дать номер своего телефона). Правление банка скажите, как эта блондинка лет 25 с всегда с помутневше-обкуренным взглядом может управлять целым отделением. Девушка только с клуба вернулась, а тут на работу надо идти, а там вот такие недовольные клиенты как я, а она думает, что ее улыбка компенсирует мой моральный ущерб. Руководство банка относитесь внимательнее к подбору кадров — в таких организациях должны быть управляющими опытные и серьезные люди. А для себя я уже сделал вывод — больше с банками не связываться.
Отдайте деньги честно заработанные, в конце концов!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 21:29
Уважаемый Niko75! Просьба конкретизировать ваш вопрос. А также оставить ваши контактные данные (ФИО, номер договора или счета), чтобы мы могли проверить вашу информацию. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
vbv 17 марта 2014, 19:46
Пономарчук Н.Н. прошу ответить на вопросы 1)Укажите документ (закон), который обязывает клиента подписывать форму заявления предложенную банком и запрещает обращаться в банк с заявлением в произвольной форме.
2)Заявление (в произвольной форме) от 24.02.14 о досрочном расторжении депозита №7372882014, когда будет расторгнут депозитный договор и выплачены деньги?
без оценки
123456fjfkfkkf 17 марта 2014, 19:38
Обращаюсь второй раз. 01.03.2014 закончился валютный депозит в 27 отделении города Львов. За всё это время отдали только 10тую часть депозита. Дают по 200-300 долларов в неделю, несмотря на то что, что по лимиту НБУ должны отдавать 1500 долларов в день. Говорят, что нету подкрепления с Киева, уже на протяжении 17 дней. 03.03.2014 писал заявление, на которое банк до сих пор не дал ответа. Если до конца недели не получу всех своих денег, буду обращаться в прокуратуру. У меня и у жены ещё есть депозиты в этом банке, срок которых ещё не подошел. Если не отдадут этот депозит, будем писать на досрочное расторжение. Банк меня очень разочеровал, больше не буду иметь с вами дело.

Номер договора: 525982/2013
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 21:35
Уважаемый 123456fjfkfkkf! Мы приняли к сведению вашу информацию, постараемся решить ваш вопрос. Приносим извинения за принесенные неудобства! С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
elos 17 марта 2014, 19:28
Закончился депозитный долларовый вклад на 10000 ещё 22.02.14. За всё это время частями в общей сложности отдали 2000, мы предложили отдать гривной, но нам в отделении № 130 г.Днепропетровска сегодня сказали, что гривной вернуть депозит не имеют права. Правда ли это?
Наталия Вареник 17 марта 2014, 19:24
План действий: я пишу статью. Кроме того, в национальном банке сказали, что необходимо писать заявление в отделении банка, в котором нам отказывают в возвращении депозита. Это заявление обязательно должно быть зарегистрировано в этом отделении, а вам должна быть выдана копия этого заявления с регистрационным номером и печатью банка. Отказать вам в регистрации вашего заявления в банке не имеют права. В заявлении обязательно необходимо указать полностью ваши Фамилию Имя Отчество, номер договора, дату когда он закончился или был расторгнут, и обязательно указать, что вы требуете его возвратить в полном объеме.
Затем необходимо писать на голову национального банка заявление в котором указать также ваши данные, номера договоров, когда они закончились или были расторгнуты. Указать свои претензии в отношении банка, что он не выполняет свои договорные обязательства, отказывается возвращать денежные средства с депозитов которые закончились, выплачивать проценты и так далее. В связи с тем, что банк не выполняет свои договорные обязательства, требовать чтобы VAB банк признали НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ.
В случае если банк признают НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ будет введена временная администрация, а затем банк будет ликвидирован.
Но не беспокойтесь. В случае ликвидации банка ваши средства вам будут возвращены из фонда гарантирования вкладов, а это уже ГОСУДАРСТВЕННАЯ организация, а не какая то контора «РОГА и КОПЫТА»
В случае же если мы ничего не будем делать то ничего, кроме обещаний от данного банка мы не дождемся. Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Заявление необходимо отсылать заказным письмом. Обязатеьно приложите копию заявления, которое вы писали в банке. Только не отсылайте ту копию, что вы получили в банке, а сделайте еще одну ксерокопию.
И не надо писать коллективное письмо. Нужно писать отдельное заявление по КАЖДОМУ факту. Пусть их будет много. НА КАЖДОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ национальный банк, согласно действующего законодательства, обязан дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ не позже чем через 30 дней с момента его регистрации, с которым в случае необходимости можно обращаться и в суд. Ведь на множество заявлений нацбанк отреагирует быстрее чем на коллективное но одно.
без оценки
1551vika 17 марта 2014, 18:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 81
Выношу благодарность старшему кассиру отделения №169 Пятиной Марии Александровне за очень грамотное, профессиональное и быстрое обслуживание.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 21:37
Уважаемый клиент! Благодарим вас за ваш позитивный отзыв, нам очень важны такие отзывы. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
1551vika 17 марта 2014, 18:49
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 21
Крайне хамская работа кассиров данного отделения банка ВАБ. Сегодня меня отказались обслуживать, не выдав мне денег с карточки (проценты с депозита) мотивируя тем, что у кассира нет денег. У второго кассира не работает терминал, деньги у неё были. Если у банка нет средств на ремонт терминала, может быть клиенты должны приходить со своими? Более того обе кассира уверили меня, что более 1000 гривен я не могу получить.
Мне было сказано, что эта информация расположена на сайте банка, но ничего подобного я не нашла на сайте. Более того на сайте СБУ сказано, что ни один банк мне не имеет права отказать в выдаче моих денег. После прочтения всей информации в интернете я пошла в другое отделение банка ВАБ и получила там необходимую мне сумму без всяких ограничений. Отделение банка на Жуковского находится рядом с моим домом. Почему я, не молодой уже человек, должна бегать по городу в поисках места, где меня обслужат. Если политика банка такова, что банку клиенты не нужны, то напишите об этом на своём сайте. Кстате, кассиры отказались меня обслуживать после того, что я высказала им претензии по поводу их отсутствия на рабочем месте в течении 20 минут. Надеюсь, что меры будут приняты. В противном случае буду жаловаться в органы.