Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
marfa1982 20 марта 2014, 13:12
В интернете появилась информация «Власти Крыма ведут переговоры с филиалами украинских банков, которые работают в Крыму, чтобы обеспечить их работу в новых условиях, в том числе переходе в рублевую зону.
«Идут переговоры с украинскими банками… На сегодняшний день есть понимание, как работать с банками на территории Крыма. Сегодня ведется работа по переговорам с собственниками, что банковская система работала по тем документам, по которым они сегодня зарегистрированы, и оперативно получили новые лицензии и продолжала работать», — сообщил Барилюк.»
Какие действия предпринимает ВиЭйБи Банк по получению лицензии для дальнейшей работы на территории АРК???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 15:46
Уважаемая marfa1982! Мы пока не готовы дать ответ вам на ваш вопрос. Вы же сами написали, что идут переговоры. Об их итогах сообщат всем заинтересованным. С уважением, VAB Банк
без оценки
zhuk91 20 марта 2014, 13:05
Прошу мне обьяснить на каких основаниях я не могу рассторгнуть вклад? Почему я должен ждать 30 дней с момента написания заявления? То что прописано в Правилах по вкладам ЭТО БРЕД, который банк сочиняет когда появляються проблемы. Эти Правила можно менять хоть каждый день. Я твердо уверен, что на момент подписания договора никаких ограничений не было. И еще я узнал что необходимо платить за досрочку процент от вклада. На каких основаниях? Где это прописано?? Мало того что я теряю процент, так я еще должен отдавать банку свои личные средства. Это наглость!!! Кстати сотрудники 72 отделения не говорят клиентам о том что банк удерживает процент за досрочку. В связи с высшеизложеным прошу обьяснить какими нормативно-правовыми актами и постановлениями НБУ вы руководствовались при принятии данных решений? Прошу перезвонить мне и сообщить!!! Договор # 735981/2014. Жду ответа.
без оценки
Romashka4 20 марта 2014, 13:01
23.02.14 закончился срок моего депозита «Новоричный подарунок» №703554/2013 (в долларах). Я, Назарова Н.Д., проживаю в Крыму, в г.Симферополе, соответственно депозит открывала в Симферополе (отделение №153 по ул.Киевской, 76, начальник Лукашук Т.В.). Телефон (095)1300497. По состоянию на 20.03.14 депозит мне не выдали. Начальник отделения на ежедневные вопросы о возможной дате выплаты депозита информацию не предоставляет, просит ожидать, мотивируя тем, что валюта банком не приобретается. Но мне нужны деньги (напоминаю, что это мои личные средства, на которые банк согласно договору уже не имеет никакого права!!!). Прошу сообщить когда банк выполнит свои обязательства. Вы просили предоставить ФИО,№договора, №телефона — я их предоставила. Жду от Вас ответ. Надеюсь на помощь…
без оценки
ольга куташ 20 марта 2014, 12:58
Обращаюсь ко всем вкладчикам ВАБ банка, если кто еще не слышал, с 24.02.2014 г. банк в одностороннем порядке ввел штрафные санкции для вкладчиков, досрочно разрывающих депозиты в любой валюте. Причем эту информацию в отделениях банка никто не предоставлял, хотя заявление на досрочное расторжение я писала 24 февраля 2014 г.
Всем кто хочет попытаться все таки забрать свои деньги, предлагаю писать коллективную жалобу в обласную прокуратуру. Также можно коллективно прибыть в банк с требованием к руководству выдать документ, подтверждающий отказ банка в выплате процентов по депозиту, депозитов и т.д. На основании этих документов можно обращаться в НБУ, а после этого — в суд.
т. 093 0612676, 067 9072394.
zhuk91 20 марта 2014, 12:48
Прошу мне обьяснить на каких основаниях я не могу рассторгнуть вклад? Почему я должен ждать 30 дней с момента написания заявления? То что прописано в Правилах по вкладам ЭТО БРЕД, который банк сочиняет когда появляються проблемы. Эти Правила можно менять хоть каждый день. Я твердо уверен, что на момент подписания договора никаких ограничений не было. И еще я узнал что необходимо платить за досрочку процент от вклада. На каких основаниях? Где это прописано?? Мало того что я теряю процент, так я еще должен отдавать банку свои личные средства. Это наглость!!! Кстати сотрудники 72 отделения не говорят клиентам о том что банк удерживает процент за досрочку. В связи с высшеизложеным прошу обьяснить какими нормативно-правовыми актами и постановлениями НБУ вы руководствовались при принятии данных решений? Прошу перезвонить мне и сообщить!!! Договор # 735981/2014. Жду ответа.
Taher 20 марта 2014, 12:48
VAB банк, единственный банк на Украине, который до этого времени(12:47) не определили курс валют на сегодняшний день!

http://kurs.com.ua/
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 12:50
Уважаемый клиент! Прекратите сеять панику! Мы будем жаловаться администрации этого сайта! Курсы валют у нас определяются каждый день. И ознакомится при желании вы можете с ними на нашем сайте: www.vab.ua/rus/
без оценки
alehin1 20 марта 2014, 12:40
Добрый день! Подскажите когда будут отправлены платежи перечисленные со счёта 040000398414 от 13.03. Спасибо!

Только не говорите что виноват другой банк платеж на 7000 грн на следующий день пришел по тем же реквизитам
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 12:52
Уважаемый клиент! Мы проверим вашу информацию. На это нам нужно некоторое время. Просьба не писать здесь повторный вопрос через пять минут. Мы все живые люди. И на проверку информации, тем более такой, нужно некоторое время. С уважением, VAB Банк.
без оценки
pogarnik 20 марта 2014, 12:36
Люди, скажите кому депозит перечислили на текущий счет и кто пробовал его снять в БАНКЕ ПАРТНЕРЕ?????????? У кого получилось откликнитесь!!!
без оценки
starmaks 20 марта 2014, 12:31
Шановні,
після зміни лімітів на операції в інтернеті в VAB24, а саме «денне обмеження при здійсненні операцій в мережі Інтернет», щойно зміг списати в myalfabank на користь платіжної картки Альфа банку свої відсотки по депозиту… сума відсотків в мене звісно не велика (приблизно 330 грн.), але як інструмент це працює.

Може кому буде корисно!

Також,
якщо укого якісь кошти наразі знаходяться на карткових рахунках VAB, можете спробувати можливості, що дає myalfabank або portmone… багато не виведете, принаймні без комісії, але хоч потроху:

========================================
portmone ...https://www.portmone.com.ua
========================================
__________Переказ коштів з картки на картку__________
Обмеження:
3000 грн. — максимальна сума одного переказу;
3000 грн. — максимальна сума переказів по одній картіц за день;
5000 грн. — максимальна сума всіх переказів по одній картіц за місяць;
3 — максимальна кількість переказів по одній картці за день;
7 — максимальна кількість переказів по одній картці за місяць.
========================================

========================================
myalfabank ...https://my.alfabank.com.ua
========================================
__________«Альфа-Перевод»__________
Лимиты на переводы
1000 грн. максимальная сумма перевода
5000 грн. сумма перевода по карте за месяц
15 переводов по карте в сутки
50 переводов по карте за месяц
__________поплнений другой картой__________
Комиссия
Уважаемые клиенты обращаем Ваше внимание на то, что с 07.03.2013г. изменился порядок взымания комиссии при пополнении продуктов банка с карт других Украинских банков.При пополнении текущих и карточных счетов до 1000грн. за месяц комиссия отсутствует, более 1000грн. 2,5% от суммы перевода(кроме клиентов А-клуб).
При погашении кредитной задолженности, в том числе и по кредитным картам комиссия отсутствует.
========================================

for details 063-884-20-48 Максим
без оценки
Евгений Нагорний 20 марта 2014, 12:23
Добрый день.
Очень нужно оплатить первоначальный взнос на квартиру застройщику, на руках все подтверждающие документы (договор и т.д.). Для этого взноса копил у вас деньги. Номер расторгнутого депозитного договора 742896/2014, счет для этого депозита 26202180003500. Депозит в долларе, готов конвертировать в гривну. Поднимите мне размер лимита, очень нужно, мне не верит застройщик. Было осуществлено 2 платежа 14.03 (9900 грн) и 17.03 (10000 грн) через е-банкинг — счет с которого списывал 040000013276. Только пришла СМС что платежи отменены. Платеж через кассу 18.03 прошел. Еще платил через кассу 19.03 и 20.03, жду эти платежи. Помогите!!! Мне нужно перечислить деньги застройщику, поднимите лимит для безналичного платежа, готов конвертировать доллар в гривну, при первом звонке.
Я, Нагорный Евгений Игоревич, Сумы, тел. 0952571726
Обслуживаюсь в отделении № 74, в г. Сумы.
Могу предоставить любые документы о покупке квартиры.
Пожалуйста помогите в моей ситуации, не оставте меня без квартиры.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 12:42
Уважаемый клиент! Почему вы не обратитесь в отделение, в котором обслуживаетесь? Поверьте, чтобы помочь вам через интернет-форум, нам требуется больше времени. Если возникли трудности на отделении — сообщите, будем разбираться. С уважением, VAB Банк
без оценки
BD85 20 марта 2014, 12:22
Почему были отклонены платежи которые продержали почти неделю за 14 и 17 марта?
без оценки
Egor77 20 марта 2014, 12:22
Паника враг страшный, а когда она обретает массовый характер это намного усугубляет ситуацию. У вас у всех кто пишет «отдайте мои деньги» или «давайте громить их» мозгов совсем нет. Никто никого не заставлял нести деньги в банк все по собственной инициативе разместили депозиты, так чем вы все думали когда приносили деньги, надо понимать что могут быть форс мажорные обстоятельства. А если писать разные плохие отзывы, от этого лучше никому не будет, только хуже.
без оценки
Antuvab 20 марта 2014, 12:20
Пропоную на 24 березня 2014р, зібратись ошуканим вкладникам банку біля гол.офісу. Розмовляв з товаришами з прав.сект. і самооборони, які готові допомогти і підтримати нашу акцію.
Керівництво розуміє тільки радикальні дії.
без оценки
alesio 20 марта 2014, 12:20
звоню 20 минут на горячую линию, после того как говорят нажать 0 для соединения с оператором звонок прерывается и так 20 раз подряд,,,
без оценки
25863l 20 марта 2014, 12:19
Уважаемый VAB. банк. Мой перевод через интернет банкинг за 13 марта до сих пор не пришел в банк и не вернулся на корсчет. На горячую линию дозвониться сейчас не возможно. Пишу в minfin второй день.
Вопрос к Ваб банку и к администратору сайта minfin. Могу ли я указать свой номер счета на личную страницу банка на этом сайте для проверки информации про перевод. Мне нужно, чтоб счет видел именно сотрудник банка. Это персональные данные. Если да, то как это сделать?
У кого то дошел перевод за 12, у 123kosmonavt123
все переводы пришли вчера,(молодчинка) есть человек, у которого перевод вернулся на корсчет. ЛЮДИ, У КОГО НИБУДЬ ПРИШЕЛ ПЕРЕВОД ЗА 13 МАРТА? НАПИШИТЕ!!!
без оценки
Nik79 20 марта 2014, 12:08
Сегодня получил USD в соответствии с ограничениями НБУ (отделение 73, г. Киев). За все время походов в банк в таком объеме раньше не выдавали. Так что при всей сложности и напряженности ситуации банк, скорее всего, закрываться не собирается. Иначе вряд ли бы он хоть иногда подкреплял свои отделения.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 12:09
Уважаемый клиент! Благодарим вас за позитивный отзыв. Нам важно ваше мнение.
без оценки
Vika12 20 марта 2014, 12:03
Почему отключен телефон Феодосийского отделения 21963 ?????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 12:16
Уважаемый клиент! Возможно, вам следует еще раз попытаться туда позвонить. Сейчас телефонные линии перегружены. С уважением, VAB Банк
Galahad 20 марта 2014, 12:01
Добрый день! Подскажите когда будут отправлены платежи перечисленные со счёта 040000261365 от 13.03. Спасибо!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 12:04
Уважаемый клиент! Нам нужно некоторое время, чтобы проверить, почему у вас возникла проблема. Просим отнестись с пониманием. О результатах проверки мы вам сообщим. С уважением VAB Банк
Taher 20 марта 2014, 11:53
Прошу Всех одесситов, клиентов этого ужасного Банка собраться и проводить акцию протеста
без оценки
IgorFeo 20 марта 2014, 11:52
наверное ВАБ банк выдает по 20 баков в день чтобы победить всех в номинации количество отзывов. Уже на 3-тейм месте! С Л Ю БО В Ь Ю…