Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
MKA 20 марта 2014, 21:12
Банк, что скажете?
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/25015/
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:23
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
faraosha 20 марта 2014, 21:09
Являюсь клиентом банка давно. Сначала не поддавался панике и не ходил снимать, перед 19 февраля а именно где то 16 пошел написал заявление о расторжении, тогда приняли без проблем и сказали приходить через неделю. Но через неделю власть поменялась и начались проблемы, мне культурно рассказала девочка менеджер, что деньги будет довольно проблематично забрать. По этому я решил не забирать их сразу и они до сих пор там. Сейчас он говорят о каком то месяце, для расторжения. Обидно когда доверяеш вроде бы не липовому банку и такое случается.

Я желаю этому банку как можно быстрее пойти на поправку и стать на ноги, что бы потом спокойно можно было забрать все оттуда.
Будем наедятся на лучшее.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:24
Уважаемый форумчанин, спасибо за доверие. Мы можем как-то помочь?
LXA 20 марта 2014, 20:48
Как называется счет, на который ложатся деньги после того, как закончится депозит?
В отделении №91 сказали, что на этом счету деньги лежат, и на них теперь не начисляется никакой процент.
Предлагают какую-то сомнительную сделку:
Положить на 1 месяц 2 т грн на депозит, под 25%, и тогда на этот счет, на котором находятся сейчас деньги с закончившегося депозита, будет начисляться 15%.
это какой-то намеренный обман и мошенничество? Кто знает?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:26
Добрый день.
Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
Aniri 20 марта 2014, 20:32
Мне сегодня сказали, что фонд гарантирования вкладов гарантирует выплаты вкладчикам, у которых, на момент введения временной администрации, депозит не закончился. Я первый раз такое слышу, как знаю я, фонд гарантирует выплату вкладчикам, как раз у которых депозит закончился. Кто-то знает точно?? Юристы есть здесь, объясните, пожалуйста, как правильно?
без оценки
prodansak86 20 марта 2014, 20:32
НЕУЖЕЛИ ЭТО чудо свершилось сегодня забрала последние деньги с этого банка и даже немношко в дол дали желаю всем удачи в получении денег))) спасибо за сотрудничество начальнику отделения №160 города Одессы вошли в мое положение и исправились за что я очень благодарна теперь хотя в начале была в шоке от всего этого)))
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:27
Спасибо за отзыв о том, что вы успешно получили средства.
без оценки
ecnbvtyrj1947 20 марта 2014, 20:25
отримав проценти без проблем 12,03 3000грн, 19,03 2000грн. через місяць закінчується деп.70000грн. надіюсь на краще.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:28
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся, в дальнейшем вы будете оставлять только позитивные сообщения.
без оценки
nicktick 20 марта 2014, 20:13
Когда писал заявление на досрочное расторжение договора, то указал что хочу получить наличными(сумма около 50 000). Но так как денег нету и не будет в кассах, может лутше на карточный счёт (дебетовая карта) пускай переведут, чтоб можно было в разных отделениях снимать или через банкоматы. Посоветуйте.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:40
Добрый день. Обратитесь в отделение за консультацией. вам все подробно расскажут.
без оценки
vbv 20 марта 2014, 20:06
Кто хочет присоединиться пишите на sashapetrov1802@gmail.com №тел
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:29
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оценки
advokatSev 20 марта 2014, 19:59
Пока мы тут плачемся друг другу в жилетки, хозяева тонущего банка выводят под шумок активы! БАНКРОТСТВО- неспособность отвечать по своим обязательствам, именно эту картину мы все наблюдаем. Срочно необходимо обращатся в суд о возбуждении процедуры банкротства! Накладывать арест на активы банка, пока хитрые владельцы не вывели всё что можно. Нам вешают лапшу именно с целью оттянуть время и стащить побольше, по примеру сбежавших проворовавшихся чиновников. Каждый день шансов забрать хоть какие-то деньги всё меньше! Срочно блокировать в Киеве центральный офис! Подключайте Майдановцев! Не дайте гадам поиметь нас в очередной раз!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:30
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме. В банке все стабильно и он успешно функционирует, ваши заявления не обоснованы.
без оценки
SLGatana 20 марта 2014, 19:31
Здравствуйте!
У меня небольшой депозитный долларовый вклад в Крымском отделении VAB банка.
Срок депозита оканчивается через три месяца.

Каким образом я могу решить вопрос по возвращению денег?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:35
Уважаемый клиент! Ваш депозит заканчивается через три месяца. К этому времени будет известной ситуация. Пока вопрос решается, как будет работать наш VAB Банк в вашем регионе. С уважением, VAВ Банк
валентин ч 20 марта 2014, 19:26
пусть выплаты будут небольшими (в зависимости от суммы депозита) но постоянными — это успокоит людей
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:33
Добрый день. Мы стараемся удовлетворить каждого клиента.
без оценки
михаил клименко 20 марта 2014, 19:00
Вот ответ на два моих письма: Уважаемый клиент! Обратится вы можете к любому сотруднику отделения №97. Или у вас возникли какие-то проблемы при решении этого вопроса в этом отделении банка? Сообщите — будем разбираться. С уважением, VAB Банк РЕАЛЬНОСТЬ: Сегодня в третий раз устно, и второй раз письменно на имя председателя ВАБ Мальцева обратилась по поводу возврата депозита от 15.03.14г к начальнику отделения №97 г.Донецк Винокурова Н.Ю на что получила ответ денег нет совсем, когда будут не знаю, можете обращаться в суд и прокуратуру. Переводы в без.нале на другие банки нам запретили. В сложившейся ситуации думаю, что необходимо немедленно создавать инициативную группу, привлекать грамотных юристов, средства массовой информации и стройными рядами идти по намеченному маршруту (для начала Нац. Банк, Прокуратура и т.д.) В противном случае мы дадим возможность и ВРЕМЯ банку «слить деньги» и раздеребанить полученный млрд.!!! Скорее всего это уже происходит. Призываю всех обманутых вкладчиков, готовых защищать свои деньги связываться со мной по тел. (095)5917865,
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
без оценки
wjq 20 марта 2014, 18:54
подскажите можно конвертировать гривневый вклад у валютный?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:35
Добрый день. Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложением на сайте www.vab.ua/rus/personal/deposits_cash/programs/convertation/
swot 20 марта 2014, 18:54
Новость на сайте банка
«VAB Банк получил высокие балы в Рейтинге устойчивости банков от портала «Минфин»»
vab.ua/rus/press_centre/news/20032014/

ВОПРОС: сколько заплачено за такой рейтинг? И чьими деньгами???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:36
Уважаемый форумчанин, это независимый рейтинг.
без оценки
viktor1805 20 марта 2014, 18:37
Являюсь клиентом банка небольшого городка з населением 50 000.В нашем городе одно отделение VAB банка и два банкомата по городу.Держу свободные деньги на депозитах в этом банке с 2008 года.Регулярно и в полном объёме получяю начислиные проценты.Сейчас ввели лимит на снятие наличных в день, а разве в остальных банках всё хорошо с такой паникой в стране? Банк менять и досрочно разрывать депозит не буду.Так как доверяю професиональному руководству банка и надеюсь на поддержку его владельца Бахматюка.Воспользовавшись новыми возможностями увеличить процентную ставку, продолжаю пополнять депозит.Банку желаю побольше лояльных клиентов и побыстрее ввойти в спокойный режим роботы.А владельцу банка советую публично обратится к своим вкладчикам с поддержкой и успокоить ситуацию в банке.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:36
Спасибо за доверие.
без оценки
3Tanyusha 20 марта 2014, 18:36
Данное обращение адресую в первую очередь ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ ВКЛАДЧИКАМ ВАБ банка! Сумма моего депозита, закончившегося 11.03. составляет 460 000 грн. До сегодняшнего дня мне удалось снять
в кассах г. Киева около 13000 грн!!! В отделениях банка провожу каждый день около 3-4 часов. Денег нет нигде!!! Инкассация проходит 1 раз в 2 недели, при этом отделение снабжают гривной в размере 50000!!! Если Вам удалось получить 2000 грн — это большая удача. Пыталась перевести через и-нет банкинг на текущий счет другого банка по 10000 грн. в день (установленный банком лимит) с 12.03. каждый день отправляя указанную сумму. Деньги со счета списываются моментально, но из банка не уходят!!! До сих пор!!! Прошло уже 7 банковских дней!!! Со вчерашнего дня заблокирован уже и и-нет банкинг. Ответ в инфо центре — технические сложности, ведуться «ремонтные работы» в теч. 2-3 дней!!! Пробовала вчера вечером расчитаться карточкой в магазине — доступа нет!!! Написала уже несколько заявлений на имя Мальцева Д.К. Рассматривать будут в течении месяца. Начальник отделения № 65 при моем виде уже заикается, однако никакого ответа на все мои вопросы ГДЕ ДЕНЬГИ??? у нее нет. Бесконечно пишит какие-то письма вышестоящим, они в свою очередь отвечают «Платежи банк проводит». Остается самый главный вопрос «КУДА?????» Достоверно известно, что банк получил рефинансирование в размере 1 млрд. гривен. до 10.03. Однако не по наслышке могу сказать, что после 10.03 ситуация с выплатой денег не только наличными ( с ними у ВАБ всегда были проблемы) но и безналом значительно ухудшилась. А сейчас банк остановил любые платежи!!! При этом нет никакой информации: главный офис на Щорса с клиентами не работает (видимо ожидает, когда люди начнут бить окна, трощить мебель и поджигать их офисы), региональные директора инфо не владеют. Мы видим оттягивание времени и тотальное вранье, причем на любом уровне. Похоже, что даже топ-менеджмент не владеет ситуацией. Если читатели моего отзыва вспомнят недавнюю историю НАДРА банка, они увидят много параллелей. В свое время НАДРА так же получил рефинансирование. Владелец банка деньги украл, а вкладчиков оставил наедине со своими проблемами. К слову, бывший владелец НАДРА банка является финансовым партнером и бизнес коллегой Бахматюка, кот. принадлежит ВАБ банк.
В сложившейся ситуации думаю, что необходимо немедленно создавать инициативную группу, привлекать грамотных юристов, средства массовой информации и стройными рядами идти по намеченному маршруту (для начала Нац. Банк, Прокуратура и т.д.) В противном случае мы дадим возможность и ВРЕМЯ банку «слить деньги» и раздеребанить полученный млрд.!!! Скорее всего это уже происходит. Призываю всех обманутых вкладчиков, готовых защищать свои деньги связываться со мной по тел. (063)5300884, (096)1812169
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 10:25
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (счет, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
sergush15 20 марта 2014, 18:35
По закончившемуся 14.03.14 депозитному вкладу (30т. гр.) обещали отдавать по 10т. в день. Фактически дают по 2т., даже если есть деньги в кассе (вижу через стекло, что у кассира в ящике). Уже два дня не дают ни копейки — нет гривны. По словам служащих, отделение в этом месяце вообще не получало поддержки из центра. Что насобирают, то и отдают. (г. Николаев ул. Фрунзе 46). Может пора вводить временную администрацию для наведения порядка?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:38
Добрый день. Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства.
Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
pinmkdtpp 20 марта 2014, 18:14
История переписки с VAB: minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24923/#com1950485

Не отдавать деньги с текущего счета даже в лимитах НБУ это терроризм с моей точки зрения. Вы мне уже организовали проблемы на ровном месте. Работаю в немаленькой такой компании Укртрансгаз (17 филиалов по всей Украине). Ничто не мешает мне организовать массовую корпоративную рассылку с описанием отношений с ВАБом. Также подключу корпорацию «Октава капитал». Я уже не упоминаю о официальных мерах, которые будут приняты (НБУ, суд). Видимо вам мои деньги дороже своей репутации.

Обещания перезвонить, решить, помочь так и останутся обещаниями. Вкладчики, не тяните время, действуйте.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:39
Приносим извинения, что ограничения доставили Вам подобные неудобства.
olejikxxxl 20 марта 2014, 18:14
1 марта и 13 марта закончились вклады, деньги возвращать отказались, перевёл деньги на карточки, попытался сделать безналичные платежи, суммы за 18 и 19 марта вернулись без объяснения причин… я несу убытки из за не проплат, Подскажите, что делать? Какие ещё варианты оплаты по безналу. Помогите, вышлите образцы жалоб на действия банка в НБУ и прокуратуру.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:39
Уважаемый форумчанин, будем рады помочь, если вы оставите конкретные вопросы.
marushko 20 марта 2014, 17:57
Добрый день КЛИЕНТЫ, СОТРУДНИКИ БАНКА и смотрящие от НБУ!

Сразу ВСЕМ говорю: я не работник банка, а такой же вкладчик как и многие здесь!
Просто, из-за нормального и человеческого отношения к сотрудникам этого банка и не только, я знаю много подробностей! Скажу сразу: VAB Банк НЕ БАНКРОТ и с ним все будет хорошо!!! И деньги у банка есть!!!

Да, лимиты ввели, но это для стабилизации ситуации!!!

Лучше с лимитами работать и зарабатывать проценты, чем без лимитов выцарапывать из фонда!!!

Только что был в отделении. Когда зашел, то удивился: 2-3 клиента, тишина, спокойствие и идёт обычный рабочий процесс!!!

Я сам являюсь клиентом VAB банка и имел некоторые сложности в получении своих кровно заработанных денег с закрытых депозитов №587398/2013, №586852/2013 и №586864/2013! Суммы я забрал по общей для всех схеме, согласно лимитов. Были дни когда не забирал ничего из-за отсутствия в кассе. Но это не повод для паники! По истечении некоторого времени (а прошло примерно 2 недели), необходимую часть денег я забрал, а остальное переложил обратно на депозиты.

Хочу выразить огромное СПАСИБО всем сотрудникам отделения № 68 и особенно начальнику отделения Линнык Т.В. за получение денег в $ и грн.

А так же хочу поблагодарить отделение № 69 в лице: менеджера Ирину Алексеевну и кассира Ирину Николаевну.

Уважаемый представитель банка, ответственный за чтение данного ресурса, прошу донести данную БЛАГОДАРНОСТЬ до отделений! Я знаю, что на плохие отзывы вы реагируете и «нагибаете» начальников отделений!

Уважаемые КЛИЕНТЫ банка прошу всех забравших депозит писать здесь адекватные отзывы! Иначе складывается впечатление, что банк вообще никому и ничего не отдает! А ЭТО НЕ ПРАВДА! Банк отдает по мере возможности и в рамках лимитов! Нужно только терпение, без паники и без нервов! Сам лично видел как людям выдавали и $, и гривну!!! Отделения подкрепляются реально подкрепляются, пусть не миллиардами, но подкрепления есть!!! Бывает что не каждый день, но есть!!!

На данный момент во многих отделениях идет положительная динамика!!!

Всяких ПАНИКЕРОВ, которые получают свои депозиты и для которых отделения специально согласовывают индивидуальную выдачу в размере 50 000 грн и выше в один день, но в силу своего «извращенного» ума продолжают выкладывать тут всякие гадости и разводить панику, прошу ЗДЕСЬ НЕ ПИСАТЬ! Идите лечите свои нервы и все сопутствующие заболевания и только при наличии справки от психиатра приходите в банк (касается некоторых клиентов банка, не буду указывать конкретно)!

А то некоторые пытаются «на вчера» забрать депозит размером максимум 20 000 гривен, а «вони» по всем форумам наделают, да страхов на рассказывают!!! Подумайте (если есть чем думать) о том, что в банке есть и другие клиенты, у которых есть суммы гораздо больше фонда, но они просто не обращают внимания или молча ждут!!!

ЛЮДИ, КЛИЕНТЫ, опомнитесь! Паника никогда ничего хорошего не приносила! Вы и сами себе нервы треплете и другим мешаете… Если в рамках фонда, то вообще не стоит паниковать, спите спокойно!!! Переложите на короткие депозиты и не теряйте возможности заработать лишние проценты!!! А если выше фонда, идите в отделения и конструктивно решайте с банком без криков, нервов и паники… И это решаемо!!!

Бежать и пикетировать НБУ это вообще полный МАРАЗМ, не кидайтесь в ИСТЕРИЮ!!! Безвыходных ситуаций не бывает, можно все и со всеми ДОГОВОРИТЬСЯ… На месте банка таких клиентов вообще не нужно обслуживать в будущем!

В банке не просто так ввели ограничения! Есть банковские / экономические законы и баланс! Если баланс нарушить, то деньги все будут отданы, банк потеряет ликвидность и ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ зайдет моментально! И потом будете долго ждать… Уже и так в 4 банках ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ. И еще в ближайшее время введут в некоторые… Фонда и бюджета не хватит всем! Потом по своему национальному обычаю будете плакаться, что «москаль сало скушал». А ведь сами и виноваты!

А так, все ограничения которые ввели в банке — это ВСЕ ПРАВИЛЬНО!

Для Вас, КЛИЕНТОВ, это и сделано!!!

Главное в текущее и тяжелое время оставить банк на плаву! А дальше, в ближайшем будущем будет обычный режим работы!!!

Сейчас нужно ТЕРПЕНИЕ, ГРОБОВОЕ СПОКОЙСТВИЕ и ХОЛОДНЫЙ РАЗУМ!!!

Правильные и грамотные решения принимаются в спокойствии и при здравом уме!

ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ БАНКА:

Пожалуйста, только особо нуждающимся клиентам быстро согласовывайте выдачу денег выше лимитов (операции, лечение и т.д.), а всем остальным и ВИПам, в том числе, согласно лимитов НБУ!!!

Если состояние на данный момент не позволяет, уменьшайте лимиты!

Но самое главное, чтоб ДЕНЬГИ ВСЕГДА БЫЛИ В КАССЕ! И любой клиент мог прийти и получить сумму согласно лимитов (НБУ или банка, в зависимости от ситуации)!

Тогда не будет кучи панических отзывов, что денег нигде нет (А А А, что делать и куда бежать?)!

«ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ»

Всем удачи! Надеюсь на понимание написанного! :)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:40
Спасибо за отзыв.