×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не пришел платеж за 13.03.
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/25015/
Комментарии (1)
Надеюсь выжывут
Я желаю этому банку как можно быстрее пойти на поправку и стать на ноги, что бы потом спокойно можно было забрать все оттуда.
Будем наедятся на лучшее.
Комментарии (7)
После окончания депозита на какой счет поступают деньги?
В отделении №91 сказали, что на этом счету деньги лежат, и на них теперь не начисляется никакой процент.
Предлагают какую-то сомнительную сделку:
Положить на 1 месяц 2 т грн на депозит, под 25%, и тогда на этот счет, на котором находятся сейчас деньги с закончившегося депозита, будет начисляться 15%.
это какой-то намеренный обман и мошенничество? Кто знает?
Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Комментарии (14)
Странная новость.
Комментарии (6)
урааааааааааа
Комментарии (9)
проценти отримав
Написать комментарий
депозит
Комментарии (3)
КИЕВ, ВСТАВАЙ! ДЕПОЗИТ ЗАБИРАЙ!
Комментарии (2)
Срочно действовать!
Комментарии (2)
Крымский филиал банка
У меня небольшой депозитный долларовый вклад в Крымском отделении VAB банка.
Срок депозита оканчивается через три месяца.
Каким образом я могу решить вопрос по возвращению денег?
Комментарии (5)
зачем полностью прекращать выплаты - это создаёт панику
Написать комментарий
Вниманию ВАБ банка!
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
Написать комментарий
конвертирование
Написать комментарий
Новость на сайте банка: «VAB Банк получил высокие балы в Рейтинге устойчивости банков от портала «Минфин»»
«VAB Банк получил высокие балы в Рейтинге устойчивости банков от портала «Минфин»»
vab.ua/rus/press_centre/news/20032014/
ВОПРОС: сколько заплачено за такой рейтинг? И чьими деньгами???
Комментарии (7)
Отзыв
Комментарии (13)
ЛЮДИ! ДАВАЙТЕ СПАСАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!!!
в кассах г. Киева около 13000 грн!!! В отделениях банка провожу каждый день около 3-4 часов. Денег нет нигде!!! Инкассация проходит 1 раз в 2 недели, при этом отделение снабжают гривной в размере 50000!!! Если Вам удалось получить 2000 грн — это большая удача. Пыталась перевести через и-нет банкинг на текущий счет другого банка по 10000 грн. в день (установленный банком лимит) с 12.03. каждый день отправляя указанную сумму. Деньги со счета списываются моментально, но из банка не уходят!!! До сих пор!!! Прошло уже 7 банковских дней!!! Со вчерашнего дня заблокирован уже и и-нет банкинг. Ответ в инфо центре — технические сложности, ведуться «ремонтные работы» в теч. 2-3 дней!!! Пробовала вчера вечером расчитаться карточкой в магазине — доступа нет!!! Написала уже несколько заявлений на имя Мальцева Д.К. Рассматривать будут в течении месяца. Начальник отделения № 65 при моем виде уже заикается, однако никакого ответа на все мои вопросы ГДЕ ДЕНЬГИ??? у нее нет. Бесконечно пишит какие-то письма вышестоящим, они в свою очередь отвечают «Платежи банк проводит». Остается самый главный вопрос «КУДА?????» Достоверно известно, что банк получил рефинансирование в размере 1 млрд. гривен. до 10.03. Однако не по наслышке могу сказать, что после 10.03 ситуация с выплатой денег не только наличными ( с ними у ВАБ всегда были проблемы) но и безналом значительно ухудшилась. А сейчас банк остановил любые платежи!!! При этом нет никакой информации: главный офис на Щорса с клиентами не работает (видимо ожидает, когда люди начнут бить окна, трощить мебель и поджигать их офисы), региональные директора инфо не владеют. Мы видим оттягивание времени и тотальное вранье, причем на любом уровне. Похоже, что даже топ-менеджмент не владеет ситуацией. Если читатели моего отзыва вспомнят недавнюю историю НАДРА банка, они увидят много параллелей. В свое время НАДРА так же получил рефинансирование. Владелец банка деньги украл, а вкладчиков оставил наедине со своими проблемами. К слову, бывший владелец НАДРА банка является финансовым партнером и бизнес коллегой Бахматюка, кот. принадлежит ВАБ банк.
В сложившейся ситуации думаю, что необходимо немедленно создавать инициативную группу, привлекать грамотных юристов, средства массовой информации и стройными рядами идти по намеченному маршруту (для начала Нац. Банк, Прокуратура и т.д.) В противном случае мы дадим возможность и ВРЕМЯ банку «слить деньги» и раздеребанить полученный млрд.!!! Скорее всего это уже происходит. Призываю всех обманутых вкладчиков, готовых защищать свои деньги связываться со мной по тел. (063)5300884, (096)1812169
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
Комментарии (5)
«Трудности»
Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
Написать комментарий
Не перезвонили, что ожидаемо. Буду информировать коллег.
Не отдавать деньги с текущего счета даже в лимитах НБУ это терроризм с моей точки зрения. Вы мне уже организовали проблемы на ровном месте. Работаю в немаленькой такой компании Укртрансгаз (17 филиалов по всей Украине). Ничто не мешает мне организовать массовую корпоративную рассылку с описанием отношений с ВАБом. Также подключу корпорацию «Октава капитал». Я уже не упоминаю о официальных мерах, которые будут приняты (НБУ, суд). Видимо вам мои деньги дороже своей репутации.
Обещания перезвонить, решить, помочь так и останутся обещаниями. Вкладчики, не тяните время, действуйте.
Комментарии (2)
Деньги по вкладу не выдают, он-лайн банкинг не работает, достали....
Комментарии (1)
Хватит ПАНИКИ!!! Банк НЕ БАНКРОТ!!! Банк работает адекватно сложившийся ситуации в стране!!!
Сразу ВСЕМ говорю: я не работник банка, а такой же вкладчик как и многие здесь!
Просто, из-за нормального и человеческого отношения к сотрудникам этого банка и не только, я знаю много подробностей! Скажу сразу: VAB Банк НЕ БАНКРОТ и с ним все будет хорошо!!! И деньги у банка есть!!!
Да, лимиты ввели, но это для стабилизации ситуации!!!
Лучше с лимитами работать и зарабатывать проценты, чем без лимитов выцарапывать из фонда!!!
Только что был в отделении. Когда зашел, то удивился: 2-3 клиента, тишина, спокойствие и идёт обычный рабочий процесс!!!
Я сам являюсь клиентом VAB банка и имел некоторые сложности в получении своих кровно заработанных денег с закрытых депозитов №587398/2013, №586852/2013 и №586864/2013! Суммы я забрал по общей для всех схеме, согласно лимитов. Были дни когда не забирал ничего из-за отсутствия в кассе. Но это не повод для паники! По истечении некоторого времени (а прошло примерно 2 недели), необходимую часть денег я забрал, а остальное переложил обратно на депозиты.
Хочу выразить огромное СПАСИБО всем сотрудникам отделения № 68 и особенно начальнику отделения Линнык Т.В. за получение денег в $ и грн.
А так же хочу поблагодарить отделение № 69 в лице: менеджера Ирину Алексеевну и кассира Ирину Николаевну.
Уважаемый представитель банка, ответственный за чтение данного ресурса, прошу донести данную БЛАГОДАРНОСТЬ до отделений! Я знаю, что на плохие отзывы вы реагируете и «нагибаете» начальников отделений!
Уважаемые КЛИЕНТЫ банка прошу всех забравших депозит писать здесь адекватные отзывы! Иначе складывается впечатление, что банк вообще никому и ничего не отдает! А ЭТО НЕ ПРАВДА! Банк отдает по мере возможности и в рамках лимитов! Нужно только терпение, без паники и без нервов! Сам лично видел как людям выдавали и $, и гривну!!! Отделения подкрепляются реально подкрепляются, пусть не миллиардами, но подкрепления есть!!! Бывает что не каждый день, но есть!!!
На данный момент во многих отделениях идет положительная динамика!!!
Всяких ПАНИКЕРОВ, которые получают свои депозиты и для которых отделения специально согласовывают индивидуальную выдачу в размере 50 000 грн и выше в один день, но в силу своего «извращенного» ума продолжают выкладывать тут всякие гадости и разводить панику, прошу ЗДЕСЬ НЕ ПИСАТЬ! Идите лечите свои нервы и все сопутствующие заболевания и только при наличии справки от психиатра приходите в банк (касается некоторых клиентов банка, не буду указывать конкретно)!
А то некоторые пытаются «на вчера» забрать депозит размером максимум 20 000 гривен, а «вони» по всем форумам наделают, да страхов на рассказывают!!! Подумайте (если есть чем думать) о том, что в банке есть и другие клиенты, у которых есть суммы гораздо больше фонда, но они просто не обращают внимания или молча ждут!!!
ЛЮДИ, КЛИЕНТЫ, опомнитесь! Паника никогда ничего хорошего не приносила! Вы и сами себе нервы треплете и другим мешаете… Если в рамках фонда, то вообще не стоит паниковать, спите спокойно!!! Переложите на короткие депозиты и не теряйте возможности заработать лишние проценты!!! А если выше фонда, идите в отделения и конструктивно решайте с банком без криков, нервов и паники… И это решаемо!!!
Бежать и пикетировать НБУ это вообще полный МАРАЗМ, не кидайтесь в ИСТЕРИЮ!!! Безвыходных ситуаций не бывает, можно все и со всеми ДОГОВОРИТЬСЯ… На месте банка таких клиентов вообще не нужно обслуживать в будущем!
В банке не просто так ввели ограничения! Есть банковские / экономические законы и баланс! Если баланс нарушить, то деньги все будут отданы, банк потеряет ликвидность и ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ зайдет моментально! И потом будете долго ждать… Уже и так в 4 банках ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ. И еще в ближайшее время введут в некоторые… Фонда и бюджета не хватит всем! Потом по своему национальному обычаю будете плакаться, что «москаль сало скушал». А ведь сами и виноваты!
А так, все ограничения которые ввели в банке — это ВСЕ ПРАВИЛЬНО!
Для Вас, КЛИЕНТОВ, это и сделано!!!
Главное в текущее и тяжелое время оставить банк на плаву! А дальше, в ближайшем будущем будет обычный режим работы!!!
Сейчас нужно ТЕРПЕНИЕ, ГРОБОВОЕ СПОКОЙСТВИЕ и ХОЛОДНЫЙ РАЗУМ!!!
Правильные и грамотные решения принимаются в спокойствии и при здравом уме!
ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ БАНКА:
Пожалуйста, только особо нуждающимся клиентам быстро согласовывайте выдачу денег выше лимитов (операции, лечение и т.д.), а всем остальным и ВИПам, в том числе, согласно лимитов НБУ!!!
Если состояние на данный момент не позволяет, уменьшайте лимиты!
Но самое главное, чтоб ДЕНЬГИ ВСЕГДА БЫЛИ В КАССЕ! И любой клиент мог прийти и получить сумму согласно лимитов (НБУ или банка, в зависимости от ситуации)!
Тогда не будет кучи панических отзывов, что денег нигде нет (А А А, что делать и куда бежать?)!
«ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ»
Всем удачи! Надеюсь на понимание написанного! :)
Комментарии (16)