Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
karpatyfan 26 марта 2014, 9:58
Вчора отримав 2000 грн. процентів по свому депозиту. Хоча на сайті читаю багато відгуків на рахунок пустих кас і «кидків», що чесно кажучи викликає сумніви в масштабі, який описують відвідувачі сайту. Зараз куди не глянь є труднощі, які породжуються панічними настроями людей, хоча в цій ситуації потрібно проявити терпіння.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 11:02
Спасибо за отзыв.
без оценки
asz3502 26 марта 2014, 9:50
Ответы банка еще раз подтверждает ХАМСКОЕ отношение к клиентам. Мой депозит закончился 14.02.14г., когда не действовали никакие ограничения по выплате депозитов. В дальнейшем банк, после вступления в действие 49 постановления НБУ, продолжил игнорировать свои обязательства по выплате вклада из расчета 15000 грн в день. О каких предложениях по урегулированию может идти речь? Предложение может быть только одно — верните мои деньги, по крайней мере в соответствии с правилами, установленными НБУ. Сейчас подходят еще сроки окончания по другим моим вкладам. Банк не оставляет мне другого пути, как обращаться в суд. Остальное — это формальные отписки банка. В нынешней ситуации особенно здорово звучит реклама, размещенная в банке, о том, что одна из задач банка — сделать его сотрудников еще богаче. Вы ЭТО УЖЕ ПОЧТИ СДЕЛАЛИ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 10:54
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Galahad 26 марта 2014, 9:13
У меня в ВАБ банке карточный счет. ВАБ банк закрыл почти все возможности для вывода денег:
1) в отделениях денег нету
2) интернет-банкинг для вывода средств в другой банк не работает (а потом и вовсе мой доступ в VAB24 заблокировали)
3) перевод денег с карточного счета на текущий (2620...) и потом с текущего в другой банк сейчас также технически заблокировали
4) В банкоматах ВАБ банка денег нету
5) В банкоматах сети Атмосфера выдает 500-950 грн. в сутки
6) оплата товаров по б/налу также работает «раз/через три» и с ограниченными лимитами

У КОГО ТО ЕСТЬ ЕЩЕ ИДЕИ КАК МОЖНО ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ С БАНКА — хотя бы в пределах 5-7 тис. грн в день???
Давайте делится опытом! Вместе мы сильнее!

Также может сотрудники самого банка подскажут каким образом можно вывести средства? и заодно дадут обьяснение: почему заморожене б/наличный вывод средств в другой банк?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 10:55
Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства.
Esenin 26 марта 2014, 7:58
В соответствии с частью второй статьи 1060 Гражданского кодекса Украины, пунктом 3.3 Положения от 03.12.2003 года по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, я уже не говорю что вклад закончился 3 марта, а денег как нет так и нет.
Тем более сотрудники 135 отделения прямо заняли позицию поиздеваться над нами за наши деньги. Убирают стулья в отделении, сокращают свой рабочий день, охранник упражняется в запугивании вкладчиков. У меня один вопрос зачем все это? Нет денег, так закройтесь и фонд все выплатит, но без унижений и оскорблений. Если нет, то получается мошенничество и прокрутка наших средств на местах. Вчера в 135 отделении отказались завизировать Жалобу, что ещё больше подтвердило мои предположения. Получается следующий шаг- прокуратура и меры прокурорского реагирования.

По интергнет-банкингу, также проблемы потеряли перевод около 10 000 грн, и куда не обращались все посылают по большому кругу. Может деньги и ходят вот уже десятый день по этому кругу ????? Только не понятно что стало, с некогда лучшим банком.
без оценки
denis0550 26 марта 2014, 7:33
Ув. ВАБ когда будет работать интернет банкинг? При попытке перечислить денежные средства с моего карточного
счета № 040000237485, приходи информация об ошибке «Технічна помилка. Код помилки [-0003]. Код [fe2a8c29].»
Заранее благодарен.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 10:56
Спешим вас заверить, что неудобства временные.
без оценки
vaiok 25 марта 2014, 22:51
Уважаемые сотрудники VAB-банка! У меня закончился депозит еще 07.02.14 по которому часть денег выплатили и дальше отказываются выплачивать ссылаясь что нет денег в кассе. Я обратился к руководителю отделения №46 г.Золотоноша с письменной заявой обяснить почему так происходит и ответ получить потребовал по месту прописки. Вх.номер заявы 46-42/050 от 17.03.14 г. Прошу выяснить почему до этого времени нет ответа и денег дальше не выплачивают хотя деньги есть в кассе я лично видел как депозиты частями выплачиваются другим вкладчикам. Если не разберетесь -буду принимать участвие в подаче заявы на НБУ сдесь предложеной обдуренными вкладчиками!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 0:12
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
ValeriyT 25 марта 2014, 22:08
1. Сколько я должен потратить здоровья, времени и денег чтобы решить — эту проблему? Как мне действовать, посоветуете, ждать 30 дней, потом писать и опять ждать? Говорю, это НЕ ДЕПОЗИТ и не было депозитов, ЭТО МОИ СРЕДСТВА на текущем счету!
2. Договор 04четыренуля314077. Нач. отд. Олег мой моб. уже знает.
3. Стал я форумчанином от безисходности и безупречного сервиса банка.
4. Отдайте мои средства — отпишу благодарность.
5. Заявление ваш вх. номер 372/Вд33 от 11.03.14г.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 0:14
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк

Vab

без оценки
PR87 25 марта 2014, 22:03
Уважаемый VAB, прошу Вас разобратся в ситуации:. 17, 18, 19 и 21 марта проводил безналичные платежи в отделении 67, -до сих пор деньги не прошли, уже более 8 дней просрочки, хотя вы заявляете 3 допустимых дня на безналичный перевод.

Разговоры с работниками отделения результатов не дали

Прошу Вас разобраться в ситуации.

Вы успокаиваете людей и просите не раздувать панику — так востановите доверие у людей!

Номер счета 26200261804868

Ждем ваших комениариев!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 0:14
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Мы разберемся в ситуации. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Valerakaffa 25 марта 2014, 21:35
Добрый день! Я из Феодосии. Почему заблокировали мою пластиковую карточку 4874 2000 8161 3490 на получение процентов с депозита?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 0:16
Добрый день, возможно, вы не верно ввели pin код. Детальную информацию и помощь вы можете получить удобным для вас способом, указав оператору необходимые данные:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного.
без оценки
valerich 25 марта 2014, 21:27
С 21 февраля пытаюсь забрать свой депозит в более 100 тыс. гривен. На сегодня забрал 30 тыс. Еще на прошлой недели переводы в другой банк безналом нормально проходили. Последний раз отправил 20.03 перевод в 10000 грн. до сих пор нет. Сегодня пришел в отделение в надежде снять хоть какую-то наличность, ответ сотрудника — касса пустая. Прошу ответить представителей банка, почему ситуация только ухудшается, и ни о каком улучшении и речи нет? Почему не организовать хоть какое-то подкрепление отделений, пусть даже по 1000 грн. в день, но должно быть? Ездить в отделение не ближний свет. Донецк, отделение №98. Счет № 26204040104978.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 21:30
Уважаемый клиент! Благодарим, что оставили контактную информацию. Мы проверим ее и выясним, в чем возникла проблема. С уважением, VAB Банк
26041980 25 марта 2014, 21:23
Денег нет и не будет, руководитель банка старый пенсионер,(а пенсию не зря дают) но его не выгониш, заработался конкретно, такого только ВПЕРЕД НОГАМИ, он вообще ничего не делает.Есть там работник банка Яна -вот только она (в меру своей компетенции) пытается что-то делать.ВЫВОД: люди добрые- не пользуйтесь этим банком- обманут. г.Конотоп
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 21:32
Уважаемый форумчанин! Сформулируйте ваш конкретный вопрос или мысль? Из вашего сообщения даже невозможно понять, что вы хотели сказать. Зачем спамить форум? Здесь люди ждут ответов от банка на реальные проблемы и вопросы. Спасибо за понимание.
без оценки
topII 25 марта 2014, 21:05
Постановление минфина от13.01 2014г.об обязательном начислении банками украины % по депо до оканчания вкладов. В связи со сложившейся ситуацией, надо напомнить банку о недавно закрытом деле-Фирташа.об начисления инфляционных потерь, при удержании депо, плюс 3%годовых в случае не своевременного возврата депозита.при подаче в суд, обязательно надо сослаться на решение ВСУ как на устоявшуюся практику.Постановление ВСУ от 29мая 2013г. может быть использовано, как дополнительный аргумент в судах и др. вкладчиками проблемных банков.Документ будет учитываться судами при рассмотрении аналогичных дел.-шансы вкладчиков проблемных банков получить возмещение резко возрастает. ВСУ (верховный суд Украины)-подтвердил норму Гражданского кодекса Украины со.106, а так же ст.625.
без оценки
viktor1805 25 марта 2014, 20:14
Депозит заканчивается в январе 2015 года.Сегодня получил проценты по вкладу без проблем.А также снял с карточки 3 000 в кассе.Вчера снял 5 000.Больше не дают.Просят приходить за деньгами в конце рабочего дня когда здадут выручку магазины.При мне человек пополнял депозит на 7 000 гривен так что думаю с банком будет всё нормально.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 21:18
Благодарим вас за позитивный отзыв! Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, VAB Банк!
без оценки
vbv 25 марта 2014, 20:13
Виталий Кулаков
Advice, Управляющий партнёр/основатель
Депозит: проблемы возврата и ограничения регулятора
Политические и экономические события, происходящие в Украине в последнее время, повлекли, среди прочего, негативные тенденции для банковского сектора – массовый отток депозитных вкладов. В ответ на это 27.02.2014 года Нацбанком было принято постановление № 104 – которым введены ограничения на доступ к финансовым средствам валютных депозитов.

Таким образом, фактически НБУ разрешил банкам выдавать клиентам валютные средства в размере не более эквивалента 15 тысяч гривен в сутки. С подобными ограничениями, введенными НБУ, мы сталкивались в 2004 и 2008 годах – однако тогда они касались лишь ограничения на досрочное снятие депозитных средств.

Несмотря на это, смею заявить, что и постановления прошлых лет, и постановление 2014 года противоречат нормативным актам и букве закона:
Так, в статье 1060 Гражданского Кодекса Украины (далее – ГКУ) предусмотрено, что по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика (кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возврата, установленных договором). Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию является ничтожным.
Кроме этого, запрет на ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, которые находятся на его счете, предусмотрен статьей 1074 ГКУ.

Если учитывать положение статьи 4 ГКУ – можно четко сказать, что основным актом гражданского законодательства является Гражданский Кодекс. Иными словами, именно этим документом регулируются вышеописанные отношения. Любые изменения в порядок регулирования этих отношений могут вноситься исключительно законами Украины, а не подзаконными актами НБУ.

Не могут постановления НБУ заменять действующие законы Украины – это полное игнорирование принципа верховенства права.

Несмотря на то, что мы с пониманием относимся к временным ограничениям (в силу возможных объективных причин) – нельзя соглашаться с порядком введения таких ограничений путем принятия лишь постановлений Нацбанка. Если ограничения действительно необходимы – они должны вводиться исключительно через принятие соответствующих законов.

По этому поводу еще в 2001 году высказался Конституционный Суд Украины, который своим решением (№9-рп/2001 от 19.06.2001, пункт 4.1 ) указал: Украина является правовым государством (Конституция 1.1 ), а в правовом государстве действует четкая иерархия нормативных актов – согласно которой постановления и иные решения органов исполнительной власти имеют подзаконный характер и не должны искажать сущность и содержание действующих законов.

Таким образом, банки, которые отказывают в досрочной выдаче вклада, в выдаче всей суммы вклада, применяют иные подобные действия, ссылаясь на постановления НБУ – действуют противоправно.

Подав иск в суд на такие действия банка, лицо имеет практически гарантированный успех. Судебная практика по данному вопросу уже сформировалась – и, нужно сказать, не в пользу банка.

Но почему же НБУ принимает такие действия? Вероятнее всего, регулятор рассчитывает на то, что не все вкладчики захотят обращаться в суд, не все захотят тратить время и ждать решения суда (3-4 недели). А фактор временности ограничений – они будут сняты через несколько месяцев – окончательно приостанавливает инициативу вкладчика начать судебный процесс.

Однако, если вы примете решение защищать свое право в суде – вы практически гарантированно выиграете процесс.

Для стабилизации финансово-банковской системы, для принятия подобных ограничений в правовом поле, наше государство должно внести соответствующие изменения в законы – чтоб любые «инициативы» исполнительной и регулирующей власти были легитимны и соответствовали принципу верховенства права. Почему законодатель не делает это – имея опыт 2004 и 2008 годов – остается загадкой.
без оценки
vbv 25 марта 2014, 19:23
при досрочном расторжении пишите свое заявление.от руки
шаблон распечатаный банком дает возможность банку 1) без вашего согласия через 30 дней ожидания пролонгировать ваш депозит (для этого надо только галочку в окошке поставить)
2) удержать с вашего депозита 3% штрафа за досрочное расторжение
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, БЕРЕГИТЕСЬ МОШЕННИКОВ!!!
без оценки
Svetlana76 25 марта 2014, 19:20
Живу и работаю в Феодосии.С понедельника 24.03 с зарплатной карты не могу ничего снять ни в вашем банкомате, ни в банкоматах ваших партнёров.Пожалуйста, отдайте мне зарплату — на мне двое детей, ИХ ОДЕТЬ И НАКОРМИТЬ НУЖНО!
без оценки
coala 25 марта 2014, 19:20
народ подскажите, а кто нибудь пробовал снять 5000 в отделении на щорса, это же центральное там они должны быть??
без оценки
olyaa86 25 марта 2014, 19:13
Накормили завтраками здорово! Денег нет, картой оплатить нельзя — отказано, а по какой причине и спросить не у кого! Депозит продлили, мол и так денег нет.Заходите завтра! А завтра сказка про следующую неделю, что вот-вот и… телефоны у них не работают, банк закрыт!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 21:23
Уважаемая, olyaa86! Систему электронных платежей отключил Нацбанк Украины. Ситуация в Крыму для работы банков, действительно, непростая. Сейчас как раз решается вопрос, как дальше будет работать наш банк в вашем регионе. Просим отнестись с пониманием к данной ситуации, которая возникла не по нашей вине.
Anatolyi 25 марта 2014, 19:10
Уважаемые руководители VAB банка! 12.03.14 закончился валютный депозит. До сих пор мне отказывают в выдаче моих денег, ссылаясь на отсутствие валюты или возможность выдать в гривне — 1000 в день (чтобы снять депозит я должен ежедневно ходить в банк, отстаивая 3х часовые очереди, несколько месяцев подряд). Банк работает нестабильно, отделение закрывается непредсказуемо!
Перевод в другой банк денег, где реально возможно снять деньги, озвучивают невозможным!
Управляющий отделением говорит, что он сам свои деньги не может снять в отделении. Обслуживаюсь в банке около двух лет, отзыв – позитивный (за ранний период). Последние 2 месяца банк регулярно не исполняет свои обязательства во всем, сотрудники лгут, выкручиваются «типа успокаивая клиента». В кол цент дозвониться невозможно. Жду реального предложения от представителя VAB банка. Верните мои деньги!!! Подскажите, кто что может, как вернуть свои деньги!
С Уважением,
Анатолий
без оценки
coala 25 марта 2014, 19:04
Был в дельте слышал разговор двух солидных менов в которых нехилые суммы говорят что дельте месяц остался и она банкрот… еще прикол подружка начальник отделения укрссиба говорит что у них очень серьезные проблемы, сегодня лично видел перед укрсибом очередь в отделении, да и статью читал что они 1600 человек собираются уволить…надеюсь ВАБ выживет, незря люди всетаки оставляют депозиты сегодня сам лично видел вечером двух барышень пополняющих свои депозиты…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 21:35
Благодарим за позитивный отзыв! Спасибо за доверие. С уважением, VAB Банк