Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Taher 27 марта 2014, 17:19
Я уже в нормальном банке, только не VAB!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 17:27
Мы искренне желаем вам удачи! С уважением, VAB Банк
без оценки
Innas 27 марта 2014, 17:15
Я ответ банка приняла. На ответ банка у меня возник следующий вопрос.
Согласно какому закону Вы устанавливаете лимиты на выдачу грн. и не выдаете депозиты в срок?
Укажите ссылку на статью закона, где это позволительно.
Или и на этот вопрос мне необходимо ожидать 30 дней?
HindyKor 27 марта 2014, 17:11
Зачем писать ни о чем? Или ваши предложенияили лучше молча стараться пережить кризис. Вы дома детям тоже говорите «Все пропало» или берете себя в руки. Массовое сознание, общий настрой — все это также влияет на ситуацию. Я нормально получал проценты по вкладу в грн, небольшие суммы отдают без проблем. Есть мнение — Бахматюк большая персона и ему банк нужен для его широкомасштабного бизнеса. Потом новый покупать намного дороже, чем этот поддержать.
без оценки
Innas 27 марта 2014, 17:06
Банк согласно какому закону Вы устанавливаете лимиты на выдачу грн. и не выдаете депозиты в срок?
Укажите ссылку на статью закона, где это позволительно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 17:08
Вы спросили, когда ответят на ваши обращения — мы вам ответили. Мы получаем не только от вас обращения и готовим ответы для всех. На это нужно время.
Gonga 27 марта 2014, 17:03
Но никуда не делся. Специфический, но денег дает много, обслуживает ноомально, удобный, стойкий. А остальное сейчас у всех. Сидите дома, натворили уже делов, успокойтесь, народ и работайте!
Лично я депозит не забирал, наоборот пополнил свой вклад до 16.03.2014г и получил +1% к вкладу «новогодний»,
потом дали ещё +1% как лояльному клиенту и дадут ли ещё +1% к вкладу «новогодний», если я пополню его.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 17:06
Благодарим за позитивный отзыв. Спасибо, что остаетесь с нами.
без оценки
NataNikolaev 27 марта 2014, 16:59
Согласно Закону Украины об обращениях граждан, мы имеем право в течении 30 дней подготовить и предоставить вам ответ.
С уважением, VAB Банк

Почему по Закону Украины, я с 28 февраля 2014 г. на могу забрать остаток депозита?
без оценки
Innas 27 марта 2014, 16:42
Дайте ответ на письмо написанное 11.03.14 в отделении №65 Киев
Так как в отделении не могут дать ответ на мое заявление написанное и зарегистрированное в отделении №65 г.Киев ул. Григоренко 28, (заявление №108/65 от 11.03.14), требую ответить мне здесь и направить письменный ответ по месту регистрации. Есть здесь работник банка?
Так же дать ответ здесь на мое заявление №102/65 от 07.03.14 в том же отделении №65 г.Киев.
Даю разрешение на публичное оглашение информационной переписки с банком.
Что с системой? Почему не могут даже выписку по текущему счету распечатать?

Ответ банка
VAB Банк

25 марта 2014, 11:26

Уважаемая Innas! На этом форуме мы видим только ваш ник, которым вы тут подписались. Нам нужно проверить вашу информацию, а для этого нам не хватает данных. Если вы обращаетесь сюда с вопросами и рассчитываете получить ответ, то укажите свои контактные данные, а также фамилию и имя охранника. С уважением, VAB Банк

Банк — Я Шекера Инна Николаевна тел 050-383-29-82
Настаиваю на ответе здесь на мои заявления.
Дайте ответ на градации по суммам депозита вкладчиков? Что за лимиты на снятие всего по1000грн в день?
Комментарии (1)
Ответ банка
VAB Банк

25 марта 2014, 12:26

Спасибо. Будем разбираться. Мы вас поняли, не нужно больше писать тут сообщения. Дайте нам немного времени. С уважением, VAB Банк

Банк-сколько нужно времени на ответ?? Письма датированы 07.03.14 и 11.03.14!!!
Банк-дайте официальное разрешение на проведение видеосъемки в отделении №65
Банк-дайте ответы, если «мы вас поняли»…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 16:48
Согласно Закону Украины об обращениях граждан, мы имеем право в течении 30 дней подготовить и предоставить вам ответ.
С уважением, VAB Банк
без оценки
YuriiK 27 марта 2014, 16:39
Сегодня на оф.сайте www.vab.ua/rus/press_centre/news/27032014/

«Система Интернет-банкинг VAB24 предоставляет пользователям доступ к расширенному набору сервисов от VAB Банка. В Интернет-банкинге возможно открывать счета, осуществлять переводы как внутри банка, так и за его пределы, размещать и пополнять депозиты, погашать кредиты, управлять лимитами по картам и услугой смс-банкинг и др. Все операции можно осуществлять в любое время суток и из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет.» — ЛОЖЬ!

Не работает Интернет-банкинг по переводам за пределы банка!!!
без оценки
valerich 27 марта 2014, 16:06
Пишу во второй раз, 20.03 утром с отделения №98 в Донецке отправил 10000 грн. безналом перевод в другой банк уже 6 рабочий день — денег до сих пор нет?? В кассе денег, как уже стало постоянно, нет. Могу ли я снимать наличность со своего счета «для выплат» с депозита в другом отделении банка? Свои контакты уже оставлял. Счет № 26204040104978.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 16:15
Мы проверим вашу информацию. С уважением, VAB Банк
Наталия Вареник 27 марта 2014, 16:03
Кажется так звучит ваша подпись: с любовью, ваш VAB Банк?
Сегодня это звучит как издевательство…
Я даже рада, что сотрудники банка, роботы, тролли не будут отвечать на мои отзывы о работе банка. Потому что ничего конструктивного или хорошего мне за все время не ответили. Но писать отзывы я буду регулярно — все, что я думаю о вас и вашем банке!
Я поверила вам год назад, хотя в 2012 году у банка были большие проблемы и люди не хотели с ним иметь дело. Но я подумала: тот, кто оступился один раз, кому не повезло, еще может подняться и стать перспективным банком.
Но я очень ошиблась доверив вам свои средства.
Вы — господа Бахматюк, Мальцев, и иже с ними выше всего в жизни ставите свою грошовую, жалкую, маленькую выгоду. Отобрать у порядочного, известного человека все, что он заработал за долгие годы — это ваше кредо! Ударить того, кто всю жизнь поддерживает молодежь, детей — это в вашем духе!
Любой ценой! Эти несчастные, смешные по вашим масштабам деньги для вас важней доброго имени, чести и совести! Отобрать, присвоить, нажиться — какая разница, что окружающие смотрят на вас с презрением. Главное — набить карманы чужими деньгами! Потому что не хотите признать, что у вас в банке работают мошенники.
Вы, господа, плохо знаете историю и законы Вселенной. Вспомните отечественных купцов-меценатов, которые помогали людям, особенно людям искусства, подавали бедным. И это помогало им стать богатыми.
Посмотрите, что стало с большинством сегодняшних олигархов, которые подобно вам, строят свои капиталы на несчастье других?! Как они кончают жизнь?
Говорю вам с полной ответственностью: вас ждут колоссальные потери. Забрав у бедного копейку, вы не наживете миллион, а потеряете все. Вот увидите.
без оценки
jon83 27 марта 2014, 16:02
У меня на карточке валюта, которая перечислена из зарубежа.Больше чем за месяц не могу снять МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ.Каждый день несколько раз я звоню в 5 Одесских отделений больше месяца и денег никогда нет, это при том, что был лимит 300 в день, когда в других банках в день дают по 1000.Я готов забирать деньги в гривне, при том что сейчас лимит 1000 гр в день, но и их в банке нет.Как такое может быть, чтобы в банке не было 1000 гривень!!! Это мои деньги за которые живёт моя семья и я должен сейчас отдалживать у знакомых, потому что Ваш банк по непонятным причинам их не отдаёт.Какой Вы оставляете выход, конечно же как и все я буду писать в прокуратуру и НБУ.Ни в одном банке нет такого бардака как у вас.Всем желаю скорейшего возврата Ваших денег а руководству банка навести порядок и отдать людям их деньги, потому что сил и нервов больше не хватает.Номер моей карточки 01384915 — это последнии 8цифр, Номер тел 0632077841 Это на тот случай если Вы захотите связаться со мной для разъяснения, в чём я очень сомневаюсь.Спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 16:28
Мы проверим вашу информацию. Будем работать. С уважением, VAB Банк
Анастасия Кныр 27 марта 2014, 16:00
Доброго времени суток,
Вот уже неделю как пытаюсь забрать деньги с закончившегося депозита за это время мне удалось снять 200$ (cумма немного больше) а сегодня меня «порадовал» этот «чудесный» банк тем, что деньги мои на расчетном счету 2620 просто заблокированы я не могу ни свифт перевод отправить (не говоря о других переводах) и снять больше 100$ в день и этих в кассе, как мне говорят, нет, а ведь это прямое нарушение Конституции и закона про банки и банковскую деятельность! Но банку на это глубоко чхать. Вот как тут быть! Предлогаю коллективный иск, пусть хоть моральный ущерб оплатят! Пишите nastusha1985@inbox.ru
без оценки
nastasya2 27 марта 2014, 15:49
Депозит закончился 15 марта № 746773/2014 (отделение г.Киев -65 ), и попадает на вклад «До востребования» -ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛА ЧТО ОН не попадает под «Фонд гарантированния вкладов». — ЭТО ПРАВДА? В лучшем случае снимаю по 500 — 1000 грн раз в три дня, можно было на карточку переводить по 10 тыс. грн, узнала об этом на днях случайно, так можно хоть снять раз в день в банкомате 990 грн отдав 5 грн комиссию (это лучше чем ничего). 10 тыс. отправленные в Приват — каждый день слушала сказки что они ушли, сделав недельный перелет — они благополучно сегодня вернулись на счет, так и не дойдя до привата (кстати комиссия тоже вернулась? забыла уточнить в банке). Сегодня обрадовали, что уже нельзя перевести 10тыс. на карточку, С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ПЕРЕВОД ТОЛЬКО 1 ТЫС. ГРН. А завтра заканчивается депозит на 70 тыс, — СКОЛЬКО ДНЕЙ Я БУДУ ХОДИТЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕВЕСТИ 1 ТЫС. В ДЕНЬ, НЕ ФАКТ ЧТО ЗАВТРА НЕ БУДЕТ ПЕРЕВОД ПО 10 ГРН В ДЕНЬ, КАК ПИШУТ ЛЮДИ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 16:34
Нам нужно некоторое время, чтобы подготовить для вас информацию. С уважением, VAB Банк
без оценки
vikuwonok 27 марта 2014, 15:42
Ликвидность банка — его способность своевременно и без потерь выполнять свои обязательства перед вкладчиками, кредиторами и другими клиентами. Обязательства банка складываются из реальных и условных
АУУУУ отзовитесь те, кому выдали вовремя депозит, который закончился по сроку договора!!! Почему НБУ говорит, что с ликвидностью банка ВиЭйБи всё в порядке???!!!
без оценки
DmitriyDmitriy 27 марта 2014, 15:40
«Внимание! сбор 31.03.14 (понедельник) в 9-00, Институтская, 9, (небесной сотни,9), это центральный вход НБУ»

Ребята, я живу в другом городе, поэтому не смогу явиться, но вас полностью поддерживаю. Вот жду окончания 30 дней, чтобы прийти в банк за своими деньгами, но если их нет сейчас, то через 3 недели не будет и подавно. Уверен, что в НБУ знают о проблеме, просто дают время слить нужным людям денежки. Не знаю, будет ли от этого какая-то польза, но в отделении мне по глупости выдали ксерокопию внутреннего распоряжения в виде электронного письма… Фотографию этой бумаги я выложил по ссылке www.ex.ua/760983218437

Никакого принципиально нового содержания в этом документе нет, кроме последнего абзаца, в котором указано варианты объяснения сотрудника банка причин ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ в кассе, т.е. это лишнее подтверждение того, что руководство банка знает о проблеме, но ничего не предпринимает. Надеюсь, что все разрешиться!
без оценки
irina2304 27 марта 2014, 15:25
11 марта закончился гривневый депозит и с тех пор не было выплачено ни одной гривны.Деньги перекинули на текущий счет и на этом все благополучно умерло. Все время в отделении нет денег. А сегодня сообщили, что установлен лимит на снятие в размере 1000 грн., но и их снять нельзя, т.к. в кассе нет денег. Когда я ложила деньги на депозит, курс доллара был 8.5 грн, когда депозит закончился, курс стал 9.6 грн. А на сегодня курс 11грн. По всей вероятности, за собранные деньги я скоро смогу купить лишь коробку спичек вместо дома, на который и собирали деньги. По всей вероятности, пийдется обращаться в суд для того чтобы вообще хоть что-то отдали. И кто после этого понесет деньги в банк? Я уж точно нет
Договор №691124/2013 от 11.12.2013
и текущий счет 26201040802552
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 15:31
Уважаемая irina2304! Вы не указали никакой контактной информации, чтобы мы могли проверить. Номера договора будет достаточно. С уважением, VAB Банк
без оценки
serjantik 27 марта 2014, 15:17
Из договоров банка между вкладчиком и клиентом существуют договора, где четко написаны права и обязнности банка и клиента. Одним из правил и обязанностей клиента — это во время оплачивать услуги банка, с свою очередь банк обязан предоставить услуги клиенту согласно букве закона. Так вот, уважаемый банк, никому не интересно слышать «Приносим извинения. Ограничения временны.», так как о лимитах в договрах не указано, согласно ГКУ вам запрещено ограничивать меня в распоряжении наших средств. Теперь объясните согласно договору об открытии счета ФОП, карточного счета и депозитного вклада, на каком основании или пункте не выдаются клиентам средства и почему в отделении в 88 мне сказали, что будут общаться со мной VIP клиентом только через письма? Вы конечно, молодцы, что удалили сообщение о Kardan инвестициях, ну в таклм порядке требую объяснений.
без оценки
gstas 27 марта 2014, 14:16
ЗАКОН УКРАЇНИ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»
Розділ I
Стаття 8. Строки проведення переказу
8.1. Банк зобов'язаний виконати доручення клієнта, що
міститься в розрахунковому документі, який надійшов протягом
операційного часу банку, в день його надходження.
8.2. Банк зобов'язаний виконати доручення клієнта, яке
міститься в документі на переказ готівки, протягом операційного
часу в день надходження цього документа до банку.
8.3. За порушення строків, встановлених пунктами 8.1 та 8.2
цієї статті, банк, що обслуговує платника, несе відповідальність,
передбачену цим Законом.
8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох
операційних днів.
и ещё ряд законов и статей, которые были нарушены…

Придётся судиться, как этого не хотелось бы.
(Контактная информация, договор 652030/2013)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 15:21
Мы приняли к сведению вашу контактную информацию. С уважением, VAВ Банк
ZloyChel 27 марта 2014, 13:22
Вчера пришел свифт в ДРУГОЙ банк, сегодня в кассе ДРУГОГО банка без проблем взял необходимую сумму в евро.
На вопрос есть ли в кассе евро — на меня посмотрели как дурачка, конечно есть. Я же не миллион прошу.
Не страшно будет и ложить, что и сделаю в ближайшее время.

Делайте выводы сами (и в деньгах тоже).

ЗЫ Если ли бы мне ВиЄйБи при первом (или даже втором) обращении дал хотя бы 100 евро
— сейчас мои деньги были бы тут, и даже больше.

А так прощай, страшный сон ВиЭйБи.
Реально соответствуете своему названию.
без оценки
SANY71 27 марта 2014, 13:06
Два месяца не могу снять деньги с карточных счетов ВАБ банка! На все вопросы «Когда будут деньги в кассе»- ответ один — деньги не подкрепляют! Устал ждать! 8 раз сообщал на кал центр и разные сайты ВАБ свои данные — ответа нет! Обслуживаюсь в 93 отделении города Лисичанска! НУЖНО ДЕЛАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МАЙДАН ЭТОМУ БАНКУ! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 марта 2014, 15:24
Возможно, вам стоит обратится в другое отделение нашего банка. Приносим извинения за принесенные неудобства. С уважением, VAB Банк