Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Анастасия Кныр 31 марта 2014, 11:24
Зачем писать «уважаемый клиент» если вы нас не уважаете?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 11:26
Учтем ваше замечание. Спасибо.
без оценки
Kay 31 марта 2014, 11:16
Вопрос к ВАБ.

Какой механизм информирования меня(клиента) о новых штрафах за снятие досрочно.
Читать правила каждый день, выискивая обновления?
Просьба ответить по существу.

Спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 11:21
Уважаемый Kay! Вы имеете полное право читать правила каждый день. Это действенный механизм информирования. С уважением, VAВ Банк.
без оценки
Kay 31 марта 2014, 11:13
В правилах написано, что банк должен оповестить клиентов об изменениях за 7 дней до принятия изменений, клиент имеет право в письменном виде сообщить, что не согласен с изменениями, тогда договор прекращает действие. Однако, банк не публиковал и не обнародовал за 7 дней до 24.03.14 никаких официальных заявлений об изменении тарифов при досрочном прекращении депозитного договора, т.е. Клиенты не имели возможности ознакомиться с сутью измененений. Более того, на официальном сайте вообще нет информации о действующих тарифах. Разве их действия юридически правильны?

ВАБ прокомментиpуйте, пожалуйста, и дайте номер указа о новом 3%.
В правилах этого нет.
без оценки
alesio 31 марта 2014, 11:12
А какой толк платить штраф 3%, если деньги все равно назад не отдают, поддержка ваб ответьте пожалуйста??? Это ваб банк надо штрафовать за не выдачу депозитов людям а не людей за то что хотят забрать назад свое, беспредел ,,
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 11:30
Ситуация действительно непростая сейчас на рынке. И вместо того, чтобы досрочно забирать депозит, вы можете сделать это в срок. Тогда вам не нужно будет платить штраф за досрочное расторжение депозита. Данные ограничения введены временно, пока не стабилизируется ситуация. Позвольте привести цитату главы НБУ Степана Кубива: «Не повинно бути так, що всі відразу побіжать в банк знімати депозити — тоді банку за три дні не буде». С уважением, VAB Банк.
без оценки
gstas 31 марта 2014, 10:45
Добрый день! Вопрос к представителям VAB банка.
На текущий момент, какие установлены лимиты по безналичным переводам?
без оценки
OLYA01 31 марта 2014, 10:37
Винница. Евро в кассе нет. Даже 100 — в пределах лимитов. Зачем обманывать людей? Закончился евровый депозит 24,03 № 653019/2013. Дайте возможность снимать свои деньги. Мы все люди, я эти деньги копила очень долго, а теперь не могу закончить ремонт и купить ребенку путевку в лагерь. Очень не довольна.
без оценки
Анна Бондарь 31 марта 2014, 9:27
Ув.банк,
прошу срочно вернуть депозит Нов.подарунок№ 699464/2013, кот.открыт в 57 отделении и расторгнут досрочно.
Средства нужны срочно в медицинских целях на лечение, о чем могу предоставить соответствующий документ.
В случае если я не получу свой вклад в ближайшее время я буду вынуждена обратиться в суд.

Анна Б.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 10:11
Уважаемая annabondar! Обратитесь на отделение банка, где открывали депозит для его досрочного расторжения. Сделать это на этом форуме невозможно. С уважением, VAB Банк
без оценки
Владимир Ицков 31 марта 2014, 7:45
Ваш ответ не понятен. Я не говорю о платежах сделанных день или два назад. Мои платежи проведены 13 марта, причем, часть из них дошла до банка адресата, который работает до сих пор нормально.
Я же говорю о б/н платежах. Прошло уже 17 дней. Когда оставшиеся суммы переведете?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 10:13
Уважаемый клиент, вы оставляли свои контактные даннные (номер счета), чтобы мы проверили вашу информацию. С уважением, VAВ Банк

3%

без оценки
Kay 31 марта 2014, 1:37
1)Ваб, как долго продлится ШТРАФ на тело депозита?
2)Планирует ли банк предупреждать о изменениях в следующие разы?
3)Если я не согласна с новыми правилами, на каком основании вы единолично их измяете?
Ссылка на правила не нужна.Спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 10:17
Ограничения временны и будут действовать, пока не стабилизируется ситуация на рынке. Надеемся на ваше понимание. Позвольте привести цитату главы НБУ Степана Кубива: «Не повинно бути так, що всі відразу побіжать в банк знімати депозити — тоді банку за три дні не буде». С уважением, VAB Банк.

3%

без оценки
Kay 31 марта 2014, 0:36
Позвонила на горячую линию, 3 % от тела депозита за досрочное таки забирают.
На вопрос с какого числа с 24.03. Я сказала что под такими правилами не подписывалась, мне заявили что руководство может менять правила по своему усмотрению БЕЗ согласия клиента.Просто по внутреннему приказу и от НБУ они никак не зависят.
Весело.
без оценки
Myhayl 30 марта 2014, 23:41
В соответствии с депозитными договорами:
• № 537408/2013 от 15.02.2013;
• № 535683/2013 от 14.02.2013.
сроки договоров истекли 15.03.2014 и 14.03.2013.
Договора мной не пролонгировались, но деньги по депозитам мне не возвращены и были переведены на карточный счет.
С карточного счета банк выдает по 1000 гривен ежедневно.
Прошу вернуть мои деньги в полном объеме, поскольку в другом банке у меня валютный кредит и мне его необходимо погасить в связи с ростом курса доллара
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 10:19
Уважаемый клиент! Обратитесь с этим вопросом и подтверждающими вашу ситуацию документами в отделение нашего банка, в котором вы обслуживаетесь. С уважением, VAB Банк
без оценки
NataliiaMak 30 марта 2014, 22:28
Большие банки имеют большой депозитный портфель и сейчас им сложно. banker.ua/bank_news/banks/2014/03/28/1180469216/
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 марта 2014, 23:07
Добрый день. Банк VAB имеет достаточно ресурсов, чтобы выполнить все свои обязательства перед вкладчиками. Не стоит беспокоиться.
без оценки
andg 30 марта 2014, 17:01
Где наши деньги?
economics .lb.ua/business/2014/01/13/251467_amerikantsi_kupili_5_agroholdinga.html
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 марта 2014, 23:09
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
Анастасия Кныр 30 марта 2014, 15:32
Добрый день есть грубое нарушение законодательства Кныр Елена Сергеевна писала заявление на досрочное расторжение депозита в отделении 73 от 25/02/14 Депозитный дог. № 704931/2013 от 23/12/13(«Новорiчний подарунок вiп»), который был автоматически пролонгирован, пока я была на сесии. В заявлении указана дата возврата депозита 27/04/14, также было написано еще одно заявление, в котором я просила перевести сумму депозита на карточный счет вх.№ 73-589 от 26/02/14. В результате прождав больше месяца 27/03/14 мне так и небыла зачисленна сумма депозита, я пришла в отделение 28/03/14 и мне сотрудники банка отказались возвращать депозит, аргументируя тем что им нужно было мое присутствие 27 марта, я настаивала на том что написаного заявления достаточно для возврата денег, но понимания я так и не нашла, мне было предложено написать еше одно заявление и прождать еще месяц! Деньги были отложены мной на оплату обучения, которое я должна была совершить еще 25/02( по окончании действия депозита) это, мне сказали, не достаточное основание для возврата мне средств!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 марта 2014, 23:09
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
itsmeee 30 марта 2014, 6:58
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 марта 2014, 23:16
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оценки
sspets 30 марта 2014, 2:13
могу ли я снять свои проценты по депозиту не в крыму а в другом городе украины
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 марта 2014, 23:18
Добрый день.
На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.

Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму. Программа начнет действовать с 31 марта 2014 года, условия ее работы будут сообщены дополнительно.
без оценки
3Tanyusha 30 марта 2014, 0:02
31.03.2014 в 9.00 перед Нац. Банком Украины по адресу: г. Киев, ул. Институцкая, 9 состоится ВСЕОБЩАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!! О проведении митинга было заявлено на четыре украинских канала: Интер, СТБ, 5 канал, 1+1
Призываем ВСЕХ ОБМАНУТЫХ ВКЛАДЧИКОВ присоединиться к протесту. При себе иметь данные по депозитному договору для заполнения заявления и его подачи в НБУ.

УКРАИНА ВСТАВАЙ!!! ДЕПОЗИТ ЗАБИРАЙ!!!
без оценки
umedm 29 марта 2014, 21:44
Добрый вечер. Банк сказал, что картой расплачиваться в сутки до 15000 грн возможно, а сейчас в ашане первый чек на 1090 грн оплатил, а второй на 1427 не получилось оплатить. Кто нибудь может комментировать эту ситуацию?
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 марта 2014, 23:21
Уважаемый форумчанин. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
Mishutka 29 марта 2014, 17:59
Уважаемые форумчане! К кому-то уже применили 3% комиссию при досрочном прекращении депозита на самом деле? Кто-то согласился и получил свои деньги или хоть их часть? Или это просто уловка, чтобы потянуть время и люди не разрывали депозиты?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 марта 2014, 23:22
Добрый день. Условия досрочного расторжения депозитов есть на сайте банка в описании продуктов и в Правилах для вкладчиков по ссылке www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. С уважением, ваш VAB Банк
Taher 29 марта 2014, 17:03
Почему представители VAB банка не реагируют на отзывы этого пользователя? это Ваш человек? (olejikxxxl)

везде на всех отзывах он пишет «КУПЛЮ ГРИВНЕВЫЙ ДЕПОЗИТ, ДЕНЬГИ НА КАРТЕ»
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 марта 2014, 23:24
Добрый день. Банк не имеет отношение к форумчанину olejikxxxl.