Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lecenko 3 апреля 2014, 15:11
Крымские «друзья» а ведь по-большому счету из-за вас эти финансовые проблемы. Мы своих уголовников выгнали путем человеческих жертв, а вы привели к власти своих. Ведь это они запретили работу украинских банков в Крыму, отобрали все имущество и в том числе наличные деньги в банках. Вы все это знаете лучше нас. Так почему мы должны вам помогать за свой счет? Я считаю что банки несут ответственность в первую очередь перед гражданами Украины, а у вас есть обожаемый путин пусть он вам платит рублями то что у нас выкрал у гривнях, долларах и евро.
без оценки
Ольга Шведович 3 апреля 2014, 15:09
Не рассказывайте сказки!!! Все отделения других банков, расположенных на территории Крыма, работают в обычном режиме. Депозиты и другие обязательства банков перад своими клиентами, банки выполняют в полном объеме. Не работают ТОЛЬКО отделения VAB банка. Это во-первых. А во-вторых:

Госдума 31 марта приняла пакет законов, регулирующих деятельность банков в Крыму на время переходного периода. Согласно им все отделения банков, находящиеся в Крыму, смогут продолжать работу до конца 2014 года без получения лицензии Банка России.

Но при этом они должны уведомить Центробанк о желании продолжать свою деятельность в течение 15 дней после принятия законов. От банков требуется предоставить реестр обязательств перед вкладчиками и кредиторами, а также начать предоставлять в Центробанк отчетность. Но до начала 2015 года банки, желающие продолжить работу в Крыму, должны пройти регистрацию по российскому законодательству.
Подробнее: bankir.ru/publikacii/s/banki-kryma-10004848/#ixzz2xpHdvsQk
Четверг, 3 апреля 2014, 10:27 UTC от <Info@vab.ua>:

На сколько мне известно, банк не стал банкротом и временная администрация в нем не назначена. А это значет, что банк НЕ ОБОСНОВАННО отказался выполнять свои обязательства перед вкладчиками Крыма.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 15:24
Уважаемая Ольга Шендерович, вы сами только что привели текст сегодняшней новости, в которой идет речь о 15-дневном сроке как минимуму. «Госдума 31 марта приняла пакет законов, регулирующих деятельность банков в Крыму на время переходного периода. Согласно им все отделения банков, находящиеся в Крыму, смогут продолжать работу до конца 2014 года без получения лицензии Банка России. Но при этом они должны уведомить Центробанк о желании продолжать свою деятельность в течение 15 дней после принятия законов».
Мы каждый раз подчеркиваем, что VAB Банк решает, как будет работать в дальнейшем в Крыму. Мы не отказываемся от своих обязательств перед вкладчиками.
И всякий раз слышим в ответ новые обвинения и нетерпеливые отзывы.
Мы подчеркиваем, что ситуация временна и как все трудные ситуации решится. В конце концов, даже Госдума РФ дала на это минимум 15 дней.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением, VAB Банк
nastasya2 3 апреля 2014, 14:30
Закончился депозит, в кассе деньги есть не всегда, чтоб его получить. Можно сбрасывать часть на карточку — рассчитывать в магазинах и получать через сеть Атмосфера за минусом 0,5% по 995 грн/день (+5 грн — проценты — снимают с карты по 1 тыс.- лимит) — уже как-то легче. Вопрос — почему первые 10 тыс. пришли в полном объеме на карточку, а со второго переноса в 20 тыс. сняли комиссию 0,5% — 100 грн. Еще 100 грн снимут в банкоматах комиссию с этих денег. На горячей линии объяснили что первый раз была операция ОН-лайн пополнение карточки, а второй раз безналичное зачисление денег и за это сниматеся комиссия. В банке сегодня сказали что нужно самим читать тарифы, своей ошибки не признают, что провели не так деньги. А 100 грн это для меня сейчас деньги. Карточка 4874200080073209.

Кстати на предыдущий свой отзыв ответа до сих пор не получила- вот дата и Ваш ответ
nastasya2
27 марта 2014, 16:34
Нам нужно некоторое время, чтобы подготовить для вас информацию. С уважением, VAB Банк
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:35
Уважаемая nastasya2! С помощью этого форума вы можете менее оперативно решить свои вопросы. Наиболее исчерпывающую информацию вам предоставят в нашем контакт-центре, либо же в отделении, где вы обслуживаетесь. С уважением, VAB Банк
без оценки
Sovetnikov 3 апреля 2014, 14:22
У меня размещен вал. депозит на сайте прочитал что всем кто не побежал забирать депозит будет начислено дополнительно по 0,5 %. В отделении сделал выписку ничего нет, говорят сотрудники что это надо куда то звонить выяснять. Желания звонить выговаривать деньги нет. Как решить этот вопрос так сказать при малейшем моем участии?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:29
Укажите, когда пополнили депозит. И контактные данные. Постараемся помочь. Но не можем обещать, что это будет быстро. У нас много обращений в последнее время. С уважением, VAB Банк
без оценки
laptop4ik 3 апреля 2014, 14:21
Информация для вкладчиков VAB Крым.

Прошу всех граждан Украины, которые на себе почувствовали сложности работы банка в Крыму объединиться в группу VAB Крым. Объединившись будем координировать наши усилия и вести диалог с банком и НБУ.
На е-майл: vab.crimea@gmail.com пишем краткую информацию о своей ситуации ( город, информацию о себе, сумму вклада, срок окончания, на каком уровне поддерживается диалог с отделением, какую помощь можете предоставить нашей инициативной группе, например юридическую, в случае судебных исков, дополнительная информация, контактный номер).

Информация для руководства банка.

Понимаю, что руководство банка не всегда читает такую информацию, но имею надежду, что администратор, отвечающий от имени банка, найдет возможность передать изложенную важную для банка информацию.

Наша группа и конкретно я, ваши лояльные клиенты, не первый год работая с VAB, с пониманием относимся к трудностям, с которыми столкнулось фин. учреждение и в этот сложный не хотим топить банк, готовы вести конструктивный диалог. Ведь трудности проходят, а партнерские отношения остаются.
Но на данный момент, поведение банка не является конструктивным.

1. Информация размещенная на официальном сайте www.vab.ua/rus/press_centre/news/26032014/ не имела логического продолжения.
2. Отделения банка в Крыму работают в закрытом режиме, что также не способствует спокойствию клиентов банка.
3. Колл-центр работает крайне слабо.
4. Информации о ситуации, крайне мало.

Предлагаю:
1. Открыть отделения, хотя бы для работы в режиме информирования.
2. Самых опытных сотрудников направить в Крым ( допустим по 2-3 на отделение), для информирования и работе с клиентами.
3. Перевести желающих, для обслуживания в Киев или близлежащие области.
4. Возможно надо или заменить, или дополнительно прислать опытного сотрудника, высшего ранга. Очевидно, региональный директор не справляется с возложенными функциями.

Хочу привести пример, родственный банк «Финансовая инициатива» продолжает работать в обычном режиме, в среду общался с начальником отделения, ответил на все интересующие вопросы, есть проблемы с налом, ситуация не простая, но вопросы решаются. Ведется конструктивный диалог, клиенты спокойны.
Все украинские банки имеют возможность спокойно работать в Крыму до 1.01.2015.

Также хочу особо отметить, что не призываю досрочно снимать депозиты, потеря времени, нерв, денег и раскачивание банка в сложный момент. Мы должны с пониманием относиться к ситуации, но! и банк должен аналогично относиться к клиентам.

Как организатор инициативной группы, выезжаю в Киев, прошу встречи с высшим руководством банка. Прошу информации о встрече на vab.crimea@gmail.com.
Информация, которую я смогу получить и передать сотням вкладчиков Крыма, принесет спокойствие и стабилизирует напряженную ситуацию.
Клиенты банка напряженны и готовы в количестве 100-200 человек приехать в Киев в самое ближайшее время, в главный офис банка и НБУ.
Как все понимают, диалог в такой ситуации будет деструктивен.
Вы должны понимать, что крымские клиенты, это не только Крым, являюсь владельцем небольшой украинской компании, у меня идет обслуживание также в Киеве и в Донецке, у десятка моих сотрудников, счета, депозиты, кредиты в VAB. Украина едина и неделима.

Информация для всех.

Крым аннексировала Россия, многие люди против этого. «Референдумы» под дулами автоматов не показывают реальной ситуации. Все адекватные люди, которые занимаются бизнесом, а таких большинство среди клиентов VAB, в шоке. Я бы не хотел, что бы граждане нашей страны, думали, что здесь поголовно предатели. Больше всего радуются России пенсионеры, которым обещали больше пенсию и граждане, которые вообще не чем не занимаются.

Также прошу разместить данное обращение на прочих форумах, для максимального информирования клиентов и администрации банка.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:25
Благодарим за информацию. Мы приняли ее к сведению. О принятых решениях по Крыму будем вас информировать. С уважением, VAB Банк
без оценки
ivansukalo 3 апреля 2014, 14:20
Читаю вiдгуки i якось мрачно все. У мене депозит у цьому банку. Проценти отримував на картку та знiмав з банкоматiв iнших банкiв. Чекаю нарахування вiдсоткiв та сподiваюсь що все буде гаразд!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:21
Дякуємо за довіру! З повагою, VAB Банк
без оценки
CARIBE® £ 3 апреля 2014, 14:17
Каким образом я могу получить депозитные договора с мокрой печатью, оформленные через ИБ? А то получается нет договора, значит и нет обязательств банка перед вкладчиками. Мало того, без квитанции о взносе суммы в кассу договор могут признать не действительным.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:38
Обратитесь в ближайшее отделение нашего банка с этим вопросом. «Получить депозитные договора с мокрой печатью» посредством этого форума — невозможно. С уважением, VAB Банк
без оценки
Александр Г 3 апреля 2014, 13:39
Месяц не могу забрать даже проценты, сумма вкладов очень большая, но на улице весна, жизнь продалжается.как пойдут деньги из забугра станет попроще.кто то хотел в Эвроппу вот и получайте, думайте о здоровье и надейтесь на лучшее может всё и образуется, а ближайшие лет 7-8 будет только хуже, но это не повод убивать себя
irochka5 3 апреля 2014, 13:18
Добрый день.
Не могу с 28 февраля забрать ни единой копеечки.
Депозит не большой (~50K UAH), ни когда не могла бы подумать что может стать проблемой для выплаты.
Предлагаю объедениться в Донецке и пикетировать здание НБУ на пр-те Мира. Других вариантов нет. Если банк не справляется со своими обязательствами, пусть или рефинансируют его или объявят банкротом, что бы вступил в силу закон о гос.гарантировании вкладов. Направила письмо с требованием письменных комментариев от банка, с ответом планирую идти в суд.
Банк уже даже перестал отвечать на комментарии а на ГЛ вообще говорят что нет денег и ни чем не могут помочь — это очень плохой знак!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:07
Укажите номер депозита, чтобы мы могли проверить вашу информацию. Вы слишком сгащаете краски. С уважением, VAB Банк
part1zan 3 апреля 2014, 13:11
Суть такова. У меня открыт евровый счет в вашем банке. В Крыму разрешили расплачиваться в магазинах и установили лимит до 200 грн в день. Сегодня я расплатился картой на сумму 65 грн с утра, после обеда чек потянул на 120 грн, НО карточка не прошла, пишет лимит превышен! 65+120=185! Как это превышен лимит??? Придя домой в инет-банкинге висит блокированная сумма эти 65 грн до 2 мая 2014 года! Почему я не могу использовать этот лимит? Или у банка уже и 200 грн в день нет? Номер счета 040000294762
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:09
Мы проверим вашу информацию. Скорее всего произошел какой-то технический сбой. Ваши деньги никуда не пропадут. С уважением, VAB Банк
yna888 3 апреля 2014, 12:55
вы меня здесь все забаните, но я знаю точно НЕРЕАЛЬНО всем вместе забрать деньги, ни один банк самый большой не выдержит этого.В США 2008 г. начался с этого кризис, вкладчики завалили самый большой банк. А депозитный портфель Ва Ба очень и очень большой из-за больших процентов. Или если банк выдаст процентов 50 депозитов может завалится с остальными клиентами, или проведет нормальную финансовую политику а мы вкладчики не будем его топить. Можете писать что я тролль или работник банка, но я считаю что всем должны вернуть вклады а не только самым рьяным.
serjantik 3 апреля 2014, 12:43
Предлагаю собраться всем ФИЗ и ЮР лицам перед НБУ, бизнес в застое, поставщики не получает средства по транзакциям через этот банк. Думаю НБУ стоит обратить внимание на малый, средний и большой бизнес, который имеет проблемы с этим банком. Пишите сюда, будем договариваться на пикет
hagay 3 апреля 2014, 12:41
Ув. Кныр и все досрочники не правы, это из-за вас многие проблемы. Думайте своей головой хотите завалить банк со всеми нами, у меня депозит через 2 месяца а из-за таких самых умных могут в банк ввести временную администрацию. И не думаю что тогда мы быстрее получим свои деньги
без оценки
Оксана Воронцова 3 апреля 2014, 12:39
Пишу в очередной раз. Депозит, срок которого истек 10 марта, не отдают. Писала на форум уже два раза, оставляла данные, ответа НИКАКОГО не получила.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:16
Уважаемая Оксана Воронцова! Проблемы решаются. Просто не так быстро, как вам бы того хотелось. Мы получаем много обращений в последнее время. И должны признать, что посредством этого форума вы оперативно решить свой вопрос не сможете. Лучше всего вам обратится либо в отделение, в котором вы обслуживаетесь, либо в наш контакт-центр. С уважением, VAB Банк
Анастасия Кныр 3 апреля 2014, 12:15
Я бы с удовольствием решила свой вопрос возврата МОЕГО депозита в отделении, но сотрудники отделения просто на отрез отказываются возвращать мои деньги! Кныр Елена, отделение на Дегтяревской!
без оценки
gstas 3 апреля 2014, 12:02
(http://minfin.com.ua/company/vab-bank/review/26974/)
********
Согласно этого документа (http://vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/Documents/dod_1_rules_depo.pdf), лимит по наличке 2000 грн и безнал 10000 грн в сутки.
Вопрос к VAB Банк, это действующие правила?

VAB Банк 3 апреля 2014, 11:45
Именно так, это действующие правила. С уважением, VAB Банк
******

Только что звонил на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ банка, оператор мне ответила что текущие лимиты — 1000 на снятие наличных и 10 000 грн по безналичным переводам, но они не работают по техническим причинам.

Вопрос к VAB Банк — Вы сказали что это действующие правила, оператор центра-поддержки говорит, что правила/сайт в процессе обновления (уже как сутки практически) и говорит про совсем другие лимиты.
Как вы можете прокомментировать это? Это некомпетентный оператор горячей линии?

ПС. Безнал по техническим причинам не работает и обновление документа на сайте занимает сутки — это что-то новенькое )))
без оценки
Анастасия Кныр 3 апреля 2014, 11:49
Кныр Елена Сергеевна писала 24.02.14 заяву на досрочное разорвание депозита — деньги не возвращают! Писала о проблеме 28.03.14 Обещали разобраться ииииии… ни ответа ни привета! мой отзыв удален!
Где же ваше решение проблемы? уже неделя прошла!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 11:59
Уважаемая Анастасия Кныр! Просьба внимательно проверить форум, прежде чем писать, что ваш отзыв удален. Если даже и удален, то мы наш банк не имеет к этому никакого отношения. Такие вопросы решает администрация сайта «Минфин». Если вы хотите более оперативного решения вашего вопроса по депозиту, обратитесь в отделение, в котором обслуживаетесь. К сожалению, с помощью этого форума подобного рода вопросы решаются дольше. С уважением, VAB Банк
без оценки
rusboxxx 3 апреля 2014, 11:49
Всім доброго дня! Останнім часом багато читаю відгуків та статистики по Банкам, так як мій депозит VAB банка закінчується на 7 квітня 2014р. Я довгий час являюсь клієнтом ВАБа, але тенденція Банка мене зовсім не радує. Сам працюю в банку ( не ВАБ, вибрав за високу ставку та зручне місце розташування до моєї роботи) і добре володію ситуацією. Для керівництва та працівників Банку ВАБ хочу сказати, що більшість людей які обпеклись на роботі Вашого Банку, не звернуться більше до вас ( не зважаючи на високі скавки гіпотетично в майбутньому).
Мій Банк чесно працює, і всім все виплачує (не називаю назву Банка де працюю, щоб не було реклами і не було думок що я когось кудись хочу переманити).
Та хочу додати електроне повідомлення НБУ до Банків України:

ЕЛЕКТРОННЕ ПОВІДОМЛЕННЯ

НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ

01.04.2014 № 19-012/13603

Інформуємо, що на «Лінію довіри» Національного банку України останнім часом надходять звернення громадян стосовно неналежного виконання банками вимог нормативно-правових актів Національного банку України з питань, які регулюють відносини з приводу депозитних операцій банків.
Зокрема, мають місце випадки необґрунтованої відмови окремих банків видавати клієнтам кошти з банківських рахунків (у т.ч. – в іноземній валюті) з посиланням на буцімто заборону Національного банку України на вчинення таких дій.
З цього приводу вважаємо за доцільне вкотре звернути увагу на те, що Національний банк України не запроваджував жодних обмежень на отримання клієнтами – фізичними особами коштів із своїх рахунків в національній грошовій одиниці.
Що стосується вкладів в іноземній валюті, нормативно-правовими актами Національного банку України були запроваджені тимчасові регулятивні норми, що регулюють видачу вкладів з рахунків в іноземній валюті.
Ці норми стосуються виключно:
випадків дострокового розірвання депозитних угод в іноземній валюті та дострокового погашення ощадних (депозитних) сертифікатів в іноземній валюті – в цьому разі банкам надано право повертати клієнтам кошти в національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції;
випадків запиту клієнтів на отримання великих сум готівки в іноземній валюті – банки зобов’язані здійснювати видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати банків у межах до 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.
Зазначені регуляторні норми запроваджені тимчасово (до 01 травня 2014 року) і мають на меті забезпечити ритмічне задоволення потреб клієнтів в готівковій іноземній валюті в умовах об’єктивних технічних складнощів із підкріпленням кас банків іноземною готівкою в умовах напруженої ситуації в країні.
Натомість банки не мають жодних підстав відмовляти клієнтам у:
виплаті коштів з їх рахунків в межах зазначених регуляторних норм;
здійсненні переказу коштів в іноземній валюті, що належать клієнтам, в повному обсязі відповідно до нормативно-правових актів Національного банку України з питань валютного регулювання.
З метою сприяння банкам у вчасному виконанні ними законних вимог клієнтів в умовах підвищеного попиту населення на готівкові кошти Національний банк України значно розширив інструментарій підтримки ліквідності та збільшив обсяги відповідних операцій.
Національний банк України готовий і надалі підтримувати ліквідність банків в обсягах, необхідних для вчасного виконання їх зобов’язань перед клієнтами.
З урахуванням викладеного, вимагаємо від керівників банків забезпечити неухильне виконання нормативно-правових актів Національного банку України та недопущення порушень законних прав клієнтів банківських установ.
Національний банк України ретельно перевірятиме інформацію, викладену в зверненнях громадян на «Лінію довіри», і у разі підтвердження фактів порушення банками вимог чинного законодавства до них будуть застосовані відповідні заходи впливу.

Голова С.І. Кубів

Працівники ВАБа можете прокоментувати мій відгук!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 11:56
Дякуємо вам з надану інформацію. Що саме ви хочете, щоб ми прокоментували? З повагою, VAB Банк
без оценки
gstas 3 апреля 2014, 11:39
Вопрос о ПРАВИЛАХ ( minfin.com.ua/company/vab-bank/review/26966/ )
По какой причине отсутствуют и когда появится ссылка на правила на оффициальном сайте банка?

Ответ банка
VAB Банк 3 апреля 2014, 11:02
Уважаемый gstas! Вы можете найти их на нашем сайте www.vab.ua/rus/. По этой ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/Documents/dod_1_rules_depo.pdf

***************

Согласно этого документа (http://vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/Documents/dod_1_rules_depo.pdf), лимит по наличке 2000 грн и безнал 10000 грн в сутки.

Вопрос к VAB Банк, это действующие правила?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 11:45
Именно так, это действующие правила. С уважением, VAB Банк
без оценки
gstas 3 апреля 2014, 10:45
По какой причине отсутствуют и когда появится ссылка на правила на оффициальном сайте банка?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
3 апреля 2014, 11:02
Уважаемый gstas! Вы можете найти их на нашем сайте www.vab.ua/rus/. По этой ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/Documents/dod_1_rules_depo.pdf