Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vkladchikaa 9 апреля 2014, 10:30
VAB BankVAB Bank9 апреля 2014, 10:19#
Не все вопросы решаются с помощью митингов и анонимных записей в интернете. Надеемся на ваше понимание.
(ответить)

vkladchikaavkladchikaa9 апреля 2014, 10:28
Абсолютно верно! Обычно вопросы решаются путем переговоров за круглым столом и совмесным составлением плана решения возникшей конфликтной ситуации. Клиенты банка готовы сесть за стол переговоров, но представители банка им в этом отказывают, поэтому и приходится писать на форум.
Давайте организуем официальную встречу представителей, зафиксируем ее соответствующим документальным сопровождением, высветим на официальном сайте банка и на данном форуме результаты переговоров, и даю вам 100 % гарантии, что паника клиентов немного спадет. А когда будут сняты все лимиты и штрафы, возможно вам удастся вернуть хоть часть доверия ваших клиентов.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:36
Вы можете указать здесь свою проблему. Например, вы хотите досрочно расторгнуть депозит? Не выдают деньги в кассе? Напишите, укажите номер депозита и номер отделения. Мы постараемся решить оперативно ваш вопрос.
Времени на интернет-споры у нас нет. Обратите внимания, мы получаем много отзывов.
Просьба не спасить форум.
Ответ достаточно дать в комментариях к этому посту.
Спасибо за понимание.
без оценки
250i 9 апреля 2014, 10:21
Депозитный счет № 26200180600615, срок депозита закончился в январе, вернуть не могут! даже по 100$ валюты в кассе нет, хожу в банк каждый день, все впустую, последний раз 100$ забрала 27 марта. Обращение на сайте VAB проигнорировано, на горячей линии сидят хамки (в частности некая катя). По повторному заявлению вход. № 120698 движений никаких. Пишу на форум третий раз. не надо мне извинений, сориентируйте по срокам, когда банк соизволит отреагировать и вернуть мои деньги. 0502233958
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:40
Благодарим, что указали данные. Будем проверять вашу информацию и решать ваш вопрос.
без оценки
vkladchikaa 9 апреля 2014, 10:16
1) Данный вопрос интересует ВСЕХ клиентов вашего банка, поэтому и ответ должен быть озвучен всем
2) Возможно не все, но некоторые финансовые отчеты вы просто обязаны предоставлять своим клиентам, тем более тем, которые разместили депозиты в вашем банке
3) Обещание о рефинансировании банка было озвучено 31.03.2014 главой НБУ в присутствии нескольких представителей клиентов банка, поэтому мы и требуем отчета о выполнении данного обещания. Или если обещание было дано в устной форме, то и выполнять его не обязательно?
4) Если бы банк не нарушал закон, не накладывал неадекватные лимиты и штрафные санкции, то у нас и вопроса не возникало бы впринципе
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:19
Мы уже вам ответили. Просьба не спамьте форум.
без оценки
максим кабанов 9 апреля 2014, 10:14
Здравствуйте! Вас беспокоит Научно -технологический центр ЮНИС (Керчь, Крым).Между нашим предприятием и ВАБ банком заключен договор на расчетно кассовое обслуживание №26007110600060.Денежные средства на данный расчетный счет поступают.Однако оплачивать необходимые платежи в том числе налоги мы не можем.Без обьяснения счет заблокирован.На наши письменные запросы ответа нет.Просим Вас дать конкретную информацию о сложившейся ситуации.
без оценки
gstas 9 апреля 2014, 10:09
Да пофиг уже на ту наличку в кассах и банкоматах…
Готов с комиссией 0,7% (мин 5 грн, макс 300 грн) вывести сразу в полном объёме свой депозит с помощью безнала, но нет… лимит по безналу 0 грн.
Вчера направил письмо в пресс-службу, ответа пока нет. Мною заключен депозитный Договор в Лисичанском отделении №93, есть карточный счет, но в Севастополе, по ул Очаковцев уже две недели не работает банкомат, а В объявления на двери указывают только телефоны горячей линии. Как снять деньги с карточки? Г-н Кубив разработал Программу оказания финансовой поддержки банкам. Или ситуация в Ваб банке не настолько критична, чтобы обращаться в НБУ? Планируется работа банка в Крыму и в Севастополе, в частности?
без оценки
YuriiK 9 апреля 2014, 9:53
Дайте четкий ответ: банк получил обещанное рефинансирование в полном объеме (Бахматюк + НБУ) ???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:02
Уважаемый форумчанин! Если вы хотите получить ответ на этот вопрос, обращайтесь с официальным письменным запросом на имя Председателя правления нашего Банка. Мы подготовим вам ответ на ваш запрос в течении 30 дней. Отвечать на интернет-форуме мы не будем. Все финансовые отчеты мы предоставляем НБУ, а не анонимным интернет-пользователям.
С уважением, VAB Банк
serjantik 9 апреля 2014, 9:50
Письмо банку:
«Доброй ночи, служба поддержки!
Получил более двухсот сообщений от вашей системы Internet banking сгенереным паролем на номер 093 ******* втечении 20 минут. Доказательство на видео вложенное в письме -там только первые 76. Надеюсь вы почините этот баг.
Сценарий бага:
1. Система Mac OS 10.9.1, браузер Safari, захожу на страницу Internet banking — белая страница(нет ни логина, ничего), начинаю чистить кэш
2. Перегружаю страницу — появляется Login форма, ввожу правильные креденции
3. Перехожу на страницу генерации пароля — нажимаю сгенерировать.
4. Поле для ввода пароля не выскакивает, после двух трех нажатий начинает засыпать телефон смс-ками с паролем при чем поле для ввода кода не появилось»

Ответ от банка:
«Уважаемый Давид!
ИБ не поддерживается для МАК.
1. Думаем — проблема не в ИБ, проблема в клавиатуре, просим её поменять и попробуйте перезайти, сгенерировать новый ОТП-пароль
2. Возьмите Виндовый компьютер и отработайте.»

Полная ржака с такими ответами — кто-то говорил, что там сидят компетентные люди. Возможно из-за них и не работают переводы в ИБ — деньги списались, а в другой банк не были переведены
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:56
Уважаемый serjantik! Вы уже не в первый раз пишете отзывы на этом форуме о нашем банке негативного характера. Каждый раз у вас какая-то новая проблема. Укажите свои контактные данные (номер депозита, карточного счета, ФИО — личным сообщением) мы проверим, почему именно у вас случается так много разнообразных проблем в нашем банке.
Мы просили оставить эту информацию еще вчера. Вы проигнорировали наше обращение. Надеемся, в этот раз достигнем взаимопонимания.
С уважением, VAВ Банк
без оценки
Kseniya88 9 апреля 2014, 9:47
Добрый день! договор№674968/2013 от 06.11.2013)
Обычно проценты по вкладу начислялись приблизительно 6 числа.
Сейчас уже 9, а их все нет и нет.
Разъясните пожалуйста, с чем связана задержка.
Заранее спасибо!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:49
Мы проверим вашу информацию. Проценты вам обязательно выплатят. Мы вам сообщим на этом форуме. С уважением, VAB Банк
без оценки
yna888 9 апреля 2014, 9:42
Я не желаю что б за счет моего депозита выплачивали крымчанам
без оценки
yna888 9 апреля 2014, 9:40
Крымчане а ведь ваше правительство разрешило не отдавать кредиторам кредиты банкам. То есть вы требуете депозиты и проценты а кредиты возвращать не хотите. Славненько! Может вы разберетесь со своим правительством и пусть оно не мешает работать банкам Украины. Это достоверная информация, вчера знакомый приехал с Ялты, говорит жуть что делается, боялся ходить по улицам и говорить что б не вычислили что он с Киева. Ничего не придумала, только вчера вечером говорила с ним по телефону.
без оценки
galla2910 9 апреля 2014, 8:44
Кто знает, напишите, можно ли В БАНКОМАТЕ «Сбербанке Россия» на 09,04,2014 снять начисленные % в марте с карточки ВАБ? Может кто-то снимал вчера или сегодня? Спасибо заранее.
dronsmith 9 апреля 2014, 8:40
Мое мнение не нагнетать обстановку. Радует что многие вкладчики понимают ситуацию в стране, соответственно и в банке. Если бы банк прекратил бы выплату процентов в нормальной обстановке, то конечно нервничать можно было. Но сейчас это вынужденная мера.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:43
Спасибо за доверие. Нам важно знать ваше мнение.
без оценки
Владимир Калюжный 9 апреля 2014, 8:20
Решил написать, вчера и позавчера в сумме удалось получить 200$, буду ходить каждый день забирать по 100$(осталось забрать 999,86, а добираться до отделения мне 1,3часа в одну сторону))). Был вчера свидетелем загрузки банкомата денежкой!!! Будем ждать улутшения ситуации.
А то не хорошо оставлять только плохие отзывы.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:44
Благодарим за положительный отзыв. Мы стараемся работать качественно для Вас!
без оценки
vbv 9 апреля 2014, 8:03
Верните депозит №7372882014!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:42
Мы проверили вашу информацию. Вы оформили документы не по регламенту банка, поэтому у вас возникли трудности с закрытием вашего депозита. Однако сегодня просим вас подойти в отделения №61, там решат ваш вопрос.
Будем рады, если вы измените мнение о нашем банке.
С уважением, VAB Банк
ecnbvtyrj1947 9 апреля 2014, 7:42
Закінчився термін депозитного вкладу. Ліміт видачі готівки, коли навіть вона єсть в касі,- 1000грн. Живу в селі за 30км. Автобусне сполучення відсутнє. Наймаю авто для поїздок за 120грн. Питаю, скільки коштів я втрачу поки заберу свій депозит, включаючи холості поїздки. Задача з «дуже» багатьма невідомими. Практично без надії на її вирішення. Пропоную заморозити дострокове розірвання депозитів, а не заробляти банку на цьому додаткових коштів у вигляді 3-х %, що є не що інше як грубе порушення Договору банком та іще більше дестабілізує важкий стан банку. Депозити, по яких закінчилися терміни- видавати чи пролонговувати лише за спільною згодою клієнтів та банку, як це і передбачається базовим Договором. Вважаю що своїми діями банк сам дестабілізує свою роботу. Лише стабільна робота банку, неухильне виконання договірних зобовязань, визначає його надійність. Де брати кошти на поточні виплати депозитів, термін дії яких закінчився, це проблеми банку а не його клієнтів. Бажаю банку і його клієнтам успіху.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:47
Шановний ecnbvtyrj1947! Вкажіть, будь-ласка, свої контактні дані (номер депозиту, номер відділення). Ми перевіримо вашу інформацію. Дякуємо за вашу пропозицію, ми її розглянемо. З повагою, VAB Банк
без оценки
Sandra18 9 апреля 2014, 7:01
Когда в кассе в отд. 96 (Луганская обл., г. Рубежное) прейдёт подкрепления нац. валюты? Вчера получила свою первую 1 тыс. через банкомат. Ура!!! Но вопрос когда в кассе появятся деньги? Хожу в банк как на работу. Которая мне очень дорого обходиться? Сил больше нет! Являюсь клиентом вашего банка с момента его основания в городе. Было доверие к вам. Свой депо забираю не досрочно! Теперь вопрос. Вы ж уже ввели 30 дней за досрочку, теперь же можете рассчитать сколько денег надо отделению дабы удовлетворить всех вкладчиков.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:51
Уважаемая Sandra18! Укажите свои контактные данные (номер депозита или счета). Мы проверим, почему у вас в отделении возникла проблема. С уважением, VAB Банк
без оценки
Elena222 9 апреля 2014, 0:30
Пишу уже три дня. Отреагируйте и сообщите что банк планирует с этим делать. Почему вы отвечаете другим, благодарите за поздравления с праздником, а на насущные вопросы не отвечаете??? Такая проблема, судя с комментариев, у многих. Просим дать ответ
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:04
Напишите контактные данные. Какой именно счет заморожен? Мы проверим и ответим вам!
без оценки
Володимир Хотян 9 апреля 2014, 0:07
№ відділення 39, м. Житомир, вул. Київська, 25. Депозит «Квартальний» №707289/2013 (в доларах США), закінчився 25. 03. 2014 р. — отримав 200 $, та 200 в гривневому еквіваленті. СИЛ БІЛЬШЕ НЕ МАЄ до вас ходити. ПРИЙМІТЬ МІРИ; маю можливість залучити телебачення, та організувати групу обманутих вкладчиків для подальших дій… ЧЕКАЮ ВИРІШЕННЯ ПОВЕРНЕННЯ ДЕПОЗИТУ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:06
Ми приняли до відома вашу інформацію. Хотіли уточнити, що саме вас не влаштовує? Напишіть к коментарях. Ми дамо вам відповідь.
без оценки
ABCF53 8 апреля 2014, 23:04
На протязі 3-х тижнів не можу одержати кошти в банку -депозитний вклад, термін якого закінчився 21.03.2014. Такі діяння банку призведуть до втрати клієнтів, що в свою чергу призведе до банкрутства банку. Таких результатів домагається керівництво банку? Чому не приймає відповідні міри Нацбанк? Судячи з відзивів, я не єдина, кому банк винен кошти. Цікаво, комусь хоч пояснили причину такої поведінки ВіАйБі банку?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 0:07
Доброго дня. Банк робить все щоби задовольнити кожного Клієнта, приносимо вибачення за тимчасові незручності.