×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Давайте обсудим все спокойно и открыто
Не все вопросы решаются с помощью митингов и анонимных записей в интернете. Надеемся на ваше понимание.
(ответить)
vkladchikaavkladchikaa9 апреля 2014, 10:28
Абсолютно верно! Обычно вопросы решаются путем переговоров за круглым столом и совмесным составлением плана решения возникшей конфликтной ситуации. Клиенты банка готовы сесть за стол переговоров, но представители банка им в этом отказывают, поэтому и приходится писать на форум.
Давайте организуем официальную встречу представителей, зафиксируем ее соответствующим документальным сопровождением, высветим на официальном сайте банка и на данном форуме результаты переговоров, и даю вам 100 % гарантии, что паника клиентов немного спадет. А когда будут сняты все лимиты и штрафы, возможно вам удастся вернуть хоть часть доверия ваших клиентов.
Времени на интернет-споры у нас нет. Обратите внимания, мы получаем много отзывов.
Просьба не спасить форум.
Ответ достаточно дать в комментариях к этому посту.
Спасибо за понимание.
Комментарии (7)
ВЕРНИТЕ ДЕПОЗИТ, очередное
Написать комментарий
Представителям банка на их ответ по поводу рефинансирования
2) Возможно не все, но некоторые финансовые отчеты вы просто обязаны предоставлять своим клиентам, тем более тем, которые разместили депозиты в вашем банке
3) Обещание о рефинансировании банка было озвучено 31.03.2014 главой НБУ в присутствии нескольких представителей клиентов банка, поэтому мы и требуем отчета о выполнении данного обещания. Или если обещание было дано в устной форме, то и выполнять его не обязательно?
4) Если бы банк не нарушал закон, не накладывал неадекватные лимиты и штрафные санкции, то у нас и вопроса не возникало бы впринципе
Комментарии (4)
Работа банка в Керчи(Крым)
Написать комментарий
Наличка, наличка...
Готов с комиссией 0,7% (мин 5 грн, макс 300 грн) вывести сразу в полном объёме свой депозит с помощью безнала, но нет… лимит по безналу 0 грн.
Комментарии (3)
работа банка в севастополе-перспективы
Написать комментарий
Вопрос без ответа...
С уважением, VAB Банк
Комментарии (9)
Баги в системе ИБ и хамский ответ IT отдела
«Доброй ночи, служба поддержки!
Получил более двухсот сообщений от вашей системы Internet banking сгенереным паролем на номер 093 ******* втечении 20 минут. Доказательство на видео вложенное в письме -там только первые 76. Надеюсь вы почините этот баг.
Сценарий бага:
1. Система Mac OS 10.9.1, браузер Safari, захожу на страницу Internet banking — белая страница(нет ни логина, ничего), начинаю чистить кэш
2. Перегружаю страницу — появляется Login форма, ввожу правильные креденции
3. Перехожу на страницу генерации пароля — нажимаю сгенерировать.
4. Поле для ввода пароля не выскакивает, после двух трех нажатий начинает засыпать телефон смс-ками с паролем при чем поле для ввода кода не появилось»
Ответ от банка:
«Уважаемый Давид!
ИБ не поддерживается для МАК.
1. Думаем — проблема не в ИБ, проблема в клавиатуре, просим её поменять и попробуйте перезайти, сгенерировать новый ОТП-пароль
2. Возьмите Виндовый компьютер и отработайте.»
Полная ржака с такими ответами — кто-то говорил, что там сидят компетентные люди. Возможно из-за них и не работают переводы в ИБ — деньги списались, а в другой банк не были переведены
Мы просили оставить эту информацию еще вчера. Вы проигнорировали наше обращение. Надеемся, в этот раз достигнем взаимопонимания.
С уважением, VAВ Банк
Комментарии (3)
Вопрос по выплате процентов
Обычно проценты по вкладу начислялись приблизительно 6 числа.
Сейчас уже 9, а их все нет и нет.
Разъясните пожалуйста, с чем связана задержка.
Заранее спасибо!
Написать комментарий
P. S.
Комментарии (11)
еще раз здравствуй Крым
Комментарии (10)
Симферополь
Комментарии (5)
Депозит
Комментарии (4)
Решил написать и хорошее
А то не хорошо оставлять только плохие отзывы.
Комментарии (4)
Издеваются 3 месяц!!!
Будем рады, если вы измените мнение о нашем банке.
С уважением, VAB Банк
Написать комментарий
знущання над клієнтами
Комментарии (1)
Когда в кассе отд. 96 будут деньги?
Написать комментарий
Счета юрлиц Заморожены - в 3-й раз прошу банк прокомментировать !!!
Комментарии (2)
ВЕРНІТЬ ДЕПОЗИТ!!!
Комментарии (2)
Невиплата депозитів
Комментарии (2)