Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
RLA751 9 апреля 2014, 13:05
Уважаемые работники банка возник вопрос, почему второй месяц по моим деп. счетам в интернет банке не производится начисление %% и выплата.
Отделение банка в г. Севастополе вообще более 2-х недель закрыто. При обращении к работникам отделения выясняется, что они даже приблизительной информацией в плане функционирования отделения не обладают.
Считаю, честнее было бы набраться смелости и сказать народу, что ваше отделение работать в КРЫМУ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ.
Мы обратимся к властям Крыма, поскольку ваше отделение не выполняет договор по обслуживанию своих клиентов, его необходимо аннулировать, а нам как было обещано
президентом России, выплатят гарантийную величину по деп.
без оценки
QweRZxcV 9 апреля 2014, 12:36
Договір закінчився сьогодні, 09.04.2014 р, хотіла забрати гроші, але в банку м. Луцьк Волинської області, вул. Вінниченка, сказали що можна забрати в день тільки 1000 гривень і не більше. Буду тепер кожний день ходити і забирати. Довго ж мені прийдеться забирати. Як можна ускорити данний процес?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:30
Поки що ви можете забирати свій депозит в межах ліміту. Коли ситуація зміниться — ми вам повідомимо.
без оценки
And1 9 апреля 2014, 12:35
Закончился 06. 04 валютный депозитный договор 739331/2014, Харьков, сумма более чем покрывает ФГВФЛ. Разделил сумму до эквивалента 200 тыс., и положил еще на месяц. Проявив лояльность. Остаток в валюте НиЧеГо не выдали до сих пор. При таком отношении к клиентам думаю расторгнуть договор, подать в установленном порядке жалобы и заявления, соответственно если не переведут Остаток в безналичной форме валюту на другой мой счет ( поскольку в кассе ничего нет) фиксировать факт мошенничества и невыполнение лицензии НБУ. Спасибо
без оценки
gen217 9 апреля 2014, 12:22
Депозит закончился 6.04.2014. отделение №62. Денег дали 1000 в день! Когда попросил официальную бумагу по ограничению отправили на Щорса 7/9. Мне деньги нужны на свадьбу 10.04 надо оплатить ресторан. Что делать не знаю… по 1000 снять нужную сумму просто не успеваю.
без оценки
BAKHMATYUK 9 апреля 2014, 12:13
Я уверен в том что всем клиентам у которых возникли трудности со снятием депозитов не стоит беспокоиться. Деньги есть в полном объеме и более того все притензии будут учтены. Вот только нужно иметь терпение. Так что я думаю с понедельника все придет в норму.
без оценки
bictro1111 9 апреля 2014, 11:52
да проходили мы все это в прошлый кризис. И тоже думали что в банки типа Укргаз, Надра никто не пойдет. А только дали хорошие депозитные многие понесли свои деньги Главное что б банк устоял а клиенты всегда будут, даже больше. За одного битого двух не битых дают. финал сегодня нужно работать, всем борцам удачи)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 12:19
Спасибо за взвешенный отзыв!
без оценки
rusboxxx 9 апреля 2014, 11:48
Друзі по нещастю!!! НБУ видав постанову № 202 якю буде проведена перевірка діяльності Банків 08.04-07.05.2014 в якій йдеться про те, що Генеральному департаменту банківського нагляду протягом дії цієї постанови здійснити перевірку своєчасності і повноти виконання Банками своїх зобов’язань перед кредиторами та вкладниками…
В разі виявлення порушень на ці Банки буде накладено ряд обмежень їх діяльності.
Цікаво наш «чесний » зможе пройти перевірку??? Відповіді не потребую. Сарказтичних коментарів працівників банку також.
без оценки
Serg23 9 апреля 2014, 11:46
Закінчився депозит вчора — 08.04. Попередньо зідзвонившись з представниками відділення 56 у Києві, хотів забрати. По приїзді почали нести інформацію, що є ліміти, на вимогу показати письмове розпорядження відмовили, віддали 100 $!!! Сидить там така Онищенко Віта, людина неадекватна та не вміє спілкуватися з людьми!!!
Сьогодні ж сказали: «долларов нету, хотите гривну?», чесно, ледь стримався… Потрібно об'єднуватися і видирати свої кошти, в кого є якісь пропозиції, пишіть контакти в коментарях.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:58
Будь ласка, залиште свої контактні дані, наприклад, номер депозиту. Ми перевіримо вашу інформацію. З повагою, VAВ Банк
LXA 9 апреля 2014, 11:42
Советую никогда и никому более не связыватся с этим банком в будущем, даже если он выплывет.
Все обратили внимание, к каким хитростям и трюкам прибегает его руководство, чтоб не отдавать деньги, которые каждый день обесцениваются.
Забирайте деньги любыми путями. Не вкладывайте их в будущем в сомнительные предприятия — пожалеете.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:52
Какова цель вашего отзыва? Вы являетесь нашим клиентом? С какой проблемой столкнулись?
Надеемся на конструктивный диалог.
без оценки
vladislav62 9 апреля 2014, 11:42
Добрый день БАНК. 8.04.2014 года у меня закончился срок депозита, открытого в банке. За неделю до этого, а именно 1.04.2014 года, я позвонил в Краматорское отделение банка (по месту размещения депозита) и сказал, что сниму часть вклада (15 000 гривен), а остальные положу еще на три месяца. Заведующая отделение по телефону мне ответила, что нет никаких проблем. Придя в банк 8.04.2014 года (в день закрытия депозита) я попросил не 15 000 гривен, как заявлял ранее, в 5500 гриве. На что мне ответили, что деньги я могу получить лишь через три дня, т. е. 11.04.2014 года при этом не дав мне никаких документов о том, что данную сумму БАНК мне должен. Прошу прокомментировать законность действий сотрудников Краматорского отделения и ответить на вопрос — КОГДА же я все-таки получу 5500 гривен в банке?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 12:10
Мы проверим вашу информацию и постараемся проконтролировать, чтобы ваши договоренности были соблюдены. Просьба — оставьте нам номер своего депозита.
без оценки
19ALEX62 9 апреля 2014, 11:41
У меня заканчиваются два депозита. Оформлены были через «Интернет-банкинг», проценты начислялись на карточку. По концу депозита мне надо писать заявление? Я ходил в отделение где оформлял счёт и карточку, там сказали что ненадо, тело депозита будет начисленно автоматически на счёт.
без оценки
rusboxxx 9 апреля 2014, 11:37
Це не відповідь на моє питання?
Ви як банк повині надати клієнтам інформацію на сайті, в інформаційних куточках… згідно яких правил, тарифів, договірних пунктів чи таке інше ви обмежеєте мої права вкладника?
Відписка у вигляті тимчасові заходи мене зовсім не влаштовує, це не відповідь.

Укажіть будь-ласка в якому документів та який пункт передбачає встановлення ліміту?
Та де я та клієнти банку можуть з ним ознайомитись (номер наказу, дата)
без оценки
IAleks 9 апреля 2014, 11:20
Договор валютный закончился 11 марта. Гривну дают по 1000 претензий нет, но с силу субьективных причин, нет смысла озвучивать — у каждого свои, нужна валюта вклада. В пределах лимита 100долл/сут. В 44 отделении г. Черкассы дог. № 548980/2013. Просьба помочь.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:26
Мы приняли к сведению вашу информацию. Постараемся решить ваш вопрос
без оценки
rusboxxx 9 апреля 2014, 11:16
В мене 07.04.2014 закінчився депозит (659369/2013), я написав заяву за день до закінчення у відповідності до ваших правил та повідомив що бажаю отримати кошти у повному обсязі.
07.04.2014 прийшов у відділення № 71 за отриманням коштів, на що отримав 0 (в касі грошей нема навіть 1000 тис.)
Я хочу дізнатись у відповідності до яких документів банк не повертає кошти (між мною як клієнтом було підписано договір який зсилається на правила) ні в договорі ні в правилах обмежень нема та в п. 4.3.3. написано банко повертає кошти на першу вимогу????????
Працівники банку дайте грунтовне пояснення чим керується банк ???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:25
Уважаемый клиент! Вы можете получить свой депозит, но в рамках установленных банком лимитов. Ограничения установлены временно, чтобы всем нашим клиентам хвалило наличных средств на выдачу, так как сейчас вырос спрос на наличные среди населения. Мы проверим, почему вы не смогли получить часть своего депозита.
С уважением, VAB Банк
без оценки
gstas 9 апреля 2014, 11:07
Надоело кататься туда сюда в отделение банка. Каждый день на данную поездку трачу 5 грн, с 12 апреля буду тратить 6 грн и возможно это не предел.
Готов совершить безнал на всю оставшуюся сумму с комиссией (0,7%, макс 300, согласно тарифов).
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:13
Мы уточним ваш вопрос. Дадим вам ответ после двух часов. Вас это устроит?
без оценки
bictro11111 9 апреля 2014, 10:54
прочитал неплохое предложение, пусть у крымчан будут взаиморасчеты кредит-депозит. Я вижу пока это единственный выход, а иначе откуда деньги, с наших депозитов что-ли? Ответьте если я не прав?
без оценки
hagay 9 апреля 2014, 10:47
здесь я надеюсь много людей которые были в аналогичной ситуации в 2008-2009 гг. когда тоже депозиты сложно было получить. а в некоторых банках даже не реально. Но тогда нашли выход из ситуации, некоторые банки подкрепили деньгами. некоторые обанкротили а в другие ввели временную администрацию. То что у банка есть проблемы это видно. но видно и то что он достаточно силен, иначе бы уже Нацбанк или бы вводил временную администрацию или банкротил, что в обоих случаях не дай Бог. Это все на 2 года можно забыть о деньгах. Я почему то думаю что все успокоится после выборов. Но считаю срочникам нужно отдавать депозиты а досрочникам нив коем случае. Или все вместе потонем финансово
без оценки
olyaa86 9 апреля 2014, 10:44
Дорогой банк! Ни на одно обращение к Вам, вы не отвечаете! Были шаблонные ответы и тех уже нет! Что же по вопросу Крыма? Кто-то вообще его решает? И где можно хоть приблизительную версию услышать! А обещали сообщать и тишина!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:02
Уважаемая olyaa86! Мы неоднократно давали ответы крымчанам. Писали, что сейчас стадия переговоров, мы решаем, как дальше будет работать наш банк в Крыму. И всякий раз подчеркивали, что о принятом решении мы в обязательном порядке известим своих клиентов в Крыму. Если такое извещения вы еще не получили — значит его нет.
Поймите, вам легко писать каждый день отзывы на этом форуме. А нам нужно отвечать на них. И ваши обращения здесь далеко не единственные.
От того, что вы будете писать здесь и требовать конкретный ответ — это не ускорит решение вопроса. Не все зависит от нас.
Надеемся, на ваше терпение и взаимопонимание.
без оценки
vkladchikaa 9 апреля 2014, 10:30
VAB BankVAB Bank9 апреля 2014, 10:19#
Не все вопросы решаются с помощью митингов и анонимных записей в интернете. Надеемся на ваше понимание.
(ответить)

vkladchikaavkladchikaa9 апреля 2014, 10:28
Абсолютно верно! Обычно вопросы решаются путем переговоров за круглым столом и совмесным составлением плана решения возникшей конфликтной ситуации. Клиенты банка готовы сесть за стол переговоров, но представители банка им в этом отказывают, поэтому и приходится писать на форум.
Давайте организуем официальную встречу представителей, зафиксируем ее соответствующим документальным сопровождением, высветим на официальном сайте банка и на данном форуме результаты переговоров, и даю вам 100 % гарантии, что паника клиентов немного спадет. А когда будут сняты все лимиты и штрафы, возможно вам удастся вернуть хоть часть доверия ваших клиентов.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:36
Вы можете указать здесь свою проблему. Например, вы хотите досрочно расторгнуть депозит? Не выдают деньги в кассе? Напишите, укажите номер депозита и номер отделения. Мы постараемся решить оперативно ваш вопрос.
Времени на интернет-споры у нас нет. Обратите внимания, мы получаем много отзывов.
Просьба не спасить форум.
Ответ достаточно дать в комментариях к этому посту.
Спасибо за понимание.
без оценки
250i 9 апреля 2014, 10:21
Депозитный счет № 26200180600615, срок депозита закончился в январе, вернуть не могут! даже по 100$ валюты в кассе нет, хожу в банк каждый день, все впустую, последний раз 100$ забрала 27 марта. Обращение на сайте VAB проигнорировано, на горячей линии сидят хамки (в частности некая катя). По повторному заявлению вход. № 120698 движений никаких. Пишу на форум третий раз. не надо мне извинений, сориентируйте по срокам, когда банк соизволит отреагировать и вернуть мои деньги. 0502233958
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:40
Благодарим, что указали данные. Будем проверять вашу информацию и решать ваш вопрос.