Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
WMB 9 апреля 2014, 16:05
Укажите, в каком отделении вам дали такой ответ? А также номер своего депозита. Мы проверим вашу информацию. Анонимно выдвигать любые обвинения легко, пожалуйста, приведите конкретные факты.
Мы их строго накажем, лишим премии, уволим. А что все про предыдущие отзывы — это одна только ложь.
Товарищи все в суд и прокуратуру! Защитим славных тружеников финансовой сферы от ненавистных лгунов!
без оценки
lilibella 9 апреля 2014, 16:01
закончился депозит в конце марта. забрать не могу деньги в кассе появляются редко. выдают по 1 000грн. на основании какого-то виртуального распоряжения. попросила показать, так как на сайте не нашла никакой информации о лимите снятия, сотрудник без бейджа! начал морозится и швырять мне паспорт, хамить.
Ранее, при открытии депозита сказали, что можно открыть карточный счет в любое удобное время и бесплатно. а теперь что б открыть и перечислить деньги на карточный счет нужно платить 0,5% от суммы или при снятии в банкомате платить 0,5%. третьего варианта не дано.
Хорший банк и «вежливые» сотрудники!
Отдала свои деньги — забрать нормально не могу, да еще и хамят!
Где можно узнать на каких на таких основаниях мне не выплачивают все сумму депозита единоразово???
и куда пожаловаться на хамство сотрудников банка?
без оценки
lokksi 9 апреля 2014, 15:55
Ну вот и моя очередь пришла. Депозит должны были вернуть 1 апреля. Своевременно разорван договор (чтобы автоматически не лонгировали), написано заявление (вимога) о возврате всей суммы. Результат такой же как и у всех — выдавать будут 1 тыс. в день. Вот как это можно назвать? Я четко написала что прошу выдать мне всю сумму депозитного вклада и проценты по нему. А не по 1 тысяче. Для работников банка (сделаем вид что эта информация поможет мне получить вклад) — Договор №656243/2013 от 30.12.2013г.
Вкратце о моих планах: запрос о причине невыдаче моих денежек и дальше в суд со всеми вытекающими.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 16:03
Утоните вы получаете свой вклад частями или нет?
Лимиты временны. Их снимут, когда ситуация стабилизируется. Это произойдет в ближайшее время.
Однако подобные негативные отзывы на этом форуме заставляют остальных наших вкладчиков приходить в отделения и тоже требовать получения своих средств. Одновременно удовлетворить все запросы и в полном объеме, мы не можем. Именно поэтому и введены лимиты.
viktoryslobod 9 апреля 2014, 15:45
Многие вкладчики действительно не понимают ситуацию с банком и соответственно все видят только в темных красках. А если реально посмотреть на ситуацию, то все выглядит иначе. И % начисляются и досрочно отдают депозиты правда есть лимит. У банка есть и собственные расходы на оплату труда, коммунальных и т.д. Надо доверять банку, который с умом распоряжается наличностью и выполняет свои обязательства и перед вкладчиками и перед сотрудниками.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 15:49
Благодарим за позитивный отзыв. С уважением, VAB Банк
uginn7 9 апреля 2014, 15:34
03.04.14 закончился депозит в долларах, валюты в кассе нет и по словам сотрудников банка вряд ли будет.Невозврат моих денег банком является грубым нарушением статей Гражданского Кодекса Украины.Когда закончится беспредел VABбанка?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 15:43
Укажите, в каком отделении вам дали такой ответ? А также номер своего депозита. Мы проверим вашу информацию. Анонимно выдвигать любые обвинения легко, пожалуйста, приведите конкретные факты.
без оценки
lika2013 9 апреля 2014, 15:33
Срок действия договора в валюте закончился 13 марта т.г. Часть средств, по просьбе банка оставила на новом депозите. Имея депозиты в этом же банке в нац валюте, прошу решить вопрос с выплатой оставшейся суммы в валюте. Возможности ежедневно посещать банк нет. Можно решить вопрос с выплатой хотя бы раз в неделю с увеличением установленных Вами лимитов в 91 отделении г. Луганска дог. № 646485/2013.
Просьба помочь.
без оценки
irmis 9 апреля 2014, 15:29
Добрый день! Я вкладчик из Симферополя.Мой депозит заканчивается 12.04 2014 г., начисляются ли мне проценты по вкладу за текущий месяц? Раньше проценты по вкладу я могла снимать в банкоматах Сбербанка России, а как сейчас? Поскольку в банк попасть невозможно на территории Крыма, а на территории Украины (в Харькове) мне ответили, что крымские вклады заблокированы и по компьютеру его они не видят, соответственно перезаключить со мной договор не могут, получается мне вклад просто пролонгируют?
без оценки
Nikolay1986 9 апреля 2014, 15:26
Очередь была всего 1 человек. Было бы неплохо, если это признак уменьшения паники и вливания денег в банк.
без оценки
hagay 9 апреля 2014, 15:22
Если не договоритесь о получении всей суммы, лучше переложить на депозит на 1 или 2 месяца. Мое мнение на карточку большие суммы не стоит, ничем абсолютно не защищены, но может я чего не знаю.
без оценки
dreturn 9 апреля 2014, 15:09
Мы только зарегистрировались, никаких предыдущих сообщений не писали, просим ответ на это единственное.

Вот у нас есть депозит 125тыс грн. Заканчивается 11-го апреля (№662307/2013)
Как объяснили в отделении №67, деньги переводятся на расчетный счет и затем АЖ по 1000 грн можно их снимать.
1) Скажите, вот Вы рассказываете «банк участник фонда гарантирования вкладов» (с) (это ключевое слово). Но ведь расчетный счет никто не гарантирует!? Кто гарантирует что деньги мы хоть как-то получим, если уже сейчас видим полное нарушение правил «отдавать денежные средства по первому запросу»? Как именно мне получить мой депозит, который, заметьте, мы с семьей не бежали снимать, хоть и потеряли на этом уйму денег (курсовая разница)
2) Мне необходимо ходить 125 рабочих дней, а значит около полугода, чтобы снять несчастных 125тыс, шутите?
Как мне ежедневно отпрашиваться с работы? Кто оплатит проезд?
3) Допустим, что надо ходить полгода. А что с процентами за использование наших денег?
4) Можете проверить мою историю как клиента. Сотрудничаем с Вами более 4-х лет. Неужели все настолько плохо, что Вы готовы терять даже постоянных клиентов и не идти на уступки с ними?

Извините, но нам кажется это обычные вопросы, ответ на которые мы не видим и не понимаем Вашей политики.
Вариант дозвониться в службу поддержки отпадает — там просто трубку не берут.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 15:37
Уважаемый dreturn!
Мы можем вам ответить, что данные лимиты временны. Точную дату, когда их отменят, мы вам назвать не можем пока. Пока не спадет ажиотаж среди населения на наличные средства. Спрос на наличные средства сильно возрос. Мы не можем удовлетворить требования всех наших вкладчиков.
Уверены, вам не нужно будет забирать свой вклад полгода.
без оценки
Sandra18 9 апреля 2014, 15:07
Да я получила по банкомату 1тыс.грн по договору 658394/2013(дата окончания 03.04.2014г.), а по договору 658387/2013 (дата окончания 03.04.2014г.)НЕТ! Уважаемы банк, если бы у меня не было необходимости, я бы подождала до лучших времен, но меня ситуация обязывает. Помогите в решении моего вопроса. Сумма которую я внесла на предоплату большая.
nikkee 9 апреля 2014, 15:04
Прошло более трёх месяцев с тех пор как нам заявили о «временных трудностях» в «банке»… мы до сих пор по крохам собираем наши закончившиеся депозиты.
Вопрос сотрудникам банка: временные трудности имеют временные границы? Т.к. наше терпение уже заканчивается!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 15:29
Напишите в чем суть вашей претензии к нашему банку? Вы являетесь нашим клиентом? Укажите хоть какуе-то контактную информацию, чтобы мы могли с вами связаться.
без оценки
QweRZxcV 9 апреля 2014, 15:04
Відділення банку м. Луцьк Волинської області, вул. Вінниченка, хотіла в касі отримати 1000 гривень, але в касі відмовили, сказали що можна забрати тільки 300 гривень і не більше. Чи правильно поступив касир,
не видавши навіть денний ліміт грошей?
без оценки
And1 9 апреля 2014, 14:51
Закончился 06. 04 валютный депозитный договор 739331/2014, Харьков, сумма более чем покрывает ФГВФЛ. Разделил сумму до эквивалента 200 тыс., и положил еще на месяц. Проявив лояльность. Остаток в валюте НиЧеГо не выдали до сих пор. Отправлять остаток валюты на другой мой расчетный счет отказывают, ссылаясь, что переводы на другой банк в ВАБе запрещены ))). Управляющая принимает с 16.00 до17.00. При таком отношении к клиентам думаю расторгнуть договор, подать в установленном порядке жалобы и заявления, соответственно если не переведут Остаток в безналичной форме валюту на другой мой счет ( поскольку в кассе ничего нет) фиксировать факт мошенничества и невыполнение лицензии НБУ. Спасибо, прошу ответить
без оценки
hagay 9 апреля 2014, 14:34
я тоже, как ни странно, читаю в интернете положительные отзывы о банке и его ликвидности. Пока нигде в очереди на банкротство его не находил. Может это такая политика банка придержать и подзаработать. Ну в нашем случае главное что б не обанкротили. вчера в кассе купил 300 долларов и 50 евро
gavchik 9 апреля 2014, 14:32
Сегодня получил аж 100 $. Разговаривал с управляющей отделения, когда ж все таки я получу в полном объеме свой депозит, а не подачки в лучшем случае 100 долларов в неделю ответа так и не получил, так как она сослалась что их не подкрепляет центральный офис, туда и обращайся, я и так делаю что могу. Вчера здесь на форуме меня обвинили в том что я дестабилизирую ситуацию и не задаю конкретных вопросов. Увидел, что банк типа принял ою информацию к сведению, и типа должен мне ответить. Посмотрим, сколько времени у банка на это потребуется
без оценки
29Irina 9 апреля 2014, 14:28
депозит закончился еще 02,03,14г., сейчас нужны деньги, которые есть на карточке, но по непонятным причинам НЕДОСТУПНЫ!!! деньги остались в банке г. Днепродзержинска, а мы переехали в г. Никополь, сегодня сняли 500 грн. с банкомата банка КредитАгриколь (сис-ма Атмосфера) и больше не выдает, а здесь в Никополе отд. ВиАйБи НЕТ!!.. Сотрудкики банка в г. Днепродзер-е говорят что такое распоряжение начальства — не выдавать населению деньги с кассы лимит -1000 грн. с банкомата тоже1000 грн.!!!… и кроме того некоректно общаются и бросают трубку!!! кроме того ограничения касались ТОЛЬКО ВАЛЮТНЫХ счетов!!! у меня они в гривне. Чтобы забрать свои деньги мне нужно на 2 мес поселится в Днепродзерж-ке чтобы каждый день ходить и снимать СВОИ ЗАКОННЫЕ ДЕНЬГИ!!! или же 200 дней ходить и снимать по 500 грн. если сис-му Атмосферу не прикроют!!! Где выполнение своих обязательств перед клиентами банка!!! кстати сегодня отправляла заявку на обратную связь с банком -до сих пор жду!!! Хочу приехать и на этой неделе забрать всю сумму!!! и ездить мне с маленьким ребенком НЕКОГДА и НЕКАК разве что руководство ВиАйБи будет меня возить!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:31
Просьба — оставьте нам номер своего депозита. Мы выясним, почему у вас возникла такая проблема.
без оценки
Sandra18 9 апреля 2014, 14:04
В отделение 96 (Луганская обл., г. Рубежное) денег нет! Что в кассе их и не было, что в банкомате закончились, не прошло и трех дней ( пополняли банкомат 07.04.2014г.)! Уважаемый банк! Номер моего договор 658387/2013. Когда у меня закончился вклад в феврале я хотела забрать всю сумму, мне позвонил представитель регионального отделения и попросил/ уверил что бы я продлила свой вклад. На что я заметила, что сумма мне понадобиться в начале апреля, т.к. я внесла залог (предоплату) для приобретения покупки, на что представитель меня заверил, что вся сумма вернется в полном объёме!!! Когда подошел срок возврата депозита, а это 03.04.2014 меня продинамили. Остаток по покупке я должна вернуть до 15.04.2014г. Документы по предоплате отдала в отд. 96, которые должны были сбросить в региональное отделения. Что в отделении не могут мне помочь, что в региональном мне не помогут, что делать?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:33
Вы получаете свой депозит, хотя бы частично? Из вашего отзыва это не совсем понятно.
без оценки
WMB 9 апреля 2014, 14:02
БАНКУ жаль слышать такое наше мнение. Тем более, что оно рождает панику среди наших клиентов и дестабилизирует работу нашего банка. Мы всячески подчеркиваем, что все ограничения временны и будут сняты, когда ситуация стабилизируется.
Надеемся на ваше понимание. Вашу информацию проверим обязательно.
Сколько стоит ваше понимани? На момент перечисления курс был 9,8 а сейчас 11.9. Кто компенсирует ваше ПОНИМАНИЕ? Депозит гривневый закончился 6 марта, с 18 марта деньги идут (может быть).
RGA1955 9 апреля 2014, 13:57
9 апреля закрылся мой депозит (краматорский ф-л). Мне срочно нужны деньги на лечение, уже второй месяц двусторонняя пневмония. Деньги выдать мне отказываются. В больницах финансирования нет, лечения нет. Кредит не возьмешь. Родственники предложили сделать перевод и ехать к ним, там пройти лечение. Однако в банке сказали что перевод могут сделать только на 100$ в день. Ограничение не имеет никакой законной силы, так как внутреннее. НБУ переводы не ограничивал. Прошу в банке дать мне письменный ответ, с которым я могу обратиться в правоохранительные органы, но это они тоже отказываются сделать. В то же время мне становится только хуже. Лечащий врач сказал что если не начать интенсивное лечение, можно потерять легкое, так как в нем уже жидкость. Если такое случится со мной, я буду обращаться во все инстанции с требованием не только выдать мне сумму долга, но и компенсировать все потери на лечение и моральный ущерб. Прошу срочно дать мне ответ, для меня время идет на минуты.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:24
Оставьте свои данные. Номер договора — этого достаточно.
По поводу письменного ответа — сделайте нам письменный запрос. И мы на него ответим.
Согласитесь, мы ведь не можем вам дать письменный ответ на имя вашего интернет-ника?