Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ok111 9 апреля 2014, 23:13
Здравствуйте! Кто из Днепропетровска, отзовитесь, какая у кого ситуация, предлагаю объединяться, и действовать, сидеть и ждать нет смысла, писать жалобы разного рода на отделения банка, бессмысленно, полный игнор.
golart 9 апреля 2014, 22:30
Здравствуйте. 10 апреля заканчивается срок моего депозита №614109/2013.
Сегодня, 9 апреля, я ходил в отделение банка, что бы в письменной форме (согласно правилам VAB банка от 03.04.2014 пункт 5.1.2.3.) предупредить о том, что собираюсь забирать деньги. Письменное заявление у меня не приняли. Сославшись на то, что достаточно прийти в день окончание срока депозита, а в письменной форме принимается заявление, только, от человека который в этот день прийти не может.
Возникнут ли у меня проблемы при закрытии депозита 10 апреля?
без оценки
Aniri 9 апреля 2014, 22:28
Мое старое сообщение!!!
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/27537/

Безналичные переводы
Квитанции:
№ПН6470 от 24.03.14
№ПН2294 от 25.03.14
№ПН4660 от 26.03.14

Пришли переводы за 24.03 и за 26.03., а почему не пришел средний перевод???!!! за 25.03, как это понимать?? переводите выборочно???
Жду ответ, а главное, деньги!!!
без оценки
MKA 9 апреля 2014, 22:07
Банк, какие есть на сегодняшний день варианты получения окончившегося по сроку депозита в полном объеме: написать заявку, перевести по безналу, Ваш вариант?
Продлевать депозит возможности нет.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 апреля 2014, 11:58
Вы можетеполучать депозит в пределах установленных банком лимитов. Ограничения временны. С уважением, VAB Банк
без оценки
F1111KO 9 апреля 2014, 21:20
Уважаемый управляющий VAB банка господин Мальцев, я на протяжении шести лет являюсь клиентом вашего банка и все депозитные договора открывались в г.Кременчуге в единственном отделении.Всегда было все хорошо. 23 марта 2014 г.у меня закончился срок действия депозитного договора №6523172013(в євро) но деньги получить я не могу а, точнее, мне их просто не отдают.Уменя проблема со здоровьем, я нуждаюсь срочно в операции, уже не могу передвигаться без костылей.Операция очень дорогая, а деньги мои личные я получить не могу.Помогите мне пожалуйста срочно получить мои деньги, с уважением к Вам.
без оценки
cava150 9 апреля 2014, 21:16
Добрый день.
Не могу перевести деньги с карточки ВАБ на карточку другого банка.

Я понимаю проблемы у банка — наличными нельзя снять.
Когда перевод по безналу заработает?

С уважением, Свят
без оценки
jon83 9 апреля 2014, 21:07
Прошу индивидуально увеличить лимит для снятия валюты за границей.За два месяца даже не было возможности снять перечисленные деньги в лимите 100 в день.Еду в командировку лимит 70 евро в день, а так как в банкомате наименьшая купюра 50, то получается 50 евро в день, ну это же смешно.Вы же международный банк.Прошу связаться со мной 0632077841 или написать.Надеюсь не остаться без внимания.
neznaikatyt 9 апреля 2014, 21:05
Спустя почти 2 месяца после окончания срока депозита, с боем и «поднятием шума» смогли уже почти полностью забрать весь свой депозит как в долларах, так и в гривнах :) Деньги у банка есть! Просто выдают их довольно выборочно… Кстати забрали только ту часть денег что нам требуется. Остальную часть переложили снова на депозит.
Кстати, побывав в многих отделениях ВАБА, в который раз убедились что наше (78 отделение, по адресу Харьковское шоссе 49) отделение — просто ужас! Если прийти в 9.00, то нужно будет еще около часа ждать пока работники банка «настроят свои аппараты-компьютеры»… В итоге прием начинается только в районе 10.00. Сами работники ведут себя на свое усмотрение — кому могут улыбаться, а кому просто хамят! Так же можно особо отметить абсолютно хамское и очень наглое поведение начальницы отделения — Гарнаги Галины Геннадиевны! В остальных отделениях в которых мы побывали все совсем наоборот! Все сотрудники ведут себя очень вежливо и профессионально!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 апреля 2014, 12:25
Уважаемый клиент! Благодарим вас за отзыв. Нам очень важно знать ваше мнение. С уважением, VAB Банк
без оценки
temafey 9 апреля 2014, 20:53
Моя семья уже пять лет собирает деньги на свое жилье, и вот в концу этого года у нас получалась необходимая сумма для осуществления нашей мечты, у нас маленькая дочка и скоро появитсья братик, уже был готов предварительный договор с застройщиком и их банком партнером на предоставления нам кредита, на недостоющую часть, и какое наше было удивление, когда основная сумма, которая находиться на счете в VAB банке не может быть не как переведена на любой другой счет, любого другого банка!!! Это они объясняют какими то мифическими техническими проблемами, а между тем курс подскачил с 8.5 до 12 гривень за доллар, и я уже не могу сейчас возместить свои убытки, у застройщика курс тоже не железный они ждали сколько могли, теперь цена квартиры повысилась на 20%, и теперь у нас нет ни квартиры ни денег, может быть такой прекрасный банк и откроет доступ к средствам, когда курс будет по 16, а он нахапаеться операциями на межбанке или еще где то, только рядовым клинетам будет уже не до радости! Моя жена чуть не попала в больницу от постоянных переживаний, мы должны были въехать в свою квартиру прямо из роддома, теперь вернемся опять в свою съемную квартиру в 34 квадратных метра, спасибо «любимый» VAB!!!
без оценки
andg 9 апреля 2014, 20:17
26.02.2014
Уважаемые Клиенты!
Для стабилизации ситуации VAB Банк вынужден принять меры для снятия напряжения и ввести временные ограничения на снятие наличных средств. По нашим прогнозам, эти ограничения будут отменены В ТЕЧЕНИИ ПЕРВОЙ ДЕКАДЫ МАРТА.
vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/

Ответ банка VAB Банк
8 апреля 2014, 18:29.
Укажите волнующий вас вопрос. А также контактные данные (номер депозита или счета). Если вы этого не сделаете, то мы будем считать, что дестабилизируете работу банка своими паническими отзывами. И обратимся к администрации сайта, чтобы приняли меры.

ВОПРОС: ДАТА ОТМЕНЫ ЛИМИТОВ?
без оценки
uginn7 9 апреля 2014, 20:10
Звоните на номер(095-172-72-51), будем объединятся для решения проблемы.
без оценки
Анна Бондарь 9 апреля 2014, 19:58
Спасибо VAB банку за то, что старается индивидуально подходить к вопросу каждого! И все таки есть вкладчики, которые получили свои депозиты хоть и с трудом!
без оценки
Kremenchuk 9 апреля 2014, 19:54
Я обслуживаюсь в г.Кременчуг отделение № 112 ПАТ «ВиЕйБи» Банк. Мой договор по долларовому депозиту закончился 20 марта 2014года. Деньги мне вернуть не захотели, объяснили, что временные трудности. Я вынуждена была продлить депозитный договор №26202160302146 с 20 марта. Но в связи с семейными проблемами, я 21 марта пришла в банк и попросила о досрочном снятии вклада. Эксперт с продаж Несчастная Светлана Петровна объяснила мне, что снять невозможно, даже часть суммы, валюты нет, оформляйте заявление на снятие и приходите через месяц. Сейчас хожу в банк как на работу, ответ один — политика банка удерживать вклады любой ценой!!! Но я же не прошу кредит, верните мне мои!!! деньги. 10 марта 2014 года начальник этого отделения №112 Иващенко Юрий Валерьевич уверял меня, что проблем никаких не будет и 20 марта 2014 года я получу все по своему вкладу, а теперь он мне говорит, что я ничего получить не смогу и когда получу неизвестно.
Очень надеюсь на рассмотрение моей ситуации сложившейся в отделеннии №112 ПАТ «ВиЕйБи» Банк г.Кременчуг и получить внятный ответ на мое письмо от руководства банка.
без оценки
nastiy 9 апреля 2014, 19:27
Разберемся, поможем- слова! Вы хороните мой бизнес! Получили мой перевод от партнеров в долларах, продали по смешному курсу и не отдаете деньги. По какому праву? Нет на эти деньги ограничений! Потери уже составили больше 20 000 гривен. Мало того, контракт на грани разрыва. Я из за вас не могу нормально работать. За март уже мне никто не заплатит. Три года зарабатывала доверие! Вы за три недели все изгадили. Про депозит вобще молчу. 100$ за неделю!
без оценки
asz3502 9 апреля 2014, 19:24
Странно читать ответы VAB. То они ссылаются на анонимность отзывов клиентов о ужасной работе банка и наплевательском отношении банка к законным требованиям вкладчиков вернуть деньги. Просят указать контактные данные или номер депозитного договора. Я все указал и продублировал на почту банка. Не ответа не привета. Все эти отписки для читателей форума и дальнейшего замыливания глаз вкладчикам. Уважаемые работники банка — подписывайте ваши ответа. Или стыд не позволяет?
без оценки
Vera777 9 апреля 2014, 19:04
Депозит закончился 28.02.2014 отдали 2000 гривен, затем перевели на карту 10000 и больше денег не дают по безналичному расчету в другой банк( в котором есть деньги в любом количестве) не переводят. Когда-прекратится это беззаконие!!! Когда ВЫ ВЕРНЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ???? ГОСПОДИН МАЛЬЦЕВ — ИМЕЙТЕ ХОТЬ НЕМНОГО СОВЕСТИ!!! Написала официально на Ваш банк четыре письма-заявления, а ответа до сегодняшнего дня не получила. Первое письмо датировано 25.02.2014 года и еще отправляла по факсу( 4) и ответа нет. Вы не отвечаете потому, что ВЫ МОШЕННИКИ?
alioha 9 апреля 2014, 19:03
Киев, отд. №57, Оболонский пр. 22В
На двери висит обьявление о том что деньги выдаются с 9-30 до 11-00 и с 16-30 до 18-00.
Да это ж издевательство над людьми! Теперь нужно толпиться в очередях и отпрашиватся с работы чтобы услышать что «денег нет», или получить несчастные 500-1000 грн при лутших раскладах?
Лозунг учреждения нужно поменять с «VAB банк. Больше чем банк!» на «VAB банк. Не на***шь не проживешь!»
без оценки
vbv 9 апреля 2014, 18:55
Депозит вернули!!!
VAB прощай!!!
fotina291 9 апреля 2014, 18:41
Закончился депозит еще в марте. Сначала выдавали по 10 тыс. думала выберу все быстренько, но не тут-то было. Осталось 20 тыс. и теперь хожу каждый день за тысячей как на работу. Благо, что работа у меня позволяет попасть в банк до его закрытия. К персоналу претензий не имею — очень вежливый, встречают с улыбкой, как постоянного клиента, но больше тысячи не имеют права выдать. Говорят — распоряжение свыше и программа не пробивает больше. Г-н Бахматюк рубит сук, на котором сидит. Если бы мне выдали депозит не частями, а вовремя, я бы его спокойно переложила на новый срок и еще десятку своим знакомым бы посоветовала, а теперь все происходит с точностью до наоборот. Отделение ВАБ г. Белая Церковь. Буду рада получить ответ от ВАБ, только не пишите «зачет»-«незачет», и не рассказывайте, что банк идет навстречу вкладчикам, а объясните, почему я не могу получить в день хотя бы 2 тысячи.
без оценки
YaUri 9 апреля 2014, 18:34
Договор № 649070/2013 от 17.09.2013г.(отделение № 105, г.Славянск), закончился 17.03.2014г. – деньги перечислены на карту, получить их не могу! Предложите реальные выходы (перевод Western, перечисление в другой банк, оплата счета, покупка золота и т.д.)!!! Воплотите «индивидуальный подход» в жизнь! Сразу хочу сказать, что забирать по 1000 грн. — НЕ ВАРИАНТ!