Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
viktoryslobod 16 апреля 2014, 12:42
Снимаю с карточки % в банкоматах как VABа, так и других без ограничений. Не понимаю зачем сеять панику, что вам ничего не выплачивают. Хотите ходить каждый день как на работу, пожалуйста, если больше нет дел. Все равно пока ситуация не стабилизируется больше давать не будут. Не проще продлить договор, тем самым сохранить и нервы и деньги. Есть также возможность расплачиваться карточкой в торговых сетях, достаточно вариантов как получить наличность.
без оценки
colovey 16 апреля 2014, 12:39
Меня здесь многие не поймут, но при такой сложной ситуации в стране нужны ограничения на снятие налички. Естественно сейчас со всех банков идет отток денежной массы а депозиты не несут так активно или вобще не несут. Многие банки ушли в минус по Крыму, кредиты им никогда не вернут. И если отдавать всем депозиты в полном объеме, то какой-то части вкладчиков денег не хватит. Поэтому в сложных условиях всегда вводятся ограничения, помним и 2004 и 2008гг. Хорошо это или плохо, но в условиях такой нестабильной финансовой ситуации это буде всегда
без оценки
Martin Iden 16 апреля 2014, 12:22
vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/ Банк пишет какие-то глупые, непонятно откуда взятые ограничения по 100 долл. 1000 грн. и так далее, но под таблицей видите ли, ограничения написаны по НБУ. Банк красавец, вроде и закона не нарушает, и дает по 1000 грн. в день в лучшем случае. Ведь не все клиенты обращают внимание на те звездочки под таблицей ограничения **… Надеюсь что скоро все будет ок…
без оценки
jon83 16 апреля 2014, 12:21
Почему только в вашем банке такой лимит.У Вас только один ответ- Это временно!!! Когда наконец-то это временно закончится????? Ладно в Украине трудно с валютой, хотя это только у Вас, во всех банках лимит НБУ 15000 эквивалент.Но находясь за границей я в день могу снять 45 евро-это же смешно, если у вас нет денег так дайте же возможность в рамках НБУ снимать СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ за рубежом.В Украине за 3 недели не смог снять даже 100 евро, их просто в банке нет, сейчас нахожусь в командировке, думал снять здесь, но в банкомате в день 45 евро-просто бред и беспредел со стороны банка, как мне существовать если все мои деньги на карточке, а я не могу снять больше 45 евро в день.Как же Вы можете называться МЕЖДУНАРОДНЫМ банком!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 апреля 2014, 12:52
Мы не можем вам назвать точную дату, когда ограничения будут сняты. Обращайтесь в наш контакт-центр, либо в отделение, где вы обслуживаетесь. С уважением, VAB Банк
без оценки
sonne1356 16 апреля 2014, 12:16
а если не досрочно, а все по окончании депозита, почему не дают??
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 апреля 2014, 12:53
Напишите подробно, с какой проблемой вы столкнулись в нашем банке. С уважением, VAB Банк
mira1978 16 апреля 2014, 12:12
Любое массовое негативное событие всегда несет только неприятности. Это относится и к досрочному закрытию депозитов. Хоть одному человеку отказали в выплате? Нет. А то что вложения в гривнах обесцениваются, так это не вина Банка. Надо было думать в какой валюте размещать депозит. Любое вложение денег — это риск. Риск не выплаты, а риск связанный с обесцениванием той или иной валюты. Что касается введения лимитов, то это вполне логично. Представьте что вы одолжили денег у нескольких человек на год, а они через месяц начали с вас требовать долг.
sonne1356 16 апреля 2014, 12:09
9 апреля (в очередной раз) закончился депозит в евро. До этого 3 раза уговаривали его продлить, т.к. евро нет и не будет. Через месяц ехать в командировку за границу. Возможно ли перевести эти деньги на текущий счет, а затем на карту Виза классик. Смогу ли в Германии получить по этой карте евро? И вообще, куда девались евро?!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 апреля 2014, 12:54
Уважаемый форумчанин, обратитесь с интересующими вас вопросами в отделение, где вы обслуживаетесь. Там вам предоставят информацию более оперативно.
без оценки
ObmaniBank 16 апреля 2014, 12:09
ЧТо они тут рассказывают? «Проверяется», «всё выдаём», «всё хорошо»,…
Кого Вы слушаете?
24 января (!) подано заявление о расторжении договора, согласовано время выдачи денег — 31 января.
Денег не выдано до сих пор НИ КОПЕЙКИ. 2 с половиной месяца!
Сотрудники банка тупо отмораживаются — мол, денег нет. И всё. Ни на одно письменное заявление ответа нет.
Это ужЕ не в суд надо идти, а в прокуратуру с заявлениями о мошенничестве, что и буду сейчас делать. Крутят наши деньги для собственного обогащения, на законы плевать?
Могу выложить и скан заявления с печатью банка и подписью сотрудника, что деньги будут выданы 31 января.
И копии заявлений в банк, и почтовых квитанций про отправку — в банке отмораживаются их принимать. Ни ответа, ничего — тупо держат деньги и всё.
Завяление в прокуратуру, а сам не поленюсь — благо времени много — стану под отделением банка и буду каждому потенциальному вкладчику рассказывать, почему не надо нести в этот банк деньги. Может, хоть кого-то уберегу от этих мошенников таким образом. И такие мои действия абсолютно законны, в отличие от мошенничества банка.
Не несите деньги в этот банк…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 апреля 2014, 12:56
Уважаемый формучанин! Оставьте нам свой номер депозита, этого достаточно, мы проверим достоверность вашей информации. Действительно ли вы не получили ни копейки, и почему такая ситуация возникла.
madrid85 16 апреля 2014, 12:09
Добрый день меня зовут Алексей. Сегодня 16.04.2014. Хочется оставить отзыв о сотрудничестве с ВАБ банка. С банком работаю с 2011 года. Лежит огромный депозит 50.000 тысяч, «для меня – миллион». Первый срок когда я могу его забрать, 5 мая 2014 года. Что и собираюсь сделать. Мое отделение находится в Донецкой области. За это время замечаний к банку НЕТ. Очередей нет, всегда приятные сотрудники. А главное, деньги и проценты выдавались в указанный договором срок и до копейки. И вот в это трудное время для страны и банков, я забераю свой депозит. У меня тоже свого рода приятные ТРУДНОСТИ, жена в положении. Номер банковского договора №738174/2014. Прошу Вас заранее ознакомится с данной информацией и принять все необходимые меры, для дальнейшего плодотворного сотрудничества. Не хочу верить, что пишут на форумах, мол банк обманует своих вкладчиков. Хотелось бы уведомить компетентные органы и службы, которые занимаются этими вопросами. Если не выполните свои обязательства по договору, вынужден буду принять все законные, доступные меры, для защиты своих прав. Хоть на этом сайте и пишут, что безполезно обращатся куда либо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 апреля 2014, 12:59
Спасибо за оказанное доверие и за отзыв. С уважением, VAB Банк
svetik1956 16 апреля 2014, 12:08
В любой ситуации надо оставаться людьми, это относится как к вкладчикам, так и к сотрудникам банка. Взаимные обвинения не решит проблему. Обвинять рядового сотрудника в том что в кассе нет денег, как вы понимаете вряд ли поможет что-то получить. С другой стороны неадекватное отношение некоторых сотрудников бросает тень не только на отделение, но и на банк в целом.
без оценки
инна гукова 16 апреля 2014, 11:54
налички нет, даже 1000 (николаев)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 апреля 2014, 12:57
Укажите номер отделения, свой номер депозита или счета. Опишите подробнее, какая проблема у вас возникла. С уважением, VAB Банк
без оценки
alia999 16 апреля 2014, 11:30
Несколько дней назад закончился депозит в евро в банке Дельтабанк, написал в поддержку в соседней ветке, за 2 дня отдали 1600 евро, а этим мразям пиши не пиши ничего не отдают,1000 гр в лучшем случае, нахрена мне ваши гривны???????????????????
без оценки
textontv 16 апреля 2014, 11:17
22.03.2014 г. закончились вклады №136996-2010 и №136995-2010.Получить не могу.Деньгами пользуются безпроцентно.На заявление начальнику отделения №73 ответа и реакции нет.На письмо в НБУ пока ответа и реакции нет.Подготовила документы в суд.Опыт уже есть.Хотелось бы через сайт узнать когда перестанет банк нарушать все существующие законы и выполнит свои обязательства.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 апреля 2014, 12:51
Мы хотели бы уточнить, вы не можете получить целиком свой депозит? Получаете ли вы его частями?
без оценки
adabol 16 апреля 2014, 11:06
Не могу заплатить контрагенту. Наличку с р/с тоже не выдают. И что делать??? Скоро налоги платить, тоже не пропустят платеж?!??
без оценки
colovey 16 апреля 2014, 10:39
Проанализировав ситуацию на этом сайте, и исключив «засланных казачков», ботов, крымчан и просто кому хочется «пописать», то то реальных проблем не так уж и много. Сами посудите клиентов в этом банке миллионы и в противном случае все отделения были бы заполнены вкладчиками. А то что проблемы в Крыму и на востоке Украины так в этом есть всем известные объективные причины
efremovasv 16 апреля 2014, 10:28
Во многих банках сейчас возникли трудности с наличной валютой. Реально сложно покупать по такому курсу, однако VAB в многих случаях идет навстречу, выплачивая валютные депозиты. С гривневыми проблем практически нет, снять можно. Выплескивание гнева на сотрудников не решит вашу проблему ни с валютой, ни с лимитами. Лимитирование в таких объемах поможет равномерно без ущерба погасить все обязательства перед вкладчиками.
alex75 16 апреля 2014, 10:06
На протяжении уже нескольких месяцев банк не в состоянии вернуть завершившиеся депозиты (как в валюте, так и в гривне) в полном объеме, вынуждая переоформлять их, чтобы Мальцев мог с чистой душой врать, как банк сохраняет депозитный портфель и продолжает плановое развитие.

При этом ограничения на выдачу — даже в гривне — меняются каждый день — если удалось забрать тысячу, считай, крупно повезло.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 апреля 2014, 10:16
Уважаемый alex75! По поводу ограничений, которые меняются каждый день — вы преувеличиваете. Укажите свои данные (номера депозитов), чтобы мы проверили являетесь ли вы нашим клиентом и какая именно проблема у вас возникла. С уважением, VAB Банк
без оценки
colovey 16 апреля 2014, 10:05
Пишу первый раз здесь, у меня в Вабе тоже вклад в валюте и это конечно радует. И естественно я постоянно мониторю ситуацию по многим сайтам. По моему глубокому убеждению это сайт создан специально для негатива и паникеров, для сравнения зайдите на финансы Но ведь научно доказано что страх и паника действуют заразительно. Я понимаю у кого гривня, они в панике. А что дергаются валютчики вы выиграли уже во всем. Наладится ситуация в стране и потекут ваши денежки вам в карманы. А всем вместе забрать да еще валюту да еще с процентами ну конечно не получится даже и не нужно деграться
grigorevayul 16 апреля 2014, 9:35
Раскачка ситуации вряд ли принесет пользу вкладчикам. Распространение не правдивой информации несет довольно сильный эмоциональный удар по особо мнительным лицам. Не
стоит писать непроверенную инфу, какой смысл в этом? Услышали что-то, проверьте в первоисточниках, а потом пишите. Это касается в первую очередь нестабильных областей. В реалиях же все совсем не так. Ситуация в банке стабильная, выплаты происходят согласно договорам.
без оценки
lyova7 16 апреля 2014, 9:27
Уже третью неделю не могу оплатить счёт за электроэнергию через интернет банкинг. Трижды звонил, дважды писал: по телефону говорят о технической неполпдке. Сисадмины уволились или просто нет денег? Объявляйте банкротство или работайте нормально!