Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
husa 17 апреля 2014, 12:22
Второй день в отделении 130 нет денег уже с утра. Не могу забрать даже «законную» 1000 гривен. Подскажите, когда ждать разрешения ситуации с лимитами?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 апреля 2014, 7:12
Уважаемый клиент! Укажите, пожалуйста, номер договора. Мы уточним, почему в вашем отделении возникла такая проблема. С уважением, VAB Банк
без оценки
kreyda 17 апреля 2014, 12:05
Уважаемый банк, я ваш клиент уже несколько лет.В апреле у меня уже закончился один депозит и через 13 дней заканчиваеться второй.еще в октябре месяце я заключила договор на инвестирование жилья и внесла аванс, который мне не вернут в случае невыполнения условий договора.Из-за ситуации в стране до нового года не могла заключить договор основной и перенесла его на март месяц.
Последний раз принесла крупную сумму денег в начале февраля.А уже через пару недель мне была необходима операция по удалению опухоли в Киевском онкоцентре.Деньги забрать я не смогла, поскольку вы уже их не отдавали, пришлось занимать!!! Мне пообещали отдать деньги в марте.
В марте мне банк деньги не отдал, поскольку в банке начались проблемы, и я уговорила кредитора на операцию и застройщика перенести заключение договора на апрель уже потеряв на этом и на курсе доллара 25тысяч гривен!!! Все полтора месяца ходила в отделение и мне обещали, что отдадут беньги хотябы безналом! Теперь банк отказывается переводить даже безналом!
1 мая конечный срок заключения договора!!! Если я его не заключу и не переведу деньги мой материальный ущерб будет оценен в пару-тройку десятков тысяч гривен!!! Осуществите перевод хотябы по безналу!!!
Все подтверждающие документы и заявления переданы и зарегистрированы в отделение банка.
Хожу каждый день и забираю по тысячи, чтоб хоть что-то вернуть!!!
Еще раз прошу рассмотерь мою ситуацию и хотябы увеличить для меня лимит на выдачу денег чтоб я их до 1 мая могла забрать.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 12:34
​​ Уважаемый клиент! Вы выдвигаете претензии банку ничем не подтвердив. что являетесь нашим вкладчиком.
Обращаем Ваше внимание​,​ что личные данные не обязательно публиковать на сайте, можно отправлять личными сообщениями ​непосредственно ​VAB​ Банку​ на этом сайте или на​ ​info@vab.ua.​
без оценки
SSvet 17 апреля 2014, 11:51
Уважаемые представители VAB банка, если не сложно, не игнорируйте пожалуйста вопрос, про Горловское отделение. Будет ли оно работать???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 12:10
Уважаемый клиент! Мы ни в коем случае не игнорируем Ваш вопрос, по нему дан запрос. Ответ будет опубликован.
likerova 17 апреля 2014, 11:48
Читаю отзывы регулярно, есть валютный депозит, такое ощущение что многие постеры пытаются все перекрутить. Депозиты вам возвращают? Возвращают. Да, есть ограничения, ну и что? Примите это положение как уже свершившиеся, пока что-то изменить нет возможности, хотя свет в тунеле появился. Ситуация изменится, если изменится отношение к ней.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 12:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв и понимание текущей ситуации. С уважением VAB.
без оценки
igorustr 17 апреля 2014, 11:40
18 апреля заканчивается $ депозит 619659/2013 в 33 отделении Львов.Сотрудники банка заранее были предупреждены о его закрытии.Понимая положение банка согласен часть депозита переоформить на жену а часть снять.В случае отказа будет оформлена жалоба в НБУ и Прокуратуру согласно ст1060 ГКУ и за мошенничество.Завтра отпишу.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 11:46
Уважаемый клиент! Ваш депозит еще не закончился, в Вашем отделении банка сотрудники подробно ответят на все ваши вопросы. Этот сайт создан для решения текущих вопросов.
без оценки
SSvet 17 апреля 2014, 11:34
Подскажите, будет ли работать единственное отделение ваб банка В Горлоке???? Сегодня пришла за деньгами по депозиту, который хотела закрыть еще месяц назад (17 марта), сказали приходите 17 апреля, пришла. ЕДИНСТВЕННОЕ отделение в городе, закрыто!!! Написанно 16апреля технический день, но сегодня 17, а банк закрыт((((( Как это понимать, успокойте меня?
без оценки
andg 17 апреля 2014, 11:34
02.04.2014 www.vab.ua/rus/press_centre/news/02042014/
Надежность банков эксперты журнала «Личный счет» оценивал по такому показателю, как сотрудничество банка с международными рейтинговыми агентствами. Напомним, VAB Банк сотрудничает с международным агентством Mood's.
4 февраля Moody's понизило рейтинг по депозитам VAB Банк до уровня Caa3 прогнозом негатиный (находится в состоянии дефолта либо близок к дефолту).
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 11:56
Уважаемый форумчанин! Банк выполнит все свои обязательства перед своими вкладчиками и не нужно сеять панику, создавая ажиотаж.
Надеемся на Ваше благоразумие и понимание того, что своими отзывами на данном форуме Вы только усугубляете ситуацию, а не решаете Ваш вопрос.
С уважением, VAB Банк
без оценки
angeliwa 17 апреля 2014, 11:23
ВНИМАНИЕ!
Пишу выразить благодарность банковским работникам и ответственным на этом сайте за сверхскорость в реагировании на мою ситуацию!!!
Вчера вечером активно писала на всех сайтах банка о моем «положении» и не выплате столь нужных в это время для меня денег.
Сегодня же утром в мое отделение банка поступил звонок из Киева с указанием увеличить лимит средств для ежедневной выдачи.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Сегодня имела возможность почувствовать профессионализм в банковском деле на достойном уровне!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 11:30
Уважаемый клиент! Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы работаем для Вас наших клиентов.
junger 17 апреля 2014, 11:12
В нормальных условиях, когда одни деньги приносят, а другие снимают, то у нормального банка, выполняющего нормативы НБУ, денег на всех хватает. Те кто сейчас забрал деньги из банка создали прежде всего проблему сами себе. Кроме того что создали панику, так еще и потеряли 3%. Деньги конечно же будут выплачены, НБУ подстраховал Банк. А что делать дальше? Понесете деньги домой и «проедите»? Неужели это решит проблему?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 11:24
Благодарим вас за позитивный отзыв. Нам очень важно знать ваше мнение. С уважением, VAB Банк
без оценки
JenyaM 17 апреля 2014, 10:54
У меня заканчивается депозит через 14 дней. Вчера позвонил в банк и мне сказали что ограничение на снятие составляет 1000 грн в день.
Вот у меня нет физической возможности посещать банк в будние дни (И какого, я должен за своими деньгами ходить каждый день в банк:?!). Вопрос, когда мне их забирать?? Прошу ответить представителя банка.

Я подчеркиваю, я с пониманием отнесся к сложной ситуации и специально не снимал депозит раньше времени. Но сейчас срок депозита закончится и я согласно договору хочу забрать свои деньги.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 11:38
Уважаемый клиент! С подобными вопросами вы можете обратится в любое отделения нашего банка, либо в контакт-центр. Там вам предоставят подробно интересующую вас информацию. С уважением, VAB Банк
yuliadrobish 17 апреля 2014, 10:44
Принятые меры вполне логичны. Многие поддавшись панике кинулись в банки забирать свои деньги. А откуда их брать, кредиты никто досрочно не бросился погашать. Отдать всю наличку банк по понятным причинам не может, иначе будет только хуже. Надо обходить стороной те банки, которые обещают все всем вернуть сразу без лимитов. А может, стоит не возмущаться, а просто прекратить «штурмовать» форум негативными отзывами.
yugin 17 апреля 2014, 10:43
13 марта закончился 13 месячный долларовый депозит. До сегодняшнего дня забрал из 25000 только 200 долларов когда банк начнет выполнять свои обязательства? Николаев, отд152. отписки что мы решаем ит.д засуньте себе в одно место. Достали уже.
без оценки
rina32 17 апреля 2014, 10:20
Вчера закончились депозитные договора №№665186/2013 и 665177/2013. Выдали только 100 Евро и 1000 грн. Не могут объяснить, средства выданы с тела депозита или с процентов, проценты тоже рассчитать не могут правильно. Но самое главное — когда все вернут? Ситуация с валютой нормализуется, а по банку этого не видно. Чего и когда ждать?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 13:51
Скорее всего вам выдали средства с тела кредита. В таких же объемах получают все наши вкладчики. Полностью свой депозит вы сможете забрать, когда стабилизируется ситуация. Сейчас существует повышенный спрос на наличные средства. Выдать всем нашим вкладчикам все в полном объеме и в один момент мы не можем. Касательно начисления процентов, обратитесь в отделение, в котором обслуживаетесь, либо в контакт-центр за подробной консультацией. С уважением, VAB Банк
efremovasv 17 апреля 2014, 10:14
Самое большое зло — это возможность забирать досрочно депозиты, тем более когда желание закрытие депозита это паника. Можете кидать камни в меня, но невозможно отдать все и всем без потерь для банка. Если бы у вас все ваши кредиторы стали бы требовать возврата долгов. Как бы вы поступили? Отдали одному, а остальные пусть ждут или бы отдали всем но по частям. Такая же ситуация и в банке.
без оценки
66Alex66 17 апреля 2014, 10:13
На 16/04/2014 осталось забрать от депо чуть больше 1000грн.
15/04/2014 девочки с отделения пообещали отдать 16/04/2014 все одной суммой.

И… Центральный офис с 16/04/2014 дня строго запретил выдавать (по словам менеджеров) более 1000грн.

Сегодня идем забирать остатки :-)

И кто тут еще будет рассказывать что ситуация улучшается?
Шановний представник ПАТ «ВіЕйБі Банк» на цьому форумы, поясніть нам, на якій підставі ви ввели обмеження на зняття іноземної валюти з поточних карткових рахунків у сумі 100у.е. в день???!!! Як ви прокоментуєте написане нижче?

vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/

Звертаю увагу на роз’яснення Національного банку України у своєму листі від 01.04.2014 р. № 19-012/13603, в якому голова НБУ Кубів С.І. запевнив, що не запроваджував жодних обмежень на отримання клієнтами — фізичними особами коштів із своїх рахунків

Нормативно-правовими актами НБУ були запроваджені тимчасові (до 1 травня 2014 р.) регулятивні норми, що регулюють видачу вкладів з рахунків в інвалюті. Ці норми стосуються виключно випадків:

— запиту клієнтів на отримання великих сум готівки в інвалюті. Банки зобов'язані здійснювати видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати банків у межах до 15000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 16:09
Добрый день. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
juker 17 апреля 2014, 10:00
Может и сложно в такой ситуации оставаться спокойным. Но нервотрепка точно до решения не доведет, да и не поможет получить все и сразу. Многие осудят, но ограничение в выплатах имеет положительный эффект, прежде всего в том, что деньги выплачиваются. Другой вопрос в каких объемах, но как поступить банку? Есть возможность не закрывать депозит, подождите, не поддавайтесь на провокативные посты.
без оценки
инна гукова 17 апреля 2014, 9:36
отделение № 144, денег опять нет!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 апреля 2014, 7:00
Уважаемый клиент! Укажите, пожалуйста, номер договора. Мы уточним, почему в вашем отделении возникла такая проблема. С уважением, VAB Банк
trumer 17 апреля 2014, 9:20
Категорично воспринимать эту ситуацию не стоит. В любом конкретном случае есть выход из ситуации. Его просто надо увидеть. Даже не этом форуме где много необоснованного негатива проскальзывают дельные советы как умно поступить. Почитайте конструктивные посты.
без оценки
Krasta 17 апреля 2014, 8:55
Уважаемый банк! У меня нет депозитов и карточных счетов, у меня обычный расчетный счет 26000200900053 предпринимателя и подключена система Клиент банк.Да платежи уходят, но через 3-4 дня, мои поставщики уже мне отказывают в поставках и оказании услуг, т.к все платежи приходят не во время, а платежи моих конкурентов день в день. Я Вас очень прошу, проводить платежи в тот день, когда я их отправляю(у меня есть договора и обязательства перед людьми).Я очень надеюсь, что Вы сможете все таки мне помочь.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 апреля 2014, 8:58
Мы приняли вашу информацию к сведению. Делаем все возможное, чтобы удовлетворить запросы всех наших клиентов.