Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mihasik 18 апреля 2014, 17:00
Каждый конечно сам для себя решает как поступать в данной ситуации. Кто-то читает только негативные посты и кровь из носа требует возврата всего и сразу, кто-то ждет когда все решится и надеется на благополучный исход этого мероприятия. В любой ситуации надо оставаться людьми. Словесные перепалки вряд ли решат проблему. Уважайте и себя и других вкладчиков.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 апреля 2014, 23:36
Спасибо за отзыв
alt74 18 апреля 2014, 16:48
Отправил платеж 15го утром через клиент банк, в отделении говорят деньги еще не ушли по назначению. Вчера говорили уйдут вечером или сегодня, сегодня говорят вечером или во вторник. Три положенных дня прошло в четверг.
Номер счета 26003262402723.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 апреля 2014, 17:01
Мы проверим вашу информацию. Спасибо, что оставили свои контактные данные. С уважением, VAB Банк
без оценки
Innas 18 апреля 2014, 16:41
Зверніться письмово до наших юристів у головному офісі банку і ви отримаєте юридично гармотну відповідь протягом 30 робочих днів. З повагою, VAB Банк – бесполезно, ни на одно мое письменное обращение нет ответа (уже дней 40-50)

Будуть зняті, коли спаде ажіотаж на готівку серед населення. З повагою, VAB Банк — короче народ, а ну быстро прекратили создавать ажиотаж!!! А то у Ваба с вами одни проблемы)) оборзели все…Больше ни у кого, как ни странно….В ПБ получила досрочно(пришлось расторгать депо, т.к.у Ваба уже 2 мес не могу забрать закончившийся) 100 000 за 2 дня написала заявление-пришла забирать, а у меня еще и спрашивают какими купюрами я бы желала забрать…

Уважаемый форумчанин! Если у вас есть какой-то конкретный вопрос к банку — задавайте его. Оставьте свои данные, чтобы мы могли проверить являетесь ли вы нашим клиентом и чем можем вам помочь. С уважением, VAB Банк- можете не оставлять, только время зря потратите))) ничем не помогут 200%

Благодарим за понимание ситуации и за то, что остаетесь с нами. С уважением, VAB Банк –это для наивных)
Ми прийняли вашу інформацію до відома. Спробуємо вирішити ваше питання.- покажите хоть одного кому действительно «спробували»? Нету таких)))

Уважаемая клиентка! Мы благодарим, что предоставили нам свою информацию. Свой депозит вы можете забирать частями, либо продлить его еще на небольшой срок, когда ситуация стабилизируется и вы сможете забрать его полностью. Именно так поступают сейчас все наши клиенты. С уважением, VAB Банк – это вообще для динозавтров))) прям все их клиенты продлевают охотно депозиты и добровольно теряют гривну по мере ее обесценивания)) какие у нас благородные люди- сами готовы «подтянуть пояса» потерять здоровье, нервы, деньги, а банк выручить)))
ну и так далее.....)))))
без оценки
ecnbvtyrj1947 18 апреля 2014, 16:33
Andg вчора був правий «Все что ВАБ сегодня дает- это надежда». Після відвідин банку, з тим щоб забрати депозит, термін дії якого сьогодні закінчився, мені в банку «залишили надію» забрати його по 1000грн за один банківський день. Довелося частину депозиту пролонгувати (забирати по 1000грн в день- нереально і немає можливості), а частину забирати на умовах банку, чим, звичайно, банк вульгарно попирає мої права вкладника банку. Я сумлінно і терпляче на протязі терміну дії депозиту не оббивав пороги в банк, з тим щоб забрати МОЇ гроші достроково.Неухильно виконував умови Договору,- а банк так безпардонно поступив з клієнтом. Разом з тим хочу відмітити з кращої сторони працівників банку, які в цих важких для банку умовах, ведуть себе чемно, терпляче і ввічливо. Дякую працівникам банку, але не ВАБ банку. Бажаю всім добра, злагоди, миру і саме головне,- НАДІЇ
без оценки
Achilles 18 апреля 2014, 16:29
В данную минуту стою под отделением 128 Деньги инкассаторы привезли, НО НЕВЫДАЮТ НАЛ!!! это говорят для банкомата мол и у кого нет карточки тот несможет получить!!! Договор я у вас продлил, так меня все равно со вторника «бреют» даже проценты в полном объеме или даже по 1000 НЕВЫДАЮТ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 апреля 2014, 17:00
Укажите свои данные (номера депозита достаточно), мы проверим вашу информацию. С уважением, VAB Банк
evgenij06 18 апреля 2014, 16:23
За все это смутное время ни разу не было проблем с выплатой процентов, тоже думаю, не сгущают ли краски, выплаты день в день. Для интереса даже пользоаался банкоматами Атмосферы
kulichenko 18 апреля 2014, 16:11
Кому не выдают %? Зашла сегодня в банк, спокойно все получила. Это мне так везет или вы сгущаете краски? Даже на этом форуме достаточно много везучих и находчивых. Если не кричать и не выяснять отношения с кассирами, которые ни в не виноваты, то можно получить вполне конкретные советы и получать наличку. Всем удачи!

1

Sraira 18 апреля 2014, 16:10
Чому ажиотаж населення на готівку тільки у Вашому банку?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 апреля 2014, 16:20
Шановна Sraira! Ми помітили, що ви відкриті до спілкування. Формат даного форуму не надто для цього підходить. Ми не можемо реагувати на кожну вашу репліку. Зверніться до нашого контакт-центру, або у найближче наше відділення. Там ви зможете отримати відповіді на всі свої запитання. З повагою, VAВ Банк
без оценки
ivfrdeposyt 18 апреля 2014, 16:05
Розміщена на офіційному сайті інформація щодо встановлених лімітів стосується виключно ПЛАТІЖНИХ КАРТОК. А згідно Закону України “Про платіжні системи та переказ коштів в Україні” платіжна картка- електронний платіжний засіб у вигляді емітованої в установленому законодавством порядку пластикової чи іншого виду картки, що використовується для ініціювання переказу коштів з рахунка платника або з відповідного рахунка банку з метою оплати вартості товарів і послуг, перерахування коштів зі своїх рахунків на рахунки інших осіб, отримання коштів у готівковій формі в касах банків через банківські автомати, а також здійснення інших операцій, передбачених відповідним договором
Якщо ви не є маєте платіжної картки- банк НЕ МАЄ ПРАВА ВІДМОВЛЯТИ ВАМ У ВИДАЧІ ГОТІВКИ. Така відмова банку є неправомірною і може бути оскаржена у судовому порядку.
Чому банком порушується моє право на розпорядження належними грошовими коштами?
На підставі яких нормативних документів мені відмовляють у видачі коштів у повному об'ємі?
Очікую юридично грамотної відповіді (договір №639815/2013 та договір № 26205080002608(рахунок-кореспондент)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 апреля 2014, 10:22
Зверніться письмово до наших юристів у головному офісі банку і ви отримаєте юридично грамотну відповідь протягом 30 робочих днів. З повагою, VAB Банк
без оценки
SvetlanaKiev 18 апреля 2014, 15:49
Сегодня ездила снова в отделение № 73 и пока ожидала встречу с начальником отделения, пообщалась с очень хорошим человеком, который уже месяц ходит забирает свои депозиты. Так вот как он мне рассказал — единственный шанс их получить не по 1000 грн каждый день, а как положено согласно законодательства, снова собираться под НБУ. Писать жалобы и петиции. На выходные соберу всю необходимую информацию, буду постепенно делиться. Нужно найти контакты людей, которые уже организовались. Если есть у кого-нибудь информация — делитесь пожалуйста в комментариях. Если не найду — буду организовываться сама. У кого есть желание — присоединяйтесь для обмена информацией и опытом.
без оценки
Sraira 18 апреля 2014, 15:47
Поніманіє ситуації це коли всі банки працюють у звичному режимі без будь яких обмежень. У VAB банку тільки такі
проблеми тому шо він більше ніж банк.
без оценки
SvetlanaKiev 18 апреля 2014, 15:41
Получила ответ от VAB: «Вы можете получать свой депозит частями. С уважением, VAB Банк»
Я не хочу получать депозит частями по 1000 грн., я имею полное законное право забрать его в полном объеме по окончанию срока.
Sraira 18 апреля 2014, 15:38
Якщо поставити на депозит 200 тис., по закінченні терміну дії депозиту, гроші потрібно знімати 200 робочих днів, я правильно розумію?
Відсотки високі але за таких умов, якщо це звичайно правда то гроші в цей банк може віднести тільки буйнопомішаний.
Якщо обмеження тимчасові то наскільки тимчасові, наскільки я знаю тривають місяці зо три і невідомо коли будуть скасовані і якщо взагалі будуть.
Таке враженя що банком керують делітанти або свідомо банкротять банк.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 апреля 2014, 15:49
Ви правильно написали — обмеження тимчасові. Будуть зняті, коли спаде ажіотаж на готівку серед населення. З повагою, VAB Банк
без оценки
tkjxrf15 18 апреля 2014, 15:20
Здравствуйте.Кто может чётко дать ответ. Когда можно будет получить свои деньги срок депозита закончился 28.02.2014.№26200180600615. мой тел.0502233958.Заявление в отделении банка написано 27.03.2014. На сайт обращалась несколько раз.Получала стандартные отписки.Много лет я и муж являемся клиентами банка.Недоверие к банку растёт. с каждым днём. Обязательства свои банк не выполняет.
Написать комментарий
kabanov 18 апреля 2014, 15:03
Как говорится вашу энергию, да в мирное русло. Этот пост кому нравится без конкретных фактов пытаться и банк очернить и ввести в заблуждении доверчивых товарищей. Я 5 лет клиент VABа, согласна что такой ситуации с депозитами не было. Но! Такой ситуации не было в банковской системе с 2008 года. «Благодаря» досрочникам пришлось переоформить депозит, т.к. понимаю, что смысла нет биться в закрытые двери если все не отдают, а тратить свои нервы и время у меня нет желания.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 апреля 2014, 15:08
Благодарим за понимание ситуации и за то, что остаетесь с нами. С уважением, VAB Банк
nikkee 18 апреля 2014, 14:55
Подскажите, пожалуйста, временные трудности, которые продолжаются пятый месяц ещё не закончились? Долго не заходил на форум, думал всё поменялось, банк исправился, начал заботиться о жалком остатке своих клиентов… а вон оно как, всё по-старому…
Друзья, подождем же ещё несколько лет временных трудностей? нам спешить некуда…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 апреля 2014, 15:10
Уважаемый форумчанин! Если у вас есть какой-то конкретный вопрос к банку — задавайте его. Оставьте свои данные, чтобы мы могли проверить являетесь ли вы нашим клиентом и чем можем вам помочь. С уважением, VAB Банк
andrewsmirn 18 апреля 2014, 14:16
Несмотря на то что есть депозит и заканчивается в мае положительно отношусь к введению лимитов. Есть огромное желание получать все в срок, а досрочники сами оказались в мягко говоря нехорошей ситуации, так еще и подставляют тех кто закрывает депо в срок. Ввели бы на законодательном уровне запрет на досрочное расторжение депозитов и не оказались мы там где сейчас…
без оценки
rusboxxx 18 апреля 2014, 14:08
1) чи можна оформити штук 10 карток по різним продуктам банку, та потім знімати по 1000 в банкоматі та по 1000 з каси за кожною карткою щодня?
2) яку кількість поточних рахунків можна оформити на 1 клієнта (я хочу планую 10 наприклад), і чи можна з кожного рахунку знімати по 1000 гривень в касі щодня?

Буду дуже «вдячний» якщо дасте відповідь на мої питання стосовно продуктів та роботи банку.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 апреля 2014, 15:15
Ви можете це зробити. Зверніться у найближе відділення нашого банку, вас проконсультують детально. З повагою, VAB Банк
ohrimenko123 18 апреля 2014, 13:28
Будут проблемы с погашением депозитов, если будет отток денежных средств из Банка. Повелись на досрочное закрытие депозитов, вот теперь сами и расхлебываем. Я не защищаю банк, я защищаю свои деньги. Я не хочу после закрытия депозита ходить в банк за тысячей. Хотите ходить каждый день за тысячей, ваше право, если вы не умеете ни считать деньги, ни управлять своим временем.
stranik 18 апреля 2014, 13:19
У меня квартальны й депозит №748348/2014. По вашим новым требованиям, я должен написать о закрытии уже за месяц. Заканчивается 17.05. Я открывал его с условием прирывания после первого квартала. На тот момент у вас отсутствовали депозиты на 3 мес. Вы прекратили работу своих отделений, в Крыму, с марта месяца. Где по вашему мнению я могу написать заявление? Разве только на заборе. Звонки на гарячую линию ответа не дали.Меня по тихому посылали в стенбай. Как быть?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 апреля 2014, 14:36
Уважаемый клиент до окончания вашего депозита еще месяц. На этом форуме мы стараемся разрешать текущие проблемы. Надеемся на Ваше понимание ситуации. С уважением VAB,