Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
jackjack 25 апреля 2014, 11:39
Сумма не огромная, 25тысяч грн, но все же.
мне помогли друзья у одного тоже карточка VAB-банка есть, а другому холодильник нужен был.
Вот уж во истину не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
Ну а банку спасибо, что оставил такие хорошие лазейки!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:12
Спасибо за сотрудничество и за оптимизм. С уважением VAB.
без оценки
Елена Елена 25 апреля 2014, 11:27
Сегодня была на отделении 88 — долларов нет. Забрала в эквиваленте гривны 100 $ Пошла купила в НОРМАЛЬНОМ банке и в итоге потеряла 85 грн. на курсе обмена. Как єто назывется??? Обыкновенное ВОРОВСТВО. Банк таким образом зарабатывет??? Делаю вывод: банк ВОР И МОШЕННИК. Хочется сказать руководству банка: Всех денег не загребете, за это безобразие придется отвечать если не перед людьми, то перед Богом. Но самое страшное, за это будут расплачиваться и ваши дети и внуки. Неужели Вам на них до такой степени плевать????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:10
Уважаемая клиентка! Мы приносим извинения за создавшуюся ситуацию. Но наверное в данном отделении не было на тот момент долларов, их быстро покупают клиенты. Мы на форуме к сожалению не имеем полномочий по распределению средств по отделениям. С уважением VAB.
elenarogach 25 апреля 2014, 11:25
отделение 135 на Сумской. Забрала проценты в грн. и оформила карту, потому как в отделение ходить немного далековато. А тут еще и лето на носу, жара, давление и прочее. Я уж лучше через банкомат снимать буду.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:53
Спасибо что остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оценки
Memoris 25 апреля 2014, 11:25
в 10:30 снял 1000 грн. в банкомате по ул Щорса, Киев. Очереди не было.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 13:02
Спасибо за положительный отзыв. С уважением VAB.
koll 25 апреля 2014, 11:21
Валюта в кассе есть. Получил 150дол процентов.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 13:01
Спасибо что находите время для положительных отзывов и остаетесь с нами. С уважением VAB.
без оценки
posttan 25 апреля 2014, 11:19
Депозит 713814/2013 закончился 31 марта, но банк ни копейки не отдал – ни проценты, ни сам депозит. Я инвалид II группы и не могу физически приходить в отделение многократно и стоять в очереди. Я трачу ежедневно крупные суммы на лечение и эти деньги мне жизненно необходимы. Было написано заявление с просьбой об изменении лимитов, но по этому заявлению ни привета, ни ответа, уже почти месяц банк пользуется моими деньгами и отдавать не собирается. Что же за люди работают в этом банке – почему вы издеваетесь над инвалидом и наживаетесь на чужом горе?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:59
Уважаемый клиент! Нам очень жаль что у Вас создалась такая ситуация. В банке действительно введены ограничения на снятие наличных денег, но это временная мера. Ваш вопрос мы возьмем в работу и попробуем помочь с выплатой депозита. С уважением VAB.
без оценки
vkladlv 25 апреля 2014, 11:13
ВАБ -банк просто издевается над людьми!!! Ходишь в отделение как попрошайка за своими деньгами и то не дают даже минимум в 100 у.е! СКОЛЬКО ЕЩЕ ВРЕМЕНИ БУДЕТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ ?!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:55
Уважаемый клиент! Мы приносим Вам свои извинения за созданный дискомфорт, но в банке действительно введены временные ограничения на снятие наличных денег. Мы Вас понимаем, но не обладаем полномочиями влиять на финансовую политику банка. С уважением VAB.
без оценки
Irina1234 25 апреля 2014, 11:08
С 18.04 не могу получить проценты по доларовому депозиту. Денег нет! Сказали звонить на следующей неделе… Банк даже их вернуть не в состоянии!!! Но СМС пришло "… если вы пополните вклад, получите дополнительные проценты!". Вы хотя бы верните то, что должны!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:50
Уважаемая клиентка! Извините что Вы поставлены в не комфортные условия, но сейчас действительно введены некоторые ограничения на снятие наличных денег, но это временная мера. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оценки
Krasta 25 апреля 2014, 11:02
Уважаемый банк, Вы обещали, что разберетесь, почему платежи не уходят (сч26000200900053), пока результата нет.Обращаюсь к Вам в очередной раз, проведите пожалуйста оплаты моим поставщикам.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:42
Уважаемый клиент! Да мы давали Вас в работу в первую очередь, мы выясним Ваш вопрос. Извините за неприятную ситуацию. С уважением VAB.

VAB

tarasenkov 25 апреля 2014, 10:49
Марафон лояльность это же не акционный депозит? После майских успею на него?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:46
Всю информацию Вы можете получить информацию по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
asyabaranova 25 апреля 2014, 10:41
Уже писала 23.04. Никакого ответа не получила. Попробую еще раз.
15.04.2014г. у меня закончился срок действия гривневого депозитного договора № 664415/2013 от 15.10.2013г. Деньги были перечисленны на карточный счет, так как уже на момент 15.04.14г. выдать депозит в кассе банк отказывался без объяснений. В отделении банка № 75 начальник отделения Ушаков А. Н. предложил единственный вариант получения денег: снимать по 1000 грн. ежедневно. Предоставить документ, согласно которому введен такой лимит, в отделении не смогли!!!
В системе Интернет-Банкинг VAB24 с 26.03.2014г. (!!!) «З технічних причин послуга платежів за межі банку в Інтернет-Банкінгу тимчасово не доступна. Про закінчення технічних робіт буде повідомлено додатково.»
На данный момент я не могу ни перевести свои деньги, ни снять их, чтобы погасить денежные обязательства перед другими людьми.
А на официальном сайте www.vab.ua/ «По результатам деятельности в первом квартале 2014 года прибыль банка составила 302 тыс. гривен, что более чем в два раза превышает показатели аналогичного периода 2013 года, когда прибыль составила 148 тыс. гривен. » Просто нет слов! Обьясните, почему я не могу пользоваться СВОИМИ деньгами!? Хватит прокручивать чужие деньги!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 15:06
Уважаемая клиентка! В связи со сложной экономической и политической обстановкой, в банке действительно введены временные ограничения на снятия наличных денег. Мы возьмем в работу Ваше обращение, посмотрим какие выплаты Вам уже осуществлялись. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
lavina 25 апреля 2014, 10:20
перед работой заехала в отделение, воспользоваться советом и открыть сберегательную карту. открывала 1 штуку. оформление заняло 15минут, выдать обещали в понедельник после обеда. в принципе сроки приемлимые.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:30
Спасибо что Вы с нами. С уважением VAB.
без оценки
Cezar123 25 апреля 2014, 10:10
24.04.14 закончился гривневый депозит 570539/2013, за пять дней написала заявление о закрытие и снятие вклада. Обещали выдать сразу проценты и каждый день еще по определенной сумме. Итог — денег в кассе никогда нет, постоянно кормят завтраками. Постановленние НБУ гласит- на гривну лимитов не установленно, только на платежную карту и на валюту до 15000 гр. обьясните, почему я до сих пор не получила ни копейки? Все ваши действия противоречат Законам Конституции и правам человека!!! Я, что должна ночевать под банком и ждать пока привезут деньги???? Почему зная, что людям нужно получить деньги, вы не привозите нужную сумму в наш филлиал. Нет управляющего в отделение 151 в г. Николаеве, обсудить мой вопрос не с кем!!! Прошу рассмотреть мою жалобу и принять адекватное и репродуктивное решение!!! Жду ответа!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:29
Уважаемый клиент! В банке действительно есть ограничения на выдачу наличных денег, но Вы прекрасно понимаете, что мы на форуме не занимаемся распределением денег и не регулируем финансовую политику банка. У нас узкая специализация, мы занимаемся проблемными депозитами и картами. Ваш депозит закончился только вчера и мы надеемся что Вы все вопросы решите в своем отделении. Банк выполнит все обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
232323 25 апреля 2014, 10:10
поделитесь опытом, пожалуйста, какие карты открывали как дополнительные. где самые маленькие накладные расходы получатся?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 15:10
Уважаемый клиент! По вопросу оформления карт обратитесь в свое или любое другое отделение банка. С уважением VAB.
Jice 25 апреля 2014, 10:08
Хотел вчера забрать в отделении, что на Киевском проспекте, 2000 00 грн. но мне сказали что лимит в сутки только 1000 00 грн. Ну хоть что то, спасибо и за это.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:18
К сожалению существуют ограничения на снятие наличных денег, но это временная мера. С уважением VAB.
без оценки
olgagalko 25 апреля 2014, 10:04
olgagalko
24 апреля 2014, 11:21
без оценки
Две недели не могу забрать проценты сумма смехотворная 1600грн!!! Денег в кассе нет! Это что за беспредел! Как банк собираеться возвращать депозит? который я продлила, чтоб не бегать! Если в кассе нет минимума!
(комментировать)
Ответ банка
24 апреля 2014, 12:01
Уважаемые форумчане! Если хотите получить ответ на свой вопрос, оставляйте пожалуйста номер договора или карты. В противном случае это беспочвенные разговоры. С уважением VAB.

Отделение 32 г. Львов номер договора 657672 Номер счета 26201130702551
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:16
Уважаемый клиент! Мы сожалеем что Вы не смогли получить свои проценты вовремя. Есть определенные ограничения на выдачу наличных денег, но это временная мера. Мы взяли в работу Ваши данные и банк выполнит все свои обязательства. С уважением VAB.
без оценки
CRF 25 апреля 2014, 9:55
ВАБ проясните почему, Вы позволяете самовольно менять срок окончания депозита? Для чего делается автоматическая лонгация депозитных договоров? Почему Вы лишаете клиентов права, самостоятельно решать, что им делать со своими средствами, подчеркивают СВОИМИ. Ведь клиентам чужого не надо, в отличии от ВАБ. Вам мало лимитов, введённых вами на не законных основаниях? Вы теперь решили вообще не возвращать средства вкладчиков, лонгируя постоянно вклады клиентов, при этом не начисляя процентов. Почему, согласно установленных Вами же лимитов, клиенты не имеют возможности снять даже 1000,00 грн.? Согласно ваших отчётов, банк только увеличивает прибыль, но при этом не упоминается за какой счёт идёт увеличение. Вклады клиентов, банк не выдаёт в полном объёме уже несколько месяцев, мотивируя это ажиотажным спросом на наличные средства, но все понимают, что в такой ситуации спрос будет только расти. Банк ничего не предпринимает для уменьшения ажиотажного спроса. От бездействия ВАБ возникает масса вопросов к топ менеджменту банка, прошло достаточно времени для уравновешивания ситуации в банке, было получено рефинансирования от НБУ, отток вкладов был ограничен введением лимитов на снятие, но изменений нет, банк все также находится в «тяжёлой политической ситуации». Остальные банки значит расположены в другой стране, раз удаётся сдерживать панические настроения своих клиентов.
Почему регулятор молчит, неужели Кубик не владает информацией о ситуации в банке. Или знакомство Бахматюка и Кубива позволяет закрыть глаза на проблемы ВАБ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:07
Уважаемый клиент! Вы постоянно пишете одни письма. Мы Вам очередной раз объясняем, что мы на форуме не обладаем полномочиями комментировать политику банка. Мы здесь решаем частные вопросы по депозитам и счетам. За официальными разъяснениями обращайтесь на официальный сайт. С уважением VAB.
232323 25 апреля 2014, 9:52
Заехал перед работой к банкомату на пр.Науки забрать свою 1000… В банкомате деньги есть. Сколько можно карт открыть дополнительно??? на практике какой максимум встречался?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 11:58
Уважаемый клиент! По вопросу оформления карт обратитесь в свое или любое другое отделение банка. С уважением VAB.
без оценки
lawyer1 25 апреля 2014, 9:46
VAB банк отказывается выдать деньги с текущего счета в дол.
месяц — не могу получить!
Полное игнорирование со стороны VAB банка!
Договор № 26208262003905
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 16:07
Уважаемый клиент! Мы уже взяли вработу Ваш вопрос, соответствующие службы посмотрят какие выплаты Вам производились и что еще осталось. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
andrej1970 25 апреля 2014, 9:14
Спасибо всем, кто причастен к решению моего вопроса, что не остались безразличны и не разрушили надежды.
Однако пришлось понервничать, так как все решалось в три этапа. Осталось поездить еще пару недель, но уже с уверенностью получения остатка вклада. Всем советую набраться терпения. Просящего да услышат!

Сотрудникам отделения №75 отдельное спасибо за приятное общение.

С уважением, Оксана.
Договор №752808/2014
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 16:04
Спасибо что нашли время для слов благодарности. С уважением VAB.