×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Активы
Комментарии (1)
ФОП
Написать комментарий
заморозили деньги
Написать комментарий
Не возвращают депозит в полном объеме
Комментарии (5)
Безналичный перевод на карту ваба
Комментарии (1)
везде бы так
Написать комментарий
Когда в кассе и в банкомате отд 96 (Луганская обл., г.Рубежное) появятся деньги?
Комментарии (6)
113 отделение
Написать комментарий
Не обрабатывают платежи юрлиц и фоп! отделение 65 киев григоренко 28
Комментарии (1)
Дела у VAB Банка все хуже и хуже....
Комментарии (1)
задержки платежей VAB Банком
с 01 апреля 2014 года банк бессовестно задерживает проведение платежей.
Платёжные поручения висят по 2 недели, официальные письма с просьбой объяснить причины таких задержек банк игнорирует. Адекватного ответа и обоснования до сих пор мы не получили. Клиент-банк отображает все платежи как проведенные, а по факту деньги до получателя не доходят, а висят в ВАБе неделями. Организация не может нормально функционировать, срываются мероприятия, договорённости, зарплаты. Оплату за аренду офиса не проводят уже 13 дней, с таким успехом нас скоро на улицу выселят.
VAB, у Вас совесть есть?
Ваши клиенты на такое обслуживание не подписывались. Либо начните нормально работать, либо дайте забрать деньги и перевести в более адекватный банк.
Комментарии (3)
Інсайд
Комментарии (4)
Николаев
депозит заканчивается 04,05,2014 № договора 756001/2014, сегодня пришел в отделение (г.Николаев), чтобы узнать как вообще обстоят дела. Ситуация в стране на которую так «успешно» ссылается банк конечно не сахар, но такое впечатление создается, что VAB банку хуже всех, вроде не самый «бедный» банк, а ограничения в 1000 грн/день по-моему ни у кого нет уже. Причем информацию об ограничении я узнал сначало от людей из очереди, которая сабралась к концу рабочего дня, а потом уже из уст работников. И нигде на сайте, на двери, на стене, на полу, в конце концов, отделения такой информации нет (как-будто сами так решили и никого не проинформировали). Большой минус в обслуживании банка, да и еще в такой обстановке сразу вызывает какоето недоверие и негативное отношение, хотя пользуюсь вашими услугами не первый раз. Вообщем, пока ждал своей очереди пару клиентам отдали таки по 500 грн ???, некоторым нагрубили, остальные ушли нисчем, а одна женщина даже принесла депозит(!!!), ситуация прояснилась.
Поэтому прошу вас взять мои данные в работу или внести в базу данных, о который вы пишите ниже под другими отзывами, так как забирать деньги 3 месяца не очень хочется, или хотябы включите платежи по карте, там сказали 15000 в день можно, так сегодня хотел попробовать, а они отключены (получается ни наличных, ни безналичных денег нет) Просьба рассмотреть мой вопрос или связаться со мной для его решения в ближайшие возможные сроки, я думаю что всегда можно найти разумное решение для обеих сторон.
Спасибо.
Комментарии (1)
Обслуживание!
Написать комментарий
достало!!!
депозит №669876/2013
второй депозит №669901/2013 Дубенське відділення №10 в Рівненській обл.
прошу примите меры, а то будем принимать все мы!!!
Написать комментарий
отдайте мне мои деньги!!! Отделение №65 г. Киев, ул. Григоренко, 28
у них все нормально!!!
че мы тут все разошлись…
Комментарии (7)
Мысли вслух
Комментарии (2)
Отделение № 53. г. Киев
а люди у которых депо на карточках переведены не могут получить, ответ — снимайте в банкоматах!!! Что за бред ?????
Комментарии (5)
Нарушение обязательств перед клиентами
Скажу сразу, обслуживаюсь в банке на протяжении 8 лет, всей семьей, НО то что происходит сейчас выходит за любые рамки финансовой и хозяйственной деятельности.
1. Депозитный договор, накопленные средства всей семьи, незаконно пролонгировали по окончанию срока действия, с игнорированием всех заявлений в срок.
2. В одностороннем порядке изменяют договора, вводят санкции за снятие.
3. Денег, просто НЕТ, нигде, даже 1000 грн своих же процентов приходится умолять выдать. Банкоматы не работают.
4. Отношение к клиентам стало крайне хамское и неуважительное, как бы это не было печально.
5. Горячие линии сразу же срываются при выборе депозитного раздела существующих клиентов.
Банк на отрез отказывается идти на содействие с клиентом, каким бы лояльным он не был. Пришлось потерять уйму времени и нервов, на безрезультатные разбирательста. А я ведь думал внести средства обратно в банк через время…
О ситуации в банке знают все банкиры, тк обслуживаюсь в еще 2х банках и ни в одном таких проблем нет.
По итогу пришлось открыть судопроизводство по расследованию действий банком, писать заявления в НБУ (надеюсь на реакцию как гаранта). Договорился со знакомым на телевидении, снимем репортаж о деятельности банка, возможно поможет возможным клиентам обратиться в другой банк.
«VAB» банку должно быть стыдно за такую деятельность. Вы сами создаете ситуацию из за которой люди вынуждены забирать деньги и уже никогда их в Вам не вернут.
Всем интересующимся, пишите, много наслушался и начитался, поделюсь личным опытом.
Комментарии (8)
Висят безналичные платежи юр. лица
У нас застряли две платежки — №2289 от 18/04/2014 и №2286 от 24/04/2014
Обслуживаемся в 78-м отделении по Харьковскому шоссе, 49 (Киев). Как сказали нам сотрудники банка платежки не пропускает центральный офис банка. Из-за этого мы имеем проблемы с поставщиками. Просьба прояснить ситуацию и поспособствовать прохождению этих платежей. Наш код ЄДРПОУ 31093048 (ПП «Кваліор»)
Написать комментарий