Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушение обязательств перед клиентами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
12Oleg 28 апреля 2014, 21:00
Хотел бы поделиться своим мнением о банке «VAB» город Запорожье. Отделение №86.
Скажу сразу, обслуживаюсь в банке на протяжении 8 лет, всей семьей, НО то что происходит сейчас выходит за любые рамки финансовой и хозяйственной деятельности.

1. Депозитный договор, накопленные средства всей семьи, незаконно пролонгировали по окончанию срока действия, с игнорированием всех заявлений в срок.
2. В одностороннем порядке изменяют договора, вводят санкции за снятие.
3. Денег, просто НЕТ, нигде, даже 1000 грн своих же процентов приходится умолять выдать. Банкоматы не работают.
4. Отношение к клиентам стало крайне хамское и неуважительное, как бы это не было печально.
5. Горячие линии сразу же срываются при выборе депозитного раздела существующих клиентов.

Банк на отрез отказывается идти на содействие с клиентом, каким бы лояльным он не был. Пришлось потерять уйму времени и нервов, на безрезультатные разбирательста. А я ведь думал внести средства обратно в банк через время…
О ситуации в банке знают все банкиры, тк обслуживаюсь в еще 2х банках и ни в одном таких проблем нет.
По итогу пришлось открыть судопроизводство по расследованию действий банком, писать заявления в НБУ (надеюсь на реакцию как гаранта). Договорился со знакомым на телевидении, снимем репортаж о деятельности банка, возможно поможет возможным клиентам обратиться в другой банк.

«VAB» банку должно быть стыдно за такую деятельность. Вы сами создаете ситуацию из за которой люди вынуждены забирать деньги и уже никогда их в Вам не вернут.

Всем интересующимся, пишите, много наслушался и начитался, поделюсь личным опытом.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 10:40
Добрый день. Укажите № Договора и ваши ФИО, мы проверим информацию. Обращаем ваше внимание, что снимать средства можно не только в банкоматах банка, но и в сети Атмосфера.

Комментарии - 8

+
0
VictoriaZp
VictoriaZp
28 апреля 2014, 21:44
#
Олег, добрый вечер, аналогичная ситуация, депозит закончился в марте, 2-й месяц хожу как на работу в отделение №90 на БШ.

На офиц. письма банк, конечно, не отвечает, написала заявы в нацбанк, прокуратуру и инспекцию по защите прав потребителей, последние отморозились и переслали мои заявы в нацбанк, ну а нацбанк уже месяц как прошел со дня заявы, а отвечать вовсе не торопится. Решила — пора судиться.

Если уже вязались в судопроизводство, помогите пжл. с составлением иска. Может есть готовый образец, с актуальными ссылками на ГК, Конституцию, ВСУ…

Основные требования сформулирую сама, а вот как указывать денежные суммы — депозит, проценты, моральный ущерб и т.д., если депозит по крохам отдают и сумма итоговая меняется?.. Хочу также кроме основного возврата, требовать компенсацию за моральный ущерб, 3% годовых и компенсацию инфляции за период просрочки платежа, возмещение затрат на оформление доверенности на мужа, если получится вплоть до возмещение транспортных расходов на ежедневные катания в банк.

Моя электронка shevchenko_vita@mail.ru

Буду благодарна за помощь)
+
0
12Oleg
12Oleg
29 апреля 2014, 22:28
#
Виктория, ответил Вам на почту.
+
0
Happynika
Happynika
29 апреля 2014, 7:05
#
Также клиент отделения №90 и та же ситуация. Сегодня везу письма в Нацбанк и прокуратуру.
С удовольствием приму участие в коллективных заявлениях и выступлениях, иначе похоже ситуацию никак не изменить
+
0
Елена Елена
Елена Елена
29 апреля 2014, 10:00
#
Здравствуйте! Я клиент отделения 88. Депозит (долларовый) закончился 24 и 28 апреля. Валюты в кассе нет. Перед этим по 1000 забирала в течение месяца гривну. Написала и отправила заявление в Нацбанк. С удовольствием приму участие в коллективных заявлениях и выступлениях. ВАБ ДОСТАЛ. Моя почта alenkakosh@mail.ru
+
0
12Oleg
12Oleg
29 апреля 2014, 22:27
#
Спасибо за Ваш комментарий, Happynika Вам тоже, будьте на связи, сейчас веду переговоры с телевидением, благо есть там хорошие знакомые люди. Будем общаться с Банком через прессу и суды, раз никакие другие способы не помогают.
+
0
Happynika
Happynika
30 апреля 2014, 8:30
#
Письма везде приняли. В Прокуратуре Ордж. района сказали будут возбуждать уголовное дело. НБУ вызывает сегодня нач. отделения №90 для пояснений, но увидим ли мы деньги и когда??? остается под вопросом
+
0
12Oleg
12Oleg
29 апреля 2014, 22:23
#
Договор №523993/2013, в нем же и ФИО, хотя Вы уже все проверяли, не ожидал такого отношения к лояльным клиентам. Был бы благодарен, если бы Вы представились. И почему вы не говорите, что ввели специальные карты, по которым взимается комиссия за снятие в сети атмосфера, когда все банки снимают в нем без процентов, для чего собственно и организовывалась это сеть? Спасибо конечно за ответ.
+
0
vika2705
vika2705
29 апреля 2014, 23:01
#
Если будете идти к Нацбанку, напишите. Надо действовать только коллективно. По одному ничего не получится.Моя почта vika-27-05@yandex.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться