×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Стабильно
Комментарии (1)
Желающим получить свои средства
Написать комментарий
отдайте мне мои деньги!!! Отделение №65 г. Киев, ул. Григоренко, 28
Уважаемый клиент! Оставьте свои данные, номер депозита и мы поможем разобраться в ситуации. Банк выполнит перед Вами все свои обязательства. С уважением VAB
Вот мой номер
№ 516899/2013 від 22.01.2013. грн, и есть еще в евро не большой депозит
Очень жду от вас конкретный ответ — которого числа в отделении будет вся сумма в грн и вся в евро!!!
И КОТОРОГО ЧИСЛА ОХРАННИК НЕ ЗАКРОЕТ ДВЕРЬ КОГДА ЕМУ ЗАХОЧЕТСЯ, а ДВЕРЬ БУДЕТ ОТКРЫТА ДО 19-00 СОГЛАСНО ГРАФИКА РАБОТЫ ???
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТ ВАС КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА, А НЕ БЛА… БЛА… БЛА… (Уважаемый клиент! Оставьте свои данные, номер депозита и мы поможем разобраться в ситуации. Банк выполнит перед Вами все свои обязательства. С уважением VAB) уже все оставила
Понимаете НЕуважаемый банк
1 — у меня кредитная карточка в другом банке, мне нужно гасить кредит, за каждый день капает приличный процент (60% годовых) — мне срочно нужны мои деньги!!!
2 — я работаю каждый день в центре Киева с 9-00 до 18-00, у меня нет возможности дежурить под банком в ожидании, когда же принесут деньги
3 — я могу прибежать в отделении только в 18-30 не раньше, пожалуйста не закрывайте отделение раньше времени, у вас же рабочий день до 19-00
4 — научите охранники нормально относится к клиентам, мы же не ..., как он с нами обращается.
Мы ваши клиенты, которые принесли вам свои деньги, а сейчас хотим забрать то что нам положено согласно договора и ЗУ
5 — я не могу прибегать к вам каждый день, в надежде, что вы дадите или не дадите 1 000 грн, у меня маленький ребенок, которого нужно забрать из садика, который очень скучает и ждет свою маму… у меня много дел дома которые нужно сделать…
6 — отделение в котором я открыла свой горе-депозит находится далеко от моего дома, у меня нет машины, когда я захожу к вам в гости после работы я прихожу домой на 1 — 1,5 часа позже… это золотое для меня время…
отдайте мне МОИ деньги!!!
Комментарии (4)
Да еще про без нал
Написать комментарий
издевательство ваб банка
Комментарии (1)
Бабушке моей 78 лет
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente. Крым.
Комментарии (7)
ПРОВЕДИТЕ ПЛАТЕЖ НА ЮРЛИЦО!!!!
Написать комментарий
КРЫМ
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter… Крым.
Комментарии (2)
Так есть ли лимиты?
Комментарии (3)
Не выплата процентов.
Комментарии (1)
Гривневый
Комментарии (2)
первая «СОТНЯ»
Реально жалко пенсионеров и всех тех у кого реально вклады не большие, извините большие вкладчики, вам ходить ещё дольше.
P.S. Первую сотню у.е. оставлю пока для рекламных целей VAB-Банка, — «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к ТЕБЕ VAB-Банк!
Спасибо, что нашли время прочитать мой отзыв.
Написать комментарий
Пенсия
Комментарии (6)
Херсон
Комментарии (1)
Растолкуйте
Деньги в банке /временная ситуация/по телу простроченого депозита % не плотят. Не надо быть банкиром что бы посчитать 100000 грн под25% выходит 2000 грн. клиенту не плотят вопрос куда они идут???
Комментарии (4)
Невыпонение отделением №68 условий гривневого депозитного договора в части возврата вклада после окончания срока договора
устанавливают срок его окончания 28.04.2014. К нему приложен Договір банківського вкладу на вимогу «Для виплат» №26206261903978 от 28.04.2014. По состоянию на 29.04.2014 на счёт этог договора поступила сумма вклада с процентами.
Требование выдачи мне вклада оформлено моим заявлением, заре-
гистрированым в отделении №68 под номером №598/68 от 28.04.2014.
При попытке получить вклад 29.04.2014 адмилнистратор Н.В.Степко
сказала, что она не получила от Председатея правления решения на выдачу ВСЕГО вклада целиком, а без такого разрешения она может выдавать в сутки только по 1000грн., т.е. свой вклад я смогу получить не ранее нескольких десятков дней с ежедневным посещением отделения. Более незаконное и глупое по сути решение трудно придумать. Учитивают ли руководтели банка, что за здержку выплаты вклада после даты его затребования клиентом должны наступать штрафные претензии к банку? Если г -н Д.К.Мальцев не изменит действующею процедуру выплат, то при таких обстоятельствах только внешнее управление может облегчить участь доверчивых вкладчиков банка VAB.
Балтер Ю.Б., пенсионер
Комментарии (4)
Вопрос - какую функцию вы выполняете?
прошло и пять минут, и час, и 20 дней!
уверяю — ни звонка из отделения банка, ни другого решения предложено не было.
повторяю свое обращение к вам:
10 апреля 2014, 14:20.
без оценки.
Являюсь клиентом VAB Банк с 27.07.2007г. — депозиты, расчетные и карточные счета в валюте.
Не ожидал, что банк в одностороннем порядке пойдет на конфронтацию со своими клиентами.
Мой депозит окончился 28.02.2014г. номер 26207090103487 Отделение 81, г. Ирпень.
Работники отделения уговорили продлить депозит на месяц № 754751/2014 (в это время находился за пределами Украины).
По окончании срока с 28.03.2014г., не смог получить ни копейки.
ВОПРОС — когда вы выполните свои обязательства по договору и когда я смогу получить свои деньги?
P.S.
Ответ жду содержательный и конкретный.
Отписками типа: «Мы приняли вашу информацию к сведению. Будем решать ваш вопрос. С уважением, VAB Банк» — не утруждайте не меня, не себя.
Спасибо!
ОТВЕТ банка!!!
Уважаемые форумчане, данный форум не является официальным представительством нашего банка. Мы не обязаны здесь предоставлять ответы на ваши вопросы.
Тем не менее, мы это делаем. По мере возможности. Мы не можем удовлетворить все ваши запросы одновременно. Подумайте сами: в отделении вы столкнулись с проблемой. Написали на этом форуме — через пять минут ваш вопрос решится?!
Этот форум не является волшебным. Это одна из форм коммуникации с нашими клиентами.
Ваши данные мы повторно отправляем на отделения, где вы обслуживаетесь. С вами должны связаться и решить ваш вопрос. Делается это, к сожалению, не за пять минут и не за час.
От того, что вы будете паниковать и писать истеричные отзывы — решение быстрее не наступит.
Надеемся на ваше понимание.
Надеюсь на более содержательный ответ!!!
Написать комментарий
Деньги
Комментарии (2)
Забрали депозит
Всех с наступающими майскими праздниками!!!
Написать комментарий
Ходатайство инвалида войны
Я являюсь инвалидом войны, отношусь к лицам с ограниченной возможностью вследствии огнестрельного множественного ранения в нижние конечности, пенсионером «За особые заслуги перед Украиной». Устно и письменно неоднократно обращался в банк с просьбой уменьшить количество моих посещений банка из-за физического состояния, т.к. не могу долго и много ходить. На протяжении более 2-х мес. ежедневного хождения неоднократно обращались, чтобы получать согласно НБУ! Письменных заявлений с просьбами и приложенными ксерокопиями документов написано огромное количество, решения до сих пор нет.
17 апреля 2014г. по сроку закончился депозит №666167/2013 в гривне. Ждали этот депозит, чтобы собрать всю сумму и купить квартиру. Вместо этого в день окончания депозита не получили ни %, ни депозита, ни части депозита из-за отсутствия денег в кассе. Опять обратились уже и на гривну о повышении лимита!
Ежедневно я вынужден посещать отделение теперь дважды, ожидая подтверждения повышения лимита из Киева, но безрезультатно. А пока было предложено снимать с карточек, опять же с лимитом и потерей %.
И получается, мы просим выдать всю сумму за меньшее количество посещений банка, а нам их увеличивают в разы, да еще теперь инвалид должен «бегать» по всему городу в поисках банкоматов. Эти действия доказывают не только дискриминацию инвалида-ветерана, а еще и циничное издевательство над личностью! Нам стало известно, что такое издевательское решение принимает куратор в Киеве, и неужели банку недостаточно предыдущих 2-х мес. для того чтобы нам увеличить лимит? Деньги в банке есть, а кому тогда они выплачиваются?
Хочется узнать, кто именно устроил этот «геноцид» над инвалидами нашего отделения, т.к. помимо меня, инвалида-афганца, есть и другие категории инвалидов, которые также ходят каждый день!
И мы обеспокоены тем, что очередное рефинансирование опять не дойдет до нас, социально незащищенных вкладчиков, которые оказались в безвыходной ситуации и еще большей социальной несправедливости!
Мы очень надеемся, что наша просьба об индивидуальном увеличении лимита разрешится в скорейшем времени, и уже в следующий раз, это будет отзыв с благодарностью!
Написать комментарий