Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nom 30 апреля 2014, 8:16
Банк конечно еще не полностью вернулся в штатный режим, но в последнее время всегда стабильно получаю деньги. Во всяком случае в моем отделении 65 на григоренко уж точно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 11:05
Спасибо за положительный отзыв. С уважением VAB.
без оценки
26042604tv 29 апреля 2014, 23:56
Одесса-предложение клиентам 166 отделения(пос, Котовского)организовать пикет на законных основаниях, деятельность работников банка уголовно наказуема, Не стойте перед мошенниками с протянутой рукой для получения крохи от ваших средств, Отстаивайте свои права-пока не поздно!!! Написано заявление в милицию-все законно, Для координации действий обращайтесь по телефону 0957115624(Сергей),
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 11:03
Уважаемый клиент! Мы понимаем ваше возмущение, но согласитесь в стабильных условиях и банк работал стабильно. Сейчас есть большой спрос на наличные деньги что и порождает их дефицит. А пикеты и демонстрации только нагнетают ситуацию, и возникает еще больший ажиотаж. Со своей стороны мы можем предложить оставить Ваш номер депозита и мы разберемся в ситуации. С уважением VAB.
VABmila 29 апреля 2014, 23:29
получила от вас ответ сегодня —

Уважаемый клиент! Оставьте свои данные, номер депозита и мы поможем разобраться в ситуации. Банк выполнит перед Вами все свои обязательства. С уважением VAB

Вот мой номер
№ 516899/2013 від 22.01.2013. грн, и есть еще в евро не большой депозит

Очень жду от вас конкретный ответ — которого числа в отделении будет вся сумма в грн и вся в евро!!!
И КОТОРОГО ЧИСЛА ОХРАННИК НЕ ЗАКРОЕТ ДВЕРЬ КОГДА ЕМУ ЗАХОЧЕТСЯ, а ДВЕРЬ БУДЕТ ОТКРЫТА ДО 19-00 СОГЛАСНО ГРАФИКА РАБОТЫ ???

ОЧЕНЬ ЖДУ ОТ ВАС КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА, А НЕ БЛА… БЛА… БЛА… (Уважаемый клиент! Оставьте свои данные, номер депозита и мы поможем разобраться в ситуации. Банк выполнит перед Вами все свои обязательства. С уважением VAB) уже все оставила

Понимаете НЕуважаемый банк
1 — у меня кредитная карточка в другом банке, мне нужно гасить кредит, за каждый день капает приличный процент (60% годовых) — мне срочно нужны мои деньги!!!
2 — я работаю каждый день в центре Киева с 9-00 до 18-00, у меня нет возможности дежурить под банком в ожидании, когда же принесут деньги
3 — я могу прибежать в отделении только в 18-30 не раньше, пожалуйста не закрывайте отделение раньше времени, у вас же рабочий день до 19-00
4 — научите охранники нормально относится к клиентам, мы же не ..., как он с нами обращается.
Мы ваши клиенты, которые принесли вам свои деньги, а сейчас хотим забрать то что нам положено согласно договора и ЗУ
5 — я не могу прибегать к вам каждый день, в надежде, что вы дадите или не дадите 1 000 грн, у меня маленький ребенок, которого нужно забрать из садика, который очень скучает и ждет свою маму… у меня много дел дома которые нужно сделать…
6 — отделение в котором я открыла свой горе-депозит находится далеко от моего дома, у меня нет машины, когда я захожу к вам в гости после работы я прихожу домой на 1 — 1,5 часа позже… это золотое для меня время…
отдайте мне МОИ деньги!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:57
Уважаемый клиент! У нас к сожалению не такие широкие полномочия, что бы мы на форуме решали финансовые вопросы, у нас узкая специализация. Мы заносим Ваши данные в нашу базу, работники смотрят какие выплаты Вам уже производились и что осталось, и соответствующий департамент принимает решение по Вашему вопросу. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
IRP 29 апреля 2014, 22:02
сегодня мне по телефону главный офис ответил, что безналичные переводы сегодня не проводятся по техническим причинам, как будет завтра никто не знает. Так что перевести на счет свои деньги с закончившегося депозита при сделке даже с лимитом нельзя
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:50
Уважаемый клиент! Это временая ситуация и после праздников все наладится. С уважением VAB.
IRP 29 апреля 2014, 21:53
ИРПЕНЬ. утром представители отделения сказали, что денег нет, но они будут в 14.00, в 14.00 опять собралась толпень, которой объявили денег нет, но они будут в 16.00. но деньги не появились. И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ПЛАТЯТ ПЛАТЕЖИ И ВНОСЯТ ДЕНЬГИ В КАССУ!!! В банкоматах денег нет. снять нигде нельзя.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:48
Уважаемые клиенты! Мы приносим свои извинения за создавшую ситуацию с наличными деньгами, это произошло потому что в несколько раз возрос на них спрос. Надеемся что ситуация изменится к лучшему. Банк работает над стабилизацией ситуации и со временем выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оценки
Slasla 29 апреля 2014, 21:51
Скажите моя бабушка ложила депозит в Симферополе сейчас ей банк говорит едьте в Киев.Это просто капец как бабушка может поехать в 78лет в Киев на поезде где ей ночевать как добераться вы что издеваетесь???? Уважаемый оператор который здесь отвечает на вопросы передайте руководству что они издеваютьсяЕХАТЬВКИЕВ бабушке 78 лет она не выжевет.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:38
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Но со своей стороны можем предложить пусть бабушка сделает доверенность на Вас или другое лицо.Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente. Крым.
без оценки
client555 29 апреля 2014, 21:50
С 18 апреля висит платеж поставщику. Я ФОП. Заказчики хотят возврата денег, выплату штрафов по договорах, грозят судами. Мой № счета 26006261600103, оплата согласно платежного поручения № 12 от 18 апреля 2014 г. Кстати мне выдали платежное поручение с печатью банка и с пометкой «Проведено банком 18.04.2014 г.». Как это понимать — где тогда мои деньги? Хороший документ для суда.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:31
Уважаемый клиент! Мы просим извинения за такую неприятную ситуацию и возьмем под ее контроль. Но это может быть еще и вина получающей стороны, мы разберемся. С уважением VAB.
без оценки
Slasla 29 апреля 2014, 21:47
ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАЧЕМ ЕХАТЬ В Киев? зачем туда вести документы? Ведь в отделении Киева куда перевели деньги по депозитам их в отделении видят так может переводить их на карточные счета?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:28
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter… Крым.
без оценки
andg 29 апреля 2014, 21:37
В каком документе указан лимит на выдачу наличных с кассы?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:24
Уважаемый клиент! Вопросы разработки финансовых документов и их комментирование не находится в нашей компетенции. Все эти вопросы Вы можете прочитать на официальном сайте банка. С уважением VAB.
без оценки
Сергей Шинкаренко 29 апреля 2014, 21:16
Дважды обращался по электронке в ВАБ-ответа нет.Суть вопроса-не выплачивают проценты по $ депозиту за февраль, март, а теперь и апрель- в Мариупольском отделении.Ответ один-нас не подкрепляет Киев.Но как же так -11апреля господин Мальцев заявил что нет ни каких проблем с выплатами.Наверное унас недобросовестные работники.В мае еду в Киев-подскажите какое отделение подкрепляете долларами.Договор моего банковского вклада №624915/2013.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:20
Уважаемый клиент! Мы сожалеем что сложилась такая ситуация с выплатами процентов, надеемся ситуация выровняется. Вы внесены в нашу базу данных вчера и работники займутся Вашей проблемой. Вопросы финансирования отделений валютой не находятся в нашей компетенции. С уважением VAB.
без оценки
Kaktus5 29 апреля 2014, 21:07
Закончился большой депозит в гривне. Сначала думал скандалить и требовать деньги, а потом решил что нервы дороже и в рамках суммы которую защищает фгв пролонгирую, а остаток конечно заберу. Пусть лимитировано, но все же. Банк, я надеюсь ты не подведешь?!?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:11
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы нам доверяете и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои условия перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оценки
verakamid 29 апреля 2014, 19:59
В первую очередь, Спасибо «Минфину»! Договор № 666386/2013, за 10 дней, с 18.04.14г, после окончания полугодичного депозита 29.04.14г получена первая сотня у.е. -часть процентов, в кассе VAB-Банка г.Донецк, отд.№97. Такими темпами мне осталось всего три года, но ничего ..., как-то будем.....!
Реально жалко пенсионеров и всех тех у кого реально вклады не большие, извините большие вкладчики, вам ходить ещё дольше.
P.S. Первую сотню у.е. оставлю пока для рекламных целей VAB-Банка, — «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к ТЕБЕ VAB-Банк!
Спасибо, что нашли время прочитать мой отзыв.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:08
Уважаемый клиент! Спасибо Вам за ироничный ответ, но мы читаем все отзывы и по мере возможностей стараемся помочь. Мы надеемся скоро ситуация успокоится и Вы получите свои деньги без проблем и снова принесете к нам. С уважением VAB.
без оценки
Baby 29 апреля 2014, 19:52
Я достаточно молодой пенсионер, 4 года как, с относительно небольшой пенсией в 3 тысячи гривен. Конечно у тех у кого пенсия побольше имеют развлечение получше, но я спокойно за 3 дня с банкомата снял свои деньги. В чем же проблема? Разве кто-то деньги не отдал? Или банк маленький, что ни отделений ни банкоматов нет???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:04
Спасибо что остаетесь с нами и за положительный взгляд на жизнь. С уважением VAB.
без оценки
Uta 29 апреля 2014, 19:41
Отделение 13 на маркса сегодня выплатили проценты по валютному депозиту — 230 евро. Вот так подарок к празднику!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:03
Спасибо что нашли время для положительного ответа. С уважением VAB.
без оценки
vano5 29 апреля 2014, 19:41
Ответы представителей банка СИТУАЦИЯ В СТРАНЕ. Банк что Майдан, сепаратистов, выборы презедентов, финансирует.Как ситуация в стране может влиять на мои деньги. Куда можно было их вложить чтобы получить 43% прибели и зависить от ситуации в стране?????????
Деньги в банке /временная ситуация/по телу простроченого депозита % не плотят. Не надо быть банкиром что бы посчитать 100000 грн под25% выходит 2000 грн. клиенту не плотят вопрос куда они идут???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:02
Уважаемый клиент! К сожалению любая нестабильная ситуация в стране имеет негативное влияние на финансовый сектор. В данной ситуации увеличился спрос на наличные деньги в несколько раз. В этой ситуации что бы не принести финансовый ущерб клиентам, которые остаются с нами и не снимают свои депозиты, банк вынужден лимитировать выдачу наличных денег. Но это временная мера. надеемся на понимание ситуации. С уважением VAB.
yuriy balter 29 апреля 2014, 19:11
Условия моего депозитного договора «Английский» №670519/2013
устанавливают срок его окончания 28.04.2014. К нему приложен Договір банківського вкладу на вимогу «Для виплат» №26206261903978 от 28.04.2014. По состоянию на 29.04.2014 на счёт этог договора поступила сумма вклада с процентами.
Требование выдачи мне вклада оформлено моим заявлением, заре-
гистрированым в отделении №68 под номером №598/68 от 28.04.2014.
При попытке получить вклад 29.04.2014 адмилнистратор Н.В.Степко
сказала, что она не получила от Председатея правления решения на выдачу ВСЕГО вклада целиком, а без такого разрешения она может выдавать в сутки только по 1000грн., т.е. свой вклад я смогу получить не ранее нескольких десятков дней с ежедневным посещением отделения. Более незаконное и глупое по сути решение трудно придумать. Учитивают ли руководтели банка, что за здержку выплаты вклада после даты его затребования клиентом должны наступать штрафные претензии к банку? Если г -н Д.К.Мальцев не изменит действующею процедуру выплат, то при таких обстоятельствах только внешнее управление может облегчить участь доверчивых вкладчиков банка VAB.
Балтер Ю.Б., пенсионер
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:52
Уважаемый клиент! Мы очень сожалеем, но действительно в связи с повысившимся в несколько раз спросом на наличные деньги, банк не в состоянии удовлетворить одномоментно одних клиентов без ущерба для других. Поэтому разработана програма поэтапной выдачи депозитов.Мы внесем вас в базу данных для скорейшего решения вопроса.Надеемся на Ваше понимание ситуации, в стабильное время и банк работал стабильно. С уважением VAB.
без оценки
RomanIrpin 29 апреля 2014, 19:05
Вам поставлена задача помогать людям или клеить отмазки?
прошло и пять минут, и час, и 20 дней!
уверяю — ни звонка из отделения банка, ни другого решения предложено не было.
повторяю свое обращение к вам:

10 апреля 2014, 14:20.
без оценки.

Являюсь клиентом VAB Банк с 27.07.2007г. — депозиты, расчетные и карточные счета в валюте.
Не ожидал, что банк в одностороннем порядке пойдет на конфронтацию со своими клиентами.
Мой депозит окончился 28.02.2014г. номер 26207090103487 Отделение 81, г. Ирпень.
Работники отделения уговорили продлить депозит на месяц № 754751/2014 (в это время находился за пределами Украины).
По окончании срока с 28.03.2014г., не смог получить ни копейки.
ВОПРОС — когда вы выполните свои обязательства по договору и когда я смогу получить свои деньги?
P.S.
Ответ жду содержательный и конкретный.
Отписками типа: «Мы приняли вашу информацию к сведению. Будем решать ваш вопрос. С уважением, VAB Банк» — не утруждайте не меня, не себя.
Спасибо!

ОТВЕТ банка!!!
Уважаемые форумчане, данный форум не является официальным представительством нашего банка. Мы не обязаны здесь предоставлять ответы на ваши вопросы.
Тем не менее, мы это делаем. По мере возможности. Мы не можем удовлетворить все ваши запросы одновременно. Подумайте сами: в отделении вы столкнулись с проблемой. Написали на этом форуме — через пять минут ваш вопрос решится?!
Этот форум не является волшебным. Это одна из форм коммуникации с нашими клиентами.
Ваши данные мы повторно отправляем на отделения, где вы обслуживаетесь. С вами должны связаться и решить ваш вопрос. Делается это, к сожалению, не за пять минут и не за час.
От того, что вы будете паниковать и писать истеричные отзывы — решение быстрее не наступит.
Надеемся на ваше понимание.

Надеюсь на более содержательный ответ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:38
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию, дествительно есть дефицит наличных денег в связи с возросшим в разы спросом. Мы к сожалению не имеем полномочий связываться с клиентами по телефону, у нас узкая специализация. Мы проверили и Ваши даные действительно есть в базе данных и мы видим то они обрабатывались. С своей стороны мы еще раз внесем Вас в список как первоочередника. Хотим заверить что банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оценки
Povko 29 апреля 2014, 18:49
Конечно банк есть за что критиковать, но нельзя не отметить, что за последнее время всегда стабильно выдают деньги в пределах лимита. Во всяком случае в моем отделении 166 в Одессе уж точно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:26
Спасибо что остаетесь с нами и за хороший отзыв в наш адрес. С уважением VAB.
без оценки
Danok 29 апреля 2014, 18:44
Гранд мерси уважаемые форумчане за ваши советы! У нас и депозит в ваб'е был и зарплатные карты. Депозит 90т грн закончился в прошлый четверг. Долго думали, что делать, читали что пишут люди и моем супруге пришла мысль, что нам надо бы улучшить уровень комфорта на даче. Распределили деньги на 3 карты и приобрели кучу стройматериалов. Теперь будет чем заняться на майских. Конечно я планировал поменять машину, но дача тоже хорошо)
Всех с наступающими майскими праздниками!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:25
Спасибо за находчивость и оптимистический настрой. С уважением VAB.
без оценки
vv99 29 апреля 2014, 18:33
Мой депозит № 512387/2013 и депозит на имя моей жены № 512402/2013 закончился по сроку еще 15 февраля 2014г. До сих пор не выплачены депозиты в полном объеме!
Я являюсь инвалидом войны, отношусь к лицам с ограниченной возможностью вследствии огнестрельного множественного ранения в нижние конечности, пенсионером «За особые заслуги перед Украиной». Устно и письменно неоднократно обращался в банк с просьбой уменьшить количество моих посещений банка из-за физического состояния, т.к. не могу долго и много ходить. На протяжении более 2-х мес. ежедневного хождения неоднократно обращались, чтобы получать согласно НБУ! Письменных заявлений с просьбами и приложенными ксерокопиями документов написано огромное количество, решения до сих пор нет.
17 апреля 2014г. по сроку закончился депозит №666167/2013 в гривне. Ждали этот депозит, чтобы собрать всю сумму и купить квартиру. Вместо этого в день окончания депозита не получили ни %, ни депозита, ни части депозита из-за отсутствия денег в кассе. Опять обратились уже и на гривну о повышении лимита!
Ежедневно я вынужден посещать отделение теперь дважды, ожидая подтверждения повышения лимита из Киева, но безрезультатно. А пока было предложено снимать с карточек, опять же с лимитом и потерей %.
И получается, мы просим выдать всю сумму за меньшее количество посещений банка, а нам их увеличивают в разы, да еще теперь инвалид должен «бегать» по всему городу в поисках банкоматов. Эти действия доказывают не только дискриминацию инвалида-ветерана, а еще и циничное издевательство над личностью! Нам стало известно, что такое издевательское решение принимает куратор в Киеве, и неужели банку недостаточно предыдущих 2-х мес. для того чтобы нам увеличить лимит? Деньги в банке есть, а кому тогда они выплачиваются?
Хочется узнать, кто именно устроил этот «геноцид» над инвалидами нашего отделения, т.к. помимо меня, инвалида-афганца, есть и другие категории инвалидов, которые также ходят каждый день!
И мы обеспокоены тем, что очередное рефинансирование опять не дойдет до нас, социально незащищенных вкладчиков, которые оказались в безвыходной ситуации и еще большей социальной несправедливости!
Мы очень надеемся, что наша просьба об индивидуальном увеличении лимита разрешится в скорейшем времени, и уже в следующий раз, это будет отзыв с благодарностью!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:23
Уважаемый клиент! Нам очень жаль что общая нестабильная ситуация в стране коснулась и нашего банка и как следствие, наших клиентов. Мы возьмем Ваши данные в работу и постараемся помочь. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.