Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Kasper82 2 мая 2014, 9:33
Ребята, кто из г. Сумы здесь присутствует? На прошлой неделе был митинг возле отделения ВАБа на Петропавловской 72. Я о нем не знал, иначе обязательно пришел бы. Чем закончился митинг? Где есть инфа о будущих митингах, нужно кооперироваться и давить дальше.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 11:28
Уважаемый клиент! Проблемы не только у нас а есть во многих банках. Наш банк работает над стабилизацией финансовой ситуации и выполнит все свои обязательства перед всеми клиентами. С уважением VAB.
Василий Юрьевич 2 мая 2014, 1:03
Уважаемые вкладчики, коллеги по несчастью! :(

Давайте будем реалистами и признаем, что:
1. трудности надуманные – нелегко всем банкам, доллар «вырос» для всех банков одновременно, кризис во всей стране, но почему-то из крупных банков только у VAB мифические проблемы;
2. проблемы действительно мифические, т. к. при катастрофическом положении дел никто не открывал бы новые отделения, да и ФГВ уже ввел бы временную администрацию;
3. все сказки про кредиты аграриям – рассказы для доверчивых. Осенью начнутся легенды про плохой урожай и т. п.
4. нежелание отдавать депозиты = желание незаконно использовать НАШИ деньги для каких-то своих целей (махинации с валютой, оборотные средства на своих предприятиях и пр.)

Давайте осознаем (вспомним), что:
1. размещая деньги на депозитном счете мы вступаем в двухсторонние договорные отношения, а стороны договора – равны. Не должно быть «главной» и «просящей» стороны;
2. мы – козацкого рода, нам НЕЛЬЗЯ унижаться;
3. НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО аргументировать просьбы вернуть депозит справками о болезни и пр.

ЕДИНСТВЕННЫМ основанием требования получить деньги по истечению срока депозита может и должно быть ЖЕЛАНИЕ ВКЛАДЧИКА. УНИЗИТЕЛЬНО дополнительно мотивировать чем-то (нормы Гражданского кодекса, болезнь, кредит в другом банке). ГДЕ НАША ГОРДОСТЬ?

Давайте признаем, что:
1. НИКАКИЕ письма / заявления / иски / обращения НИЧЕГО не дадут. Увы, мы живем в стране, где правоохранительных органов и судебной системы в том виде, как им положено быть, просто НЕТ;
2. подача всех писулек по сути БЛАГО для БАНКА, ведь клиент, написав, как правило «успокаивается» на 30 дней (банальное затягивание сроков)

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ
Учитывая изложенное, предлагаю активный протест, учитывая следующее:
1. пикеты под НБУ ничего не дадут (там едва ли не каждый день какая-то инициативная группа);
2. пикеты под отделениями ничего не дадут (директора отделений ничего не решают – отделения не печатают деньги);
3. пикет непосредственно под главным офисом (Киев, ул. Щорса) ничего не даст, т. к. там – относительно тихое место;
4. нужно максимально привлечь внимание общественности.

РЕЗЮМЕ

Протест вижу в таком виде:

15 мая, после работы – около 19:00 собираемся под главным офисом (Киев, ул. Щорса, 7/9; ст. м. «Палац Украина») и идем к улице Большая Васильковская, которую фактически перекрываем путем хождения по пешеходному переходу с одной стороны улицы на другую. До этой даты приглашаем прессу (ТВ) и изготавливаем плакаты. В идеале, чтоб это сделал кто-то из работников типографии (если такие есть среди вкладчиков).

Комментарии:
1. Дату предлагаю с тем расчетом, чтоб побольше вкладчиков вернулись с дач + нужно успеть пригласить СМИ, изготовить плакаты.
2. Время выбрано вечернее, т. к. днем многие не смогут.
2. «Перекрытие» улицы в час-пик несомненно привлечет внимание. Тем не менее это вполне законно, т. к. мы будем просто ходить по переходу. Когда ходят по переходу туда – сюда 50 или 100 человек – движение парализуется.
3. Перекрытие улицы обеспечит внимание СМИ.

Пожалуйста, сообщите, кто сможет прийти и напишите встречные предложения.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 11:19
Уважаемые клиенты! Да. действительно ситуация в стране имеет большое влияние на всю банковскую систему, и пикеты и демонстрации тоже имеют негативное влияние, они создают еще больший ажиотаж вокруг любого банка, что не способствует притоку денег а только оттоку. Депозиты выдаются, у банка миллионы вкладчиков а здесь если посмотреть, не так уже и много проблемных депозитов, и мы с ними работаем здесь. Оставьте и Вы номер своего депозита и мы посмотрим причину задержки выплат и решим вопрос. С уважением VAB.
без оценки
nicktick 1 мая 2014, 23:34
В какие дни принимает и в какое время?
без оценки
khischnik 1 мая 2014, 22:48
Такие банки, как ваш, не имеют право на существование. Вы прикрываетесь ситуацией в стране… и тем самым думаете, что нашли повод обманывать людей? Решайте свои проблемы сами, честно, а не за счет своих вкладчиков. Например, возьмите кредит в другом, таком же банке… процентов под 50, как обычные люди. А взятые деньги отдайте вкладчикам. Когда-нибудь и вам бы не мешало наступить на свои банковские грабли.
29.04.14 г. в Херсонском филиале даже 1000 грн. не предлагали...«если вас устроит 200 грн., тогда можете приходить»- это их ответ.
Исковое заявление в суд, письмо в НБУ, возбуждение уголовного дела по статьям 190, 191 УК Украины — это будет неприятным, но вполне обоснованным продолжением майских праздников.
Мой депозит № 733977/2014 от 29 января 2014 г. валютный закрыли, но на вопрос: когда будут деньги?- ни один работник филиала не смог дать мне даже примерного ответа.
Может Вы компетентны? Только, пожалуйста, без абстрактных ответов.
Спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 11:03
Уважаемый клиент! Действительно ситуация в стране имела воздействие на работу банковской системы, при стабильной ситуации и к работе банка не было никаких претензий. Но банк работает и выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. Ваши данные мы возьмем в работу, соотвествующие службы посмотрят какие выплаты производились и сколько осталось денег к выплате. С уважением VAB.
без оценки
oleks53 1 мая 2014, 19:40
Все было нормально, и банком был доволен, пока не грянули революции.Банк съехал вместе с нашими деньгами.Теперь зовет в Киев для переоформления.Свет не близкий.Документы, кот.необходимо иметь при себе понятны, кроме -Справка департамента социальной политики о временном пребывании на материковой Украине.Что это такое?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 10:46
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Но мы знаем что вопрос решается положительно. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente. Крым.
Анна Бондарь 1 мая 2014, 18:43
Добрый день.
Прошу вернуть депозит в долларах 699464/2013 в 57 отделении.
Деньги нужны на лечение о чем предоставлен соответствующий документ.
Спасибо нач.отделения 57 Титенко И.Н. за понимание.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 10:41
Уважаемая клиентка! Вы не написали депозит срочный или досрочный, но мы внесем Ваши данные в базу данных банка и соответствующие службы посмотрят какие выплаты производились и сколько осталось денег к выплате. С уважением VAB.
без оценки
CRF 1 мая 2014, 11:34
Что обещают Крымским вкладчикам при визите в Киев? Какой выход предлагают?
без оценки
4elovekZ 1 мая 2014, 2:41
прошу принять меры по выдаче депозита( с выплатой процентов), дата выдачи которого должна была произойти еще 28.04.2014 г.ДЕНЬГИ НУЖНЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ МУЖА.У НЕГО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ ПЕЧЕНИ ПРИ КОТОРОМ ТРЕБУЕТСЯ ТРАНСПЛАНТАЦИЯ ОРГАНА, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ОРГАНИЗМ МЕД.ПРЕП., В СВЯЗИ С ПРОГРЕССИРОВАНИЕМ БОЛЕЗНИ, НАДО ПОСТОЯННОЕ, ДОРОГОСТОЯЩЕЕ, ДЛИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Я ШИШКА Л В ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПРОЛОНГАЦИИ ДЕПОЗИТА ОСТАВИВ В ОДНОМ ИЗ ОТДЕЛЕНИЙ ВИЭЙБИ БАНКА(НЕ ПИШУ КАКОГО, ЧТОБ НЕ ПОРТИТЬ И ТАК ПЛОХУЮ ВАШУ РЕПУТАЦИЮ)ЗАЯВУ ГДЕ ВЫНОШУ СВОЮ ПРОСЬБУ О ВЫДАЧЕ МОЕГО ДЕПОЗИТА С ПРОЦЕНТАМИ И ОТВЕТЕ, ПИСЬМЕННОМ, ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛА СВОИ ДЕНЬГИ С ЗАКРЫТОГО ДЕПОЗИТА.
ЗАЯВУ ПОВТОРЮ В ОТДЕЛЕННИИ С ФАКТАМИ О ИНВАЛИДНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ВРАЧЕБНЫМ ДИАГНОЗОМ.

ПРОШУ СВЯ ЗАТСЯ СО МНОЙ ПО ЕМЕЙЛУ МУЖА — - — zenia-7@ukr.net /tel/ mob 0677339426

РЕШИТЕ НАШУ ПРОБЛЕМУ, КОТОРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЛЕГЛА НА ПЛЕЧИ БОЛЬНОГО НА ТЯЖЕЛЫЙ НЕДУГ.МНЕ ПРОСТО НУЖНЫ ДЕНЬГИ ЧТОБ ПОМОЧЬ ЕМУ.А У ВАС В КАССЕ 0.0. ТАБЛЕТКИ 2700 НА ПАРУ ДНЕЙ…
В СЛУЧАЕ ИГНОРИРОВАНИЯ ПРАВ КЛИЕНТА И НАРУШЕНИЯ КОНС.КОД.УКРАИНЫ ПОДАМ ИСК В СУД
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 10:35
Уважаемая клиентка! Мы не имеем полномочий связываться с клиентами по телефону. Для того что бы мы могли Вам помочь нужен номер Вашего договора. С уважением VAB.
Минфин
Ответ администратора
2 мая 2014, 17:20
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​ Также настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев.
без оценки
valya2010 30 апреля 2014, 23:58
Уважаемые сотрудники банка ВАБ. По рейтингу отзывов на данном интернет-портале банк ВАБ занимает 2-е место.
99% этих отзывов небезосновательно являются негативными (см. minfin.com.ua/banks/forum/banks/).
Ежедневно с их содержанием имеют возможность ознакомиться существующие и потенциальные клиенты. Ответы банка на жалобы вкладчиков абсолютно неинформативны и бесполезны. Ситуацию на местах в своих отделениях знаете сами.
Само собой, данная информация активно распространяется в окружении владчиков банка: родственников, друзей, знакомых, сотрудников других банков и, конечно, партнеров по бизнесу.
Однозначно, это не то что не способствует укреплению конкурентных позиций банка на розничном рынке банковских продуктов, в частности наращиванию клиентской базы, а уже привело к активному оттоку существующей. Со всеми вытекающими для банка последствиями.
Вы должны отдавать себе отчет в том, что сложившаяся благодаря руководству Вашей организации критическая ситуация с задержкой и ограничениями по выдаче вкладчикам депозитов в скором времени может привести к потере Ваших рабочих мест, что в свою очередь, учитывая сегодняшнее политико-экономическое положение в Украине, может явиться серъезной угрозой материальному благополучию Вас и Ваших семей.
Убедительная просьба ко всем сотрудникам банка ВАБ: для разрешения сложившейся на сегодня неблагоприятной ситуации со своей стороны настоятельно требуйте у руководства банка немедленно принять соответствующие меры для ликвидации задолженностей перед вкладчиками по выдаче депозитов. В первую очередь это поможет Вам сохранить свои рабочие места в ближайшем будущем.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное продуктивное сотрудничество с Вами.
С уважением, пока еще Ваши, вкладчики.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 10:30
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за столь содержательное письмо. Все руководители банка и его сотрудники работают над укреплением финансовой ситуации в банке. Банк всегда выполнял свои обязательства перед клиентами и в 2004 и в 2008 гг, выполнит и в этой сложной обстановке. С уважением VAB.
без оценки
gennadiy 30 апреля 2014, 23:20
Пол часа назад хотел снять % с карты (savings start) VAB банка в банкомате банка «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК» (входит в сеть «АТМоСфера»), тоже самое — пишет что карты этого банка не обслуживает. Те кто пишут что якобы снимают без проблем укажите хоть один банкомат из этой сети «Атмосфера» который выдал деньги с карты VAB банка.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 10:24
Уважаемый клиент! Все банкоматы сети «Атмосфера» работают в обычном режиме и при наличии денег в банкомате Вы можете их снять. С уважением VAB.
без оценки
verakamid 30 апреля 2014, 22:27
отделение № 97, г.Донецк.
Депозит, гривна, 666380/2013 от 18.10.13 закончился 18.04.14
выплата ч/з кассу:
18.04.14- 1000 грн,
22.04.14 -1000 грн.
30.04.14 -предложено в кассе 500 грн, на что получен отказ с моей стороны -VABу они нужнее, пользуйтесь, пока ...!
с 22.04.14 по 30.04.14г- получено 60% всего депозита по расчету ч/з карту- ЭТО не работа VAB, а личные возможности.
Депозит, доллар США ,№ 666386/2013 от 18.10.13 закончился 18.04.14г
выплата ч/з кассу:
29.04.14 -100 у.е
30.04.14-100 у.е. Спасибо,… маленькое!
Депозит в долларах вынужден продлить на небольшой срок, т.к по 100-300 у.е. в месяц получать слишком… плохо, и «маятся» за 200 у.е. в мае не хочется, и так всего хватает...,
но — «VAB» и «МинФИН — повернитесь „К НАМ ПЕРЕДОМ, А К “.....» ЗАДОМ"! ....., земля пока круглая…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 10:20
Уважаемый клиент! Вы прекрасно понимаете то дефицит наличных денег вызван большим спросом на них в связи с напряженной ситуацией в стране. В спокойной обстановке и банки работают стабильно. Но банк работет и выполнит все свои обязательства перед Вами и всеми остальными клиентами. С уважением VAB.
без оценки
19ALEX62 30 апреля 2014, 22:19
Я везде расплачиваюсь картой ВаБа и нет никаких проблем, везде берут без вопросов, платежи проходят, и в банкоматах (сети «Атмосфера») снимаю без проблем тоже.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 10:15
Спасибо за отзыв. Мы тоже во всех торговых точках расплачиваемся картой нашего банка и нет проблем. С уважением VAB.
без оценки
andg 30 апреля 2014, 21:31
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30613/
Можно ответить на конкретный вопрос?
Если бы сайт ВАБа имел такую информацию, то я бы не спрашивал.
Когда в своих ответах вы указываете на «ограничения выдачи наличных», то опираетесь на собственные предположения?
Я не просил комментировать размер лимита, если он есть.
Или каждый кассир, сам себе режиссер, и по внешнему виду определяет кому сколько выдать?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 10:13
Уважаемый клиент! Мы на форуме не имеем возможности заниматься разработкой финансового плана банка и его реализации по отделениях. Мы занимаемся частными проблемами вкладчиков. Но банк работает над стабилизацией финансовой ситуации и выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оценки
Slasla 30 апреля 2014, 21:19
ЧТО ЗА БРЕД ЗАЧЕМ ЕХАТЬ В КИЕВ? НЕТУ У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЕХАТЬЧТО НЕТ ПОБЛИЖЕ НАПРИМЕР В ХЕРСОНЕ ОТДЕЛЕНИЙ???????????
Минфин
Ответ администратора
2 мая 2014, 17:20
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​ Также настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев.
без оценки
infoprom 30 апреля 2014, 21:12
Просьба объяснить, почему мизерные суммы 2000-2500 грн утром вы пишите, что сумма списана и есть в выписке, на следующий день этого уже нет и сумма уже 5 дней не переведена
Вы тут пишете о дефиците наличности, а безнал тут при чем?
В банке обсушиваюсь с его открытия, но сейчас просто нет сил терпеть, депозиты не вернули, переоформил т.к понимаю все равно не отдадите
Понимаю, что посевная и т.д. и Бахматюк деньги клиентов просто использует для решения своих проблем в агрохолдингах ( но у него и там проблемы и там не платит поставщиками) но почему страдаю клиенты банка.Хоть скажите какой график проведения платежей и суммы какие вы блокируете. Однозначно, как только смогу забрать все свои вклады и перев еду безнал в другой банк, буду уходить из банка. Это не работа уже.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 10:05
Уважаемый клиент! Что б разобраться в ситуации нужен номер Вашего счета. С уважением VAB.
happyfox 30 апреля 2014, 19:46
Киев отделение №61 хамское отношение менеджера, по моему зовут Петр, игнорирует все вопросы клиентов, говорит, у меня мол и без вас дел по горло, охранник закрывает двери в 17.20, хотя отделение работает до 19.00! Кассир выдает деньги своим людям, и доллары и гривны больше 5000, другим клиентам говорит, нет денег совершенно. касса пуста! Это возмутительно! Менеджер мне заявил, лимит 1000 грн в день, есть внутреннее распоряжение руководства, значит мне нужно ехать через весь город каждый день на поклон к банку, чтобы забрать свои же деньги? распоряжение етественно никто не показал. Думаю забирать деньги буду с милицией, еслти не отдатут весь вклад, буду вызывать наряд
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 10:52
Уважаемый клиент! Все и клиенты и сотрудники банка должны относится друг к другу уважительно. Наши менеджеры тоже работают в сложной психологической обстановке. Лимиты действительно существуют, но это временное явление связанное со сложной ситуацией на финансовом рынке и при стабилизации они будут сняты. С уважением VAB.
без оценки
00000 30 апреля 2014, 19:35
и я сегодня закончил забирать депозит из vab банка. правда, в конце воспользовался возможностью оплатить покупки картой, но мы давно планировали эти вещи. что могу сказать — vab спасибо. если будешь предлагать хорошие %% еще к тебе вернусь, а сейчас перееду на ветку другого банка, там тоже завис депозит. но сейчас время такое. нигде не отдают.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 9:57
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы были с нами и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением VAB.
www.vab.ua/rus/press_centre/smi_about_vab/magazines/18042014_reporter.jpg

Какие будут мнения, господа хорошие? :) А ведь жить то стало веселее, жить стало лучше!!! )))
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 9:55
Уважаемые клиенты! Банк работает над стабилизацией финансовой ситуации и выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оценки
lego1981 30 апреля 2014, 18:55
Как быть тем у кого депозит больше эквивалента 700 тыс руб. в разы?..
1) Ехать в Киев на поклон и надеется, что в конце срока вернут депозиты с процентами и при этом еще курс гривны будет приемлемый
или же 2) Получить от Фонда Защиты Вкладчиков России 700 тыс руб. и ждать пока оставшуюся сумму они выбьют через суд с банка.
При первом варианте ты не теряешь проценты накопленные по вкладу, а при втором выплачивают по хорошему курсу в рублях 3,78. При любом раскладе есть шанс не вернуть сумму свыше 700тыс руб или же в Украине 200тыс грн
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 мая 2014, 9:51
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Но мы знаем что вопрос решается положительно. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente. Крым
без оценки
princess 30 апреля 2014, 18:51
сегодня сделала последний поход к банкомату. депозит был в гривне, не очень большой, но все же. всем спасибо!